7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 9 класс Секция 2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Решите георгафический кроссворд. Отметьте географические названия, которые могут использоваться с the.
По горизонтали:
1 море между Европой и Северной Африкой
По вертикали:
1 самая большая река Северной Америки
2 столица Шотландии
3 страна в Северной Европе; столица - Копенгаген
4 ... Океан — океан, простирающийся от восточного побережья Африки в Австралию
5 река южной Англии, которая течет через Лондон
6континент, простирающийся от Азии до Атлантического океана
7 столица Италии
8 страна, простирающаяся от Восточной Европы до Тихого океана
9 континент между Атлантическим и Индийским океанами
10 государство на западе США; космические ракеты запускаются из пустыни в этом государстве
11 страна, которая является частью Великобритании
12 континент, где живут кенгуру
13 страна в Европе, которая также называется Голландия, столица Амстердам (помните, что мы должны использовать с именем этой страны)
Посмотреть ответ

2 Переведите следующие предложения на английский язык.
1 Он посмотрел в зеркало и не узнал себя — мальчик в нарядном костюме, с современной стрижкой (haircut) смотрел на него.
2 Дженни пришла домой раньше обычного. Она прибрала квартиру затем приготовила обед для себя и своего брата.
3 Когда мы были за городом, отец учил меня водить машину Я вел машину сам! К сожалению, никто меня не видел, потому что той дорогой никто не пользуется.
4 Почему ты все время просишь помощи? Ты достаточно взрослый, чтобы позаботиться о себе.
5 Угощайся пирогом. Я сделал(а) его сам(а).
Посмотреть ответ

3 Дополните таблицу. Сравните результаты со своим соседом. Есть ли у вас совпадения? (см. упр. 48, стр. 76 в Student's Book.)
Вещи, которые я должен сделать на этой неделе. (Они выжны и актуальны.)
Вещи, которые я могу сделать на этой неделе. (Они важны, но не очень срочно.)
Вещи, которые мне не нужно делать на этой неделе. (Из-за некоторых обстоятельств эти вещи не очень важные или срочные.)
Вещи, которые я не могу сделать на этой неделе. (Если я это сделаю, это может вызвать некоторые проблемы.)
Вещи, которые я не должен делать на этой неделе. (Если я это сделаю, это может вызвать серьезные проблемы.)
Посмотреть ответ

4 Дополните диалоги, используя модальные глаголы: must, mustn't, needn't, should\ shouldn't.
1
— Должен ли я тебя забрать, чтобы пойти на школьную дискотеку?
—Нет, не нужно. Давай встретимся у школьных ворот.
2
— Должен ли я сходить к стоматологу?
— Да, вы доложны пойти к нему как можно скорее. В противном случае ваш зуб выпадет.
3
— Могу я одолжить твою платье ненадолго? Этот цвет мне так идет.
— Нет, ты не можешь. Я не разрешаю никому носить мою одежду.
4
— Я должен отвезти тебя завтра в аэропорт?
— Нет, не нужно. У моего двоюродного брата завтра выходной и он меня туда отвезет.
5
— Пойдем завтра на концерт!
— Нет, мы не можем. Завтра день рождения бабушки. Она обидится, если мы не придем.
Посмотреть ответ

5 Сопоставьте слова в колонках. Используйте каждое слово только один раз.
Посмотреть ответ

6 Прочитайте два мнения о путешествиях. Напишите, какие из следующих вещей человек должен брать с собой, а какие нет. Объясните почему.

a) Путешествие 1
место: Мальта
время: лето, 2 недели
занятия: изучение английского языка в языковой школе; экскурсии, водные виды спорта

Пример: Вы должны взять с собой панаму, потому что на Мальте летом может быть очень жарко.
Вы не должны брать с собой тяжелый словарь, потому что вы можете одолжить его в школьной библиотеке.

Вы должны взять ...
Хорошая идея взять с собой...
Не очень хорошая идея взять с собой ...
Глупо брать с собой ...

b) Путешествие 2
место: Ирландия
время: зима (включая Рождественские каникулы), 4 недели
занятия: изучение английского языка; экскурсии, работа нга неполный рабочий день в качестве хоккейного тренера для маленьких детей в местной школе

Вы должны взять ...
Хорошая идея взять с собой...
Не очень хорошая идея взять с собой ...
Глупо брать с собой ...

7 Заполните пропуски. Используйте слова в рамке в нужной форме (active или passive). Каждое слово может быть использовано только один раз.
1 1 К сожалению, мы опоздали на рейс. Когда мы приехали в аэропорт, наш самолет уже вылетел. Поэтому, мы положили наш багаж обратно в такси и вернулись домой.
2 Когда Джейсон проходил таможню, офицер попросил его открыть свой чемодан и осмотрел все его вещи очень тщательно.
3 Мы планировали быть в Париже в первой половине дня, но наш рейс был отсрочен из-за погоды. Поэтому, мы увидели Эйфелеву башню только ночью.
4 — Какой рейс был объявлен? Разве не наш?
— Нет, это рейс 143 Бритиш Эирлайнс. А номер нашего рейса 143 Аэрофлот.
5 Когда мы увидели сына Джона в аэропорте, он получил свой багаж и ждал нас на стойке информации.
6 Мы приехали в Лондон поздно вечером, но такси у аэропорта было очень много.
Посмотреть ответ

8 Дополните предложения предлогом из рамки. Один из них будет вставлен дважды. 1 Сотрудники таможни препятствовали тому, чтобы преступник вывез ценную картину из страны.
2 Моя бабушка боялась путешествовать по воздуху, и настояла на том, чтобы ехать на поезде.
3 Моя старшая сестра работает в туристическом агенстве. Она любит свою работу.
4 Мы хотели отдохнуть в кемпинге, но наши родители были против этого.
5 Я люблю плавать, но я боюсь подводного плавания.
6 Я не знаю, пойдем ли мы завтра заниматься серфингом или нет. Это зависит от погоды.
Посмотреть ответ

9 Дополните предложения.
1 Если я поеду в свой отпуск в какое-нибудь отдаленное место, я поеду...
2 Если мой рейс задерживается,...
3 Если я опаздываю на свой рейс,...
4 Если я хочу, чтобы получить место в зоне некурящих...
5 Если я не знаю, как заполнить бланк декларации...
6 Если у меня есть драгоценности или антикварные вещи со мной....
7 Если я не могу найти свой багаж на выдаче багажа,...
8 Если мой багаж потерян,...
9 Если я не могу найти человека, который встречает меня в аэропорту...
10 Если я не знаю, как добраться до места, я собираюсь остаться,...

10 Представьте, что вы летите в Британию. Заполните посадочный талон и бланк декрарации. (см. упр. 63, стр. 81 в Student's Book). Пользуйтесь транслитерационной таблицей.

Таможенная декларация
* заполняется лицами старше 16 лет
* для ответа, нужно поставить крестик в рамке
* сохранить на весь период вашего временного пребывания за рубежом\в стране

1. Информация о путешественнике:
фамилия первое имя второе имя
страна постоянного проживания национальность паспорт
прибыл из (страна отправления) для пребывания в (страна назначения)
2. Информация о багаже:

2.1. Сопровождаемый багаж, включая ручную кладь
2.2. Несопровождаемого багажа ( после предъявления сопроводительных документов)

3. Информация о товарах;
Со мной и в моем багаже у меня есть предметы, подлежащих декларированию и перемещение которых через границы должны быть документально разрешено властями:
3.1. Наличные в национальной и иностранной валюте, ценные вещи, изделия из драгоценных камней в какой бы то ни было состоянии..
3.2. Оружие всех видов, боеприпасв, взрывчатые вещества
3.3. Наркотические средства и психотропные вещества
3.4. Антиквариат и предметы искусства
3.5. Печатные издания и информационные носители
3.6. Ядовитые и сильные лекарства и вещества
3.7. Радиоактивные материалы
3.8. Объекты дикой природы, их части и продукты
3.9. Высокочастотные радиоэлектронные устройства и стредства связи
3.10. Товары, подлежащие обложению таможенными пошлинами
3.11. Временно ввезенные (вывозимые) товары
3.12. Единица транспортировки

11 Прочитайте шуточный стишок и расскажите анекдот (историю) о путешествующих с животными. Либо расскажите историю из собственного опыта.
Я путешествовал по воздуху с моим маленьким Крок.
Он был в коробке с очень безопасным замком.
Но Кроки было скучно
И вдруг он оказался на борту,
Итак, представьте себе удивление пассажиров.

12 Прочитайте описательное сочинение о Дэви, персоонаже рассказа "Последний дюйм" (см. упр. 69-70, стр. 84-86 в Student's Book). Используйте информацию из исходного текста и добавьте какие-либо подробности или дополнения о нем. Будьте изобретательны.
Следуйте инструкциям
Напишите о:

1 Внешности Дэви: его возраст, рост, строение тела, цвет его волос и глаз.
2 Характер Дэви в обычной жизни.
3 Черты характера, которые он проявил в опасной ситуации.
4 Ваше отношение к мальчику.

13 Дополните текст глазами цифрового фотоаппарата. Опишите любые фото\открытки мест, где вы были или хотели бы побывать. (Прикрепите картинку, если это возможно.)
Впечатления от профессионального путешественника
Здравствуйте! Вообще, я не часто разговариваю с людьми, но теперь я чувствую, что разговариваю с кем-то. И вы, кажется, хороший человекок, чтобы с вами поговорить.
Итак, прежде всего, я - камера. Цифровая камера. И я великий путешественник! Я много путешествую, потому что моя работа состоит в том, чтобы сделать фотографии для различных журналов. Мои фотографии об интересных местах из разных стран. Они рассзывают об экзотических местах, необычных людях, их обычаях и образе жизни.
Я не езжу по своим делам в одиночку; Я работаю со своим помощником Джейсом Бродериком. Он часто меня раздражает, когда заставляет меня делать одну фотографию несколько раз. Но он хороший парень и на него можно положиться. Жизнь без него была бы сложнее.
В любом случае, что мы обсуждаем? Ах, да, мои фотографии. Посмотрите на эту - исключительно хороша, не так ли? Я сделал ее, когда мы были в ...

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Impressions of a Professional Traveller
Hello! I don t often speak to people but now I feel like chatting with someone. And you seem to be a nice person to talk to.
Well, first of all, Fm a camera. A digital camera. And a great traveller too! I travel a lot because my job is to take photos for different magazines. My pictures are about interesting places in different countries. They tell about exotic places, unusual people, their customs and lifestyles.
I don t go on my business trips alone; I work with my assistant James Broderick. I often feel irritated with him as he often makes me take the same picture several times. But he is a nice fellow and can be relied on. Life would be tougher without him.
Anyway, what were we discussing? Ah, yes, my photos. Have a look at this one — exceptionally good, isn’t it? I took it when we were in...

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.