7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 8 класс Unit 2 Section 5


Секция 5 Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
50 Прослушайте и прочитайте стихотворение, написанное девочкой из Великобритании Мириам Маклей. Вы согласны с девочкой или нет? Почему?
Миру нужен друг,
Которого можно любит и на которого можно положиться
В трудную минуту...
У мира все еще теплится надежда
И если дети не дадут её (надежде) умереть
Если мы всё сделаем правильно
Вместе мы сможем сделать мир лучше
Потому что лучший друг мира
Это ты!

I agree with the girl. I think that only next generation would be able to slop the destruction of our planet and to become its friend. — Я согласен с девочкой. Думаю, что только следующее поколение сможет остановить разрушение планеты и стать её другом.
Посмотреть ответ

51 Переведите фразы. Используйте их для составления своих предложений.
Посмотреть ответ

52 Дайте совет вашим друзьям, начав его со слова «избегайте»:
а) когда они идут на пикник;
b) когда они собираются покататься на велосипедах в городе / или загородом;
с) когда они собираются путешествовать вокруг мира.
Пример. Старайтесь не бросать мусор загородом.
a. Avoid throwing away cans, bottles and packets in the country. He выбрасывайте банки, бутылки и пакеты загородом.
b. Avoid riding bicycles along roads, crowded with cars. He катайтесь на велосипедах вдоль дорог, заполненных машинами.
c. Avoid dropping litter in the sea. He бросайте мусор в море.
Посмотреть ответ

53 Прочтите и озаглавьте текст.
Several points towards saving the Earth. — Несколько шагов к спасению Земли.
Ты один из 6 миллиардов людей, проживающих на нашей Земле. Могут ли твои действия что-то изменить для ее будущего?
Ответ — да. Конечно, могут. Если ты начнешь жить, спасая мир, вместо того, чтобы разрушать его, ты не будешь одинок. Твой пример поспособствует тому, что твоя семья и твои друзья будут поступать также, Потом они скажут своим друзьям и семьям как заботиться об окружающей среде.
Ниже приведены несколько способов, с помощью которых твои друзья и твоя семья могут попытаться спасти планету Земля прямо сейчас.
a. Старайся не тратить энергию. A
b. Будь в курсе проблем, связанных с окружающей средой.
c. Прежде чем что-нибудь выбросить, остановись и подумай. Е
d. Относи как можно больше мусора в местные центры по его переработке.
e. Если у тебя есть выбор, не покупай товары в упаковке.
f. Не трать бумагу. D
g. Прежде чем что-либо покупать, спроси себя, нужно ли тебе то. В
h. Ходи пешком или катайся на велосипеде при любой возможности.
i. Никогда не бросай мусор.
j. Помогай чистить местную окружающую среду. С
k. Постарайся меньше шуметь. F
l. Выноси пищу для диких животных зимой.
Это лишь несколько вещей, которые могут спасти Землю. Будет нелегко всё время следовать им. Твои друзья и семья не всегда будут согласны с тобой. Если ты сможешь выполнять хотя бы некоторые из этих вещей, ты будешь знать, что вносишь свой вклад в спасение Земли.
Посмотреть ответ

54 Ниже приведены шесть предложений из текста упражнения 53.
а) Прочтите текст ещё раз и решите, куда добавить предложения.
Отметьте те места в тексте, куда подходят эти предложения.
b) Проверьте свои ответы, прослушав текст.

A. Не стой с открытым холодильником, размышляя о том, чтобы съесть Реши это прежде, чем открыть дверь. Холодильник нагревается, когда дверь открыта и потребляет дополнительную энергию, чтобы снова остыть.
B. Тебе не нужно все то, что рекламируется. Постарайся не покупать те вещи, в которых нет для тебя пользы.
C. Наверняка в твоем районе есть группа, которая на выходных чистит пруды, реки и леса. Возьми с собой несколько друзей, и присоединитесь к группе. Вы хорошо проведете время и заодно поможете окружающей среде.
D. Когда ты пишешь, используй обе стороны бумаги.
E. Благотворительные организации всегда рады старым книгам, одежде и игрушкам.
F Не бери радио на улицу. Возможно, другие люди не захотят его слушать.
Посмотреть ответ

55 Обсудите с вашим партнером и Назовите три вещи, которые в считает наиболее/наименее важными для спасения Земли. Объясните, как вы можете выполнить три самые важные.
Посмотреть ответ

56 Закончите предложения, используя условное наклонение второго типа.
1. Если бы все люди решили спасти наш мир, мы бы сделали это очень быстро.
2. Если бы люди относили банки, бутылки и бумагу в местные центры по их переработке, наша планета не была бы такой загрязненной.
3. Если бы люди покупали только те веши, которые им действительно нужны, выбрасывалось бы меньше упаковки.
4. Если бы все люди старались ходить пешком или ездить на велосипедах вместе о того, чтобы ехать на машине, в воздухе не было бы выхлопных Газов.
5. Если бы люди не бросали мусор загородом, это спасло бы больше скота.
6. Если бы люди не покупали товары в упаковке, меньше упаковки превращалось бы в мусор.
7. Если бы люди не тратили бумагу, вырубалось бы меньше деревьев.
8. Если бы люди следовали указаниям из упражнения 53, мы бы спасли нашу планету.
Посмотреть ответ

57 Say if there is anything in the text that you found useful / important / silly. Why? Would you follow any of the points? What points and why?

58 Дважды прослушайте плёнку.
a) после первого прослушивания ответьте на следующие вопросы:
1. Кто говорит?
2. О чём они говорят?

b) Прежде чем слушать во второй раз, посмотрите на утверждения внизу. Во время того, как вы будете слушать, отмечайте те пункты, которые вы считаете верными / неверными. Затем прослушайте еще раз.
1. Анн нет дома. Эндрю оставляет ёё маме сообщение по телефону Не верно
2. Эндрю и его друзья собираются организовать пикник в парке. Верно
3. В небольшом парке за школой будет небольшой «субботник» на следующие выходные. Верно
4. Им нужен плакат, который будет напоминать людям о проблемах молодёжи. Не верно
5. Может быть, люди увидят чистый парк и плакат и прекратят бросать мусор. Верно
6. Эндрю будет рад увидеть Джесс и Алекс на следующей неделе. Верно
Посмотреть ответ

59 Работаем в парах.
а) Посмотрите на картинки и выберите одну нз них.
b) Представьте, что говорят друг другу герои.
c) Напишите небольшой диалог.
d) Разыграйте его.
Посмотреть ответ

Мини-проект: Как спасти Землю

60
• Напишите сценарий для небольшого видео фильма, в котором вы советуете людям, как они могут попытать спасти Землю.
• Используйте любую информацию из упражнения 53.
• Найдите дополнительную информацию в интернете.
• Представьте вашу статью одноклассникам.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
The answer is yes, they certainly can. Because if you try to live in a way that will save the world rather than destroy it, you won't be alone. Your example will encourage your friends and family to do the same. Then they will tell their friends and families about helping lo care for the environment.
Here are some ways in which you, your friends and your family can begin trying to save the Earth right now.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.