Переводы текстов Enjoy English 8 класс Unit 2 Section 3


Секция 3. Что плохого в нас?

27 Посмотрите на картинки.
а) назовите наиболее серьёзные и важные проблемы сегодняшнего дня.

в) выпишите эти проблемы в порядке их важности. Поделитесь своим мнением с одноклассниками.
Посмотреть ответ

28 Read and remember.
1. We were / are used to having breakfast together.
Мы имеем привычку / привыкли завтракать вместе.
2. She isn't used to the strange weather in this country.
Она не привыкла к странной погоде в этой стране.
3. People got used to polluting the planet.
Люди привыкли загрязнять планету.
4. We aren't used to recycling waste products.
Мы не привыкли перерабатывать отходы.

29 Переведите на русский язык. Обратите внимание на различные значения слова "use".
1. Я привык рано вставать.
2. Вскоре Джейн привыкла к этим странным звукам
3 Почему ты не используешь словарь для проверки правописания?
4. У меня ушло много времени на то, чтобы привыкнуть к их языку.
5 Ты не возражаешь, если я воспользуюсь твоим компьютером?
6. Я не думаю, что могу привыкнуть к такой ситуации.
7. Молодые люди привыкли тратить время.
Посмотреть ответ

30 Прочитайте ситуации и напишите три предложения с be / get used to.
Пример: В сентябре Джейн пошла в новую школу. Эта была традиционная частная школа для девочек.
а) В начале она не могла привыкнуть к жёсткой дисциплине / к тому, что надо носить униформу.
b) Потом она привыкла к жёсткой дисциплине / к тому, что надо носить униформу.
с) Сейчас она привыкла к жёсткой дисциплине / к тому, что надо носить униформу

1. Майк уехал в Канаду месяц назад. Там было очень холодно и морозно.
a) At first he was not used to cold weather and a lot of snow — Сначала он не мог привыкнуть к холодной погоде и большому количеству снега.
b) Then, he got used to cold weather and a lot of snow — Потом он смог привыкнуть к холодной погоде и большому количеству снега.
c) Now he is used to cold weather and a lot of snow. — Сейчас он привык к холодной погоде и большому количеству снега.

2. Партеры переехали в маленький город. Джон Портер добирается до своего офиса в Лондоне два часа.
a) At first he was not used to wasting so much time to get there. — Сначала он не мог привыкнуть тратить столько времени, чтобы добраться туда.
b) Then, he got used to wasting so much time to get there. — Потом он привык тратить столько времени, чтобы добраться туда.
c) Now he is used to wasting so much time to get there. — Сейчас он привык тратить столько времени, чтобы добраться туда.

3. Эллис решила привести себя в форму. Ей было сложно соблюдать здоровую диету и заниматься спортом каждый день.
a) At first she was not used to a ban, placed on junk food and sweets / jogging every morning. — Сначала она не могла привыкнуть к запрету, наложенному на нездоровую пищу и сладкое / бегу по утрам,
b) Then, she got used to a ban, placed on junk food and sweets / jogging every morning. — Потом она привыкла к запрету, наложенному на нездоровую пищу и сладкое / бегу по утрам.
с) Now she is used to a ban, placed on junk food and sweets / jogging every morning. — Сейчас она привыкла к запрету, наложенному на нездоровую пищу и сладкое / бегу по утрам.
Посмотреть ответ

31 Скажите, что вы привыкли / не привыкли делать в школе /дома.
Пример. Я привыкла сидеть и не разговаривать на уроках. Я не привыкла к некоторым школьным правилам.
Посмотреть ответ

32 Ниже приведен отрывок из знаменитого романа английского писателя Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера».
a) Прежде чем начать читать историю:
посмотрите на картинку. Прочитайте описание героев в тексте. Найдите героев, соответствующих описаниям.
Йеху — создания, которые жили на островах. Голова и грудь у них покрыта волосами, так же как ноги и руки. Иногда они гуляют на двух, а иногда на четырёх ногах, могут лазать по деревьям. У них человеческие лица Они были недружелюбными, завистливыми и жадными.
Гуингнмы — тоже жили на островах. Гуингнм означает лошадь. Они выглядели как лошади. Эти создания были дружелюбными и добрыми, не лгали, и им нравилось ладить со своими соседями. Они были хозяевами Йеху.

b) Прочитайте текст и назовите три вещи, которые хозяева Гулливера не знали.
Мой хозяин посмотрел на достаточно обеспокоено. «Что значит лгать?» — спросил он.
В их языке не было слова для обозначения лжи, поэтому мой хозяин с трудом понимал меня. Я постарался объяснить.
«О» — ответил он всё ещё неуверенно. "Но почему некоторые лгут?" Для этого нет причин. В нашей стране мы используем язык, чтобы понять друг друга, чтобы сообщить и получить информацию. Если не говорить правды, как люди смогут, понимать друг друга?»

Я начал понимать, как сильно жизнь Гуингнмов отличалась от той, к которой я привык.
«Но расскажи мне о своей стране», — продолжил он.
Я был счастлив описать историю Англии, особенно самые успешные для нас войны.
«Но почему одна страна aтакует другую?» — спросил он.
«Существует много причин», — ответил я. «Король или его лорды могут захотеть больше земли. Или мнения двух стран не сходятся. Например, должна ли униформа быть белой, красной или серой. Иногда мы воюем, потому, что враг слишком силён, иногда — потому, что он недостаточно силён. Иногда наши соседи хотят веши, которые есть у нас, или имеет вещи, которые хотим мы. Мы часто нападаем на нашего лучшего друга, если нам нужна его земля. Всегда где-нибудь идёт война. По этой причине, солдат — одна из лучших работа, которая у тебя может быть».
«Солдат», повторил мой хозяин. «Я не совсем понимаю, что это».
«Солдат — это йеху, который служит королю или стране. Ему приказывают убить как можно больше людей», — ответил я.
«Людей, которые никогда не причинили ему никакого вреда?» — спросил хозяин.
«Правильно», сказал я, довольный, что он, наконец, стал понимать. «Солдаты убили тысячи людей за последнее время».
Он покачал головой и сказал с грустью: «Мне кажется что ты... Как там это слово? Ах да, лжёшь мне. Как люди из твоей страны могут убивать столько йеху? И зачем вам это надо?»
Я улыбнулся и гордо ответил: «Сэр, вы много не знаете о войнах в Европе. С нашими ружьями, пулями и порохом мы можем уничтожить тысячу кораблей, сотню городов и двадцать тысяч человек Видите ли...»
«Замолчи!» — приказал он. «Я достаточно слышал. Я знал, что йеху плохие, но я и представить себе не мог, что они могут делать такие ужасные вещи».
После этих разговоров я начал спрашивать себя, были ли гуингнмы правы. Почему мы. люди, так часто ведём войны и говорим неправду? Мир и правда начали казаться мне более важными, чем войны и погоня за деньгами
Gulliver's master didn't know the meanings of the words "war", "lie" and "soldier".
Хозяин Гулливера не знал значение слов «война», «ложь» и «солдат».
Посмотреть ответ

33 Соедините части предложений.
1. - D. В нашей стране мы используем язык, чтобы понять друг друга, чтобы сообщить и получить информацию
2. - Е. Существует множество причин, по которым мы воюем: иногда враг недостаточно силен, иногда соседи хотят вещи, которые мы имеем.
3. - F. Ему приказывают убить как можно больше людей, хотя они никогда не причинили ему вреда.
4. - А. С ружьями, пулями и порохом мы можем уничтожить тысячу кораблей, сотню городов и двадцать тысяч человек.
5. - С. Почему люди так часто ведут войны и говорят неправду?
6. - В. Мир и правда начали казаться более южными, чем. войны и погоня за деньгами.
Посмотреть ответ

34 Работа в парах. Обсудите одну из следующих проблем. Сделайте свои предположения. Обсудите с другими учениками.
1. Почему в волшебной стране не было слова, обозначавшего «говорить неправду»? Могут ли люди жить без лжи? Плохо или хорошо говорить неправду?
2. В сказочной стране было много войн? Возможно ли избежать войны в нашем мире? Почему? Почему люди начинают войны?
3. Вам бы хотелось жить на острове с гуингнмами? Почему? Вы бы хотели, чтобы наш мир стал похож на их мир? Это возможно?
4. К чему бы вам пришлось привыкнуть, если бы вы попали на сказочный остров?
Посмотреть ответ

35 Скажите, чтобы вы сделали, если бы могли улучшить наш мир. Назовите три самые важные вещи.
Используйте:
Первая вещь, которую я бы сделал...
Во-вторых, я бы ..

Наконец, я бы также...
Посмотреть ответ

Мини проект: Совершенный мир

36 Работа в группах.
• Обсудите возможные пути сделать мир лучше.
• Напишите ваши предложения/идеи.
• Поделитесь своими идеями с другими учащимися.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Look at the picture. Read the description of the characters from the text. Match the descriptions and the characters.
Yahoos — creatures who lived on the island. Their heads and chests were covered in hair, and legs and arms as well. They walked sometimes on two, and sometimes on four legs, and could climb trees. They had human faces. They were unfriendly, envious and greedy. Houys |hu:z| — also lived on the island. Houys means a horse. They looked like horses. These creatures were kind and friendly, didn't tell lies, and they liked to get along with their neighbours. They were the masters of the Yahoos.

My master looked quite worried. "What is lying?" he asked.
In their language there was no word which meant telling lies, and my master had great difficulty in understanding me. I tried to explain.
"Oh," he answered, still unsure. "But why does anyone tell a lie? There's no reason for doing it.
We use language in this country in order to understand each other, and to give and receive information. If you don't tell the truth, how can people understand each other?"
I began to see how different Houys' life was from what I was used to.
"But tell me," he continued, "about your country."
I was delighted to describe recent English history to him, especially some of our most successful wars.
"But why does one country attack another?" he asked.
"There are many reasons," 1 replied. "A king or his lords may want more land. Or there may be a difference of opinion between two countries for example, whether uniforms should be black, white, red, or grey. Sometimes we fight because the enemy's too strong, sometimes because he isn't strong enough. Sometimes our neighbours want the things we have, or have the things we want. We often attack our best friend, if we want some of his land. There's always a war somewhere. For this reason, being a soldier is one of the best jobs you can have."
"A soldier," repeated my master. "I'm not quite sure what that is."
"A soldier is a Yahoo who works for his king and country. His orders are to kill as many people as he can," I answered.
"People who've never hurt him?" asked the master.
"That's right," I said, pleased that he seemed to understand at last. "Soldiers have killed thousands of people in recent history."
He shook his head and looked sad. "I think you must be — what was your word? Ah, yes — lying to me. How could you and your countrymen kill so many other Yahoos? And why would you want to?"
I smiled as I replied proudly, "Sir, you don't know much about European war. With our guns and bullets and gunpowder we can destroy a thousand ships, a hundred cities, and twenty thousand men. You see,—"
"Be quiet!" he ordered. "I've heard enough. I know Yahoos are bad, but I didn't realize they could possibly do such terrible things."
After these conversations I began to wonder whether the Houys were right. Why do we humans so often fight wars and tell lies? Peace and truth began to seem more important than making war or making money.