Переводы текстов Spotlight 8 класс-Модуль 3-3e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Посмотрите на картинку и на заглавие рассказа. О чем может быть эта история?
НЕОБЫЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ
1 Это был прекрасный день в лесу близ села Монтиньяк. Небо было голубым, и осенние листья покрывали землю. Четверо друзей гуляли
счастливо среди высоких деревьев, рассказывая истории о сокровищах, что люди спрятали в лесу.
2 Когда они шли, один из мальчиков упал. Когда остальные прибежали, чтобы помочь ему, они увидели, что было отверстие в земле. Может это был туннель скрытых сокровищ в нем? Ребята начали копать, пытаясь сделать отверстие больше, чтобы они могли влезть туда и посмотреть. К этому времени уже стемнело, у них не было факела, поэтому они решили вернуться на следующий день.
3 Они вернулись в лес перед школой. Один за другим, мальчики зажгли свои факелы и залезли в небольшой темный тоннель. Примерно через десять минут, мальчик, который был впереди, издал громкий вздох. Когда он указал своим факелом на стену, все были поражены, увидев, что стены, покрыты красочными фотографиями лошадей, оленей и быков. Друзья быстро побежали в школу и рассказали своему учителю все о своем фантастическом открытии. Она позвала эксперта, который сразу же отправился осматривать картины.
4 В тот же день их учитель попросил мальчиков остаться после школы. Они думали, что они сделали что-то неправильно, но они успокоились, когда увидели улыбающееся лицо своего учителя. Эксперт подтвердил, что мальчики были первыми людьми современности, которые увидели знаменитые картины Ласко, которым было, по крайней мере, 17 000 лет. Они чувствовали себя действительно гордыми.

Информация из учебника:
• Чтобы написать историю, мы сначала определимся с типом истории, сюжетом и главными героями. Наша история может быть комедией, приключением, сказкой и т.д. Мы обычно используем прошедшее время в рассказах.
• В первом абзаце, мы пишем, когда и где произошло событие, кто главные герои этой истории и что произошло в первую очередь.
• В середине мы описываем события в порядке их происхождения, медленно приближаясь к кульминации (самое важное событие). Мы обычно используем связующие слова as soon as (как только), while (в то время как), before (до) и т.д., чтобы показать последовательность событий.
• В заключение мы пишем то, что произошло в конце и, что люди в рассказе чувствовали.
Посмотреть ответ 1a

1b Задайте 4-5 вопроса к рассказу. Прослушайте и проверьте, сможете ли ответить.
Посмотреть ответ 1b

2 Прочитайте теорию. Какой жанр произведения в упр. 1? Соответствует ли он плану, который дан ниже?
Абзац 1: придумайте сцену (кто, когда, где, что)
Абзацы 2-3: события в хронологическом порядке, кульминация события
Абзац 4: то, что произошло в конце, чувства героев
Посмотреть ответ

3 Запишите ответы на вопросы.
1 Кто главные герои?
2 Где / Когда история состоялась?
3 Как персонажи чувствуют себя в конце этой истории?
4 Какие связующие слова писатель использовал?
5 Перечислите ниже события в порядке их происхождения. Какое событие кульминационное? Используйте сюжетную линию, чтобы рассказать историю вашему партнеру.
-Один из мальчиков упал.
-Они рассказали своему учителю.
-Они обнаружили подземный тоннель.
На следующий день они вернулись с факелами.
-Они увидели дыру в земле.
-Эксперты сказали, что это были старинные картины.
-Они нашли изображения животных на стене.
-Четыре подростка пошли гулять в лесу.
Посмотреть ответ

Последовательность

4 Соедините предложения. Используйте слова в скобках.
1 Он шел медленно вниз по дороге. Пошел дождь, (когда)
2 Птицы пели. Солнце светило, (в то время)
3 Она побежала к полицейскому. Она обратилась за помощью, (и)
4 Я нашел адрес владельца. Я вернул бумажник, (как только)
5 Она спрятала письмо в ящик. Она открыла дверь, (до)
Посмотреть ответ

Художественный стиль
Для того, чтобы ваша история была интересней читателю, можно использовать:
• разнообразные прилагательные (Это был теплый летний день) и наречия (Он поднялся вверх по лестнице медленно).
• разнообразные глаголы. Вместо того чтобы сказать: Он сломал ногу и не мог ходить, вы можете сказать: Он сломал ногу и хромал.

5 Какие прилагательные использует писатель, чтобы описать следующее в истории на стр. 50?
Посмотреть ответ

6 Используйте наречия, которые писатель использовал в истории, чтобы завершить фразы ниже. Составьте предложения, используя фразы.
1 прогуливались ..... 2 побежали ..... 3 пошли .....
Посмотреть ответ

Письмо

7 Прочитайте рубрику, посмотрите на подчеркнутые ключевые слова, ответьте на вопросы, а затем напишите свою историю. Следуйте плану в задании 2.
Журнал для подростков попросил своих читателей принять участие в ежегодном конкурсе короткого рассказа под названием «Это случилось со мной». Напишите свой рассказ на конкурс (120-180 слов).

1 Что вы собираетесь писать? Кому?
2 Какой жанр это будет?
3 Кто главный герой (и)?
4 Когда / Где история состоится?
5 Что за события это будут? Перечислите их в хронологическом порядке.
6 Что будет кульминационным событием?
7 Что будет в конце?
8 Как главный герой (и) чувствует себя в конце?
Посмотреть ответ

Редактирование письма

8 Когда вы закончите писать свою историю, проредактируйте ее. Проверьте:
-формат(Есть ли начало, основные пункты, вывод?)
-хорошо структурированные пункты (логичны ли предложения? Использовали ли вы связующие слова, чтобы показать последовательность событий?)
-элементы повествовательного стиля (вы использовали разнообразные прилагательные / наречия или вы повторяли те же самые?)
-орфографические ошибки, неправильная грамматика, неправильная пунктуация
Посмотреть ответ


Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
AN UNUSUAL GALLERY
1 It was a beautiful afternoon in the woods near the village of Montignac. The sky was blue and autumn leaves covered the ground. Four friends strolled happily among the tall trees, telling stories about treasures that people had hidden in the forest.
2 As they were walking, one of the boys fell over. When the others ran to help him, they saw that there was a hole in the ground. Could this be a tunnel with hidden treasures in it? The boys started to dig. trying to make the hole bigger so that they could climb in and have a look. By this time though, it was getting dark and they didn't have a torch, so they decided to come back early the next day.
3 They returned to the woods before school. One by one, the boys lit their torches and crawled into the small dark tunnel. After about ten minutes, the boy who was at the front let out a loud gasp. When he pointed his torch at the wall, everyone was amazed to see the walls covered with colourful pictures of horses, deer and oxen. The friends ran quickly to school and told their teacher all about their fantastic discovery. She called an expert who went immediately to examine the paintings.
4 Later that day, their teacher asked the boys to stay behind after school. They thought that they had done something wrong, but they were relieved when they saw their teacher's smiling face. The expert had confirmed that the boys were the first modern people to lay eyes upon the famous Lascaux paintings, which were at least 17,000 years old. They felt really proud.

• To write a story, we first decide on the type of story, the plot and the main characters. Our story can be a comedy, an adventure, a fairy tale etc. We normally use past tenses in stories.
• In the first paragraph, we write when and where the event happened, who the main characters in the story were and what happened first.
• In the main body, we describe the events in the order they happened, leading to the climax event (the most important event). We normally use linking words ins soon as, while, before etc) to show the sequence of events.
• In the conclusion, we write what happened in the end and how the people in the story felt.