7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 5 Lesson 4-5


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Уроки 4-5 Умное изобретение
1 Закончите предложение и ответьте на вопрос.
• Как вы думаете, Чарльз Х. Дуэлл был прав?
"Все, что можно было изобрести, уже..."
Чарльз Х. Дуэлл, комиссар, США Офис патентов, 1899
Посмотреть ответ

Чтение

2a Посмотрите на картинку и скажите:
1 что за изобретение показано
2 кто создал это изобретение
3 когда и где было создано это изобретение
Джозефина Кокрейн изобрела посудомоечную машину в 1886 году в Шелбивилле, штат Иллинойс. Миссис Кокрейн была богатой женщиной, у которой было много чудесных обеденных посиделок. Она сама не мыла посуду, за неё это делала прислуга, но она всё же хотела машину, которая могла сделать это быстрее, не разбивая посуду. Никто не изобрел такую машину, поэтому она сама создала её для себя. Сначала она измерила тарелки. Потом она сделала проволочные отсеки, которые были сделаны, чтобы вмещать тарелки, чашки, блюдца. Отсеки были размещены внутри барабана, который находился на плоской поверхности внутри медного котла. Двигатель вращал барабан в то время, как горячая мыльная вода брызгала снизу вверх от бойлера и падала вниз на посуду. Её изобретение работало!
Ее друзья были действительно впечатлены и попросили ее сделать посудомоечные машины для них, называя их "Посудомоечная машина Кокрейн". Её друзья много говорили о своих новых машинах, и позже Мисс Кокрейн получала много заказов на свою посудомоечную машину из ресторанов и отелей Иллинойса. Она запатентовала её дизайн и отправила на производство. Она показала своё изобретение в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго и завоевала высшую награду. Вам не нужно быть гением, чтобы быть изобретателем. Вам
лишь понадобиться мыслить и творить. Каждое изобретение начинается с идеи, а идеи есть у каждого. Это значит, что любой может быть изобретателем. Вы не являетесь исключением!
Посмотреть ответ

2b Прочитайте текст и скажите, являются эти утверждения правдой (T) или ложью (F).
1 Миссис Кокрейн перемыла большое количество посуды и устала от этого.
2 Она была расстроена, что посуда часто ломается.
3 Миссис Кокрейн решила нанять больше служащих, чтобы сделать работу быстрее.
4 Миссис Кокрейн использовала некоторые бытовые предметы, чтобы сделать посудомоечную машину.
5 Друзья миссис Кокрейн рекламировали изобретение в городе.
6 Местные рестораны и отели были ее первыми клиентами.
7 Это изобретение было представлено на Всемирной выставке семь лет спустя.
Посмотреть ответ

2c Ответьте на вопросы.
1 Почему, как вы думаете, посудомоечная машина стала популярной так быстро?
2 Что удивило вас в истории?
3 Какие качества, как вы думаете, помогли Джозефине создать ее изобретение?
4 Согласны ли вы, что любой может стать изобретателем? Какие качества вам нужны для этого?
5 Что бы вы изобрели для вашего дома?
Посмотреть ответ

Языковая работа

3a Ответьте на вопросы наряду с текстом из упр. 2a.
Посмотреть ответ

3b Прочитайте предложения о миссис Кокрейн и ответьте на вопросы.
Past perfect
had + глагол с окончанием «ed»(или глагол в 3 форме)
Миссис Кокрейн получила заказы от отелей, потому что ее друзья много говорили о новой машине.

• Ее друзья были удивлены, узнав, что она изобрела посудомоечную машину.
• Когда она изобрела посудомоечную машину, ее подруга была удивлена.
1 Есть ли разница в значениях между этими двумя предложениями?
2 Почему, как вы думаете, Past Perfect используется в первом предложении, а Past Simple во втором?

• К тому времени, как она изобрела посудомоечную машину, она потеряла большую часть своей посуды.
• Мыть посуду стало легче, потому что изобрели посудомоечную машину.
• Она никогда не изобретала ничего до того, как идея посудомоечной машины пришла к ней.
• После того, как ее друзья распространили новость, она стала популярной.
3 Какие действия произошли ранее в прошлом? Как вы поняли?
4 Какие слова используются для связи частей предложений? Какие из них показывают порядок действий?

• Вскоре газеты написали, что посудомоечная машина завоевала высшую награду.
• Я с удивлением прочитал, что женщина изобрела посудомоечную машину.
5 Что писали в газетах на самом деле?
6 Что на самом деле написано в учебнике?
7 Что меняется, когда мы сообщаем что-либо, и сообщающий глагол (например, был удивлен) находится в прошедшем времени?
Посмотреть ответ

3c Используйте информацию из Выставки фактов Великих изобретений, чтобы закончить эти предложения
• Используйте поле LOOK для помощи.
1 Стало легче диагностировать многие заболевания после...
2 Водолазы не могли находиться под водой в течение нескольких часов до того, как...
3 Люди начали верить, что человек может путешествовать по воздуху, когда...
4 Многие страшные заболевания были излечены после...
5 Стало легче сделать чашку чая после...

Выставка Фактов Великих Изобретений
Александр Флеминг открыл пенициллин.
Томас Салливан создал чайные пакетики.
Жак-Ив Кусто и Эмиль Ганьян разработали акваланг.
Братья Райт изобрели первый рабочий самолет.
Вильгельм Рентген открыл рентгеновские лучи.
Посмотреть ответ

Письмо

4a Посмотрите на изображения (A-F), скажите, о чем может быть каждая история и выберите наиболее подходящий заголовок.
1 Фильтр для воды
2 Садовый пылесос
3 Новая Стиральная машина
Посмотреть ответ

4b В парах напишите проект по истории этого изобретения (упр. 4a).
• Используйте изображения, вопросы упр.4а и выражения в поле.
Посмотреть ответ

4c Напишите рассказ о том, как садовый пылесос был изобретен.
• Следуйте шагам:
1 Просмотрите проект, подготовленный вами в классе.
2 Добавьте начальную фразу, например "Однажды..."
3 Разделите свой проект на пункты.
4 Добавьте необходимые соединительные слова, чтобы объединить предложения в пункты, а пункты в текст.
5 Проверьте, все ли временные формы верны.
6 Подумайте о хорошем заключительном предложении вашей истории.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
JOSEPHINE COCHRANE invented the dishwasher in 1886, in Shelbyville, Illinois. Mrs Cochrane was a rich woman who had lots of fancy dinner parties. She didn't do any of the dishes herself because she had servants to do that for her, but she wanted a machine that could do the job faster without breaking as many dishes. No one had invented such a machine so she built one herself. First she measured the dishes. Then she built wire compartments, each specially designed to fit plates, cups, or saucers. The compartments were placed inside a wheel that lay flat inside a copper boiler. A motor turned the wheel, while hot soapy water squirted up from the bottom of the boiler and rained down on the dishes. Her invention worked!
Her friends were really impressed and asked her to make dishwashing machines for them, calling them the "Cochrane Dishwasher". Her friends talked a lot about their new machines and soon Mrs Cochrane was getting orders for her dishwashing machine from restaurants and hotels in Illinois. She patented her design and went into production. She showed her invention at the 1893 Chicago World's Fair and won the highest award. You don't have to be a genius to be an inventor. It just takes thought and creativity. Every invention starts out as an idea and everybody has ideas. That means anyone can be an inventor. That includes you!

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.