7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 10 класс Юнит 1 Section 1


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Закончите сетку слов словами из упр. 6 и текст в упр. 5, стр. 9-10 в учебнике.

2. Прочитайте разговор и поставьте глаголы в соответствующие формы.
А: Чувствуешь депрессию из-за нового учебного года?
Б: Нет, зачем? Я рад видеть всех снова! А ты?
А: Я хотел бы еще одну неделю свободной летней жизни... Но, да, я рад видеть всех снова.
Б: (1) Ты узнал о новом графике?
A: Ещё нет. Они все расскажут нам об этом в следующий понедельник, как можно раньше.
Б: Я думаю, что нас ждет напряженный год. Ну, ... жизнь - тяжелая штука. И мы должны сконцентрироваться на уроках. Мы не можем забивать на учёбу. Ни в коем случае.
А: Верно. А помнишь, как мы (3) веселились в прошлом году?
Б: Да, это было хорошее время. Это началось, когда Энди (4) появился в нашем классе. Он взбодрил нашу жизнь и сделал её занятой и захватывающей.
А: Он устроил Английский клуб сам! Затем он (5) написал в американскую школу и (6) предложил создавать проекты вместе. Мы создавали кое-какие географические проекты в то время.
Б: А американцы были большой помощью! Они (7) предоставили нам немного абсолютно уникальной информации об американском континенте и прислали нам кое-какие образцы минералов из их школьного музея.
А: Наш учительница географии (8) была поражена, когда он увидела презентацию. Она попросила повторить его несколько раз для студентов младших курсов, и даже (9) пригласила своих коллег из других школ посмотреть на неё.
Б: А вы знаете, почему Энди знает английский так хорошо?
А: Он просто увлекается им. И он (10) изучает его с семи лет. Не плохой результат, верно?
Посмотреть ответ

3. Выслушайте трех подростков, рассказывающих о своём опыте в первый день в школе, и сделайте пометки в таблице (см упр. 11??, с. 11 ??в учебнике).

4 Запишите вопросы, которые вы могли бы задать новичку в классе. Используйте Present Perfect.

Пример: смотреть наш тренажерный зал с гимнастическим оборудованием. Ты видел наш тренажерный зал с гимнастическим оборудованием?
1 Ты познакомился с каждым в классе?
2 Ты подружился с кем-нибудь в классе?
3 Ты выбрал предметы, на которых ты будешь сосредоточен?
4 А ты был в школьной теплице?
5 Ты забрал учебники из библиотеки?
6 Ты пообедал?
7 Ты узнал о наиболее вкусных блюдах в школьном кафе?
Посмотреть ответ

5 Подчеркните слова и выражения, которые связаны у вас со школьной жизнью.
сделать жизнь полной
сосредоточиться на исследованиях
отсутствие независимости
отсутствие свободного времени
знать всех
предмет по выбору
сфокусироваться на объекте
писать тесты
лениться
подготовиться к будущей работе
принять участие в спортивных мероприятиях
на вечеринку с однокурсниками
внеклассные мероприятия
быть изнурённым
интересные уроки
расширить свой кругозор
списать на тесте
тратить время
запутанные расписания
приобрести знания и навыки
гордиться
амбициозные планы
беспокоиться о будущем
полагаться на друзей и учителей
обязательная форма
сложные задачи
учить то, что вы никогда не будете использовать
быть разочарованным в чём-нибудь
предоставить студентам необходимые знания и навыки

6. Завершите эссе о том, что школа значит для вас. Напишите о:
• как вы относитесь к школе в целом
• какая часть школьной жизни вам нравится больше всего
• что заставляет вас чувствовать себя несчастным или обеспокоенным
• даёт ли ваша школа хороший старт во взрослую жизнь или нет
Школа является очень важной частью в жизни каждого человека. Как я уже провёл годы здесь,
Я могу говорить о школе и школьной жизни, как эксперт.
В общем, _

7. Прослушайте вторую часть беседы (см. упр. 28-29, с. 16 в учебнике) и
а) запишите советы психолога под следующими заголовками;
б) поставьте галочку (V) к советам, которым вы будете следовать, и перечеркните (Х) те, которые вы никогда не сделайте. Работайте с партнёром и выясните, похожи ли его / ее привычки на ваши.

Во время пересмотра:
1 Сон: _
2 Питание: _
3 Физические упражнения: _
4 Отдых: _
5 Пересмотр: _

Во время экзамена:
1 Инструкция: _
2 Дыхание: _
3 Паника: _
4 Гадание: _

8. Завершите диалог словами и фразами ниже. Инсценируйте.
Студент А: Привет Дженни! У меня есть для тебя хорошие новости и плохие. С какой начать?
Студент Б: О, я ненавижу, когда ты говоришь так! Плохая новость связана с результатами с тестами по физике?
Студент А: Нет, не нервничай. И успокойся. Мы просто должны взять еще один факультативный курс в этом семестре. А это значит, еще два часа в классе каждую неделю.
Студент Б: Факультативный курс?! В дополнение ко всем нашим обязательным предметам?! Хорошо, я никогда ...
Студент А: Полегче, полегче ...
Студент Б: Не хотят ли они этим сказать, что они хотят, чтобы мы оставались в школе до вечера? Или даже круглосуточно? Когда, они думают, что мы должны готовиться к урокам?
Студент А: Мне кажется, что пришло время хороших новостей.
Студент Б: Что ни говори, я не думаю, что это сможет компенсировать плохие новости.
Студент А: Ты знаешь, что за курсы это будут?
Студент Б: Мне все равно, ... Эти глупые курсы не позволят мне сосредоточиться на предметах, в которых я действительно нуждаются.
Студент А: Это специальный курс по древнему миру. Под руководством британского преподавателя, Магистра египтологии!
Студент Б: Но это ... потрясающе! У меня всегда была страсть к древнему миру. И история будет моим основным направлением в университете, если я попаду туда, конечно ...
Студент А: Ты поступишь. Ты читаешь углублённо по этому предмету. И курс будет большой помощью. Нам очень повезло, так как преподаватель приехал всего на несколько месяцев, чтобы провести лекции для студентов вузов.
Студент Б: Действительно. И на каком языке он собирается говорить? Русский или английский?
Студент А: Я не знаю. Но это не имеет никакого значения для тебя, не так ли? Ты самый успешный студент на наших уроках английского языка.
Студент Б: Не совсем, но ... Ты случайно не знаешь, когда он собирается начать?
Студент А: На следующей неделе, я думаю.
Студент Б: Ничего себе!
Посмотреть ответ
9. Завершите диалог в соответствии с инструкциями. Инсценируйте.
Студент А: Вы знаете, что мы должны выбрать тему для нашего элективного курса?
Студент Б: Да, я слышал об этом. Можем ли мы предложить всё, что хотим?
Студент А: Нет, есть список, из которого вы можем выбирать. Вот он. Экономика, информационные технологии, основы бухгалтерского учета, американский английский, основы права, оформление интерьера, письменный и устный переводы, английская современная проза, сочинения. Не кажется что-нибудь привлекательным?
Студент Б: Ну, я думаю, что я мог бы ... Назовите один из предметов и дайте какие-нибудь причины, по которым он может быть интересен для вас. Спросите мнение вашего партнера.
Студент А: Вы не хотите заниматься предметом, который был предложен. Дайте какую-либо причину.
Студент Б: Примите аргумент вашего партнёра. Предложите, чтобы он / она выбрал сам.
Студент А: Назовите предмет, которым вы хотели бы заниматься. Объясните, почему и попытайтесь убедить вашего партнера, чтобы подтвердить выбор.
Студент Б: Примите или отклоните выбор вашего партнёра. Обоснуйте свой ответ.
Студент А: Если ваш выбор будет принят, предложите идти к директору школы, чтобы узнать более подробную информацию о курсе (как долго длится, кто собирается вести его, когда он начинается) Если ваш выбор будет отброшен, предложите поговорить об этом в другой раз. Установите время и место следующей встречи.
Студент Б: Ответьте вашему партнёру

10 Представьте себе, что вам нужно заниматься факультативным курсом в вашей школе. Вы можете выбрать предмет из диалога выше или сделать свой собственный выбор. Напишите, каким предметом вы хотели бы заниматься и обоснуйте свой ??выбор. Руководствуйтесь следующими вопросами.
• Какой предмет должен преподаваться в классе в качестве элективного курса?
• Почему вам это интересно / захватывающе / полезно для будущей карьеры / хорошо для развития вашего ??интеллекта?
• Каким образом это может быть полезным для других студентов в вашем классе?

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A: Feeling depressed about a new academic year?
B: No, why? I'm glad to see everyone again! And you?
A: I wish we had one more week for a free summer life... But, yes, it's nice to see everyone again.
В: (1)Have you found out about the new timetable?
A: No, I haven't yet. They (2)all tell us about it next Monday the earliest.
В: I think we are in for a busy year. Well,... life is tough. And we need to concentrate on the lessons. We can't put studying off. Not anymore.
A: Right. And do you remember the fun we (3) had last year?
B: Yeah, it was a nice time. It started when Andy (4) appeared in our class. He stirred our life and made it busy and exciting.
A: He arranged the English Club, all by himself! Then he (5) wrote to an American school and (6) suggested doing projects together. We were doing some Geographical projects at that time.
B: And Americans were a great help! They (7) provided us with some absolutely unique information about the American continent and sent us some samples of minerals from their school museum.
A: Our Geography teacher (8) was impressed when she saw the presentation. She asked us to repeat it several times for junior students, and even (9) invited her colleagues from other schools to see it.
B: And do you know why Andy knows English so well?
A: He's just keen on it. And his (10) s been learning it since he was seven. Not a bad result, yeah?

Студент А: Hi Jenny! I've got good news and bad news for you. What do you want me to start with?
Студент Б: Oh, I hate it when you talk like this! Is your bad news about the physics test results?
Студент А: No, don't get nervous . And take it easy. We just have to take one more elective course this term. And this means two more hours in the classroom every week.
Студент Б: An elective course?! In addition to all our compulsory subjects?! Well, I never...
Студент А: Easy, easy...
Студент Б: Do they mean they want us to stay in school till night? Or even round the clock? When do they think we are going to get prepared for our classes?
Студент А: I feel it's time for some good news.
Студент Б: Whatever you say, I don't think it can compensate for the bad news.
Студент А: Do you know what kind of course it's going to be?
Студент Б: I don't care... That stupid course won't let me focus on the subjects I really need.
Студент А: It's a special course on the ancient world. And it'll be run by a British lecturer, a Master of Arts in Egyptology!
Студент Б: But it's ... awesome! I've always had a passion for the ancient world. And history is going to be my major at the university, if I get there, of course...
Студент А: You will. You are reading very widely on the subject. And the course is going to be a great help. We are very lucky as the lecturer has come only for several months to deliver his lectures to the university students.
Студент Б: We really are. And what language is he going to speak? English or Russian?
Студент А: I don't know. But it makes no difference to you, does it? You are the brightest student in our English lessons.
Студент Б: Not exactly, but... Do you happen to know when he is going to start?
Студент А: Next week, I guess.
Студент Б: Wow!

9 Complete the dialogue according to the instructions. Act it out.
Студент А: Do you know that we have to choose a subject for our elective course?
Студент Б: Yeah, I've heard something about it. Can we suggest whatever we like?
Студент А: No, there's a list we have to choose from. Here it is. Economics, Information Technologies, Basics of Accounting, American English, Basics of Law, Interior Design, Translating and Interpreting, English Contemporary Prose, Creative Writing. Does anything seem appealing?
Студент Б: Well, I think I could do... Name one of the subjects and give some reasons why it could be interesting for you. Ask your partner's opinion.
Студент А: You don't want to do the subject which has been suggested. Give some reason why.
Студент Б: Accept your partner's argument. Suggest that he / she should choose.
Студент А: Name a subject you would like to do. Explain why and try to persuade your partner to accept your choice.
Студент Б: Either accept or reject your partner's choice. Give your reasons.
Студент А: If your choice is accepted, suggest going to the Head of the school to find out more details about the course (how long it is, who is going to run it, when it starts) If your choice is rejected, suggest talking about it some other time. Set the time and the place for the next meeting.
Студент Б: Respond to your partner

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.