Переводы текстов Enjoy English 8 класс Unit 1 Section 6


Section 6 Surviving with optimism (Выживание с оптимизмом)

98 Прочитайте и переведите словосочетания. Создайте свои собственные предложения, используя слова.

99 Работа в паре,

а) Выберите один из текстов и быстро прочитайте текст.
б) Расскажите друг другу, что вы узнали из текстов, что вы читали.
в) Прочитайте текст вашего партнера, чтобы узнать, рассказали ли он / она обо всем

(A) Аварийные работники во время наводнений
Наводнения происходят, когда река выходит из берегов из-за необычно высокого уровня воды. Поскольку наводнения обычно происходят после сильного ливня или после внезапного таяния снега, наводнения редко застают людей врасплох. Часто достаточно времени для людей, чтобы покинуть свои дома и для фермеров, чтобы переместить их животных и автомобили на более высокие места. Люди могут застроить берега реки мешками с песком, чтобы ограничить количество воды, которая будет переполняться. Иногда, однако, река может подняться выше и быстрее, чем ожидалось.
Когда это происходит, спасатели контролируют уровень воды и предупреждают людей покинуть свои дома. Они делают это с помощью вещательных сообщений на радио или предупреждая людей лично. Людям, которые не оставляют свои дома, возможно, придется подняться на крыши своих домов, чтобы избежать кружащейся воды и ждать спасения. Аварийные работники забирают людей на лодках и отвозят их в эвакуационные лагеря на более высокие места.
После того, как авария прошла, начинается уборка. Мусор на дорогах должен быть убран. Дороги, которые были повреждены, должны иметь знаки для предупреждения водителей. Некоторые дороги могут даже быть закрыты, пока они не будут отремонтированы. Мосты проверяются на предмет того, являются ли они по-прежнему безопасными после побоев, которые они приняли от силы паводковых вод.
(B) аварийные работники во время вулканических извержений
Извержение вулкана может вызвать большой ущерб в близлежащих районах. Горячий воздух, удушающие газы и пепел могут сделать день, похожий на ночь, и убить людей и животных. Лава, которая течет вниз с горы, может разрушить сельскую местность.
Некоторые вулканы дают признаки вулканической активности в течение длительного времени, прежде чем происходит извержение. Паровые утечки из трещин в земной поверхности, и гора начинает выпирать и трескаться. Ученые контролируют эти знаки, чтобы они могли предупредить людей покинуть свои дома, если он вулкан будет извергаться. Они используют специальные машины, чтобы помочь им контролировать изменения в земной коре. Используя информацию, ученые могут предсказать, будет ли извержение и где это произойдет. Ученые, которые следят за активностью вулкана, находятся в опасности, если вулкан извергается.
Во время и после извержения вулкана, спасатели заняты - эвакуируют людей из района, в поисках выживших и спасения людей. Аварийные работники ремонтируют и восстанавливают электричество, связь, воду и газовые службы как можно быстрее. Одна из самых больших работ для аварийных работников после извержения вулкана - убирать золу.

100 Перечитайте тексты и подчеркните слова, которые вы не понимаете. Угадайте значения. Посмотрите "Как угадать смысл нового слова" в "стратегии обучения".

101 Найдите в текстах (упр. 99) слова или комбинации слов:

а) которые имеют значение, похожее на следующее: ужасно, ужасно, распространение, спасать, мусор, уничтожить, предвидеть, прогнозировать, отремонтировать, смотреть, наблюдать, искать
б) которые имеют противоположное значение для следующих слов: часто, как ожидается, медленнее, остаться, к лицу, опасность, далекая, отремонтировать, наружный слой.

102 Прочитайте высказывания и отметьте правильный ответ:
а) Правда - если утверждение согласуется с информацией в тексте А.
б) False - если предложение противоречит информации в тексте А.
с) Не указано - если нет информации в тексте А.

1. Наводнения обычно неожиданное событие для людей.
а) Правда б)Ложь в) Не указано
2. Люди могут выдерживать небольшие наводнения,
а) Правда б)Ложь в) Не указано
3. Аварийные работники помогают людям подняться на крыши, чтобы избежать наводнения.
а) Правда б)Ложь в) Не указано
4. Сильнейшие наводнения часто происходят весной и осенью.
а) Правда б)Ложь в) Не указано
5 После наводнения улицы и дороги чистые и вымытые.
а) Правда б)Ложь в) Не указано
6. Аварийные работники имеют много работы после того как вода ушла.
а) Правда б)Ложь в) Не указано

103 Ответьте на вопросы.
1 Почему извержение вулкана опасно?
2 Извержение вулкана застает людей врасплох? Могут ли ученые предсказать извержение?
3 Что аварийные работники делают во время / после извержения?
4. Аварийные работники часто работают в опасных ситуациях, не так ли? Почему они подвергают себя опасности, чтобы сделать работу?
5 Какие характеристики необходимы, чтобы быть спасатель? Хотите быть спасатель? Почему?

104 Давайте поговорим о стихийных бедствиях.
Не забудьте сказать:
• какое самое опасное стихийное бедствие на ваш взгляд, почему
• какое самое опасное стихийное бедствие случилось в вашем районе
• как люди вели себя во время и после катастрофы

Мини-проект: Почему стихийные бедствия так опасны в XXI веке?

105 Работа в группах. Сделайте исследование о серьезной катастрофе, которая произошла на Фокусиме (Япония) в этом столетии.
Используйте Интернет.

Используйте следующие идеи как руководства:
а) Можно ли некоторые стихийные бедствия предсказать?
б) Какие опасности обычно несут стихийные бедствия?
в) Как люди могут подготовиться к таким стихийным бедствиям?
г) Что должны делать люди и страны, чтобы помогать друг другу в таких ситуациях?
е) Что может человек сделать, чтобы предотвратить страшные результаты бедствий в будущем?

Представьте результаты ваших исследований вашим одноклассникам.

106 прочитайте и запомните.
• Когда мы говорим о том, что произошло в прошлом, и хотим сказать о том, что произошло до этого времени, мы используем Past Perfect.
1 When we came she had already translated the article. - Когда мы пришли, она уже перевела статью.
2 Не had phoned his friend before he left the office.— Он позвонил другу перед тем, как уйти из офиса.
3.We had done the task by 4 o'clock yesterday.— Мы выполнили задание к четырем часам вчера.
4.Не had changed his mind by that time.— Он изменил свое мнение к этому времени.
Посмотреть ответ

107 Прочитайте и переведите.
1 Я вернулась в 10 часов вчера.
2 Она никогда не слышала эту песню до концерта.
3 То, что она перевела перед фильмом, началось?
4 Он написал три письма-приглашения, когда я приехал.
5 Кто узнал слова про пятницу?
6. Снег закончился в 8:00.
7 В 5:00 дождь прекратился, и они пошли в парк.
Посмотреть ответ

108 Составьте предложения.
Посмотреть ответ

109 Поставьте глаголы в Past Perfect.
1 Она пришла домой в 4 вечера вчера.
2 Ученики перевели только один текст к концу урока, когда учитель собрался их спрашивать.
3 Мальчик переодел его футболку к этому времени.
4 Когда они пришли, партия уже началась.
5 Он не мог позвонить ей, потому что он забыл ее номер телефона.
6 Вы получили сообщение по факсу, прежде чем вышли из кабинета?
7 Она сделала домашнюю работу, прежде чем она пошла в школу?
8 Что Мартин купил, прежде чем он сел на автобус?
Посмотреть ответ

110 Используйте свои собственные идеи для завершения предложения. Используйте Past Perfect или Past Simple.
Например: а) .. к тому времени - Ураганы уничтожил половину деревни к тому времени, б) Она уже накрыла на стол, когда ...- Она уже накрыла на стол, когда дети вернулись из школы
Посмотреть ответ

111 Объясните вашему партнеру, зачем можно было бы сделать следующие предложения. Используйте Past Perfect.
Пример: Дискуссия была интересной.- Каждый студент читал книгу и подготовил краткий отчет, приведя свое мнение.
1 Партия удалась.
2 Все наслаждались поездкой.
3 У него было много проблем в школе.
4 Землетрясение создали много вреда городу.
5. Его родители гордились им.
Посмотреть ответ

112 Вы собираетесь читать текст "Шесть Робинзонов и их гитара". Посмотрите на картинку. Скажите, что вы думаете об истории.
Посмотреть ответ

113 Прочитайте историю к выясните, были ли вы правы.
Шесть Робинзонов и гитара
Никто не живет на маленьком острове Ата в тёплом море, где лею круглый год. Все знают, что корабли не останавливаются на Ате, но однажды судно Мэри Джейн неожиданно поменяло свой курс и отправилось к острову. Некоторые люди на корабле заметили небольшие фигурки на холме недалеко от морского берега. Они дичали и прыгали вверх и вниз. Когда корабль подошёл ближе, маленькие фигурки

побежали вниз по холму к воде, чтобы встретить корабль. Всего их было шестеро и все — мальчики. Они подплыли к кораблю, забрались на него и вскоре начали рассказывать свою историю.
Пятнадцать месяцев до этого они отправились на рыбалку. Их лодка утонула во время ужасного шторма, и море несло их много километров к этому маленькому острову.
Мальчики хорошо устроили свою жизнь: у каждого мальчика были свои обязанности. Их пищей были птицы, птичьи яйца, фрукты, рыба и всё, что можно было найти на земле, в воздухе и в воде. Робинзоны Крузо даже сделали подобие гитары: они танцевали и пели песни, которые сами придумали. Они объяснили, что им нравилась их хорошая жизнь на острове, но они были счастливы, что их спасли, и с радостью вернулись в свою страну.
Посмотреть ответ

114 Ответьте на вопросы.
1.Почему корабль изменил свой курс и отправился к острову?
The ship changed her course because some people on "The Mary Jane" had noticed a number of small figures on a hill not far from the sea coast. Корабль изменил свой курс, потому что некоторые люди на судне «Мэри Джейн» заметили небольшие фигурки на холме недалеко от морского берега.
2.Что произошло, когда корабль подошёл ближе?
When the ship came nearer, the small figures ran down the hill and into the water to meet the ship.Когда корабль подошёл ближе, маленькие фигурки побежали вниз по холму к воде, чтобы встретить корабль.
3.Что случилось с мальчиками за пятнадцать месяцев до этого?
Fifteen months before, they had gone out fishing. Their little boat had gone down during a terrible storm, and the sea had carried them a lot of kilometers to this little island. Пятнадцать месяцев до этого они отправились на рыбалку. Их лодка утонула во время ужасного шторма, и море несло их много километров к атому маленькому острову.
4.Как мальчики организовали свою жизнь на острове до того, как их нашли?
The boys had arranged their life very well: each boy had his own duties. Their food was birds, birds' eggs, fruit, fish, whatever they could find on the pound, in the air and in the water.
Мальчики хорошо устроили свою жизнь: у каждого мальчика были свои обязанности. Их пищей были птицы, птичьи яйца, фрукты, рыба и все, что Можно было найти на земле, в воздухе и в воде.
5.Почему история названа «Шесть Робинзонов и их гитара»?
There were six boys on the island. Like a famous literary character, named Robinson Crusoe, they were shipwrecked and found themselves on a desert island. And they had even made a kind of guitar: they danced and sang songs that they had made up themselves. На острове было шесть мальчиков. Как знаменитый литературный персонаж Робинзон Крузо, они потерпели кораблекрушение и оказались на необитаемом острове. Они даже сделали подобие Гитары: они танцевали и пели песни, которые сами придумали.
6.Робинзоны предпочли остаться на острове или вернуться домой?
Though they had enjoyed their life on the island, they preferred to return home to their own country. Хотя им понравилась их жизнь на острове, они предпочли вернуться домой в свою страну.
7.Что вы думаете об этих шестерых мальчиках?
I think that they are very brave. Думаю, что они очень храбрые.
8.Вы считаете эту историю правдой или выдумкой? Почему?
I think that the story can be true. There are still some desert islands on our planet Besides, ships go down from time to time. Sometimes some lucky people manage to survive but find themselves on unexplored territories. Perhaps, the story of six Robinson was based on one of these accidents.

Я думаю, что история может быть правдой. На нашей планете все ещё есть необитаемые острова. К тому же, корабли «тонут» время от времени. Иногда везучим людям удается выжить, но они оказываются на неосвоенных территориях. Возможно, история шести Робинзонов основана на одном из таких несчастных случаев.
Посмотреть ответ

115 Прочитайте текст и найдите английские эквиваленты для следующих фраз:
круглый год; отправились на рыбалку; на земле; изменила свой курс; ужасный шторм; и воздухе; заметили; организовали свою жизнь; в воде; взобрались; все, что они могли найти; вернуться домой.
all year round; to go out fishing; on the ground; changed her course; a terrible storm; in the air; noticed; arrange their life; in the water; climbed up; whatever they could find; to return home.
Посмотреть ответ

116 Найдите предложения в прошедшем законченном времени и переведите их.
• Fifteen months before, they had gone out fishing. Their little boat had gofte down during a terrible storm, and the sea had earned them a lot of kilometers to this little island -Пятнадцать месяцев до этого они отправились на рыбалку. Их лодка утонула во время ужасного, шторма, и море несло их много километров к этому маленькому острову.
• The boys had arranged their life very well: each boy had his own duties. Мальчики хорошо устроили свою жизнь: у каждого мальчика были свои обязанности.
• The Robinson Crusoes had even made a kind of guitar: they danced and sang songs that they had made up themselves. Робинзоны Крузо даже сделали подобие гитары: они танцевали и пели песни, которые сами придумали.'
• They explained that they had enjoyed their life on the island... они объяснили, что им понравилось жить на острове...

117 Перескажите историю с точки зрения:
а) пассажира корабля, который заметил мальчиков;
б) одного из Робинзонов.

118 Скажите, какой поговоркой вы бы закончили этот рассказ. Почему?
a) While there is life, there is hope. (Пока живу — надеюсь.)
b) All is well that ends well. (Все хорошо, что хорошо кончается.)
c) A friend in need is a friend indeed. (Друзья познаются в беде.)
d) God helps those who help themselves. (На бога надейся, а сам не плошай.)
I would choose the proverb 'A friend in need is friend indeed' to finish the story. I think that the boys managed to survive only because they were good friends. Though they found themselves on a desert island, they didn't lose heart. The Robinson Crusoes arranged their life very well: each boy had his own duties.
Я бы выбрал пословицу «Друзья познаются в беде», чтобы закончить историю. Я думаю, что ребята сумели выжить только потому, что они были хорошими друзьями. Хотя они оказались на необитаемом острове, они не унывали. Робинзон Крузо организовал их жизнь очень хорошо: у каждого мальчика были свои обязанности.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
(A) Emergency workers during floods
Floods occur when a river overflows its banks because of an unusually high water level. Because floods usually happen after a severe rainstorm or after a sudden melting of snow, floods rarely catch people by surprise. There is often enough time for people to leave their homes and for farmers to move their animals and cars to higher ground. People can build up the riverbanks with sandbags to limit the amount of water that will overflow. Sometimes, however, a river can rise higher and faster than expected.
When this happens, emergency workers monitor the water level and warn people to leave their houses. They do this by broadcasting messages on the radio or by warning people in person. People who do not leave their houses may have to climb onto the roofs of their houses to escape the swirling water and to wait for rescue. Emergency workers pick the people up in boats and take them to evacuation camps on higher ground.
After the emergency has passed, the cleaning up begins. Rubbish on the roads has to be cleared away. Roads that have been damaged need to have signs put up to warn drivers. Some roads may even need to be closed until they are repaired. Bridges are examined to see if they are still safe after the battering they have taken from the force of the flood waters.
(B) Emergency workers during volcanic eruptions
A volcanic eruption can cause a lot of damage to (he surrounding areas. The blast of hot, choking gases and ash can make the day seem like night and kill people and animals. The lava that flows down the mountain can destroy the countryside.
Some volcanoes give signs of volcanic activity for a long time before an eruption occurs. Steam leaks out of cracks in the earth's surface, and the mountain begins to bulge and crack. Scientists monitor these signs so that they can warn people to leave their homes if (he volcano is going to erupt. They use special machines to help them monitor the changes in the earth's crust. Using the information, the scientists can predict if there will be an eruption and where it will happen. Scientists who monitor the activity of a volcano are in danger if the volcano erupts.
During and after a volcanic eruption, emergency workers are busy evacuating people from the area, searching for the survivors and rescuing people. Emergency workers repair and restore the electricity, telephone, water and gas services as quickly as possible. One of the biggest jobs for emergency workers after a volcano has erupted is to clean up the ash.

Six Robinsons and Their Guitar
Nobody lives on the little island of Ata, in the warm South Sea, where it is summer all year round. Everybody knows that ships don't stop at Ata, but once "The Mary Jane" suddenly changed her course and went towards the island. Some people on the ship had noticed a number of small figures on a hill not far from the sea coast. They were shouting and jumping up and down. When the ship came nearer, the small figures ran down the hill and into the water to meet the sliiji)' There were six of them, all boys. They swam to the ship, climbed up and were soon telling their strange story.
Fifteen months before, they had gone out fishing. Their little boat had gone down during a terrible storm, and the sea had carried them a lot of kilometres to this little island.
The boys had arranged their life very well: each boy had his own duties. Their food was birds, birds' eggs, fruit, fish, whatever they could find on the ground, in the air and in the water. The Robinson Crusoes had even made a kind of guitar: they danced and sang songs that they had made up themselves. They explained that they had enjoyed their fine life on the island, but they were glad to be saved, and were happy to return home to their own country.