7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 8 класс Unit 1 Section 3


Section 3 Who is there? (Кто там?)

47 Прочитайте, переведите и запомните
— Прошедшее продолженное время используется для обозначения того, что кто-то находился, в процессе выполнения какого-то действия в определенный момент времени.
They began at 4.30 pm and finished at 6 pm. So, at 5 pm they were playing.
— Прошедшее продолженное и простое прошедшее времена используются, чтобы сказать, что что-то произошло во время другого действия.
The girl was watching the comedy when her elder brother came in.— Девочка смотрела комедию, когда вошел старший брат. I met him while I was staying at the seaside last summer.— Я встретил его, когда жил у моря прошлым летом.
Посмотреть ответ

48 Прочтите и переведите на русский язык:
1. Вчера в два часа я писал письмо.
2. Что ты делал в восемь часов вчера вечером?
3. Тим подшучивал над своим младшим братом, когда зашла его мама.
4. В четверг весь день шел дождь.
5. Они работали снаружи космического корабля, когда они заметили что-то странное.
6. Вчера в четыре часа вечера маленький спутник двигался по направлению к нашей космической станции.
7. Поэт смотрел в небо, когда я коснулся его плеча.
8. Мы чинили космический скафандр, когда он зашел.
9. Что ты делала, когда услышала крик?
Посмотреть ответ

49 Составьте предложения.
Посмотреть ответ

50 Скажите, что вы делали. Используйте Прошедшее продолженное время.
Пример: в семь часов вчера вечером — Вчера вечером в семь часов я смотрела телевизор..
1. вчера в пять часов вечера
2. два часа назад
3. в одиннадцать дня в прошлое воскресенье
4. позавчера в девять вечера
5. Когда твой друг позвонил
Посмотреть ответ

51 Посмотрите на расписание путешествий участников-подростков конференции. Скажите, что они делали.
РАСПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ УЧАСТНИКОВ (воскресенье, 25 сентября)
7.00_Подъем
7.30 — 8.00 Завтрак в отеле
8.20 Сбор в вестибюле конференц-зала
8.40 — 1.00 Путешествие в сельской местности с осмотром ОС
1.00 — 2.00 Ленч в загородном пабе «Пойманная руками форель»
2.00 — 4.00 Посещение Вайского университета
4.00 — 5.00 Фотографирование сельской местности для плакатов, посвященных окружающей среде
5.00 — 5.45 Возвращение в конференц-зал
6.30 — 10.00 Посещение вечеринки для участников конференции
10.15 - Отъезд с вечеринки, возвращение в отель на автобусе.
Посмотреть ответ

52 Используйте собственные идеи для завершения предложения. Используйте прошлое продолженное время.
Например: а) ... когда я встретил своего друга - я шел домой, когда я встретил своего друга, б) у меня было очень хорошее время в то время как ... - 1 имел очень хорошее время, когда я жил там.
1 ..., когда зазвонил телефон.
2 ... когда она увидела его вчера.
3 ..., когда он услышал голос.
4 ... когда они открыли дверь.
5 ..., когда начался дождь.
6 зазвонил телефон в то время как ...
7 Мы написали по электронной почте в то время ...
8 Он убежал во время ...
9 Они проводили очень хорошо время ...
Посмотреть ответ

53 Работа в парах. Посмотрите на картинку. Закройте картинку и попытайтесь ответить на вопросы по очереди.
1 Что отец читал?
2 Во что играли дети?
3 Сколько сладостей было на подносе?
4 Кто плачет?
5 Какая мебель была в космическом корабле?
Посмотреть ответ

54 Прослушайте, повторите и прочитайте.
Посмотреть ответ

55 Прочитайте текст.
a) Прочитайте текст.

А) Как вы думаете, эта история забавная или страшная?
Кто там?
Я работаю на космической станции. Из моего офиса, я могу видеть Землю с расстояния двадцати тысяч миль. Земля плывёт в космосе, как большой сине-зелёный мяч.
Я надзиратель космической станции. Я люблю свою работу, но иногда мне становится скучно внутри космической станции.
Однажды я был в своём офисе, наблюдая за тем, как работают люди снаружи. Они строили часть станции. Неожиданно меня вызвали по
радио из контрольного офиса по спутникам.
«Что-то еле движется на расстоянии 20 миль от нас. Вы можете разглядеть, что это? »(1)
Я достал свой бинокль и посмотрел в небо. Маленький спутник двигался к нам. Он выглядел старым.
Мне сказали выйти в космос и принести спутник внутрь.
Я отложил свои бумаги и отправился надевать свой космический скафандр. (2) Все скафандры хранились в больших шкафах. Когда я шёл к шкафам, я встретил нашего кота Томми. Большинству животных не нравится жить в космосе, но Томми был счастлив. Его все любили.
Я залез в свой космический скафандр и вскоре был в открытом космосе (3) Я увидел спутник и начал двигаться по направлению к нему.,
Но в этот момент что-то пошло не так. Я услышал шум. Это был странный шум. .
Что-то царапало метал космического скафандра. Я застыл от страха. Это что-то было снаружи. Оно было живое. И я думал, что оно пыталось за-• браться в мой скафандр.
(4) Я вспомнил Берни Саммерса. Он погиб в космосе из-за того, что его скафандр порвался и раскрылся. После того несчастного случая скафандр Берни починили.
Неужели его призрак пытался вернуться в мой скафандр? Я слышал странные истории о призраках в космосе. Я всё больше и больше боялся.
Я включил радио и закричал, «Помогите! Я в беде! Этот скафандр принадлежал...»
Я не смог закончить предложение. В это мгновение я что-то почувствовал. Что-то мягкое похлопывало меня сзади по шее. Я закричал так громко, как только мог. Потом я упал в обморок.
Чуть позже я пришёл в себя. Я снова был на космической станции. Вокруг моей кровати были врачи. Но смотрели они не на меня. Они смотрели на что-то более интересное.

Ь) Попытайтесь предсказать конец истории:
На что смотрели врачи?
Кто мягко похлопывал космонавта сзади по шее?
сейчас дочитайте историю до конца и выясните, были ли вы правы.

Врачи играли с тремя котятами. Потом я вспомнил кота Томии. Томми? Кот. Мы все ошибались.
Наш Томми не был котом, он был кошкой и мамой! Она положила своих малышей в карман космического скафандра. Один из её котят похлопал меня сзади по шее своей маленькой мягкой лапкой. Меня «нокаутировал» котёнок!
Посмотреть ответ

56 Ответьте на следующие вопросы.
1 Где рассказчик работает?
2 Почему он решил выйти на улицу?
3 Что он встретил на его пути к шкафчикам?
4 Что заставило его бояться?
5 Почему он вспомнил о Берни Саммерс?
6 Почему он закричал и упал в обморок?
7 Кто нокаутировал космонавта?
Посмотреть ответ

57 Работа в группах. Ещё раз прочитайте текст. Некоторые предложения не были в него включены. Определите, к какой части текста относятся предложения и отметьте место, к которым они подходят. Сравните ваши результаты, с результатами других:
1. Я был рад сделать что-то другое. Я не выхожу из космической станции очень часто. Из моего офиса отличный вид, но было здорово выйти наружу.
2. В действительности, это был не простой скафандр. Он был огромный и достаточно большой, чтобы в него вместилось больше одного
человека.
3. Мне пришлось защищать глаза от солнца. В космосе солнечный свет опасен. В космическом корабле был специальный козырёк, защищавший от солнца.
4. Тогда я вспомнил одно имя.
Посмотреть ответ

58 Прочитайте текст "Кто Там?" и узнайте английские переводы следующих словосочетаний:
работать на космической станции;
скучать внутри космической станции;
по дороге;
двигаться навстречу, застыл от страха;
после несчастного случая;
Я в опасности!
потерял сознание;
совершили ошибку;
повержен.
Посмотреть ответ

59 Переведите на русский язык предложения из текста, выделенные жирным шрифтом. Скажите, почему в них употребляется прошедшее продолженное время.
Они строили часть станции.
Маленький спутник двигался к нам.
Что-то царапало металл космического скафандра.
И я думал, что оно пыталось забраться в мой скафандр.
Неужели его призрак пытался вернуться в мой скафандр?
Но смотрели они не на меня. Они смотрели на что-то более интересное.
Посмотреть ответ

60 Какова, по вашему мнению, основная идея текста? Объясните свой выбор.
1. Космос опасен.
2. Следует запретить держать кошек на космических станциях и космических кораблях.
3. У страха глаза велики.
4. Космонавты должны быть очень осторожны со своими скафандрами.
Посмотреть ответ

61 Расскажите историю с точки зрения:
а) человека, работающего на станции;
б) одного из врачей.

62 Вы бывали в подобной пугающей ситуации? Если да, то расскажите вашим одноклассникам пугающую историю.

63 Посмотрите на фотографии. Составьте рассказ. Запишите его.

Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
• We use the past continuous to say that someone was in the middle of doing something at a certain time. Steven and Martin were playing chess at 5 pm — Стивен и Мартин играли в шахматы в пять часов.
They began at 4.30 pm and finished at 6 pm. So, at 5 pm they were playing.
• We use the past continuous and the past simple to say that something happened in the middle of another event.
The girl was watching the comedy when her elder brother came in.— Девочка смотрела комедию, когда вошел старший брат. I met him while I was staying at the seaside last summer.— Я встретил его, когда жил у моря прошлым летом.

1. I was writing a letter at 2 o'clock yesterday.
2. What were you doing at 8 o'clock last night?
3. Tim was making fun of his little brother when his mother came in.
4. It was raining all day long on Thursday.
5. They were working outside (he spaceship when they noticed something strange.
6. At 4 pm yesterday a small satellite was moving towards our space station.
7. The poet was looking at the sky when I touched his shoulder.
8. We were repairing the spacesuit when he came in.
9. What were you doing when you heard the scream?

I work in a space station. From my office, I can see the Earth twenty thousand miles away. It floats in space like a big green and blue ball.
I am the Station Supervisor. I like my job, but I sometimes get bored inside the space station.
One day I was in my office watching the men working outside. They were building part of the station. Suddenly I was called on the radio from the Satellite Control Office.
"There is something about two miles away and it's hardly moving. Can you see what it is?"
I took out my binoculars and looked at the sky. 'A small satellite was coming towards us.. It looked old.
I was told to go out and to bring it in.
I put away my papers and went to get my spacesuit. All the spacesuits were kept in large lockers. On my way to the lockers I met our cat, Tommy. Most animals don't like to live in space, but Tommy was happy, All the men liked him.
I climbed into my spacesuit and soon I was in space. I saw the satellite and began to move towards it.
I But at that moment something went wrong. I heard a noise. It was a strange noise.
Something was scraping on the metal of the spacesuit. I froze with fear. There's something outside. It was alive. And it was trying to get into my spacesuit, I thought.
Bernie Summers! I thought. He died in space. His spacesuit broke open. After the accident, Bernie Summers' spacesuit had been repaired.
Was his ghost trying to get back into my spacesuit? 1 had heard strange stories about ghosts in space. I grew more and more afraid.
I switched on the radio and shouted: "Help! I'm in trouble! Did this spacesuit belong to..."
I never finished the sentence. At that moment, I felt something. Something patted me softly on the back of my neck. I screamed as loud as 1 could. 1 fainted and fell down.
Sometime later, I woke up. I was back in the space station. The doctors were round my bed. But they weren't looking at me. They were looking at something more interesting.

b) Try to predict the end of the story: What were the doctors looking at? Who patted the spaceman on the back of his neck?
Now read the end of the story and find out if you were right.
The doctors were playing with three kittens.
Then I remembered the cat. Tommy. Tommy? A tom-cat? We had all made a mistake.
Our Tommy wasn't a tom-cat. She was a mother! She had put her babies in the pocket of the spacesuit. One of the kittens had patted me on the neck with its soft little paw. I had been knocked out by a kitten!

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.