Переводы текстов Spotlight 8 класс-Модуль 2-2f


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 a Вставьте: down with, off, without, with, up, after, through. Проверьте по Приложению 1.
1 Собака пошла за котенком.
2 Подходит ли эта розовая рубашка к моим синим штанам?

3 Сыр пахнет странно. Он, вероятно, пропал.
4 Джейн заболела гриппом вчера, поэтому она не пошла в школу.
5 Лаура несчастна. Она переживает очень трудное время.
6 Верблюды могут обходиться без воды дольше, чем любое другое животное.
7 Цена бензина опять пошла вверх.
Посмотреть ответ

b Используйте соответствующий фразовый глагол для описания картины. Вы бывали в такой ситуации? Расскажите своему партнеру.
Посмотреть ответ

2 Прочитайте теоретический блок, а затем завершите предложения словами, полученными от слов, выделенных жирным шрифтом.
Формирование отрицательных форм прилагательных
dis- сочетается с прилагательными, существительными и глаголами, чтобы сформировать прилагательные, существительные и глаголы, с противоположным значением. (незаинтересованный, расстройство, неприязнь)
mis- сочетается с глаголами и существительными, образуя новые глаголы и существительные, описывающие действия или вещи, произошедшие ошибочно или плохо, (переврать, заблуждение)
1 Я был разочарован, узнав, что дети вели себя плохо на вечеринке вчера.
2 Я не могу найти квитанцию. Я думаю, что я не положил её.
3 Не доверяю ему! Он нечестный человек.
4 У меня возникло недоразумение с моим учителем.
5 Некоторые молодые люди грубы и непочтительны к старшим.
6 Каковы недостатки покупок на блошиных рынках?
Посмотреть ответ

3a Вставьте: in, out, by. Проверьте по Приложению 2.
Помощник: Я могу вам помочь, мадам?
Клиент: Да, пожалуйста. Есть ли у вас копия Кода да Винчи на DVD? Я не могу найти.
Помощник: Позвольте мне посмотреть. Он очень популярен, так что пользуется большим спросом в настоящее время.
Заказчик: Боже мой. Я хотела купить его на день рождения друга.
Помощник: Я боюсь, что его не будет в наличии.
Клиент: У вас есть Война миров вместо него?
Помощник: Да, у нас есть.
Клиент: Хорошо, я возьму его.
Помощник: Хотели бы Вы оплатить чеком или кредитной картой?
Заказчик: Можно ли оплатить наличными?
Помощник: Конечно. Он стоит £ 20.
Клиент: Вот, пожалуйста.
Помощник: Спасибо большое.
Посмотреть ответ

b Работайте в парах. Вы хотите купить подарок на день рождения вашего друга. Возьмите роли и разыграйте подобный диалог, используя подчеркнутые фразы в диалоге в упр. 3а.
Посмотреть ответ

4a Поставьте глаголы в скобках в правильное время.
Аманда готовила тех пор, пока она была маленькой девочкой. Теперь, как молодая взрослая девушка она составляет свои собственные

рецепты. Она записывает удачные в свою собственную кулинарную книгу, которую она планирует опубликовать когда-нибудь. Недавно она начала экспериментировать с различными стилями приготовления пищи и специями со всего мира. На самом деле, Аманда будет принимать участие в международном конкурсе приготовления на следующей неделе. Она хочет выиграть первый приз, который является грантом на обучение в известной школе питания во Франции. Аманда всегда мечтала стать квалифицированным шеф-поваром. Она надеется, что ее любимое блюдо принесёт домой первый приз!
Посмотреть ответ

b Работайте в парах. Вы - журналист, а ваш партнер - Аманда. Используйте информацию в тексте, чтобы взять у нее интервью.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Assistant: Can I help you, madam?
Customer: Yes, please. Do you have a copy of The Da Vinci Code on DVD? I can't find one.
Assistant: Let me see. It's very popular so it is 1)......great demand at the moment.
Customer: Oh dear. I wanted to buy it for a friend's birthday.
Assistant: I'm afraid it is 2)......of stock.
Customer: Have you got War of the Worlds instead then?
Assistant: Yes, we have.
Customer: OK, I'll take it.
Assistant: Would you like to pay 3)......cheque or 4)......credit card?
Customer: Is it possible to pay 5)......cash?
Assistant: Sure. That's £20.
Customer: Here you are.
Assistant: Thank you very much.

Amanda has been cooking ever since she was a little girl. Now, as a young aduil. she 1)........(make) up her own recipes. She 2)........(write) the successful ones down in her own cookery book which she 3) ....... (plan) on publishing someday. Recently she 4)........(experiment) with different cooking styles and spices from around the world. In fact, Amanda 5)........ (enter) an international cooking competition next week. She 6)........(want) to win first prize which is a scholarship to a well-known catering school in France. Amanda 7) ........ (always/dream) of becoming a qualified chef. She hopes her favourite dish 8)........(bring) home first prize!