Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 1 Lesson 4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.
1 Что не так с предложением?
2 Является ли это грамматической или орфографической ошибкой?

3 Почему вы думаете, ученики делают ошибки, как эту?
Посмотреть ответ

Словарь
2а Прочитайте предложения и выберите правильный вариант перевода слов выделенных жирным шрифтом.
1 Я знаю, это не очень хорошо, но я всегда притворяюсь больным, когда мне что-то трудно сделать в школе.
2 Если вы хотите избежать орфографических ошибок, проверьте слова в словаре.
3 После осмотра ребенка, врачи, признали, что у него симптомы гриппа.
4 У меня есть трудности правильно писать на слух.
5 Не расстраивайтесь, если у вас есть проблемы в школе. Обращайтесь за помощью.
6 Позаботьтесь о том, чтобы вы получили необходимую вам помощь.
7 Я чувствовал себя счастливым, когда я впервые пошел в школу.
8 Как только вы закончите это упражнение, перепроверьте смысл слов в словаре.
Посмотреть ответ

2b Заполните пропуски словами из Упр. 2а.
1 Сэм расстроилась, потому что она не сдал экзамен.
2 Если вы признаете, что у вас есть проблемы, вы сделаете первый шаг к их решению.
3 Я сделал вид, что мне понравилась шутка, но это не было смешно.
4 Наш учитель продолжает говорить нам, "дважды проверьте правописание слов в словаре."
5 Я почувствовал себя счастливым, когда мне удалось решить трудную задачу.
6 Если вы хотите быть счастливым, убедитесь есть ли рядом с вами настоящие друзья.
7 Моя сестра избегает разговора с родителями, когда она чувствует себя расстроенной.
8 Если вы свяжете его слова с тем, что он сделал, вы поймете, что он был прав.
Посмотреть ответ

За Прослушайте Хелен Уэллс, известную британскую телеведущую, которая говорит о своих школьных днях и поставьте события в правильном порядке.
А Она училась хорошо, особенно по творческим предметам.
В Она чувствовала себя действительно расстроенной, потому что она отставала от сверстников по всем предметам.
С Когда Хелен пошла в начальную школу, она была счастлива.
D Родители Хелен начали беспокоиться по поводу ее учебы.
E У нее были некоторые трудности в обучении.
F Когда ей было одиннадцать, она пошла в местную общеобразовательную школу.
G Она пишет слова неправильно.
Посмотреть ответ

3b Какие из этих вещей вы думаете случились с Хелен Уэллс дальше?
• В парах отметьте каждое утверждение да или нет.
1 Хелен попросила своих друзей о помощи.

2 Она переехала в другую государственную школу.
3 Учителя признали, что у нее были трудности с правописанием.
4 Учителя оказали Хелен дополнительную помощь.
5 Хелен сделала успешную карьеру после школы.
6 Она не нуждается в посторонней помощи сейчас.
Посмотреть ответ

3с Прослушайте вторую часть интервью с Хелен Уэллс и проверьте догадки.
Работа с языком

4а Прочитайте пересказ интервью с Хелен Уэллс и ответьте на вопросы.
Когда Хелен пошла в начальную школу, она была счастлива. Учеба ей давалась легко, особенно творческие предметы.
Когда ей было одиннадцать лет, она пошла в местную общеобразовательную школу. Она чувствовала себя очень расстроенной, потому что она отставала от сверстников по всем предметам. У нее были некоторые трудности в обучении. Она писала слова неправильно. Таким образом, родители Хелен начали беспокоиться об ее учебе.
1 Подчеркнутые слова относятся к глаголам или существительным?
2 Какие из них прилагательные, а какие наречия?
3 Какой глагол следует за прилагательным?
Посмотреть ответ

Для вашей информации
В Великобритании все дети должны пойти в школу в возрасте от 5 до 16 лет.
государственная школа - это школа, где родители не платят за своих детей
частная школа - это школа, где родители платят за своих детей
начальная школа - школа для детей от 5 до 11 лет
средняя школа - школа для детей от 11 до 16 или 18
общеобразовательная школа - это школа для учащихся в возрасте старше 11, где учат детей всем предметам?

4b Выберите правильное слово для завершения предложения.
1 Я обычно чувствую себя счастливым, когда встречаюсь с друзьями в школе.
2 Моя мать всегда сердится, когда я плохо себя веду.
3 Свежевыкрашенные парты пахли плохо.
4 В первый день в школе появился новый ученик, который казался хорошим.
5 Девушка весело пела по пути домой.
Посмотреть ответ

Говорение

5 В группах составьте список вещей, которые люди могут сделать в такой ситуации, как у Хелен.
• Следуйте инструкциям:
1 Постарайтесь вспомнить, какой совет был у Хелен.
2 Вспомните, какие трудности в обучении у вас были, и как вы их преодолевали.
3 По очереди расскажите о них.
4 Запишите все ваши хорошие идеи на листе бумаги, в том числе советы Хелен и индивидуальный опыта каждого.
5 Убедитесь, что ваш список звучит как вежливые советы подросткам при трудностях в обучении.
Посмотреть ответ

Письмо

6 Прочитайте это письмо на сайте и ответьте на него.
Дорогой друг,
Я только что узнал, что я близорук. Врачи говорят, что моё зрение ухудшается. Если это на самом деле так, у меня не будет возможности читать и играть в мои любимые компьютерные игры в скором времени. Я очень расстроился по этому поводу. Как ты думаешь, что я могу сделать по этому поводу?
Майк
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
When Helen went to primary school she was happy. She did very well, especially in creative things.
When she was eleven, she went to the local comprehensive school. She felt really upset, because she was in the lowest set for everything. She had some learning difficulties. She spelt words incorrectly. So Helen's parents started worrying about her studies.