Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 1 Lesson 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1а Знаете ли вы, как работает ваш мозг?
• Посмотрите на картинку и найдите, какая часть мозга отвечает за:

1 перемещение и балансировку
2 обучение и выражений эмоций
3 слух
4 зрение
5 эмоции и чувства
Посмотреть ответ

1b Прочитайте интервью, которые психиатр дал подростку и ответьте на вопрос.
• То, чем занимается подросток отличается от взрослых?
Интервьюер: д-р Морган, я полагаю, вы занимаетесь исследованиями поведения подростков.
Доктор Морган: Да, это верно.
Интервьюер: Вы можете сказать мне что-нибудь об этом?
Доктор Морган: Конечно. Как психиатр, я, конечно, прослеживаю связь между поведением человека и мозгом...
Интервьюер: Ммм...
Доктор Морган:... и теперь мы знаем, что мозг очень быстро растет в возрасте от десяти до двенадцати лет у нормальных детей. Это означает, что он сильно вырастает в раннем подростковом возрасте. И есть две части мозга, которые растут позже остальных - это лобная и теменная доля. Лобная доля включает мышление и двигательную активность, а теменная - в основном, сенсорную область.
Интервьюер: Почему они так важны?
Доктор Морган: Потому что они контролируют такие вещи, как рассуждение, решение, наше понимание пространства и планы на будущее.
Интервьюер: Это как раз то, чего большинству подростков не хватает?
Доктор Морган: Это верно. И это может быть потому, что эти доли являются настолько большими. Это может объяснить, почему подростки часто кажутся эмоциональными и могут быть неуклюжими.
Интервьюер: Можно ли сделать что-нибудь?
Доктор Морган: Трудно сказать. Но мы уверены в том, что мозг нуждается в упражнениях, как и любая другая часть тела, для того, чтобы развиваться.
Интервьюер: Но как мы можем тренировать наш мозг?
Доктор Морган: Ну, попробуйте с изучения иностранного языка, игры в новую игру, или увлечения музыкальными инструментами. Всё что угодно, что заставляет мозг работать. Если подростки используют свои мозги именно таким образом, их мозг будет работать лучше к тому времени, когда они уже будут взрослыми.
Интервьюер: Это действительно хороший совет! Спасибо, что были сегодня с нами, доктор Морган.
Доктор Морган: Для меня это было одно удовольствие.
Посмотреть ответ

1с В тексте в упр. 1b найдите три примера того, как работает ваш мозг.
• Вы никогда не пробовали любую из этих деятельностей?
Посмотреть ответ

2а В Упр. 1b найдите выделенные слова, запишите их в свои тетради и ответьте на вопросы.
1 Какие из этих слов легко понять? Почему?
2 Являются ли эти слова существительными, глаголами или прилагательными? Почему вы так думаете?
3 Прочитайте определения слов в поле и скажите, что вы думаете они означают.
4 Что помогло вам понять смысл слов, кроме определений?

2b Используйте слова выделенные жирным шрифтом в упр. 1b, чтобы заполнить таблицу и ответить на вопросы.
Посмотреть ответ

Работа с языком

3а Прочитайте пары примеров и ответьте на вопросы.
А
1... попробуйте изучение иностранного языка.
2... попытайтесь выучить иностранный язык.

B
1 Я советую изучение иностранного языка.
2 Я советую вам выучить иностранный язык.

1 Обе фразы/предложения означают то же самое в каждой паре?
2 Какая фраза в А о том как:
а) провести эксперимент, чтобы выяснить, что произойдет?
b) прилагать усилия, чтобы сделать что-то невообразимое?
3 Видите ли вы разницу в структуре предложения? В чем?
Посмотреть ответ

3b Используйте правильную форму глагола в скобках.
Доктор Морган советует подросткам тренировать свой мозг, делая что-то трудное. Попробуйте решать одну или две проблемы каждый день. Будьте уверены, что и другие школьные предметы также улучшатся. Даже вязание может быть проблемой для беспокойного подростка. Попробуйте с вязания носков на зиму. Вы поймете, что это не пустяковое дело. Но помните, что, когда вам советуют заняться чем-то трудным, это означает, что это должно быть трудным для вас. Только в этом случае это поможет вашему развитию.
Посмотреть ответ

Говоря

4а Согласны ли вы с доктором Морганом, когда он говорит, что подростки часто очень эмоциональны, неуклюжи и часто ведут себя неправильно. Почему?
Посмотреть ответ

4b Посмотрите интервью в Упр. 2а и обсудите следующие вопросы в парах.
1 Вы верите, что мозг может тренироваться?
2 Какие из мероприятий для тренировки мозга вы считаете интересными/полезными?
3 Какая деятельность вам больше всего нравится и почему?
4 Какие из мероприятий вы хотели бы попробовать?
5 Как вы думаете, подростки могут что-то делать лучше, чем взрослые?
• Подведите итог вашей дискуссии в классе.
Посмотреть ответ

4с Придумайте больше идей о том, как тренировать ваш мозг и поделитесь ими в вашем классе.

5 Вот еще один способ тренировки своего мозга:
• Прочитайте эти задачки (головоломки) и найдите лучшее решение для них.
1 Электричка едет со скоростью 60 миль в час. Если есть ветер 30 миль в час, который дует по направлению электрички, в какую сторону будет лететь его дым?
2 Что общего между цифрами 7 10 11 12 ?
3 Есть морковь, груда гальки и труба, лежащие вместе посреди поля. Что это?
4 Однажды бухгалтер заметил, что слово шар (balloon) имеет две двойные буквы, одна за другой. "А есть ли слово, которое имеет три двойные буквы одна за другой?" подумал он.
• Составьте свои собственные задачки.
• Если вам понравилась деятельность, составьте еще несколько задачек дома.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Interviewer: Dr Morgan, I believe you've been doing some research into the behaviour of teenagers.
Dr Morgan: Yes, that's right.
Interviewer: Can you tell me something about it?
Dr Morgan: Of course. As a psychiatrist, I naturally look at connections between human behaviour and twe brain...
Interviewer: Mmm...
Dr Morgan:...and we now know that the brain grows very quickly between the ages of ten and twelve in normal children. This means that it is at its biggest during the early teenage years. And there are two parts of the brain that are the last to grow — the frontal and parietal lobes. The frontal lobe includes thinking and motor areas and parietal is mainly a sensory area.
Interviewer: Why are they so important?
Dr Morgan: Because they control things like reasoning, judgement, our understanding of space, and planning for the future.
Interviewer: These are all things that most teenagers are not very good at?
Dr Morgan: That's right. And it may be because those lobes are so big. It could explain why teenagers often seem emotional and can be clumsy.
Interviewer: Can they do anything about it?
Dr Morgan: It's hard to say. But one thing we are sure about is that the brain needs exercise, just like any other part of the body, in order to develop.
Interviewer: But how can we exercise our brains?
Dr Morgan: Well, try learning a foreign language, playing a new game, or taking up a musical instrument. Anything that makes the brain work hard. If teenagers use their brains in this way, their brains will perform better when they are adults.
Interviewer: That's really good advice! Thanks for being with us today, Dr Morgan.
Dr Morgan: It was a pleasure.
Dr Morgan advises teenagers (1)... (exercise) their brains by doing something difficult. Try (2)... (solve) one or two problems every day. You are sure to see that your other subjects improve too. Even knitting can be a challenge to a restless teenager. Try (3)... (knit) socks for the winter. You'll see it isn't a piece of cake. But remember that when he advises you (4)... (take up) something difficult he means that it should be difficult for YOU. Only in this way it will help your development.

1 An electric train is travelling at a speed of 60 miles per hour. If there is a wind of 30 miles per hour which is following it, which way is its smoke blowing?
2 What do the numbers 7 10 11 12 have in common?
3 There is a carrot, a pile of pebbles (галька) and a pipe lying together in the middle of a field. What's this?
4 One day a bookkeeper noticed that the word balloon had in it two double letters, one after another. "Is there a word that has three double letters one after another?" he thought