Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 1 Progress Check


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Проверка прогресса
1. a) Прослушайте четырех человек, говорящих об их опыте в опасных видах спорта и соедините говорящих с видом спорта.

b) Прослушайте снова и соедините утверждения с говорящими.

A Она /Он никогда не был серьезно травмирован.
В Она/Он занималась другими видами спорта некоторое время
С Она/Он начал заниматься спортом далеко от дома.
D Она/Он занимается этим видом спорта, чтобы доказать ее/его убеждение о том, что делает счастливым человека.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Собеседник 1
Я начал ездить на мотоциклах БМВ в 5 лет. Мои родители ненавидели это. Так, в 16 я начал заниматься другими видами спорта, такими как теннис и футбол. Но я любил опасность. Наконец, я вернулся к мотоциклам в 20. Когда я начинал, у меня было много травм. Я ломал кости, у меня были порезы, синяки и я ломал ребро. Тогда я научился, как правильно падать и как избегать травм. Я люблю адреналин - нет ничего похожего на это чувство.
Собеседник 2
Сначала, мои родители дали мне пару роликовых коньков. Они поднакопили денег, что бы купить мне роликовые коньки. В 16 лет я начала соревноваться. Я просто люблю спорт. Я ненавижу, когда ребята говорят, что девушки не могут делать это - вот, что толкает меня быть лучше. Я хочу показать, что девушки могут делать все, что они захотят. Но потом я получила растяжение колена. Эта травма обычно занимает 6 недель на восстановление.
Собеседник 3
Я начал в 20, четыре года назад. Это действительно спорт для меня. Трепет опасности останавливает время, и все цвета становятся ярче. В воздухе я действительно чувствую себя живым! Адреналин настолько захватывает, вы просто не поймете, пока не попробуете. Это остается с вами на всю жизнь. Я счастливчик. Я никогда не получал какие-либо травмы. Моей маме это совсем не нравится. Она приходит на мои шоу, но никогда не смотрит, как я прыгаю.
Собеседник 4
Я впервые попробовала серфинг в Австралии, когда мне было 15. Мои родители волновались. Они думали, что серфинг опасен для меня. Опасность захватывала! Когда я вернулась домой, я начала кататься по волнам каждый день на пляже возле моего дома. Мои родители, в конце концов, согласились, что серфинг подходит девушкам. Сейчас они тоже считают это занятие захватывающим! Все хотят что-то делать, когда вырастают. Но если вы будете делать то, что вам нравится, вот в тот момент вы станете счастливым человеком. (Текст взят из Quick Smart English Pre-Intermediate by Rebecca Robb Bennc Brookmead Associates Ltd. 2006)

2. a) Прочитайте текст и решите, какая пара близнецов
a) собирается в один университет..............
b) собирается изучать разные предметы...,...
c) всегда держатся вместе...
d) собираются в разные университеты...
e) удивлены своими результатами...
f) собираются отпраздновать свои результаты...

Близнецы блистают на А уровне
Такое ощущение, что 2005 год – это год близнецов. Из всех историй об успехе отличников - и с высоким рейтингом сдачи экзаменов, который превысил высокую планку - выделяют четыре пары близнецов:

1) Лидия и Кэролайн (L&C), из Глостера, оба собираются в Кембриджский университет изучать ветеринарную науку после получения пятерки по каждому предмету: математике, биологии, физике, химии и общим исследованиям. Лидия признала, что соперничество действительно было. "Я рада, что мы получили одно и то же, иначе один из нас бы хвастался другому." Кэролайн добавила: "Очень странно, что мы получили те же самые результаты, я не могу в это поверить."

2) Алекса и Софи (A&S), достигли девятого места среди отличников и обе обеспечили места в Кембридже, хотя изучали различные предметы в различных колледжах. Близнецы были студентами в Колчестерстерской школе для девочек, где 18 учеников достигли пяти проходов на А-балл. Алекса сказала, "Я была оправданно уверена. Мои А-уровни были хороши, и мне нужно было получить всего лишь C, таким образом, это не было сильным шоком."

3) Венди и Грэйс (W&.G), идентичные близнецы, обе получили четыре A-балла и собираются изучать медицину в университете Лидса вместе. Они делают все вместе. Венди сказала, "Мы получили те же самые результаты на наших школьных выпускных экзаменах и A-уровни, таким образом, это, кажется, становится чем-то вроде привычки." Празднования будут в местном пабе сегодня вечером, сказали они.

4) Эль Генри и Кен (H&K), оба ученика в средней школе Епископа Веси в Саттон-Колдфилде, Уэст-Мидлендсе, получили 11 A или A-star оценки на выпускных экзаменах в школе с пятью A в A-уровень - каждый. Но эти близнецы не остаются вместе. Генри собирается изучать медицину в Ноттингемском университете, а Кен будет изучать инжиниринг в Кембридже.

b) Прочитайте текст снова и запишите то, что эти цифры обозначают в нем.
a) 18... b) 2005... c) 4 sets... d) 9 grade A passes...
Посмотреть ответ

3. Заполните пропуски в тексте правильной формой слов заглавными буквами в конце каждой строки.
Обнаружение своего пути
Хотя ему всего 12 лет, Питер Джэймс Донели уже почувствовал вкус награды за нахождение своего собственного пути, когда дело доходит до выражения самого себя. Музыкальная и записывающая компания Fatt Boy Records только что выпустили его первую запись ('Такой молодой') на продвижение, чтобы доказать это. Днем Питер идет на уроки как и любой другой школьник в Корби, Норфэмптоншире. Ночью он становится PJ ди-джеем, крутит speed garage, drum and buss, и хип-хоп, в таких клубах, как Laposte в Корби, Generation X в Манчестере и в более отдаленных регионах, как Magalus на Майорке.
«Я не нервничаю, просто немножко взволнован,» говорит он. «Когда я делаю миксы в клубе, у меня есть пять или десять минут, чтобы привыкнуть к оборудованию. Я пробую несколько мелодий, чтобы понять, какой это клуб, увидеть танцуют ли люди и знают ли мелодии. Тогда я играю некоторые более старые, потом избранные. Я люблю музыку.» Машинально он упоминает, что он самый молодой ди-джей на земле смешивающий вокал.
Посмотреть ответ

4. Заполните пропуски в тексте правильной формой слов в скобках.
Толстовки сделаны частью школьной формы
Школа сделала толстовки частью своей формы. Ученики средней школы Инвернесса теперь имеют возможность носить черные кофты с капюшоном с пришитой школьной эмблемой после консультации о том, что они хотели бы носить.
Толстовка с капюшоном привлекает негативную гластность через свою ассоциацию с молодежной преступностью и антиобщественным поведением. Но заместитель начальника школы сказал, что кофты выглядят привлекательно и приветствовались родителями, а также учащимися.
Кэролайн Инглиш сказала, что школа хотела дресс-код, на который ученики "купятся ". Она добавила: "Мы создали рабочую группу, которая поговорила с ученикам, и они сошлись на идее толстовки". Мисс Инглиш не разрешила ученикам надевать капюшоны в классе.
Western Morning News, пятница 24 марта 2006
Посмотреть ответ

5. Работайте в парах и проведите ролевую игру. Используйте информацию из ролевых карточек.
Карта А
Вы журналист по сбору информации об образе жизни подростка в России. Вы должны останавливать людей на улице и задавать им вопросы об их учебе, предпочтениях и интересах. Используя ваши заметки, задайте свои вопросы. Не забудьте, сначала привлечь к себе внимание прохожих.
Карта В
Вас остановил на улице журналист, который собирается написать статью о жизни подростка в России. Он/она хочет задать вам несколько вопросов о вашей учебе, предпочтениях и интересах в жизни. Делайте все возможное, чтобы ответить на вопросы журналистов, высказать свое мнение и обосновать их. Будьте искренни и вежливы.

• ожидания молодежи от их образования? какие-либо заботы?
• школа: любовь и антипатия? что можно сделать...?
• личные предпочтения моды?
• школьная форма?
• то, как подростки организовывают свое время?
• баланс между отдыхом/работой?

• интересы: спорт и музыка?
• экзотические хобби?
Посмотреть ответ

6. Вы видите следующее уведомление в международном журнале. Напишите свою статью примерно 180-200 слов.
Посмотреть ответ

Подростки МИРА
Мы хотим, чтобы вы написали статью о жизни подростка в вашей стране, отвечая на эти вопросы:
• Каковы ваши основные ожидания и тревоги?
• Каковы ваши интересы и предпочтения?
Лучшая статья будет опубликована в журнале, и писатель получит современный mp3-плеер в качестве приза.

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Twins shine at A-levels
It would seem that 2005 is the уear of the twin. Of all the A-level success stories - and with the pass rate going up again there are more than ever - four sets of twins.
1 Lydia and Caroline (L&C), from Gloucester, are both going to Cambridge University to study veterinary science after getting five As each - in the same subjects: maths, biology, physics, chemistry and general studies. Lydia admitted competition did come into it. "I'm glad we got the same, otherwise one of us would have had boasting about it to the other." Caroline added: "It's very strange that we both got the same results, I can't quite believe it."
2 Alexa and Sophie (A&5), achieved nine grade-A passes between them and have both secured places at Cambridge -although studying different subjects at different colleges. The twins were students at Colchester County School for girls, where 18> pupils achieved five passes at grade A. Alexa said, "I was reasonably confident. My As-levels were good and I only needed to get Cs so it wasn't much of a shock."
3 Wendy and Grace (W&G), identical twins, both got four A-grades and are going to study medicine at Leeds University together. They do everything together. Wendy said, "We both got the same results in our GCSEs and A-levels so it seems to be becoming a bit of a habit." Celebrations will be at the local pub tonight, they said.
4 Henry and Ken (H&K), both pupils at Bishop Vesey's grammar school in Sutton Coldfield, West Midlands, followed their 11 A or A-star grades at GCSE with five As at A-level - each. But these twins aren't sticking together. Henry is to study medicine at Nottingham University and Ken will be studying engineering at Cambridge.

Finding his own way
Though he is only twelve years old. Peter James Donnelly has already tasted the rewards of finding his own way when it comes to (0) expressing himself. (1)... and record company Fatt boy Records has just released his first record. Too Young, on (2)... to prove it. By day, Peter goes about his lessons like any other school (3)... in Corby, Northamptonshire. By night he becomes PJ the DJ, spinning speed garage, drum and bass and hip hop at clubs such as Laposte in Corby. Generation X in Manchester and as far as Magalus on Majorca.
"I don't get (4)..., just a bit excited," he says. "When I'm mixing at a club, I have five or ten minutes to get used to the (5).... I try a few tunes to see what the club's like, see whether people are dancing and know the tunes. Then I play some older ones, then the (6).... I love music." As an afterthought, he mentions that he's the youngest DJ in the land to mix vocals.

A school has made hoodies part of its uniform. Pupils at Inverness High School now (0) have (have) the option of wearing black hooded tops bearing the school logo after being consulted about what they (1)... (want) to wear.
The hoodie (2)... (attract) negative publicity through its association with youth crime and anti-social behaviour. But the school's deputy head said the tops (3)... (look) smart and (4)... (be welcomed) by parents as well as pupils. Caroline English said the school wanted a dress code that pupils would "buy into". She added: "We (5)... (establish) a working group who spoke to the pupils and they came up with the idea of the hoodie." Ms English said pupils (6)... (be not allowed) to keep their hoods up in class.
Western Morning News, Friday March 24, 2006

Card A
You are a journalist collecting information about the teenage lifestyle in Russia. You have to stop people in the street and ask them questions about their study, preferences and interests. Use your notes to ask your questions. Don't forget to attract the attention of the passers-by first.
Card В
You are stopped in the street by a journalist who is going to write an article about teenage lifestyle in Russia. He/She wants to ask you some questions about your study, preferences and interests in life. Do your best to answer the journalists questions, give your opinions and justify them. Be sincere and polite.

TEENS OF THE WORLD
We want you to write an article about teenage lifestyle in your country, answering these questions:
• What are your main expectations and worries?
• What are your interests and preferences?
The best article will be published in the magazine, and the writer will get a modern mp3 player as a prize.

Speaker 1
I started racing BMX bikes at five. My parents hated it. so at 16 I did other sports like tennis and football. But I loved danger. I finally went back to biking at 20. When I started. I had a lot of injuries. I had broken bones, cuts and bruises and I cracked a rib. Then I learnt how to fall and how to avoid injury. I love the adrenalin rush — there's nothing like that feeling.
Speaker 2
First, my parents gave me a pair of roller skates. Then they saved up to buy mc inline skates. At 16. I started competing. I just loved the sport. I hate it when guys say girls can't do things — that's what pushes me to be better. I w ant to show that girls can do anything they want to. But then I got a sprained knee. That injur)- usually takes about six weeks to get better.
Speaker 3
I started at 20. four years ago. It's really the sport for me. The thrill of danger stops time and makes every colour seem brighter. In the air. 1 really feel alive! The adrenalin rush is so exciting, you just don't know until you try. It slays with you for life. I'm lucky. I never get any injuries. My mom doesn't like it at all. She comes to my shows but she never watches me jump.
Speaker 4
I first tried surfing in Australia, when I was 15. My parents were worried. They thought surfing was dangerous. For me. the danger was thrilling! When I got home. I started riding waves every day at a beach near my house. My parents finally agreed that surfing was for girls. Now they find it exciting loo. Everyone wants to do something when they grow up. But if you do something you love, that's when you'll be a happy person. (Text taken from Quick Smart English Pre-Intermediate by Rebecca Robb Bennc Brookmead
Associates Ltd. 2006)