7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 11 класс-4e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Что хорошая история включает в себя? Прочитайте теорию, чтобы проверить.
Истории описывают ряд реальных или воображаемых событий, которые произошли либо непосредственно с нами (от первого лица), либо с другими людьми (рассказ человека от 3 лица). Хорошая история должна состоять из:
а) начала, которое определяет сцену (кто, где, когда и т.д.) и привлекает внимание читателя.
b) основной части, описывающей последовательность событий.
c) заключения, которым заканчивается рассказ, и ссылается на настроения людей, реакции, чувства, и т.д.
Истории пишутся с использованием прошедшего времени и записываются в личном, неформальном стиле. Мы можем включить подробные описания и прямую речь, чтобы сделать их более живыми.
Посмотреть ответ

2. Посмотрите на картинку и прочитайте название рассказа и первый абзац. Где история происходит? Как вы думаете, кто является / являются главным героем? Как вы думаете, что может произойти?
Посмотреть ответ

3a Прочитайте еще раз и ответьте на вопросы
Посмотреть ответ

3 b
Удивительное спасение
В тот ветреный осенний день, Грег Гибсон, член вертолетной спасательной команды береговой охраны США, только начал свою смену. Он пил горячий кофе, когда поступил сигнал бедствия.
Грузовое судно с экипажем в 26 человек на борту село на мель в Беринговом море. Два вертолета, включая Грега и лодку береговой охраны начали спасательную операцию, чтобы спасти экипаж тонущего корабля. Море было бурным и сильные порывы ветра трясли вертолеты, но, несмотря на ужасную погоду, спасательная операция проходила как по маслу, и 18 человек были быстро переброшены по воздуху в безопасное место. Вертолеты заправились и вернулись, чтобы забрать оставшихся членов экипажа, но едва второй вертолет был готов возвратиться, случилось что-то ужасное.
Гигантская волна ударилась об корабль и отправила огромную стену воды в воздух. Грег и другие спасатели с ужасом наблюдали, как она поглотила вертолет, и он рухнул в море. Грег немедленно схватился за дело. "Быстро! Давайте вытащим их оттуда!", прокричал он. Зависая в 150 футах над водой, Грег опустил спасательную корзину с такой точностью, что ему удалось забрать оставшихся в живых из бурлящего моря, не теряя ни секунды.
После нескольких утомительных часов, все были в целости и сохранности и восстанавливались в больнице. "Я рад, что все закончилось", сказал Грег, он и его экипаж выдохнули с облегчением, что все они вернулись на сушу, их друзья и коллеги были живы. Через несколько месяцев, Грег был награжден золотой медалью в знак признания его ловкой и храброй работы в трудных обстоятельствах.
Посмотреть ответ

C73
4 а Прочитайте теорию, а затем найдите слова в модели, которые показывают последовательность событий в истории. Предложите альтернативу.

Для описания событий в истории, в хронологическом порядке, используйте различные соединительные / последовательные слова, такие как: первое /сначала, затем / следующий, после / до, наконец / в конце / в конечном счете, в течение нескольких секунд / немедленно, не раньше... чем / едва ли…когда, так же, как..., тогда как, к тому времени... и т.д.
Посмотреть ответ

b Расположите следующие события в правильном порядке, а затем используйте их, чтобы рассказать своему партнеру историю. Включите соответствующие последовательные слова.
Посмотреть ответ

А Грег спас выживших за раз
B бедствие началось
С вертолеты заправились и вернулись
D огромная волна обрушилась на корабль
E спасательная миссия проходила хорошо.
F спасательная операция началась,
G Грег начал работу,
H вертолет упал в море.
I Грег был награжден медалью,
J выжившие отправились в больницу.

С Прочитайте историю на с.72 снова. Найти примеры
• Подробные описания
• Прямая речь
Посмотреть ответ

Техника повествования

5. Прочитайте теорию в рамке, а затем найдите примеры некоторых из различных методов, используемых в истории в упр. 2.
Существуют различные методы повествования, которые можно использовать, чтобы оживить свою историю. К ним относятся:
• использование различных более сложных прилагательных и наречий.
Испуганный человек начал неудержимо трястись.
• избегать простых глаголов например ел, ходил, сказал, посмотрел. Попробуйте использовать более описательные, сложные глаголы.
• использование ваших чувства (зрение, обоняние, осязание, слух, вкус)
листья трещали под ногами, когда я шел.
• использование аллитерации, или повторения звука в начале или в конце слова в предложении.
Он наконец добрался домой в целости и сохранности, в конце концов.
• использование метафор / сравнений, чтобы сделать сравнение между двумя вещами.
Он был худой как щепка (сравнение), у нее сердце из камня (метафора).
• использование причастий настоящего или прошедшего времени, чтобы сделать более длинные, более сложные предложения.
Дрожа от холода, он обернул одеяло вокруг себя;
Испугавшись, она побежала прочь так быстро, как только могла.
• Гипербола
После того, что казалось, целую вечность... Он был так голоден, он мог съесть лошадь.
• использование фраз, которые иллюстрируют чувства героев
девочка хихикала с восторгом (показывает счастье).
Посмотреть ответ

Прилагательные / наречия

6 a Найдите прилагательные, которые были использованы для описания существительных ниже в этой истории. Предложите альтернативу.
Посмотреть ответ

b Заполните предложения правильными наречиями из окна ниже.
1 Она поспешила волнительно к автобусной остановке, обеспокоенная тем, что автобус уехал.
2 Джордж сердито крикнул на студентов, его лицо становилось красным.
3 Салли нервно ходил по сцене, пытаясь вспомнить ее черты.
4 Понимая, каким я был нервным, врач ободряюще улыбнулся мне.
5 Джейн кивнула с нетерпением, когда я предложил идти на пляж.
6 Он невероятно устал в конце своего долгого дня.
7 Девушки счастливо смеялись и шутили по пути домой.
Посмотреть ответ

C74
Чувства

7. Прочитайте текст и найдите слова / фразы, связанные с чувствами. Какие чувства они описывают?
Я чувствовал холод, каменистую почву под собой, когда лежал неподвижно, ожидая прибытия помощи. Мое сердце бешено колотилось, и голова пульсировала от боли. Вдруг завизжала скорая помощь за углом, с мигалками и сиреной. Последнее, что я помню, прежде чем я
потерял сознание, был странный звон в ушах и соленый вкус крови наполнивший мой рот...
Посмотреть ответ

Глаголы

8a Напишите глаголы в правильные места в таблице, затем попробуйте добавить еще несколько своих собственных.
Посмотреть ответ

b Дополните предложения подходящим глаголом из задания 8a. Иногда может быть более одного ответа.
1 " Если ты подойдешь ближе, я тебя убью! ", Прорычал он.
2 Она хихикнула нервно, когда Мэтт взял ее за руку.
3 Вдруг мужчина схватил мою сумку и побежал.
4 Она проглотила последний свой завтрак так быстро, как только могла.
5 " Я сказал, молчи! ", крикнул учитель.
6 Джон улыбнулся весело, когда он спустился на лыжах с горы.
7 Странная женщина внимательно смотрела на меня из-за дерева.
8 Мы мчались по темному полю, стараясь не упасть в темноте.
9 " Тсс! Ни звука! ", прошептал Джон.
10 Я бросился в магазин, решив добраться туда до его закрытия.
Посмотреть ответ

C Завершите шутку при помощи одного из глаголов из задания 8a.
Почему вы вползаете в класс, Том?
Потому что вы сказали нам не заходить в класс, если опоздаем!
Посмотреть ответ

9. Улучшите отрывок ниже, заменив слова жирным шрифтом более выразительными / описательными словами. Используйте словарь и идеи в заданиях 6 и 7, чтобы в помощь. Сравните с партнером.
" Будь осторожен! " сказала мама счастливо, когда я уходил в это милое утро пятницы, так же, как она всегда делала. Я шел быстро к автобусной остановке, радостный хорошему дню. Я только что прибыл к оживленной автобусной остановке, как вдруг увидел мотоцикл, который летел на меня! Был громкий шум, и я взлетел в воздух, прежде чем упасть вниз на землю...
Посмотреть ответ

Аллитерация

10. Соедините слова в колонках А и В, а затем используйте аллитерационные фразы. Дополните предложения (1-6).
C75
1 Грег подпрыгнул от радости, когда он услышал хорошую новость.
2 Не стесняйтесь, сделайте себе бутерброд сами, Эн.
3 Почему бы вам не пригласить Тима на пикник, тоже. Чем больше, тем лучше!
4 Я не мог поверить, что они обманули меня. " Век живи, век учись! ", сказала моя мама.
5 Вы будете чувствовать себя в полном порядке в течение нескольких дней.
6 Вкусный ужин приготовленный Майком стоил ожидания.
Посмотреть ответ

Сравнения

11. Заполните:
1 Мэтт был так счастлив, как жаворонок, когда покинул школу в тот день.
2 Джо выглядел бледным как полотно. " Ты в порядке? ", спросил я.
3 " У вас память, как решето ». шутила Эмили.
4 Так быстро, как вспышка, я бросился через дорогу.
5 Я чувствовал себя, как собака весь следующий день.
6 Здесь было мое потерянное кольцо, было ясно как день!
Посмотреть ответ

Метафоры

12. Прочитайте предложения и сопоставьте метафоры, выделенные жирным цветом с их значениями:
1 Я потеряла кольцо моей бабушки, и я была убита горем.
2 Салли сердито гремела в комнате.
3 " Почему у тебя мрачное лицо? ", спросил я.
4 Можете ли вы пролить свет на эту проблему?
5 Вдруг мне попалось на глаза письмо на столе.
6 Я был заморожен от страха.
Посмотреть ответ

Причастия

13. Составьте предложения, используя причастия настоящего или прошедшего времени, как в примере.
1 Они сгрудились вокруг огня. Они, наконец, почувствовали снова тепло.
► сгрудившись вокруг огня, они, наконец, почувствовали снова тепло.
2 Он задыхался. Он пытался сказать Анне, что случилось.
3 Она была раздражена. Она встала и вышла из комнаты.
4 Она была истощена. Она опустилась на лесную подстилку.
5 Мы дрожали от холода. Мы крепче закутались в наши пальто.
6 Она взглянула на часы. Она поняла, что опоздает.
7 Я волновался. Я решил попробовать позвонить Сильвии еще раз.
Посмотреть ответ
Гипербола

14. Замените слова, выделенные жирным шрифтом на слова / фразы ниже, чтобы образовать предложения, используя гиперболу.
1 Эта книга весит немало.
2 Я не видела Ричарда в течение длительного времени.
3 Вы не должны говорить так сердито мне.
4 Он чувствовал, что никто не слушал.
5 Я ел так, что я чувствовал что лопну.
6 Я очень боялась, когда я открыла дверь.
Посмотреть ответ

Чувства

15. Перепишите предложения, используя слова в скобках, чтобы выразить чувства, как в примере.
1 Он чувствовал себя счастливым, когда он бродил по пляжу.
► Он удовлетворенно вздохнул, когда он бродил по пляжу.
2 Джим был удивлен, когда они рассказали ему новости,
3 Джейн стало грустно, когда она помахала на прощание Джеймсу
4 Джим был расстроен, когда он увидел, что опять идет дождь
5 Я был зол, как Анна продолжала лгать мне
6 Она боялась, когда человек продолжал кричать на нее
Посмотреть ответ

C76
Начало / Окончание

Способы начать рассказ
• создание атмосферу, описывая погоду, людей, установку сцены
• использование прямую речь
• выражение чьих-то чувств или настроений

Способы окончания истории
• использование прямой речи
• задать риторический вопрос, то есть вопрос, который не нуждается в ответе
• описание своих/других чувств, настроений
• создание напряжения/тайны

16. a Прочитайте возможное начало и окончание истории под названием «Потерянные в метели. Какие (А или В) являются наиболее интересными? Почему? Какие методы они используют?
Посмотреть ответ

1 Начало
А Вы знаете, каково иметь чувство в глубине души, что вы совершили ужасную ошибку? Вот в тот день, высоко в горах, я не мог избавиться от ощущения, обеспокоенный тем, что мы сделали ужасную ошибку, оставив главную горную тропу. " Ты уверен, что знаешь, путь назад? ", крикнул я Тому, тревожно, стараясь быть услышанным, за воем ветра.

В Я думал, что это была плохая идея, что мы оставили главную горную тропу. Я спросил Тома, знал ли он путь назад, но я не знал, слышал ли он меня.

2 окончание
В конце концов, я поднялся в спасательный вертолет. Спасатели до сих пор не нашли Тома. Я не знал, увижу ли я его когда-нибудь.
B Как только я поднялся в спасательный вертолет, мои глаза наполнились слезами, когда я думал, что Том еще там, дрожит от холода и совершенно один. Смогу ли я когда-нибудь простить себе, что оставил Тома? Смогу ли я увидеть его снова?

b Напишите интересное начало и окончание для истории под названием «катастрофа на море» Обменяйтесь с партнером и оцените работу друг друга.
Посмотреть ответ

Обсуждение и запись

17. a Работа в парах. Прочитайте абзацы, подчеркните ключевые слова, и ответьте на вопросы.
1 Кто будет читать каждую историю?
2 О чем будет каждая история?
3 Кто мог бы быть главными героями?
4 Сколько будет глав, и что вы напишите в каждой?

А Ваш учитель попросил вас написать рассказ, который называется "В ловушке» Напишите свой рассказ (120-180 слов).
В Вы решили написать короткую историю для конкурса в журнале. История должна заканчиваться фразой: «Какое чудесное спасение!» Сделать запись для конкурса (120-180 слов).
Посмотреть ответ

b Выберите один из абзацев и напишите свою историю. Выполните следующие действия.
Шаги для написания истории:
• когда и где история происходит
• кто главные герои, и какие они
• ваша основная сюжетная линия (составить список главных событий в порядке их появления)
• какие будут ваши кульминационные события
• что вы будете включать в каждый абзац
• как персонажи чувствуют себя в конце

Написать
•интересное начало, которое устанавливает действие и привлекает внимание читателя
•основную часть, которая описывает развитие вашей истории
•окончание, которое произведет неизгладимое впечатление на ваших читателей

Убедитесь, что
• у вашей истории есть начало, основная часть и окончание
• вы использовали соответствующие времена
• вы включили соответствующие связующие/последовательные слова
• вы использовали язык, который является ярким и образным, т.е. более сложным
• вы использовали некоторые повествовательные методы, такие как сравнения, метафоры, аллитерации и т.д.
• вы включили некоторую прямую речь, чтобы оживить вашу историю
• орфография, пунктуация и грамматика правильные
Посмотреть ответ

Переводы текстов Spotlight 11 класс-4e
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 4e





Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Stories describe a series of real or imaginary events that happened to either ourselves (first person narrative) or to other people (third person narrative). A good story should consist of:

a) a beginning that sets the scene (who, where, when etc.) and attracts the attention of the reader.

b) a main body describing the sequence of events.

c) an ending that ends the story and refers to people's moods, reactions, feelings etc.

Stories are written using past tenses and are written in a personal, informal style. We can include detailed, chatty descriptions and direct speech to make them more lively.
On that windy autumn day, Greg Gibson, a member of the helicopter rescue unit with the US coastguard, had just started his shift. He was drinking a steaming hot cup of coffee when a distress call came in.

A freighter with a crew of 26 onboard had run aground in the Bering Sea. Two helicopters including Greg's and a coastguard boat started a rescue operation to save the crew of the sinking ship. The sea was rough and strong gusts of wind rocked the helicopters, but despite the terrible weather, the rescue mission was going like clockwork and 18 people were quickly airlifted to safety. The helicopters refuelled and went back to pick up the final crew members, but just as the second chopper was ready to return something awful happened.

A gigantic wave hit the ship and sent a huge wall of water up into the air. Greg and the other rescue workers watched in horror as it swallowed the helicopter and sent it crashing into the sea. Greg leapt into action instantly. "Quick! Let's get them out of here!", he yelled. Hovering 150 feet above the water, Greg lowered the rescue basket with such accuracy that he was able to collect the survivors from the stormy sea without wasting a single second.

After an exhausting few hours, everyone was safe and sound and recovering in hospital. "I'm glad that's over," Greg said and he and his crew were relieved that they were all back on dry land and their friends and co-workers were alive. A few months later, Greg was awarded a gold medal in recognition of his skilful and brave performance under pressure.

I felt the cold, stony ground under me as I lay motionless waiting for help to arrive. My heart was thumping wildly and my head was throbbing with pain. Suddenly, an ambulance screeched around the corner, lights flashing and siren wailing. The last thing I remember before I lost consciousness was a strange ringing sound in my ears and the salty taste of blood filling my mouth...

"Be careful!" my mum said happily as I left on that nice Friday morning, just like she always did. I walked fast towards the bus stop, happy about the nice day ahead. I had just arrived at the busy bus stop, when suddenly I saw a motorbike coming towards me! There was a loud noise and I went up into the air before falling down onto the ground...

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.