7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 11 класс-4c


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Мы используем пассивный залог, чтобы делать упор на действия, а не человека, который это сделал.
Все сотрудники должны подписать форму. (Активный залог)
Форма должна быть подписана всеми сотрудниками. (Пассивный залог)
1a. Прочитайте текст и найдите пассивные формы в тексте. Какие активные формы?
Приблизительно около 2 млн. фунтов стерлингов составил ущерб, вызванный пожаром в средней школе Карсон прошлой ночью. С огнём боролись до раннего утра, и начальник пожарной Джек Белл сказал, что это был один из худших пожаров, который он когда - либо видел. Сегодня расчистят завалы, и начнут расследование причин пожара. До тех пор пока причина не установлена, полиция рассматривает его как поджог. Согласно докладам, накануне, два подозрительных персонажа были замечены в этом районе. Их личности пока не установлены. Каждый имеющий информацию, которая может помочь полиции должен обратиться в местное отделение полиции.
Посмотреть ответ

b Какое слово мы используем, чтобы указать субъект действия? (Т.е. человек / вещь, который выполнил действие) Когда мы его опускаем? Найдите примеры в тексте.
Посмотреть ответ

2. Перепишите предложения в пассивной форме.
1 Кто-то украл велосипед моего брата вчера.
2 Я сделал этот суп с морковью и кориандром.
3 Кто готовит вечеринку Пэма?
4 Они закончат свои дома к маю.
5 Полиция арестовала воров.
6 Сэм ненавидит людей, которые говорят ему, что делать
7 Мария пишет книги «Фея Фифи».
8 Джек должен принести извинения.
Посмотреть ответ

3. Составьте предложения, используя пассивный залог.
1 Я думаю, что кто-то за нами. (Мы / следовать) ► Мы за ним следим.
2 Он очень зол, (ненависть / заставит ждать)
3 Это частная парковка (парковка / не позволяет)
4 Это очень серьезно, (что-то / нужно сделать / немедленно)
5 Пожалуйста пойдем сейчас. (Я хочу / оставить в покое)
6 Вы слышали новость? (Мэр / стрелять)
7 Стэла не пойдет на вечеринку, (она / не / пригласить)
8 Я могу вам помочь, сэр? (Нет, спасибо / Я / подавать)
9 Он не получил посылку, (она может / отправлять / не по адресу)
10 Они снесли старый завод, (кинотеатр / строить/ в мае следующего года)
Посмотреть ответ

4. Изменить текст ниже в пассивную форму. В каких примерах человек, который это делает (субъект действия), не нужен?
Ученые в Китае обнаружили необычный способ предсказания землетрясений - змеи! Эксперты наблюдают за змеями на местных фермах, изменяется ли их поведение перед землетрясением. Ученые присоединяют камеры к широкополосному подключению к Интернету. Они считают, что змеи могут чувствовать землетрясение на расстоянии 120 км, от трех до пяти дней, до того как они произойдут. Они
покидают свои гнезда или даже спасаясь бьются о стены. Поскольку землетрясения часто ударяют по Китаю, ученые должны найти надежный способ их прогнозирования, для того чтобы избегать страшных травм и гибели людей, причиной которых они являются.
Посмотреть ответ

5. Изучите таблицу и скажите, как личные и безличные пассивные конструкции формируются. Затем превратите предложения (1-7) в пассивные, как в примере.

Они думают, что она очень больна.
Они говорят, что он был гением.

Personal (личные)
Она считается очень больной.
Говорят, что он был гением.

Impersonal (безличные)
Считается, что она очень больна.
Считается, что он был гением.

1 Они верят, что она отдыхает дома.
► Она, как полагают, дома отдыхает.
- Считается, что она дома отдыхает.
2 Газеты сообщили врачу, что он ошибся в диагнозе.
3 Ученые ожидают удар цунами в 8 утра
4 Они знают, что у нее сложный характер.
5 Говорят, что монстр живет в озере в Шотландии.
6 Считают, что к Андреа относились очень плохо.
7 Доктора думают, что количество случаев астмы растет.
Посмотреть ответ

C69

Причина

6. Сопоставьте предложения (a-b) к изображениям (1-2). Какое из предложений означает, что кто-то делает что-то для кого-то еще?
Посмотреть ответ


7. Напишите предложения в причинной форме, как в примере.
1 Медсестра сняла отек Шону сегодня утром.
2 Доктор рассматривает руку Сары.
3 Мама Грега укоротит пиджак.
4 Парикмахер собирается сделать прическу Сильвии к свадьбе.
5 Моя мама наложит повязку на моей лодыжке.
6 Лиз только что была у окулиста для проверки зрения.
7 Кто-то приходит, чтобы косить наш газон раз в неделю.
8 Кто-то отремонтировали крышу, прежде чем они въехали.
Посмотреть ответ

Make/get/have

8 Прочитайте примеры. Затем перефразируйте используя слова Make/get/have.
Мать Фрэнка настойчиво заставляла его идти к зубному врачу (настаивать)
Мишель убедила своего друга сделать свою домашнюю работу за нее. (убедить)
Мэри упросила ее брата забрать ее со станции (спросил)
1 Джон убедил Энн обратиться к врачу.
2 Джулия настаивала, чтобы Тони сделал анализ крови.
3 Ученый попросил своего помощника привести в порядок лабораторию.
4 Медсестре удалось убедить пациента проглотить лекарство.
5 Мадлен попросит Майка взять ее к стоматологу.
6 Сэм попросил врача посмотреть больную ногу.
7 Я собираюсь убедить Сару одолжить мне куртку.
Посмотреть ответ

Зависимые предлогов

9. Заполните: of, in, for, from, to. Проверьте в приложении 1. Образйте предложения, используя фразы.
1 Джо жаловался на боли в спине.
2 У нее аллергия на кошек.
3 Ему потребовались года, чтобы оправиться от аварии.
4 Мы слышали Майк попал в аварию.
5 Питу пришлось лечиться от истощения после экспедиции.
6 Нэнси! Ты покрыта красными пятнами!
Посмотреть ответ

Фразовые глаголы

10. Заполните пропуски. Проверьте в приложении 2. Образуйте предложения, используя их.
1 Дэн не хотел вдаваться в подробности своей болезни.
2 Он прошел через две болезненные операции после аварии.
3 Я хочу, чтобы эта ужасная головная боль прошла!
4 Если вы продолжите водить без очков, вы попадете в аварию.
5 Пэт решил не идти вперед с командой.
Посмотреть ответ

Преобразование предложений

11. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же самое, что и первое. Используйте слово жирным шрифтом. Используйте 2-5 слов.
1 Елена настояла, чтобы Билл отвез ее после вечеринки.
Елена заставила Билла отвезти ее после вечеринки.
2 Они сообщили, что три человека погибли в аварии.
Три человека, как сообщалось, погибли в результате аварии.
3 Они разобрали старую фабрику наконец.
Старая фабрика была разобрана, в конце концов.
4 Она договорилась с эвакуатором, чтобы забрали ее машину.
Ее машину забрал эвакуатор.
5 Они будут выполнять операцию завтра.
Операция будет выполнена завтра.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Spotlight 11 класс-4c
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 4c





Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Approximately £2 million pounds' worth of damage has been caused by a fire that broke out at Carson High School last night. The fire was still being fought in the early hours of this morning and Fire Chief Jack Bell said it was one of the worst fires he had ever seen. The debris is being cleared away today and an investigation into the cause of the fire will be started. Until the cause of the fire is discovered, the police are treating it as arson. Reports had been made the night before that two suspicious characters were seen in the area. Their identity has yet to be discovered. Anyone who has information which may help the police should contact their local police station.
Scientists in China have discovered an unusual way of predicting earthquakes - snakes! Experts are observing snakes at local snake farms to see if their behaviour changes before an earthquake. The scientists link cameras to a broadband Internet connection. They believe that the snakes can sense earthquakes from 120 km away, three to five days before they happen. They abandon their nests or even smash into walls to escape. Because frequent earthquakes strike China, scientists must find a reliable method of predicting them to avoid the terrible injury and loss of life, they cause.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.