7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 11 класс-4b


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Сопоставьте слова в колонках А и В, чтобы образовать словосочетания. Проверьте в списке слов. Используйте некоторые из них для описания симптомов людей на фотографиях.
Посмотреть ответ
2. Заполните: поймал, бег, боль, сыпь, атака, аллергия, дыхание, болеть, дуновение, хриплый, хрипы, чихание, головокружение, рвота. Проверьте в списке слов.
1 У Деда Джона только что был сердечный приступ.
2 Джона рвало всю ночь. У него должно быть что-то с животом.
3 У меня кружится голова. Я думаю, что я сейчас упаду в обморок.
4 Вы больны? Ваш голос звучит хриплым.
5 Я думаю, что я простудился. У меня насморк и боль в мышцах.
6 У меня странная сыпь на руке. Может быть, это аллергическая реакция на что-то.
7 У моего брата астма, поэтому из-за бега он хрипит.
8 У меня были трудности с дыханием после того как я пробежал по кругу.
9 Мой нос болит, потому что меня продуло.
10 Мне очень плохо сегодня. Я не могу остановиться чихать.
Посмотреть ответ

Idioms

3. Заполните: погода, ноги, цвет, бег, мухи.
Проверьте в Приложении 3. Есть ли похожие идиомы в вашем языке?
1 Многие люди находятся на больничном с гриппом в нашем колледже. Они мрут как мухи.
2 Ты выглядишь немного бледным сегодня. Ты устал?
3 Мэтт действительно метеозависимый. Он страшно замерз.
4 Вам станет полегче через несколько дней, и вы встанете на ноги в кратчайшие сроки.
5 Вы должны принимать некоторые витамины, если вы чувствуете себя немного переутомленным.
Посмотреть ответ

Everyday English
Предложение помощи - принятие / отказ

4. Работа в парах. По очереди предлагайте помощь, например, купить сироп от кашля, сделать горячий напиток, вызвать врача, помочь делать покупки и т.д. для вашего партнера, который чувствует себя нехорошо.
Offering help (Предложение помощи)
♦ ♦ Ваш голос / внешность ужасная. Давай я... / Почему бы мне не... / могу я.. (помочь вам с... / и т.д.)?
♦ ♦ жаль, что ты не очень хорошо себя чувствуешь. Хотели бы вы, чтобы я...?
♦ ♦ Ты вообще смотришься очень нехорошо. Могу я... для вас?
Принять Отказать
• • Да, пожалуйста. Очень любезно с Вашей стороны.
• • Хочешь? Это было бы здорово / большая помощь! • • Нет, спасибо, я всё будет нормально.
• • Это очень любезно, но я думаю, я могу управлять, чтобы сделать это / и т.д., получить его себе.
• • На самом деле, у меня уже есть / и т.д., это сделано. Спасибо в любом случае!

А: Ты ужасно выглядишь. Хочешь, я принесу горячий напиток?
B: О, правда? Это было бы здорово!
Посмотреть ответ

C67
5 Прочитайте вопросы (А-G). Кто бы мог задать их, врач или пациент?
А Нужно ли вернуться и видеть вас снова?
B Была ли у вас ветрянка, мисс Эндрюс?
С Как давно это тебя беспокоит?
D Что я могу сделать для вас?
Е У вас есть температура?
F Есть ли что-нибудь, что вы можете дать мне, чтобы выздороветь быстрее?
G Это то, что у меня есть?
Посмотреть ответ
b Заполните пробелы (1-6) в диалоге с вопросами (A-G). Существует один вопрос, который вам не нужно использовать. Прослушайте и проверьте.
Посмотреть ответ
Доктор: Доброе утро. Это мисс Эндрюс, так ли? Что я могу сделать для вас?
Пациент: Ну, у меня была головная боль и боль в горле несколько дней, и теперь у меня странная сыпь с зудящими пятнами.
Врач: Хм. Есть ли у вас температура?
Пациент: Да, я думаю, есть немного.
Доктор: Хорошо, давайте посмотрим на сыпь. Ах... как я и думал! Была ли у вас ветрянка, мисс Эндрюс?
Пациент: ветрянка! Ну... ммм... нет, на самом деле. Это то, чем я заболела?
Доктор: Боюсь, что так. Она очень заразна, поэтому вы должны оставаться в стороне от других, еще примерно неделю.
Пациент: OK. Есть что-нибудь, что вы можете дать мне, для того чтобы избавиться от неё быстрее?
Доктор: Боюсь, что нет, но я могу дать вам рецепт мази, для помощи от зуда. Накладывайте её по три раза в день в течение пяти дней. Вам следует полностью поправиться в течение двух недель.
Пациент: Хорошо, спасибо, доктор. Нужно ли мне вернуться снова на осмотр?
Доктор: Только если вас что-то беспокоит. Вот ваш рецепт. Я надеюсь, вам станет лучше в ближайшее время!

6 Объясните слова / фразы жирным шрифтом, а затем зачитайте диалог в парах.
Посмотреть ответ

7 Прослушайте и заполните пробелы (1-5). Что думает оператор о том, что у Джеймса болит?
Телефон здоровья
Телефон службы здравоохранения
Имя вызывающего абонента: Джеймс Френч
Симптомы: боль в ухе тяжелая / высокая температура / потеря слуха / ощущение головокружения.
Информация / Консультации:
• принимать по две таблетки аспирина каждые четыре часа
• антибиотики могут быть необходимы
Принятые меры: Посещение врача у себя дома во вторник в 10 утра
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
Оператор: Добрый вечер, 24ая телефонная служба помощи здоровья. Патрисия Браун на связи. Могу я узнать ваше полное имя, пожалуйста?
Абонент: Да, меня зовут Джеймс Фрэнч.
Оператор: Пишется Ф-Р-Э-Н-Ч?
Абонент: Да, верно.
Оператор: Хорошо. В чем заключается ваша проблема Мистер Фрэнч?
Абонент: Я себя чувствую действительно не очень со вчерашнего вечера. У меня ужасно болит ухо и высокая температура.
Оператор: Понимаю. Есть ли еще какие-нибудь симптомы?
Абонент: Нуу, да. У меня уши поражены. Оба уха заложены, и я могу едва ли что-то слышать левым ухом. Еще у меня немного головокружение.
Оператор: Понятно. На данный момент вам нужно принять какое-нибудь болеутоляющее средство, например парацетамол или аспирин. Это поможет снизить температуру, но не принимайте больше двух таблеток в течение четырех часов.
Абонент: Хорошо, я сделаю так.
Оператор: Все звучит так, будто у вас ушная инфекция, и если это так, вам нужно обратиться к врачу и принимать антибиотики. Я могу попросить доктора прийти к вам на дом, если хотите.
Абонент: О..да, это было бы здорово. Он смог бы прийти сегодня вечером?
Оператор: Эмм.. Давайте посмотрим. Понедельник вечер. Нет, я боюсь, у него уже очень много других вызовов на сегодняшний вечер, но он может прийти и посмотреть вас во вторник с утра – это завтра – в 10ть, или в среду в тоже время.
Абонент: Нет, до среды еще так далеко. Лучше во вторник. Большое спасибо.
Оператор: Всегда, пожалуйста. Я надеюсь, вам скоро станет лучше.

8 Портфолио: В парах, разобрать роли и разыграть приход врача к Джеймсу. Используйте заметки в задании 7 и диалога в задании 5 в качестве модели. Запишите себя.
Посмотреть ответ

Скажи это правильно

Спекуляция - ответ

9 Выберите правильный ответ. Прослушайте и проверьте.
1: Ты, вероятно, получил инфекцию нижних дыхательных путей.
B: Вы можете быть правы.
B Это хорошая идея.
2: Уверен, вы будете чувствовать себя хорошо в течение нескольких дней.
В:Я надеюсь на это!
B Еще бы!
3: Это может быть ветрянка.
А:Я надеюсь, что нет!
B: Я уверен!
4: Вы, должно быть, поймали вирус, который гуляет вокруг.
В: Я думаю, что вы правы,
В: Я знаю, что вы имеете в виду.
Посмотреть ответ

10 Придумайте десять слов / фраз, которые вы узнали на этом уроке. Закройте книгу и расскажите партнеру.
Посмотреть ответ


Переводы текстов Spotlight 11 класс-4b
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 4b





Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Doctor: Good morning. It's Miss Andrews, isn't it? 1)........
Patient: Well, I've had a headache and a sore throat for a few days and now I've got this strange rash with itchy spots.
Doctor: Hmm. 2)........
Patient: Yes, I think I've got a slight one. Doctor: OK, let's have a look at the rash. Ah.. just as I thought! 3)........
Patient: Chickenpox! Well... errr... no, actually. 4)........
Doctor: I'm afraid so. It's highly contagious, so you should stay away from others for about another week.
Patient: OK. 5)........
Doctor: I'm afraid not, but I can give you a prescription for some ointment to help the itching. Put it on three times a day for five days. You should make a full recovery within a fortnight.
Patient: OK, thank you, doctor. 6)........
Doctor: Only if you are worried for any reason. Here's your prescription. I hope you feel better soon!

7
TAPESCRIPT
Operator: Good evening, 24-hour Telephone Health
Service. Patricia Brown speaking. Can I take your full name first, please?
Caller: Yes, it's James French.
Operator: Is that spelt F-R-E-N-C-H?
Caller: Yes, that's right.
Operator: Ok. So, what seems to be the problem, Mr. French?
Caller: Well, I've been feeling really unwell since yesterday. I have really bad earache and a high temperature.
Operator: I see. Have you got any other symptoms?
Caller: Well, yes. My hearing has been affected. Both of my ears are really blocked up and I can hardly hear anything from the left one. I feel a bit dizzy too.
Operator: Ok, well for the moment you should take some painkillers such as paracetamol or aspirin. This will help to bring your temperature down, but don't take more than two every four hours.
Caller: Ok, I'll do that.
Operator: Now, it sounds like you could have an ear infection and if so you'll need to see a doctor and get some antibiotics. I can ask the doctor-on-call to make a house call if you like.
Caller: Oh... yes, that would be great. Would he be able to come this evening?
Operator: Err. let's see. Monday evening. no, I'm afraid he's already got too many other calls to make this evening, but he could come and see you on Tuesday morning - that's tomorrow - at ten o'clock, or on Wednesday at the same time.
Caller: No, Wednesday is too far away. Tuesday would be better. Thank you so much.
Operator: You're welcome. I hope you feel better soon.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.