Переводы текстов Spotlight 11 класс-3e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 а Прочитайте рубрику и подчеркните ключевые слова, а затем ответьте на вопросы (1-3).
Подростковый журнал просит мнения по следующей теме: Всем подросткам следует работать неполный рабочий день. Напишите статью для журнала, заявив ваше мнение, и объясните причины / примеры, подтверждающие ваши взгляды. (120-180 слов)

1 Кто будет читать ваше эссе? Вы знаете этого человека?
2 Вы согласны или не согласны с утверждением? Обоснуйте.
3 Что такое противоположная точка зрения? Попробуйте представить себе одну или две причины для ее поддержки.
Посмотреть ответ

b В парах решите какие из следующих утверждений T (истина) и которые являются F (ложь) при написании эссе-мнения. Прочитайте теоретический блок и проверьте.
1 Решите, какое у вас мнение, прежде чем начать писать. Т
2 Напишите в формальном стиле. Т
3 Используйте настоящее время. Т
4 Включите личные примеры. Т
5 Заявите ваше мнение только в первом абзаце. F
6 Используйте различные связующие слова. T
7 Представьте тему во введении. T
8 При представлении новой точки зрения начинайте новый абзац. T
9 Никогда не включайте цитаты. F
10 Представьте противоположную точку зрения в первую очередь. T
11 Начинайте каждый пункт, как вам нравится. F
12 Вы не обязаны поддерживать каждую точку зрения с указанием причин или примеров. F
13 Заявите ваше мнение еще раз в заключении. T
Посмотреть ответ

Эссе-мнения требуют вашего четкого мнения по теме, мотивированного и с примерами. Они должны содержать: введение (с указанием темы и своего мнения), основную часть (несколько пунктов каждый с темой предложения представления отдельной точки зрения мотивированного / с примерами, в том числе пункт представляет и противоположные точки зрения) и вывод (пересчета вашего мнения другими словами).
Вопросы для рассмотрения:
• Решите, какое Ваше мнение, прежде чем начать писать, согласны ли вы / не согласны и как сильно, так как это повлияет на структуру вашего эссе.
• Используйте настоящее время и формальный стиль, избегая разговорных выражений, кратких форм и личных примеров.
• Включить фразы, чтобы высказать свое мнение, различные соответствующие связующие слова и интересные приемы, чтобы начать / закончить эссе цитаты, вопросы риторические.
Полезные конструкции:
Чтобы выразить мнение: In my opinion/view, It seems to me that, The way I see it, To my mind, I (strongly/completely) agree/disagree/believe that, I am totally against
Построение списка пунктов: First of all, In the first place, Firstly/Secondly, To start with, To begin with
Чтобы добавить больше пунктов: Also, Moreover, Furthermore, In addition, Besides, Apart from this, Another major reason
Для введения контрастных точек зрения: On the other hand, However, It is argued that, Opponents of this view say
Для введения примеров: for example/instance, such as, in particular, especially
Вывод: To sum up, In conclusion, All in all, All things considered, Taking everything into account

2 а Прочитайте статью на с. 55 пронумеруйте параграфы (А-E) в правильном порядке (1-5). Прослушайте и проверьте. Какой пункт содержит: вторую точку зрения с причинами / примерами? Заявление темы и мнения писателя? Противоположная точка зрения с причинами / примерами? Мнение писателя другими словами? с первой точки зрения причины / примеры?
Посмотреть ответ

b Какое мнение автора? Как оно выражается и в каком разделе?
Посмотреть ответ

Построение абзацев

3 a Прочитайте основные абзацы (2-4) в примере статьи снова. В чем заключается главная идея в каждом абзаце? Какое предложение подтверждает это?
B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе? На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, следовательно, что и родители, и учителя должны поощрять подростков работать неполный рабочий день.
D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель

ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами.
A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына
или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами.
E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося.
C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, “Сегодняшние подростки - завтрашние взрослые."
Посмотреть ответ

b Заполните таблицу для примерного эссе. Сравните с вашим партнером.
Посмотреть ответ

4 Найдите все связующие слова / фразы в эссе в задании 2. Какие их них: перечисляют / добавляют точку зрения? Приводят пример / причину? вводят противоположную точку зрения? заключают? Предложите подходящие альтернативы.
Посмотреть ответ

5 Работа в парах. Предложите подходящие опорные предложения на тематические предложения ниже. Введите соответствующие связи слов / фраз.
1 Во-первых, помогать ухаживать за младшими братьями и сестрами развивает характер подростка.
2 Кроме того, законы имеют важное значение, потому что они защищают людей.
Посмотреть ответ

Методы первого и последнего абзаца
Метод первого абзаца:
Ваш первый пункт должен привлечь внимание и поддерживать интерес вашего читателя. Вы можете добиться этого путем:
• Обращение к читателю напрямую, «Задумывались ли вы, каким был бы мир, если бы не было никаких законов?»
• использование цитат / высказываний / прямой речи: Как говорится, «постоянные работы и недостаток игр сделали Джека тупым мальчиком».
Метод последнего абзаца:
Тоже самое, что и подведение итогов и переформулировки вашего взгляда, последний пункт может включать:
• дать читателю что-то рассмотреть, «Мир был бы гораздо более опасным местом, если не было никаких законов»
• закончить словами / цитатой, как Энн Сандерс однажды сказала: " Трудный путь это правильный путь ". Или вопрос риторический, «А не подростки ли часть общества, в конце концов?

6 а Прочитайте теоретический блок. Скажите, какой из абзацев ниже – введение, а какие являются выводами. Какой из методов они используют? А какой метод использовал писатель в примерном эссе в задании 2?
А Учитывая все обстоятельства, я твердо верю, что родители имеют огромное влияние на поведение подростка. Как говорится, «яблоко от дерева недалеко падает."
B Когда был последний раз, когда вы сделали что-то для защиты окружающей среды? Я твердо верю, что мы все несем ответственность, за заботу о нашей планете. Как Маршалл Маклюэн сказал: "Нет пассажиров на корабле Земля, мы все экипаж"
C Подводя итог, не смотр на то, что многие подростки не очень хорошо политически мыслят, я считаю, что подростки должны иметь права голоса, если они хотят. В конце концов, не они ли представляют собой следующее поколение взрослых?
Посмотреть ответ

b В парах, напишите подходящее введение и заключение для темы эссе представленное ниже, с использованием соответствующих методов и выскажите свое мнение. Сравните с другим партнером.
> Все подростки должны помогать ухаживать за младшими братьями и сестрами.
Посмотреть ответ

7 Прочтите о навыках учебы, затем выразите точки зрения 1-4 ниже, используя более «мягкий» язык.
Выражение своей точки зрения.
Не используйте сильные личные выражения например «Я знаю, я уверен / уверена, что и т.д.», или обобщений, например, «Все подростки являются безответственными», чтобы выразить свою точку зрения / мнение. Используйте мягкий язык вместо этого, например, «На мой взгляд, мне кажется, что, на мой взгляд / зрения, я склонен верить, я чувствую, у подростков может быть тенденция быть безответственными» и т.д. Это сделает ваше эссе более сбалансированным.

1 Я уверен, что подростки должны помогать по дому.
2 Подростки определенно не должны иметь работу на неполный рабочий день.
3 школьные подростки будут страдать, если они получат работу на неполный рабочий день.
4 Все видео игры должны быть запрещены.
Посмотреть ответ

Обсуждение и запись

8a Прочитайте рубрики и подчеркните ключевые слова. Что вы должны писать в каждом конкретном случае? Каково ваше мнение? Обоснуйте.
А. Журнал просит мнения о следующем: все подростки должны помогать с домашними делами. Напишите эссе, объясняя причины /давая примеры, подтверждающие вашу точку зрения.
B У вас в классе было обсуждение: Является ли это хорошей идеей для ребенка ухаживать за животным с самого раннего возраста? Теперь ваш учитель хотел бы, чтобы вы написали эссе, высказывая свои мнения и объяснения причин / давая примеры. (120-180 слов)
Посмотреть ответ

b Работа в парах. Подумайте снова по рубрике А и сопоставьте возможные точки зрения (1-3) с указанием причин (A-C). Каково мнение писателя? Добавьте еще причины / примеры точек зрения, где это возможно, и предложите еще одну точку зрения с причинами / примерами. Наконец, предложите подходящий способ начала / конца этого эссе.
Посмотреть ответ

с Теперь подумайте о рубрике B. Определите ваше мнение и сделайте аналогичную таблицу возможных точек зрения с причинами / примерами. Как Вы могли бы начать / закончить эссе?
Посмотреть ответ

9 Используйте свои ответы на Ex. 8, чтобы помочь вам написать одно из эссе. Затем поменяйтесь со своим партнером и проверьте работу друг друга в соответствии с контрольным перечнем.
Перечень документов для получения мнения эссе

• Является ли эссе, написанным в соответствующем стиле?
• Есть ли во введении ваши интересы, представлены темы и четкое мнение писателя?
• Есть ли в каждом абзаце тематические предложения введения отдельной точки зрения?
• Подтверждается ли каждое тематическое предложение понятными причинами / примерами, подтверждающими это?
• Все точки зрения выражаются с использованием «мягкого» языка?
• Соответствующие связующие слова / фразы, используются во всем эссе?
• Есть ли в конечном абзаце основной части противоположные точки зрения?
• Является ли заключение интересным, и оно вновь переформулирует мнение писателя?
Посмотреть ответ

Переводы текстов Spotlight 11 класс-3e
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 3e




Английская версия переведенных выше текстов:
Opinion essays
Points to consider:
• Decide on your opinion before you start writing i.e. whether you agree/disagree and how strongly, as this will affect the structure of your essay.
• Use present tenses and formal style, avoiding colloquial expressions, short forms & personal examples.
• Include phrases to express your opinion, a variety of appropriate linking words and interesting techniques to begin/end your essay a quotation, a rhetorical question.
Useful Language:
To express opinion: In my opinion/view, It seems to me that, The way I see it, To my mind, I (strongly/completely) agree/disagree/believe that, I am totally against
To list points: First of all, In the first place, Firstly/Secondly, To start with, To begin with
To add more points: Also, Moreover, Furthermore, In addition, Besides, Apart from this, Another major reason
To introduce contrasting viewpoints: On the other hand, However, It is argued that, Opponents of this view say
To introduce examples: for example/instance, such as, in particular, especially
To conclude: To sum up, In conclusion, All in all, All things considered, Taking everything into account

| A | | In addition to this, teenagers who have a job earn their own money and this has several advantages. Parents who are perhaps struggling financially, for example, will no longer need to find pocket money for their son or daughter. Furthermore, when teenagers earn their own money, they are usually more careful when deciding how to spend it. In this way, they learn how to handle money responsibly.

|B | | Is it a good idea for teenagers to have part-time jobs while they are still at school? In my view, teenagers who have part-time jobs gain more than just money from their experience. I believe, therefore, that both parents and teachers should encourage teenagers to work part-time.

|C | | To conclude, the way I see it, teenagers learn both refeponsibility and independence through a part-time job. Why not learn some important life lessons at an early age? After all, as they say, "Today's teenagers are tomorrow's adults."

|D | | To start with, getting a job teaches young adults early in life how to become reliable individuals and citizens. An employer expects you to do your job well, and when someone depends on you, you feel a sense of responsibility. Moreover, a part-time job can teach valuable skills essential for your future career, such as learning to be on time, handling money and dealing with customers.

|E | | On the other hand, some people argue that it's unwise for teenagers to work while still studying. In particular, they fear that having a job can take up too much time and cause a student's school work to suffer seriously.