7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 11 класс-2c


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте пример. Перепишите предложения в более неформальном стиле.
> Это улица, где/на которой он живет. (формально)
Это улица (который) он живет. (более обычный)
1 Знаете ли вы, в какой компании она работает?
2 Мальчики, с которыми мы вышли, были одноклассниками моего брата.
3 Офис, в котором она работает, находится рядом.
4 Он человек, которому мы дали посылку.
5 Завтра день, когда я уезжаю в отпуск.

ИГРА
Загадайте людей, объекты в вашем классе. Играйте в команде, как в примере.

> Команда AS1: Я вижу кого-то, у кого длинные светлые волосы.
Команда BS1: Ольга. Я вижу что-то черно-белое и т.д.
Посмотреть ответ

Относительные положения

2 a Вставьте относительные местоимения / наречия, добавив запятые, где это необходимо. Какие условия являются определенными, неопределенными? В каких относительные местоимения могут быть опущены?
1 Букингемский дворец, где живёт королевская семья, является популярной туристической достопримечательностью в Лондоне.
2 Дженни, чей брат учится в моем классе, выиграла конкурс красоты.
3 Ребята, которые сидели за нами, учатся в том же классе, что и я.
4 Костюм, который он надел на вечеринку, был очень дорогим.
5 Люди, которые одеваются нарядно, производят хорошее впечатление.
6 Лондон, население которого более 7 миллионов, является многопрофильным культурным городом.
7 Женщина, которая только что вошла в комнату - наш новый учитель.
8 Офис, где работает моя мать, находится в центре города.
Посмотреть ответ

b Вставьте относительные местоимения / наречия.
Человек, которого я помню больше всего из моего детства - мой дедушка. Он был отцом моей матери, и она раньше брала меня с собой, навещая его каждый четверг вечером. Комнаты в его доме, который был намного старее, чем тот, в котором мы жили, были очень маленькими, поэтому если у него было много посетителей, то я шёл играть в сад. Я помню один день, когда мой кузен Грэм, который был старше меня, тоже был там, и он предложил нам сорвать несколько яблок с дерева, которое было в конце сада. К сожалению, дедушка увидел нас, и он сердито потребовал, чтобы мы не брали яблоки, не спросив сначала у него. Грэм и я были испуганы, потому что прежде мы никогда не видели его настолько сердитым. Я никогда не ходил возле той яблони больше.
Посмотреть ответ

Выражения цели

3 Прочитайте примеры. Какие слова мы используем, чтобы выразить цель?
1 Я приглашу ее так, что она не будет чувствовать смущения.
2 Он включил телевизор, чтобы посмотреть новости.
3 Я возьму свой зонтик на случай дождя.
4 Он экономит деньги, чтобы купить автомобиль.
5 Ножницы предназначены для резки бумаги.
Посмотреть ответ

4 a Соедините предложения. Используйте слова, данные в скобках.
1 Я беру пальто. Позже может похолодать.
> Я беру пальто на случай, если позже похолодает.
2 Он рано вложится спать. Он не хочет быть уставшим завтра.
3 Он шепчет. Он не хочет разбудить своего брата.
4 Мы пытаемся накопить денег. Мы хотим купить дом.
5 Это кусачки для ногтей. Вы можете использовать их, чтобы постричь ногти на ногах.
Посмотреть ответ

b Выберите три предложения из Упр. 4а и перепишите их, используя так много способов, насколько возможно.
> Я беру пальто, чтобы не замёрзнуть позже. Я беру пальто, чтобы не простудиться позже и т.д.
Посмотреть ответ

5 Пол и его друзья собираются в горную поездку. Посмотрите, что они взяли и составьте предложения, используя "in case".
Посмотреть ответ

Выражения результата

6 a Прочитайте отрывок из дневника Тома. Какие из слов, выделенных жирным шрифтом, идут с: исчисляемыми существительными, неисчисляемыми существительными, прилагательными, наречиями, few/little/much/many/a lot of?

5 Апреля
... Это было такое прекрасное место, что мы решили ночевать там. После того как мы поставили нашу палатку, мы пошли исследовать окрестности. Там был такой прекрасный пейзаж, что мы сделали много фотографий. Место было настолько мирным, и там было так мало людей вокруг, что мы не могли в это поверить. Птицы пели так красиво, как если бы мы были где-то на экзотических островах. Было так много диких цветов, что в воздухе пахло ...
Посмотреть ответ

b Используйте идеи, данные ниже, чтобы придумать историю под названием "Катастрофическая вечеринка".
> S1: Начнем с того, что это был такой долгий путь из ....
Посмотреть ответ

7 a Прочитайте примеры. Какие слова / фразы представляют условия причины? Какие следуют за условиями/существительными?

Полет был отменен ...
в связи с / из-за сильного дождя,
потому что был сильный дождь,
так как шел дождь сильный,
из-за / из-за того, что он
шел сильный дождь. Посмотреть ответ

b Составьте столько предложений, сколько возможно, используя идеи, данные ниже, как в примере.
1 Они не выходили - снег
2 Она не наслаждались вечеринкой - переполненный
3 Энн не могла ходить - перелом ноги
4 Он не мог спать - шум
5 Дорога была закрыта - авария
6 Поезда были отменены - забастовка
7 Он не пошел в школу - болен
8 Он бросил свою работу - плохое здоровье
> Они не выходили в связи с тем, что шел снег /, потому что шел снег! так как шел снег / из-за снега.
Посмотреть ответ

8 Вставьте: off, on, up, down, up with. Проверьте по Приложению 2. Составьте предложения, используя фразовые глаголы.
1 Он помог мне в то время, когда я был в Лондоне.
2 Из-за снега мы отложили нашу поездку.
3 Наденьте куртку. Холодно.
4 Я не могу смириться с грубыми людьми.
5 Джон опускает Марию перед другими.
Посмотреть ответ

Зависимые предлоги

9 Вставьте: for, to, of, about or on. Проверьте по Приложению 1. Составьте предложения, используя фразы.
1 Она хорошо влияет на меня!
2 Он никогда не обращает внимания на то, что я говорю.
3 Джо произвел впечатление на нас при встрече.
4 Паула настояла на том, чтобы пойти на дискотеку.
5 Он всегда хвастается своими достижениями.
Посмотреть ответ

Преобразования предложений
10 Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же самое, что и первое. Используйте слово, выделенное жирным шрифтом. Используйте от двух до пяти слов.
1 Ларри родился в этом доме.
Это дом, в котором Ларри родился.
2 Мы очень наслаждались нашим отпуском.
Мы хорошо провели время во время отпуска.
3 Чемодан слишком тяжел для меня, чтобы я его поднял.
Это такой тяжелый чемодан, что я не могу поднять его.
4 Возьмите ваши перчатки, может похолодать.
Возьмите ваши перчатки на случай, если станет холодно.
5 Концерт был отложен, потому что шел сильный снег.
Концерт был отложен из-за снега.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
The person 1)......... I remember most from my childhood is my grandfather. He was my mother's father and she used to take me to visit him every Thursday evening. The rooms in his house, 2)........... was a lot older than the one 3).............. we lived, were very small, so if he had a lot of visitors, I would go into the garden to play. I remember one day 4)........ my cousin Graham, 5)............. was older than me, was also there, and he suggested we pick some apples from the tree 6).............was at the end of the garden. Unfortunately, Granddad saw us and he angrily demanded to know 7) ........ idea it had been to take the apples without asking him first. Graham and I were terrified because we had never seen him so angry before. I never went near that apple tree again.
5 April
... it was such a lovely spot that we decided to camp there. After we had put up our teat, we went to explore the area. There was such lovely scenery that we took lots of photos. The place was so peaceful with so few people around that we couldn't believe it. The birds were singing so beautifully that it was as if we were somewhere exotic. There were such a lot of wild flowers that the air smelled ...

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.