7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 4 Section 3

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

47 Посмотрите на фотографии и обсудите их. Ответьте на эти вопросы.
• Что делают люди?
• Что они могли бы сказать друг другу?
Посмотреть ответ
48 Прочитайте эти цитаты и прокомментируйте их. Какие из них лучше всего подходят для вас? Какие нет? Почему?

"Дружба состоит из одной души, населяющей два тела."
Аристотель (до н.э 384-322), греческий Философ

"Веселый друг похож на солнечный день распространяя свет вокруг."
Джон Лабкок, английский Астроном

"Скажи мне, с какой ты компанией водишься, и я скажу кто ты."
Мигель де Сервантес (1547-1616), испанский романист

"Мой лучший друг - тот, кто ищет лучшее во мне."
Генри Форд

"Должно быть, старый знакомый забыл, и никогда не прикинется миной?"
Роберт Бернс (1759-96), шотландский поэт

"Истинный друг - кто-то, кто думает, что вы - хорошее яйцо даже при том, что он знает, что вы немного разбиты."
Бернард Мелцер
Посмотреть ответ

49 Каковы ваши причины выбора кого-то в друзья? Расставьте их от наиболее важных до наименее важных.
Я выбираю кого-то как друга, из-за его/ее...
• музыкальных предпочтений
• спортивных способностей
• интересов открытого воздуха
• интересов в помещении
• политических взглядов
• местоположения
• культурного фона
• стиля в одежде
• пребывания в том же классе
Посмотреть ответ

50 Работайте в парах. Поделитесь тем, как вы упорядочили свои причины и объясните причины своих мнений.
Посмотреть ответ


51 Расположите эти прилагательные на линии от самых желанных до наименее желанных аспектов, которые вы хотите видеть в друге. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
Посмотреть ответ


52 Прочитайте и обсудите правила. Согласны ли вы со всеми правилами? Добавьте несколько правил в список.
КАК БЫТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ
Чтобы иметь хороших друзей, вы должны быть хорошим другом. Вот некоторые из способов, как хорошие друзья относятся друг к другу:
Хорошие друзья:
• слушают друг друга.
• не предают друг друга или причиняют боль чувствам друг друга.
• попытаются понять чувства и настроения друг друга.
• помогают друг другу решать проблемы.
• делают друг другу комплименты.
• могут не соглашаться, не делая друг другу больно.
• надежны.
• уважают друг друга.
• заслуживают доверия.
• дают друг другу комнату, чтобы переодеться.
• заботятся друг о друге.
Посмотреть ответ

53 Напишите «Рецепт Дружбы" о том, как быть хорошим другом. Включите ингредиенты дружбы и шаги, необходимые для того, чтобы быть хорошим другом или завести новых друзей.
Посмотреть ответ

54 Прочитайте стихотворение и заполните пробелы словами, которые рифмуются. Проверьте свои ответы в парах.
"Дождь может капать на улице, но ваша улыбка всё улаживает.
Я так рада, что ты мой друг.
Я знаю, что наша дружба никогда не закончится "
Роберт Алар
Посмотреть ответ

55 Прослушайте людей, говорящих о своих школьных друзьях и соотнесите то, что они говорят, со следующими утверждениями.
1 Он/Она принадлежала к группе друзей, у которых был интерес к определенному школьному предмету.
2 Он/Она привык(ла) иметь много друзей в школе, но не принадлежал(а) к какой-либо одной группе.
3 Он/она имеет приятные воспоминания о школе и до сих пор поддерживает связь с его/ее школьными друзьями.
4 Он/Она был(а) популярен(на) в школе и использовались для защиты его/ее друзей, которые были застенчивы.
5 Он/Она не был(а) очень симпатичным(ой) и любил(а) учиться у его/ее друзей.

Текст аудиозаписи:
Говорящий 1
Я всегда был веселым ребенком. Я был вежлив со всеми и принимал людей такими, какими они были. Мне просто в основном все нравились, и им в свою очередь нравился я. Я был очень застенчивым, и вначале многие мои одноклассники думали, что я просто зануда. Но я, в конце концов, избавился от своей застенчивости, и мои друзья узнали настоящего меня. Я был одним из тех студентов, в котором было всего понемногу, так что я не выделялся. Для меня другом в толпе был тот, с кем мне довелось проводить свое время, и я никогда не ограничивал себя только одной группой. На самом деле я был душой компаний. Мне нравились слишком многие мои одноклассники, чтобы считать себя частью какой-либо одной группы. Так я оказался в массе неприятностей, потому что я всегда бежал по коридору настолько быстро, насколько это возможно, чтобы поговорить со всеми. Даже сегодня я не могу пройтись по городу не заговорив практическими со всеми. Из-за этого мои друзья и семья не хотят идти со мной в город, так как я постоянно заставляю их ждать. Я не был самым успешным студентом, или самый умным, или лучше всех одетым, но я был единственным, кого знали как человека, который всегда придет, если нужен друг, или просто тот, с кем можно поговорить.
Говорящий 2
Я всегда был одиночкой – возможно даже отшельником... Я никогда не увлекалась чем-нибудь, чем увлекались другие дети моего возраста. Я думаю, я была лишней в школе! Я очень не хотела заниматься спортом и до сих пор не хочу. Я была невысокой и худой, и я всегда предпочитала быть в лесу или с моими домашними животными, чем быть среди людей. Я никогда не посещала никаких танцев, по очевидным причинам. Некоторые из поддразниваний и оскорблений доставляли мне боль в то время, но даже тогда я знала, что внешность и популярность не значат много, если кроме этого у вас больше ничего нет. Я всегда старалась околачиваться вокруг людей, которые умнее меня, и учиться, учиться, и еще раз учиться. К счастью для меня, их было не так трудно найти. Я думаю, именно поэтому мне нравится та, кто я сейчас, так сильно... Я, наконец, где-то приспособилась!!!
Говорящий 3
О да, в школе я был популярен. Баскетболист, защитник футбольной команды один сезон, член студенческого совета... бла, бла, бла. Но, я никогда, никогда не соотносил себя со своими занятиями. Я просто продолжал что-то делать, пока я не попал в реальную жизнь. В основном я хорошо ладил со всеми группами в школе. Я не делал все, что они делали, но я всегда мог найти что-то, от чего мог с кем-то посмеяться, или выбрать область интересов, которая бы каким-то образом объединила нас.
Я скажу, что, будучи еще в начальной школе, была одна вещь, которую я терпеть не мог, - когда кто-нибудь дразнил или издевался над кем-либо еще, особенно над тем, кто был слабее, неуклюжее, стеснительнее. Я не беспокоился о тех, кто был жестким или просто
способен был позаботиться о себе. Но если кто-то, как правило, был уязвимым, я защищал их до конца, вплоть до столкновения с несколькими серьезными хулиганами! Те, кто не знал меня, иногда пытались высмеять меня... но никогда того стеснительного ребенка, который шел один по коридору. Я защищал ребенка и многих других, и даже по сей день, я бы все равно защищал их и всех, кто нуждается в помощи.
Говорящий 4
О, воспоминания... мне действительно нравилась средняя школа. Я на самом деле многому научился и прекрасно провел время. У меня всегда была слабость к школе. Где я рос, все мои соседские приятели были мои школьные приятели. У нас все еще банда, друзья по сей день. Я не был главарем или кем-нибудь подобным, но я чувствовал себя популярным в своей группе. Наша школа была прямо на побережье, поэтому были такие занятия, как океанография, морская флора и фауна, и даже подводное плавание! Эти, конечно, были, как правило, в дополнение к обычно требуемому материалу. Но, как видите, было много возможностей нас заинтересовать... и я получал хорошие оценки. В свой последний школьный год, у меня было достаточное количество баллов, чтобы ходить только пол дня первый семестр, и затем я окончил школу на Рождество. Я оглядываюсь на весь опыт с очень теплыми воспоминаниями.
Говорящий 5
Я был с одной и той же группой друзей все время, проведенное в средней школе. Все мы получили действительно хорошие оценки, но мы также успевали весело проводить время. Мы были другими, потому что мы действительно не вписывались в другие группы. Мы любили повеселиться, всегда смеялись до упаду, и не думали о том, что мы носили. Мы все любили проводить время на открытом воздухе и отправлялись вместе в поход почти каждые выходные. Нас было около десяти, мальчики и девочки. Мы отправлялись в пятницу и возвращались в воскресенье, уйдя в горы, или на пляж, в пустынное место - в любое место. Это сводило мою мать с ума... Мы были лучшими во всех научных клубах, и были круглыми отличниками, что сводило ботаников с ума, потому что мы не были серьезными все время. Мы дружили с научно-педагогическими работниками, так что выступали в качестве помощников во всех научных поездках. Тем учителям мы очень нравились, и мы до сих пор переписываемся по электронной почте.
Посмотреть ответ

56 Прослушайте запись снова и скажите, с кем из выступавших вы хотели бы подружиться с и почему. Обсудите свой выбор в группах.
Посмотреть ответ

57 Прочитайте текст с пробелами и выберите правильные варианты.
Поддержание дружбы имеет решающее значение, а для того, чтобы считаться лучшими друзьями, потребуется время.

Лучшим друзьям требуется контакт один на один, чтобы выжить. Телефонные звонки и встречи - необходимый минимум, чтобы сохранить лучших друзей. На самом деле, вероятно, самый быстрый способ закончить дружбу - пренебрегать ей и разорвать контакт. И все же трудно выкроить время в напряженный день и среди насыщенной жизни, чтобы поддерживать наших друзей. Но нет необходимости, чтобы у вас были свободные часы, чтобы поддерживать дружбу. Вместо этого попробуйте следующее, чтобы не пренебрегать своими друзьями:
• Часто отправляйте электронную почту. Электронная почта является самым быстрым способом передать быстрые сведения кому-либо.
• Звоните раз в неделю. Телефонные звонки не займут много времени.
• Поддерживайте связь через короткие сообщения, оставленные на автоответчике.
• Отправляйте открытки по случаю. Смешные и подходящие открытки занимают несколько минут, чтобы выбрать их и отправить.
• Занимайтесь вместе. Мы все должны заниматься. Это становится еще более интересным с другом, кроме того, нет лучшего места для разговора, чем прогулка в парке.
• Убирайтесь дома вместе. Это еще одна вещь, которая делает уборку удовольствием вместо скукоты.
• Отправляйте изображения. Картинка по-прежнему лучше, чем тысяча слов.
• Обедайте вместе, по крайней мере, один раз в месяц. Чем чаще - тем лучше.
Посмотреть ответ

58 Работайте в парах. Прочитайте текст снова и обсудите способы поддержания дружбы. Какой из них считаете лучшим?
Посмотреть ответ

59 Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы.
1 Что такое система социальных сетей?
2 Как вы можете стать её частью?
3 Каковы преимущества пребывания частью такой системы?
4 Чем различаются такие системы?
5 Какая из названных систем является наиболее популярной? Как она развивалась?
6 Каковы недостатки пребывания членом такой системы?
Видимо довольно у многих людей была такая мысль, что всё большую популярность приобретают системы социальных сетей - люди интернет сети связанны между собой таким же способом, как и документы связаны между собой в Интернете. Это типично, что я могу зарегистрироваться на веб-странице и отправить приглашения своим друзьям, чтобы они стали частью моей сети или сообщества. Мои друзья, в свою очередь, пригласят ещё своих друзей и так далее. Только после присоединения к сети (по приглашению доверенной третьей стороны) может кто-то увидеть мои личные данные - адрес электронной почты, местоположение, хобби, интересы, и тому подобное. Поскольку каждый человек в сети находится в статусе "друг друга" (хотя, можно и несколько раз удалить), у всех нас есть более высокий уровень комфорта по обращению друг другу и обмену информацией. Некоторые из этих сетей, направлены, в первую очередь, на знакомства, некоторые из них строго для деловых контактов и поиска работы, а еще другие более общие цели - для создания друзей, поиска людей, чтобы добавить к себе для развлекательной деятельности, или обсуждения общих интересов.
Некоторые системы социальной сети являются эксклюзивными и только по приглашению, и вы не можете присоединиться, если вы знаете кого-то, кто уже является членом - но как только вы присоединились, вы можете связаться (а вы будете связываться) с кем-либо в сети. Другие услуги позволят любому присоединиться, но ограничат деятельность новичков, пока они не будут одобрены или не будут "спонсором" от существующих членов. Третьи поддерживают несколько не пересекающихся сетей, так что я могу начать свою собственную сеть без приглашения, но у меня нет доступа к членам, которые являются частью другой сети, пока, по крайней мере, две группы не будут иметь одного общего члена. Обычно вы можете найти людей, которых вы знаете, кто уже является частью сети, и как только такой человек подтверждает, что ты его друг, у тебя появляется доступ ко всем друзьям ваших друзей, и их сетей.
Социальные сети системы того или иного рода окружали нас в течение нескольких лет, но они достигли статуса апогея лишь в 2003 году, благодаря службе известной как Friendsten после трех месяцев своего дебюта, у Friendster было уже более миллиона членов. Годом позже, это число дошло до семи миллионов. Между тем, конкурирующие сайты росли, каждый со своими собственными идеями в сетевой концепции. Эти сайты распространились так быстро, что вскоре они стали известны под аббревиатурой YASNS ("еще одна система социальной сети"). Но в то время, как неуклонно возрастает численность людей, актуальное использование - это уже другая история.
Например, при исследовании этой статьи я искал в Friendster людей из моей адресной книги и нашел довольно много - но в то же время обнаружил, что большинство из них не заходили в систему на протяжении многих месяцев. В самом деле, все сети, которые я исследовал, имеют большой процент "устаревших" членов. Кроме того, время и усилия, необходимые для использования системы. Многие
пользователи обнаружили, что для "друзей друзей", не обязательны люди, с которыми они хотят иметь отношения. Например, я заметил сегодня, что один из моих друзей был другом, с которым у меня были некоторые неприятные отношения в прошлом. Мой друг ему доверяет, а я нет - но он теперь стал частью моей сети. Еще одной трудностью является то, что большинство из этих сетей полностью отличаются друг от друга. Если ваши друзья не все используют ту же систему, становится очень трудно поддерживать согласованную сеть контактов.
Посмотреть ответ

60 Прочитайте текст и обсудите эти вопросы в парах или группах.
1 Чем различаются в настоящее время "виртуальность" и дружба на самом деле?
2 Хотите стать частью системы социальных сетей? Почему/Почему нет?
3 Если у вас был бы выбор, какую форму дружбы бы вы предпочли?
Посмотреть ответ

61 Составьте двухминутный разговор о друзьях и дружбе, которые у вас есть в вашей жизни. Скажите:
• много ли у вас есть друзей.
• какие качества вы ищете в друзьях.
• цените ли вы своих друзей (Почему? / Почему нет?).
• что вы обычно делаете с вашими друзьями.
Посмотреть ответ

62 Обсудите эти высказывания. Что они означают? Согласны ли вы с ними? Какие схожие высказывания есть в русском языке?
- Любишь меня - люби мою собаку.
- Противоположности притягиваются.
- Отсутствие заставляет сердце становиться более любящим.
- Когда приходит бедность в дверь, любовь вылетает в окно.
Посмотреть ответ

63 Вот имена некоторых людей из известных пар. Знаете ли вы имена их партнеров? Являются ли они реальными людьми или персонажами из художественной литературы? Скажите что-нибудь об их отношениях.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 4 Section 3
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 4 Секция 3





Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Speaker 1
I was always the fun kid to be around. I was nice to everyone and accepted people for who they were. I just basically liked everyone and they in turn liked me. I was very shy, though, and in the beginning, a lot of my classmates thought I was just stuck up. But I eventually came out of my shyness and my friends got to know the real me. I was one of those students who was a little of everything, so I did not stand out. To me, a friend in a crowd was whoever I happened to be spending my time with and I never limited myself to just one group. In fact, I was a "group hopper'.'I liked too many of my classmates to be considered a part of any one group. So I found myself in a lot of trouble because I was always running down the hallway as fast as I could to make it to my next class after stopping to talk to everyone. Even today I couldn't walk through town without stopping to talk to almost everyone. Because of this, my friends and family hate to go into town with me since I constantly keep them waiting. I was not the most successful student or the smartest or the best dressed, but I was the one everyone knew would be there if they needed a friend, or just someone to talk to.
Speaker 2
I've always been a loner — possibly even a hermit... I was never into fashion, or anything the other kids my age were into. I guess I was a misfit in school! I hated playing sports and still do. I was short and scrawny, and I always preferred being in the woods or with my pets to being around people. I never went to any of the dances, for all the obvious reasons. Some of the teasing and insults hurt me at the time, but even back then, I knew that looks and popularity didn't mean very much if you had nothing else going for you. I've always tried to hang around people who are smarter than me and learn, learn. learn. Lucky for me. they're not so hard to find. I think that's why I like who I am now so much... I finally fit in somewhere!!!
Speaker 3
Yeah, in school I was popular. Basketball player, quarterback on the football team one season, student council... blah, blah, blah. But, I never, ever applied myself to my classes. I just got by until I could get on with real life. I mostly got along well with all the groups at school. I didn't do all the things they did, but I could always find something to laugh about with someone or pick an area of interest that would somehow connect us.
I will say that, even back in grade school, the one thing I could not tolerate was anyone teasing or bullying anyone else, especially those who were weaker, awkward, shy. I didn't worry about those who were tough or just capable of taking care of themselves. But if someone tended to be vulnerable, I would defend them to the end and even got to the point of taking on a couple of huge bullies! Those who didn't know me sometimes tried to make fun of me... but never the shy kid who walked through the halls alone. I protected that kid and many others, and even to this day, I would still defend them and anyone else who needed help.
Speaker 4
Oh, the memories... I really enjoyed high school. I actually learned a lot and had a great time. I've always had a thing for school. Where I grew up, all of my neighborhood buddies were my school buddies. There's still a gang of us that are friends to this day. I wasn't a cheerleader or anything like that, but I felt popular in my group. Our high school was right on the coast so there were classes like oceanography, marine wildlife and even scuba-diving! These, of course, were usually in addition to our normally required stuff. But, as you can see, there were plenty of options to keep us all interested... and I made good grades. In my senior year, I had enough credits to go just half a day the first semester and then graduated at Christmas. I look back on the whole experience with very fond memories.
Speaker 5
I was with the same group of friends all throughout high school. We all got really good grades but we still had fun. We were different because we didn't really fit into any one group. We were fun-loving, always cracking ourselves up, and not caring about what we wore. We all loved the outdoors and went camping almost every weekend together. There were about ten of us. boys and girls. We would take off on a Friday and come back Sunday, having gone to the mountains, or the beach, the desert — anywhere. It drove my mother crazy... We were the best in all the science clubs, and got straight As, which made the nerds mad because we weren't serious all the time. We were friends with the science teachers, so got to go as assistants on all the science trips. Those teachers loved us. and we still e-mail back and forth, even now.

"Friendship is composed of a single soul inhabiting two bodies."
Aristotle (ВС 384-322), Greek Philosopher
"A cheerful friend is like a sunny day spreading brightness all around."
John Lubcock, English Astronomer
"Tell me what company you keep, and I'll tell thee what you are."
Miguel de Cervantes (1547-1616), Spanish novelist

"My best friend is the one who brings out the best in me."
Henry Ford
"Should auld aquaintance be forgot, And never brought to min ?"
Robert Burns (1759-96), Scottish poet

"A true friend is someone who thinks that you are a good egg even though he knows that you are slightly cracked."
Bernard Meltzer

HOW TO BE A GOOD FRIEND
To have good friends you must be a good friend. Here are some of the ways good friends treat each other:
Good friends:
• listen to each other.
• don't put each other down or hurt each other's feelings.
• try to understand each other's feelings and moods.
• help each other solve problems.
• give each other compliments.
• can disagree without hurting each other.
• are dependable.
• respect each other.
• are trustworthy.
• give each other room to change.
• care about each other.

"The rain may be falling hard ...,
But your smile makes it all ... .
I'm so glad that you're my ... .
I know our friendship will never ... ."
Robert Alar

Best friends require one-on-one contact to survive. Telephone calls and (1) ... together are musts for best friends to continue. (2) ..., probably the quickest way to end (3) ... friendship is to neglect it and sever contact. Yet it is hard to make (4) ... in a busy day and busy life to maintain our friends. But you (5) ... have to have hours to spare to maintain a friendship. Instead try the following to keep from neglecting your friends:
• Send frequent e-mail. E-mail is a the fastest way to get a quick note to someone.
• Call once a week. Telephone calls do not (6) ... long.
• Keep in (7) ... through brief messages left on answering machines.
• Send an occasional card. Funny and appropriate cards take minutes to choose and address.
• Exercise together. We all have to exercise. It is more fun with a friend, plus, there (8) ... no better place for talking than a walk in the park.
• Clean house together. This is (9) ... thing that makes cleaning fun instead of boring.
• Send pictures. A picture is still (10) ... than a thousand words.
• Go to lunch at least once a month. More often would be better.

Apparently quite a few other people have had the same idea, which accounts for the increasing popularity of social networking systems — online networks of people linked together in much the same way documents are linked together on the web. In a typical scenario, I register on a web page and send invitations to my friends to become part of my network or community. My friends, in turn, invite their friends and so on. Only after joining the network (on the invitation of a trusted third party) can someone see my personal details — e-mail address, location, hobbies, interests, and the like. Since everyone in the network is a "friend of a friend" (though perhaps several times removed), we all have a greater level of comfort about contacting each other and sharing information. Some of these networks are geared primarily toward dating, some are strictly for business contacts or employment searches, and still others are more general-purpose — for making friends, finding people to join you in recreational activities, or discussing common interests.
Certain social networking systems are exclusive and invitation-only: you can't join unless you know someone who's already a member — but once you do join, you can contact (and be contacted by) anyone in the network. Other services allow anyone to join, but restrict newcomers' activities until they've been approved or "sponsored" by an existing member. Still others maintain multiple, non-overlapping networks, so that I can start my own network without an invitation, but I don't get access to members who are part of another network unless the two groups share at least one member in common. Usually you can search for people you know who are already part of a network, and once such a person verifies tha: you're a friend, you then have access to all your friend's friends — and their networks.
Social networking systems of one sort or another have been around for a number o* years, but they reached fad status only in 2003, thanks to the service known as Friendster. Withi-three months of its debut, Friendster had ove-a million members. A year later, the numbe-had passed seven million. Meanwhile, competing sites sprang up by the truckload, each with its own spin on the networking concept. These sites proliferated so quickly that they soon became known by the acronym YASNS ("yet another socia networking system"). But while membership has steadily increased, actual use is another story. For example, while researching this article I searchec Friendster for people in my address book anc found quite a few — but also found that most of them hadn't logged in for many months. In fact, all of the networks I've investigated have a sizable percentage of "stale" members. Besides the time and effort required to use the systems, man. users have found that "friends of friends" aren i necessarily people they want to have relationships with. For example, I noticed today that one of nr. friends had a friend with whom I've had some unpleasant dealings in the past. My friend ma. trust him, but I don't — yet he's now part of m. network. Still another difficulty is that most o* these networks are completely distinct from eacr other. If your friends do not all use the same system, it becomes very difficult to maintain a coherent network of contacts.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.