Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 3 Progress Check


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 а) Прослушайте часть радиопрограммы и сделайте пометки о следующем:
1 Дата мероприятия:....
2 Название мероприятия:....
3 Количество человек:....
4 Количество городов:....

Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
22 сентября это день, когда человечеству озоновый слой может навредить меньше, чем в другие дни. Почему? Это международный день
без машин, который празднуется во всем мире более чем 100 миллионами людей в около 1.500 городах. Всемирное событие это такой день, когда люди оставляют свои машины дома. Это означает, что водители могут помочь сократить глобальное потепление, и возможно вместо этого будут заниматься физически. Также это нацелено на поощрение водителей на то, что бы они принимали более дружеские альтернативы машинам для окружающей среды. Во многих городах закроют целые дороги для проезда машин. В Европе, этот день является частью Европейской недели мобильности. У нее есть название "Умная компенсация". Умная компенсация нацелена на поддержку альтернативных видов транспорта, для того, что бы сократить транспортные пробки и относящиеся к транспорту парниковые газы, и для того, что бы улучшить здоровье и качество жизни. У жителей Европы появится возможность насладиться целой неделей событий, посвященной экологически рациональному вождению машин.

b) Прослушайте еще раз часть радио программы и решите, являются ли эти утверждения верными (Т) или ложью (F).
1 Многие автомобили будут раздаваться бесплатно для бедных людей на День без автомобилей.
2 День будет поощрять водителей за более редкое использование их автомобилей.
3 Многие города будут полностью закрывать все дороги для автомобилей.
4 День является частью Недели мобильности в Европе.
5 Тема этого года в Европе "Умный счет"?
6 День без автомобилей надеется уменьшить пробки и парниковые газы.
Посмотреть ответ

2 a) Прочитайте текст и решите, являются ли эти утверждения верными (Т) или ложными (F).
1 Некоторые альтернативные теории науки не имеют достаточно доказательств.
2 Древние египтяне могли иметь знания как производить электроэнергию.
3 Странные древние горшки, найденные в современном Ираке, были электрическими батареями.
4 Ученые нашли сажу на стенах подземных залов.
5 Древние египетские источники света, должно быть, производили сажу.
6 Восстановленные древние египетские электрические батареи лампы не работают.
Древнее египетское электричество
Есть убеждение в альтернативной науке, что наши предки имели намного больше технологических знаний, чем наш школьный учебник готов принять. Многим из этих теорий не хватает серьезного обоснования, и они часто основаны на некоторых сумасшедших идеях. Но убеждение, что электричество было известно и в древние времена, кажется, опирается на гораздо более серьезные факты.
Ключ ко всей теории заключается в нескольких сотнях километрах к востоку от Египта, в современном Ираке. Там были найдены какие-то странные горшки. В некоторых из них содержались медные цилиндры, вклеенные в отверстие с асфальтом. В середине цилиндра был железный стержень, удерживающийся на месте с помощью асфальта. Археолог, который обнаружил первым эти горшки в 1936 году, был уверен, что это было гальваническим элементом, примитивной батареей. Реконструкция действительно показывает, что можно было создать электричество при помощи него.

Другой ключевой элемент для этой теории на самом деле то, чего не хватает. Остается загадкой, где школьная наука сдается. Этот элемент является сажей, это грязный черный порошок, который производится, когда вы сжигаете что-то такое, как уголь или дерево. Ни в одной из многих тысяч подземных гробниц и комнатах пирамид не было ни следа копоти, хотя многие из этих гробниц часто наполнены красочными картинами. Но примитивные источники света, которые египтяне знали, например, свечи и масляные лампы всегда оставляют сажу и дуги с использованием кислорода. Так как же египтяне получали свет?
В храме Дендера, в нескольких десятках километров к северу от Луксора, некоторые эксперты обнаружили свет. Норвежский инженер-электрик заметил, что объект обращается на верхней части стены, может работать как светильник. Австрийский коллега смог создать рабочую модель, а два известных автора Питер Краза и Райнер Хабек, могли даже выработать реальную теорию, основанную на этом.
То, что мы видим, несомненно, выглядит как колба, с двумя руками, проникающими туда около толстого конца, а на другом конце нечто вроде провода (трубки), откуда змея выглядывает наружу, чтобы дотронуться до рук на другом конце. Все устройство выглядит как лампа. Действительно ли это доказательство? Знали ли Египтяне про электрическое освещение и использовали его? Если так, где они взяли исходную форму? Было ли это их изобретение или им помогали?
Посмотреть ответ

b) Прочитайте текст снова и выберите лучший вариант для значений слов жирным шрифтом.
1 «Школьный учебник» здесь означает
а) научная дисциплина в школах
b) обычная научная теория
c) научные законы и правила, найденные в школьных учебниках
2 «Опираться на» означает
а) быть похороненным где-то
b) быть размещенным где-нибудь
c) основываться на чем-то
3 «Отказаться» здесь означает
а) не может найти объяснение
b) прекращает боевые действия в войне
c) не согласен с теорией
4 «Найден свет» означает
а) обнаружили древнюю электрическую лампу
b) нашли древнюю электрическую батарею
c) получили ответ на вопрос
Посмотреть ответ

3 Прочитайте текст и выберите правильные варианты заполнения пробелов.
Мозгом робота является компьютер. Он выключает части робота, которые заставляют его двигаться и получать определенные задачи. Программист программирует робота с информацией для каждой задачи. Простая задача нуждается в очень сложном программном обеспечении и аппаратных средствах.
Роботы сегодня могут говорить, играть в футбол, подниматься по лестнице, танцевать и даже дирижировать оркестром! Много роботов могут видеть и слышать - с помощью камер и микрофонов с программным обеспечением, которое помогает им распознавать вещи. Некоторые из них могут даже чувствовать запахи. Роботы не могу думать, как мы, но некоторые роботы могут решать проблемы. Они собирают информацию, и обрабатывают ее, сравнивая ее с данными в своей программе. Затем они «решают», является ли это лучшим решением. Некоторые роботы могут также общаться с людьми на очень простом уровне: их программное обеспечение может распознавать язык тела людей и то, как они используют свой голос. Теперь южнокорейский профессор разработал новое программное обеспечение с использованием ДНК человека в качестве модели. Он говорит, что это даст роботам личности и чувства.
Посмотреть ответ

4 Заполните пропуски в тексте правильными формами слова, написанными заглавными буквами в конце каждой строчки.
Без моего компьютера у меня бы не было удовольствие добраться до моих любимых сайтов, я были бы трудности в общении с друзьями, и я не был бы в состоянии делать свою домашнюю работу в школу.
Я часто задаюсь вопросом, как всем все удавалось, до того как компьютеры стали обычной вещью в доме. Мне просто не хватает времени, чтобы всегда бегать к почтовому ящику для отправки писем. Электронная почта является очень важной, когда у вас жесткий график.

Большая часть моего времени отдыха проводится за компьютером, так что к тому времени, как я закончу делать домашние задания, я слишком устану, и часто уже становится слишком поздно, чтобы выйти на улицу. Это прекрасный справочник и образовательный инструмент. Если ничего не помогает, вы можете играть в карты на нем, хотя мое собственное предпочтение отдается экшенам!
Посмотреть ответ

5 Вам нужно провести обсуждение в классе о воздействии технологий на общество. Теперь ваш учитель попросил вас написать эссе с вашим мнением по следующей теме. Напишите эссе примерно 180-200 слов.
"Представьте себе, что вы могли бы использовать только одно из следующих: компьютер, мобильный телефон или холодильник. Что бы вы использовали и почему?"
Посмотреть ответ

6 Работайте в парах или группах и обсудите эти вопросы. Делайте заметки о дискуссии и поделитесь результатами с другой группой.
1 К каким из следующих международных мероприятий вы бы присоединились?
2 Какие из событий будут наиболее эффективными?
3 Какие из них будет сложнее всего организовать и в каких принять участие? Почему?
4 Как бы вы могли сделать это менее трудным?
5 Как бы вы могли воспользоваться каждым событием?
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
The 22nd of September is a day when humans might damage the ozone layer less than on other days. Why? It is International Car Free Day, which is celebrated worldwide by over 100 million people in about 1,500 cities. The global event is a day for people to leave their cars at home. This means car drivers can help reduce global warming and perhaps get some exercise instead. It is also aimed at encouraging drivers into considering more environmentally friendly alternatives to cars. Many cities will close off whole roads to cars. In Europe, the day forms part of European Mobility Week. It has the theme "clever commuting? Clever commuting aims to encourage alternative modes of transport, in order to reduce traffic jams and transport-related greenhouse gases and to improve the health and quality of life. European citizens will have the opportunity to enjoy a full week of events dedicated to sustainable car-driving.

Ancient Egyptian Electricity
It is a popular belief in alternative science that our ancestors had a much greater technological knowledge than our schoolbook science (1) is willing to accept. Many of those theories are lacking serious foundation and are often based on some crazy ideas. But the theory that electricity was known and used in ancient times seems to rest on (2) a much more serious basis.
The key to the whole theory lies a few hundred kilometers east of Egypt, in today’s Iraq. There some strange pots were found. Some contained copper cylinders, glued into the opening with asphalt. In the middle of the cylinder was an iron rod, held in place also with asphalt. The archaeologist who found the first of these pots in 1936 was sure that this was a galvanic element, a primitive battery. Reconstructions did indeed show that it was possible to create electricity with it.
Another key element for this theory is actually something that is missing. It’s a riddle where schoolbook science is capitulating (3). This element is soot, a dirty black powder that is produced when you burn something such as coal or wood. In none of the many thousands of underground tombs and pyramid rooms was a single trace of soot found, although many of these tombs are full of often colourful paintings. But the primitive light sources the Egyptians knew such as candles and oil lamps.?
are always leaving soot and are using oxygen. So how did the Egyptians get their light?
In the temple in Dendera, several dozens of kilometers north of Luxor, some experts found the light (4). A Norwegian electrical engineer noticed that the object drawn on the top of the wall could work as a lamp. An Austrian colleague was able to construct a working model, and two well known authors Peter Krassa and Rainer Habeck, could even work out a real theory based on it.
What we see is without question a form of bulb, with two arms reaching into it near its thick end, and a sort of cable at the other end, from where a snake is leaping out to touch the arms on the other side. The whole device really looks like a lamp.
Is this the proof? Did the Egyptians know and use electric lights? If so, where did they get the principle from? Was it from their own invention, or did they have help?
A robot’s brain is a computer. It switches (I)... the parts of the robot that make it move and (2)... certain tasks. The programmer programs the robot with information for each task. A simple task needs very complicated software and hardware.
The robots of today (3)... talk, play football, walk upstairs, dance and even conduct an orchestra! A (4)... of robots can see and hear — using cameras and microphones with software that helps them (5)... things. Some can even smell. Robots can’t think like we do, but some robots can solve (6) They collect information, and process it by (7)... it to the data in their program. Then they “decide” which is the (8)... solution. Some robots can also communicate with humans (9)... a very simple level: their software can recognise people’s body language and how they use their voice. Now (10)... South Korean professor has developed new software using human DNA as a model. He says it will give robots personalities and feelings.
Text taken from Quick Smart English Pre-Intermediate by Rebecca Robb Benne
Without my computer I would not have the pleasure of the getting to my favourite sites, I would have difficulty (1)... with friends, and I would not be able to do my work for school.
I often wonder how we all managed before computers were a common place in the home. I just don’t have the time to be always running to the post box to send letters. E-mail is very (2)... when you have a tough schedule. Most of my (3)... time is spent at the computer as by the time I finish doing homework I am too tired and it is often too late to go out. It is a (4)... reference aid and (5)... tool. If all else fails, you can play cards on it, although my own (6)... is for action games!
“Imagine that you could only use ONE of the following: a computer, a mobile phone or a fridge. Which one would you use and why?”