7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 3 Section 4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

93 Посмотрите на фотографии и скажите, что вы думаете, они изображают. Составьте список того, для чего эти вещи могут быть использованы.
Посмотреть ответ

94 Прочитайте текст и проверьте, правильно ли вы догадались.
Роботы будущего
Какую роль будут иметь роботы в нашем будущем? Только ли они будут более функциональными, или они также будут нашими личными
компаньонами? Программисты из Японии и США теперь полагают, что роботы будут друзьями и помощниками как C-3PO и R2-D2 из фильма «звездные войны». Хелен Грайнер, компании «Робот», говорит, что они полезны для рабочих мест, которые "унылы, грязны, и опасны".
Другие полагают, что роботы однажды будут частью повседневной жизни. Катсуми Муто из Sony считает, что пожилым японцам, возможно, понадобились бы механические сиделки. Его компания создала Айбо, собаку робота, и Кюрио гуманоид, который может идти и воспроизводить музыку. Такие роботы, как эти, помогут сделать жизни людей легче, наводя порядок в доме или доставляя почту, но они не будут требовать столько заботы, как домашнее животное.
Ученые видят, что в следующем шаге будут делать роботов, которые смогут чувствовать и показывать эмоции. Массачусетский технологический институт построил робота, которого зовут Кисмет, он может перемещать глаза и показывать выражения эмоций. Однажды, люди, вероятно, примут роботов в повседневную жизнь, как помощников и компаньонов и как домашнюю собаку, которую они будут любить.
Посмотреть ответ

95 Прочитайте текст снова и ответьте на следующие вопросы.
1 Как роботов предполагается использовать в будущем? Добавьте некоторые идеи из упр. 93, чтобы завершить свой ответ.
2 Почему роботы лучшие спутники, чем собаки, в соответствии с текстом?
3 Почему люди с нетерпением ждут того времени, когда роботы будут приняты в повседневную жизнь?
4 Хотели бы вы иметь робота компаньона? Почему? / Почему нет?
5 Как могут роботы быть наиболее полезны в повседневной жизни? Почему вы так думаете?
Посмотреть ответ

96 Поставьте глаголы в этих предложениях в правильную форму будущего. См. "Способы выражения будущего " в " Грамматическом справочнике" (стр. 185).
1 Как вы думаете, кто выиграет следующий чемпионат по футболу?
2 Мама, я не могу понять задачу и нуждаюсь в помощи! Поможешь ли ты мне?
3 Когда вы собираетесь посетить меня в следующем году?
4 Самолет взлетает в 6.
5 Я так голоден! Я сделаю бутерброд для вас и меня.
6 Он собирается учиться в университете в следующем году.
7 Как только я приду домой. Я позвоню вам.
8 Мы полетим в Крым на следующей неделе - мы будем в отпуске, наконец-то!
9 Посмотрите на эти облака – дождь пойдет в любую минуту.
10 Спешите! Урок вот-вот начнется через минуту!
Посмотреть ответ

97 Ответьте на эти вопросы о себе. Затем поработайте в парах и обсудите ваши ответы. Сколько вещей у вас общих? Сколько различий?
1 Что ты делаешь сегодня вечером?
2 Что ты делаешь завтра вечером?
3 Что ты делаешь в выходные?
4 Что ты собираешься делать в свободное время в субботу?
5 Что ты собираешься делать в ближайшие три года?
6 Где вы думаете, вы будете в это время завтра?
Посмотреть ответ

99 Прослушайте объявления, ответьте на следующие вопросы.
1 С каким существом в объявлении сравнивается робот? Почему?
2 Насколько полезен этот робот может быть? Что он может делать?
3 Как реагировать на то, если он замечает что-то необычное в поведении человека?
4 Для каких групп людей этот робот может быть полезным?
Текст аудиозаписи:
Когда вы впервые увидите это маленькое механическое творение, возможно, вы подумаете об известных роботах из Звездных Воинов или Спилберге. Но Вакамару это новое устройство, разработанное и сконструированное в Японии, получившее свое название от молодого японского воина. Наблюдая за Вакамару вы придете к понимаю того, как может выглядеть жизнь в будущем.
Вакамару не только дружелюбен к людям, но также полезен для жизни в доме. Устройство может распознавать 2х хозяинов (как родителей) и до 8ми других людей. И он даже может с вами разговаривать! Вакамару знает приблизительно 10.000 слов и может быстро вам ответить. Он может понимать разговор и может реагировать соответственно ситуации.
Что еще. Вакамару помнит о вашем расписании и может предупредить вас, когда что-то необычное случается. Например, когда кто-то пытается войти в дом в необычное время Вакамару издаст громкие звуки. Если ничего не произойдет после определенного периода времени, он отправит сообщение, информирующее вас или даже полицию.
Вакамару может также выступать как заботящийся член семьи. Он близко придвигается к людям, когда говорит с ними, и он может напомнить им о том, что необходимо принять лекарства или договорится о встрече. Более того, он может задавать людям относящиеся к здоровью вопросы и получать ответы посредством электронной почты. Но вероятно, наиболее важное умение Вакамару заключается в том факте, что он может определить необычное поведение человека и среагировать на это. Он сделает все, что бы узнать, что случилось и затем предпримет шаги, что бы помочь уладить проблему. Например, если вы не просыпаетесь вовремя утром, он проверит вас и поможет, если необходимо. Этот дружелюбный робот действительно может сделать вашу жизнь более удобной и спокойной.
Посмотреть ответ

100 Прослушайте снова и заполните пробелы в резюме. Используйте вашу рабочую тетрадь.
Примечание: Вы не должны использовать точно такие же слова, которые вы слышите на записи.
1. Вакамару это робот, разработанный в Японии.
2. Он назван в честь молодого японского воина.
3. Он доброжелателен к людям и полезен для вашей жизни дома.
4. Вакамару в состоянии говорить с людьми и задавать вопросы / и отправлять электронную почту /сообщения
5. Важно, что он может определить необычное поведение у людей.
Посмотреть ответ

101 Работайте в парах. Обсудите преимущества и недостатки по содержанию такого рода робота в вашем доме. Сообщите классу ваши различные аргументы.
Используйте:
умный маленький требует ухода
часть повседневной жизни
невероятные возможности ближе к реальности
высокоэффективный инструмент
способны помочь / перемещать / открывать / реагировать /
держать глаз на...
могут быть использованы для / как...
может быть оснащен...
легко / трудно контролировать
Посмотреть ответ

102 Прочитайте текст и ответьте на последующие вопросы.
1 Откуда текст книги взят?
2 Вы читали другие книги такого рода? Каковы ваши впечатления?
3 Кто главные герои?
4 Что необычного в них?
5 Что вы думаете, произойдет в той части истории, которую вы собираетесь прочитать?

Айзек Азимов (1920-1992) американский ученый и писатель, родившийся в России, и самый известный автор книг по научной фантастике (истории о жизни в будущих и воображаемых событиях в науке).
Вы прочитаете часть истории, взятой из книги «Я, Робот» Айзека Азимова. Робот Робби - нянька девочки, Глории. Огромный Робби и маленькая девочка любят проводить время вместе. У них есть много вещей, которые им нравится делать. Глория придумывает забавные и волнующие игры, которые не были бы быть столь захватывающими без ее друга, и Робби нравится слушать ее забавные истории в течение многих часов. Даже когда Глория рассказывает ему известные сказки, они заставляют его чувствовать себя восхищенным, и он хочет слушать ее истории снова и снова. Он даже соглашается быть "большим серебряным воздушным каботажным судном" для Глории, если она пообещает рассказать ему историю Золушки снова. Они стали очень близкими друзьями и, кажется, понимают друг друга очень хорошо. Глория наслаждается компанией с Робби, и робот, кажется, - очень заботливая нянька для девочки.
Посмотреть ответ

103 Прослушайте и прочитайте часть истории и ответьте на следующие вопросы.
1 Кто такие Мистер и миссис Вестон?
2 Почему миссис Вестон так волновалась?
3 Согласен ли г-н Уэстон с ней? Какие аргументы он приводит?
[...] г-жа Уэстон ждала терпеливо в течение двух минут, затем уже с нетерпением еще две минуты, и, наконец нарушила тишину.
"Джордж!"
"Хм?"
"Джордж, я сказала! Ты можешь положить эту бумажку и посмотреть на меня?"
Бумага, с шелестом упала на пол, а Уэстон повернул утомленное лицо к жене. "Что, Дорогая?"
"Ты знаешь, каково это, Джордж. Глория и эта ужасная машина."
"Какая ужасная машина?"
"Не притворяйся, что ты не знаешь о чем я. Это - тот робот, которого Глория называет Робби. Он не оставляет её ни на минуту."
Ну, почему он так делает? Он не обязан. И он определенно не ужасная машина. Он лучший починенный робот, который можно купить, и я чертовски уверен, он стоит мне половину годового дохода. Он стоит того, хотя - гораздо умнее, чем половина моего офисного персонала."
Он начал было поднимать бумагу снова, но его жена была более быстрой и унесла ее.
"Слушай меня, Джордж. Я не буду поручать мою дочь машине — и мне без разницы, насколько эта машина умная. У робота нет никакой души, и никто не знает то, о чем он может думать. Ребенок был создан не для того, чтобы охраняться грудой металла."
Взято из «Я, Робот» Айзека Азимова

Текст аудиозаписи:
Госпожа Вэстон терпеливо ждала 2 минуты, затем нетерпеливо еще 2, и наконец, нарушила молчание.
"Джорж!"
"Ммм?"
"Джорж. Я говорю, ты отложишь бумагу и посмотришь на меня?"
Бумага упала с шорохом на пол, и Вэстон повернул замученное лицо к своей жене, " Что это, дорогая?"
" Ты знаешь, что это, Джорж. Это Глориа и эта ужасная машина".
" Какая ужасная машина?"
" Сейчас не делай вид, что ты не знаешь, о чем я говорю. Это тот робот, которого Глориа зовет Робби. Он не оставляет ее ни на минуту."
" Ну, почему он так делает? Он не обязан. И он определенно не ужасная машина. Он лучший починенный робот, который можно купить, и я чертовски уверен, он стоит мне половину годового дохода. Он стоит того, хотя - гораздо умнее, чем половина моего офисного персонала."
Он сделал движение, что бы снова подобрать газету, но его жена оказалась быстрей и убрала ее.
" Ты послушай меня, Джорж. Я не хочу доверять свою дочь машине - и мне не важно, насколько она умна. У нее нет души, и никто не знает, о чем она думает. Ребенок не создан для того, чтобы его охранял кусок метала.
Посмотреть ответ

104 Работайте в парах. Обсудите каждую позицию, которую вы поддерживаете больше: г-на Уэстона или миссис Вестон. Развейте свои аргументы и представьте их классу.
Посмотреть ответ

105 Работайте в группах по 3-4 человека и обсудите следующие вопросы. Перечислите аргументы, которые поддерживают ваше мнение.

• роботы / компьютеры / технологические устройства могут быть опасны?
• Какие угрозы они представляют?
Посмотреть ответ

106 Работайте в группах. Разработайте новые модели робота. Задайте друг другу следующие вопросы:
1 Почему робот так необходим?
2 Где он может использоваться?
3 Когда должен использоваться?
4 Кто может извлечь выгоду от его использования?
5 Как он должен выглядеть?
6 Как он будет работать?
Посмотреть ответ

107 В своей группе презентуйте вашего робота классу. Выполните следующие действия:
а) Нарисуйте или подготовьте плакат робота вашей группы.
b) Дайте вашему роботу имя.
c) Объясните, как работает ваш робот.
d) Объясните, для чего ваш робот может быть использован.
e) Выслушайте презентации других групп и примите решение, какая конструкция лучшая в классе.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
When you first see this small mechanical creature, you might think of the famous robots from Star Wars or Spielberg's Л1. But Wakamaru is a new device designed and constructed in Japan that got its name from a young Japanese warrior. Watching Wakamaru will give you an idea of what our life in the future might look like.
Wakamaru is not only friendly to people but it is also useful for your life at home. The device can recognise two owners (like parents) and up to eight other people. And it can even talk to you! Wakamaru knows approximately 10,000 words and can answer you quickly. It can understand a conversation and can react appropriately to any situation.
What is more. Wakamaru remembers your schedule and can alert you when something unusual happens. For example, when someone tries to enter the house at an unusual time. Wakamaru will make a loud sound. If nothing happens after a period of time, it will send a message informing you or even the police.
Wakamaru can also act as a caring family member. It moves close to people when it speaks to them, and it can remind them to take their medicines or make an appointment. Moreover, it can ask people health-related questions and get the answers for them via e-mail. But probably Wakamaru's most important ability is the fact that it can determine unusual human behaviour and react to it. It will do everything to find out what is wrong and will then take steps to help fix the problem. For example, if you don't wake up on time in the morning, it will go in to check up on you and help you if necessary. This friendly robot can truly make your life more comfortable and peaceful.

Future robots
What role will robots have in our future? Will they only be functional, or will they be our personal companions? Computer scientists in Japan and the USA now believe that robots will be friends and helpers like C-3PO and R2-D2 in the film Star Wars [CG], Helen Greiner, of the company Robot, says they are good for jobs that are “dull, dirty, and dangerous”.

Others believe robots will some day be a part of everyday life. Katsumi Muto of Sony thinks that elderly Japanese people might need mechanical carers. His company has developed Aibo, a robot dog, and Qrio a humanoid, which can walk and play music. Robots like this will help make peoples lives easier, by cleaning the house or delivering the mail, but they will not require care like the family pet.
Scientists see the next step is making robots that can feel and show emotion. The Massachusetts Institute of Technology has built a robot called Kismet, which can move its eyes and show' emotional expressions. One day, people are likely to accept robots into daily life, as helpers and companions like the family dog, which they can love.
Isaac Asimov, 1920-1992, a US scientist and writer, born in Russia, and best known for writing science fiction (stories about life in the future and imaginary developments in science)
You are going to read a part of a story taken from the book I, Robot by Isaac Asimov. Robot Robbie is the nanny of a girl, Gloria. Huge Robbie and the little girl enjoy spending time together. They have a lot of things they like to do. Gloria invents funny and thrilling games that would not be as exciting without her friend, and Robbie likes listening to her amusing stories for hours. Even when Gloria tells him well-known fairy tales, it makes him feel delighted and he wants to listen to her stories again and again. He even agrees to be "a big silver air-coaster" for Gloria when she promises to tell him the story of Cinderella again. They have become very close friends and seem to understand each other very well. Gloria enjoys Robbie's company and the robot seems to be a very caring nanny for the girl.
(...) Mrs Weston waited patiently for two minutes, then impatiently for two more, and finally broke the silence.
“George!”
“Hmpph?”
“George, I say! Will you put down that paper and look at me?”
The paper rustled to the floor and Weston turned a weary face toward his wife. “What is it, dear?”
“You know what it is, George. It’s Gloria and that terrible machine.”
“What terrible machine?”
“Now don’t pretend you don’t know what I’m talking about. It’s that robot Gloria calls Robbie. He doesn’t leave her for a moment.”
“Well, why should he? He’s not supposed to. And he certainly isn’t a terrible machine. He’s the best darn robot money can buy and I’m damned sure he set me back half a year’s income. He’s worth it, though darn sight cleverer than half my office staff?’
He made a move to pick up the paper again, but his wife was quicker and snatched it away.
“You listen to me, George. I won’t have my daughter entrusted to a machine — and I don’t care how clever it is. It has no soul, and no one knows what it may be thinking. A child just isn’t made to be guarded a thing of metal.” (...)

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.