Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 3 Section 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Инфинитив против инговой формы.
84 прочитайте и запомните.
Это действительно лишь вопрос обучения, когда использовать глагол to, а когда использовать -ing форму

• Например, глаголы надеюсь, ожидать, и узнать, как правило, используются с to.
Я научился плавать в Черном море летом прошлого года.
Я ожидаю, получить высокие оценки по английскому в этой четверти.
Я надеюсь подать свою проектную работу в установленные сроки.
• После некоторых глаголов (например, рассказать, посоветовать, попросить), to идет вслед за объектом.
Мы попросили незнакомца, показать нам путь.
Он посоветовал мне ехать медленнее через город.
Новый учитель сказал нам быть тише.
• Другие глаголы, такие как нравится, завершить, признаться, возражать, чувствовать, что, не может помочь, с нетерпением ждать, и предотвратить берутся в - ing форме.
Я не могу избавиться от ощущения, что будет дождь, прежде чем мы вернемся.
Я чувствую, что остановлю работу сейчас и вернусь к ней позже.
Вы не возражаете, что я говорю здесь? Разговоры не допускаются в библиотеке.
Иногда смысл меняется, когда вы используете один или другой вид:
Посмотреть ответ

85 Используйте правильную форму (to или -ing) глаголов в скобках.
1 Я надеюсь посмотреть программу о древних цивилизациях завтра.
2 Я не перестаю удивляться, почему Джейн не дает списать задачу.
3 Вы должны избегать одиночества, если вы хотите, сдать экзамен.
4 Я не мог найти материал для своего проекта, поэтому она предложила поискать в Интернете.
5 Она решила прекратить писать статью, она очень устала.
6 Питание не допускается во время презентации.
7 Он планирует сделать исследования по истории цивилизации после того как он выздоровеет.
8 Просмотр фильмов без субтитров является хорошим способом улучшить свой английский.
9 Я пытался убедить его принять участие в проекте, но он отказался это сделать.
10 Журналисты попытались спросить историков о выявленной цивилизации " хоббитов '', но они не могли дать подробные комментарии.
11 Если вы любите расследовать происхождение растений и животных, вам будет нравиться ходить на выставки в научном центре.
12 Я не могу вспомнить посещал ли это место прежде, оно выглядит незнакомым.
13 " Не забудьте повторить вашу грамматику", сказал учитель.
14 Мне очень жаль. Я не хотел вас прерывать.
15 Эти факты нужно проверять, вы можете найти некоторую информацию по данной теме в последнем журнале.
16 После завершения печатания отчета, не могли бы вы принять участие в нашей дискуссии?
17 Я с сожалением вынужден сказать вам, что мы не собираемся принимать участие в областном спортивном конкурсе.
Посмотреть ответ

86 Работайте в парах. Обсудите различие в значении между этими предложениями, а затем решите, как каждое предложение должно заканчиваться.
Она не помнила, что надо вручить свою задачу, потому что...
Она не помнила о вручении ее задачи, потому что...
Я пытался открыть дверь, но...
Я пытался разблокировать дверь, но...
Мы остановились есть наши бутерброды, когда...
Мы перестали есть наши бутерброды, когда...
Я с сожалением вынужден сказать вам, что ваш знак был очень низким, потому что...
Я сожалею, говоря вам, что ваш знак был очень низким, потому что...
Мне нужно восстановить эти ботинки, потому что...
Эти ботинки нужно ремонтировать, потому что...
Я имею в виду, написать сочинение сегодня и...
Написанное сочинение будет означать получение хорошей оценки и...
Посмотреть ответ

87 Работайте в парах. Задайте друг другу следующие вопросы и запишите ответы партнера. Используйте ваши заметки для записи полных предложений о своем партнере. Используйте вашу рабочую тетрадь.
1 Что вы действительно думаете о школе?
2 Какие вещи вы намерены были делать вчера?
3 О чем вы сожалеете на этой неделе?
4 Что вы не забыли сделать, когда вы впервые пришли в школу сегодня утром?
5 Что нужно помнить сделать на этой неделе?
6 Что бы вы хотели прекратить делать?
7 Ты остановился на пути домой вчера? Почему?
Посмотреть ответ

88 Работайте в группах. Посмотрите на фотографии и скажите, знаете ли вы места, которые на них показываются. Что вы думаете у них общего?
Сопоставьте фотографии и названия мест ( см. таблицу в упр. 89 ).
Посмотреть ответ

89 Работайте в группах и выполните следующие действия.
Используйте свою рабочую тетрадь.
а) обсудите, какого рода информация может отсутствовать.
b) Если вы не знаете некоторые факты, сделайте некоторые предположения.
c) Подумайте о том, где можно получить информацию о недостающих фактах.
d) Заполните недостающую информацию.
e) Будьте готовы сообщить о результатах вашей работы остальной части класса.
f) Сравните ваши результаты с другой группой.
g) примите решение, как и где вы получите нужную информацию.
Посмотреть ответ

90 Перед прослушиванием записи проверьте результаты других групп, и сравните их с вашими собственными результатами. Затем прослушайте запись и проверьте догадки. Сделайте исправления и дополните таблицу.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Стоунхэндж это известнейшее место в Уилтшире. Англия. Оно было создано в период с 3000-1000 до н.э. Почему его построили? Никто не знает точно. Стоунхендж, возможно, построили для религиозных целей, или он служил гигантским календарем. Строители могли использовать каменные инструменты, что бы придать форму камням, деревянные цилиндры, рычаги и веревки, что бы составить их на место.
Панамский канал был вырыт на перешейке Панамы в 1882-89 году и 1904-14. Это сделало путь между Атлантическим и Тихим океаном намного проще. Но это была тяжелая работа: Рабочие должны были взрывать проход через камни и использовать мощные машины для перемещения земли.

Транссибирская железная дорога - это самая большая железная дорога в России. Она простирается от Москвы в Европейской части до Владивостока на тихоокеанском азиатском побережье. Ее построили в период между 1891 и 1916 годами, что бы обеспечить соответствующую транспортную линию между Европейской частью России и ее дальневосточными провинциями. Рабочая сила заключенных с острова Сахалин и других мест, и русские солдаты были призваны к строительству железной дороги. Проведение линий электропередач начавшееся в 1929 году и завершившееся в 2002, позволило увеличить вдвое массу поезда до 6.000 тонн.
Платина Гувера это известнейшее строение на реке Колорадо на границе штата Невада и Аризона(США). Строительство началось в 1931 году и закончилось в 1936. Сооружение платины предоставило места для безработных во время Депрессии, и дамба обеспечила электричеством Калифорнию, Аризону и Неваду. Взрывы и тяжелая механизация дали возможность строителям создать эту огромную дамбу.
Английский тоннель под Ла-Маншем (также известный как Чаннел) проходит под Ла-Маншем от Фолкстона, Англия, до Кокуельса, Франция. Проект начался в 1987 году и закончился в 1994. Тоннель соединяет Великобританию с материковой Европой. Используя высокотехнологичное буровое оборудование, работники пробурили насквозь участки земли с двух сторон.

91 Работайте в группах и подготовьте презентацию об искусственных вещах в том месте, где вы живете.
а) Подумайте о месте, где вы живете.
b) Выберите искусственную вещь рядом с вами.
c) обсудить то, что делает его привлекательным или что вам не нравится в этом
d) Сделайте записи о результатах обсуждения.
e) Опишите вещь, используя таблицу в упр. 89 (Где? / Когда? / Почему? / Как?).
f) Сделайте презентацию вашей вещи на весь класс, используя свои заметки.
Посмотреть ответ

92 Напишите описание искусственной вещи, которую вы представили, проиллюстрируйте ее и покажите в своем классе. Затем оцените самую оригинальную часть работы.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
STONEHENGE is a famous site in Wiltshire. England. It was constructed within the period of 3000-1000 B.C Why was it built? No one knows for sure. Stonehenge may have been built for religious purposes or served as a giant calendar. Builders could have used stone tools to shape the stones, and wooden rollers, levers, and ropes to set them in position.
THE PANAMA CANAL was dug on the Isthmus of Panama in 1882-89 and 1904-14. It made travelling between the Atlantic and Pacific Oceans much easier. But it was a difficult task: workers had to blast through stone and use strong machines to move earth.
THE TRANS-SIBERIAN RAILWAY is the longest railway in Russia. It goes from Moscow in Europe to Vladivostok on the Asian Pacific Coast. It was built in the period between 1891 and 1916 to provide an adequate transportation link between European Russia and its Far Eastern provinces. Convict labour, from Sakhalin Island and other places, and Russian soldiers were drafted into building the railway. Electrification of the line, begun in 1929 and completed in 2002, allowed a doubling of train weight to 6.000 tonnes.
HOOVER DAM is a famous construction on the Colorado River at the border of Nevada and Arizona (USA). It was started in 1931 and completed in 1936. The construction of the dam gave employment to jobless workers during the Depression and the dam produced electricity for California, Arizona, and Nevada. Explosives and heavy equipment enabled builders to create this huge dam.
THE ENGLISH CHANNEL TUNNEL (also known as THE CHUNNEL) goes under the English Channel from Folkestone, England, to Coquelles, France. The project began in 1987 and was completed in 1994. The tunnel links Great Britain and mainland Europe. Using high-tech drilling equipment, workers bored through the ground from both ends.

It is really only a matter of learning which verbs take the to infinitive and which take a V-ittg form.
• For example, the verbs hope, expect, and learn normally take the to infinitive.
I learnt to swim in the Black Sea last summer.
I expect to get high marks in English this term.
I hope to hand in my project paper on time.
• After some verbs (e.g. tell, advise, ask), to infinitive follows the object.
We asked a stranger to show us the way.
He advised me to drive more slowly through the town.
The new teacher told us to be quiet.
• Other verbs, such as enjoy, finish, admit, mind, feel like, can’t help, look forward to, and prevent take the V-ing form.
I can’t help feeling that it’s going to rain before we get back.
I feel like stopping work now and coming back to it later.
Do you mind not talking in here? Speaking is not allowed in the library.