7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 1

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Раздел 1 Как вы зависите от современных технологий?

1 Работа в парах. Подумайте о технологиях, без которых вы не можете представить свою жизнь.
а) Объясните, почему вы не можете представить свою жизнь без этих технологий.
b) Как они делают вашу жизнь проще?
Посмотреть ответ

2 Прочитайте следующие мнения и опишите, как определенные технологии фактически сделали жизнь людей более трудной.
Майкл: "Я считаю, электронная почта очень полезна, но каждый день я, вероятно, трачу слишком много времени на проверку писем, когда я мог бы делать что-то еще за это время... "
Джейк: "Мне нужно использовать свою машину, чтобы добраться до работы, но воздух в нашем городе очень плох уже благодаря большому движению. Всё больше и больше людей страдают от жалоб в грудной клетке, например астмой».
Вил: "Технология действительно развивается на протяжении многих лет, например, когда я был маленьким, мы не использовали компьютеры, и я проводил большую часть своего времени, играя на открытом воздухе с друзьями, в то время как в эти дни дети проводят большую часть своего времени в помещении, играя в компьютерные игры - на мой взгляд, слишком много времени ".
Посмотреть ответ

3 Подумайте о вашей повседневной жизни. Какие современные технологии вы используете каждый день? Составьте список. Есть ли у них более позитивное или более негативное влияние на вас? Поделитесь своими мнениями в группах по 3-4 человека.

GRAMMAR FOCUS: (REVISION) DESCRIBING CHANGES AND COMPARING PAST AND PRESENT

4. Прочитайте мнение Уилла, и ответьте на вопросы.
1 Какое предложение описывает изменение или действие в прошлом, но, что связано с настоящим? Какое грамматическое время используется для этого?
2 Как описано действие, которое произошло только в прошлом?
3 Как описаны вещи, которые регулярно происходят в настоящем?
4 Как показаны дела и вещи, которые произошли в прошлом, но не связаны с сегодняшним днем? Какая фраза используется для этого?
Посмотреть ответ

5 Сделайте предложения, используя правильные времена. Используйте вашу рабочую тетрадь.
1 человек/многому научиться из/в/поведение животных.
2 Люди/думаю/Земля/квартиры.
3 Много лет назад/люди/жил/с очень немногих вещей/и/имеют/много времени, чтобы подумать.
4 Сегодня/люди/есть/много электронных устройств/их дом/и/использование/каждый день.
Посмотреть ответ

6 Работа в парах. Подумайте о жизни людей 50 лет назад. Что люди использовали заместо сегодняшних современных устройств?
Посмотреть ответ

7 Найдите соответствия аббревиатур слева с названиями справа. Для чего эти вещи использовались?
Посмотреть ответ

8 Прослушайте интервью и отметьте предложения: истина/ложь/не указано.
1 Человек покупает меньше электронных устройств в настоящее время.
1) верно 2) ложно 3) не указано
2 Люди имеют больше гаджетов сейчас дома.
1) верно 2) ложно 3) не указано
3 Людям нравится иметь много различных устройств.
1) верно 2) ложно 3) не указано
4 Люди хотят покупать дешевые устройства.
1) верно 2) ложно 3) не указано
5 Производители собираются объединить множество различных функций в одном устройстве.
1) верно 2) ложно 3) не указано
6 Новые многофункциональные устройства должны легко работать.
1) верно 2) ложно 3) не указано
7 Вы можете купить любой гаджет онлайн.
1) верно 2) ложно 3) не указано
8 Различные гаджеты должны быть в состоянии работать отдельно.
1) верно 2) ложно 3) не указано
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Журналист: Добро пожаловать на нашу программу «Техномир»! Наш гость в студии сегодня является бренд-менеджером одной из самых известных компаний, производящих электронные устройства и технические игрушки - Уилл Бронсон. Привет, Уилл!
Уилл Бронсон: Добрый день!
Журналист: Итак, наш первый вопрос. Всем известно, что скорость, с которой развивается технология, оказывает огромное влияние на нас. Как вся эта новая технология изменяет нас?
Будет Бронсон: Ну, она меняет нас во многих отношениях, не только в наших привычках, касающихся расходов, поскольку люди склонны покупать больше и больше гаджетов, но и в том, как мы проводим наше свободное время, как только мы привезли наши гаджеты и технические игрушки обратно домой. По сравнению тем, что было пять лет назад, две трети европейцев в настоящее время используют технологические устройства в их повседневной жизни. Если мы оглянемся на 50 лет назад. у нас были только почтовые и телефонные
линии в доме. Даже десять лет назад это были действительно просто микроволновая печь, телевизор и беспроводной телефон. Но в наше время люди имеют от 10 до 14 различных цифровых устройств в своих домах. Это огромный рост.
Журналист: Так какие это устройства, которые есть сегодня у людей дома?
Будет Бронсон: Мы смотрим на все, от цифрового телевидения до цифрового радио, спутниковой навигация, MP3-плееров, технологии PVR, беспроводных телефонов, мобильных телефонов, КПК, и этот список можно продолжать.
Журналист: Не могли бы вы рассказать нам, как эти устройства изменятся в будущем?
Уилл Бронсон: Да, по сути, никто не хочет иметь пять или шесть пультов дистанционного управления у себя дома, а это значит, что мы, как производители, должны объединить несколько функций в одном устройстве. Если вы можете получить в одного устройстве, например, развлекательный ПК, который сочетает в себе электронные устройства и компьютерные устройства, то у вас есть продукт, который позволяет вам иметь лучшее содержание, видео по запросу, музыку по запросу, а также способность показывать свои фотографии и делиться ими с семьей. Я думаю, что любое устройство, которое может управлять всеми этими функциями, будет тем, которое люди будут выбирать.
Журналист: Но мне не кажется, что с этим видом устройства будет легко работать.
Уилл Бронсон: Я думаю, что любому производителю современных электронных устройств должно быть совершенно ясно, что то, что мы
производим, должно быть простым. Настройка устройства не должна стать головной болью, и вы не должны идти на компромисс при работе с ним. Он должен обогатить наши жизни, а не усложнить. Для потребителя это означает, что когда вы берете что-то из коробки и подключаете его к компьютеру, он будет работать. И ваши устройства должны работать вместе. Если вы проигрываете музыку на стереосистеме, или если вы проецируете телевизионные картинки или фильм на разных экранах по всему дому, все это должно работать вместе, и все это должно работать немедленно, чтобы потребителю было легко использовать.
Журналист: Очень интересная перспектива. Что ж, спасибо за разговор с нами. До свидания!
Будет Бронсон: Спасибо. До свидания.

9 Прослушайте снова и заполните пробелы. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

10 Найдите соответствия глаголам из интервью с их определениями.
а) начать делать что-то серьезно
b) подключить часть оборудования к источнику электроэнергии
c) убрать что-то из коробки, сумки, и т.д.
d) сделать часть оборудования готовым к использованию
Посмотреть ответ

11 Работа в парах. Опишите устройство или гаджет, который вы недавно купили. Следуйте плану.
1 Что вы купили? Когда вы купили его?
2 Почему вы хотели купить его?
3 Что вы сделали, когда вы принесли его домой?
4 Легко ли было работать с ним?
5 Это сделает вашу жизнь проще или сложнее?
6 Как часто вы используете его сейчас?
Посмотреть ответ

12 Работа в парах. Задавайте друг другу вопросы о том, сколько времени вы тратите на каждый из этих видов деятельности каждый день. Запишите свои ответы.
Посмотреть ответ

13 В группах сравните свои ответы с данными на диаграмме. Нарисуйте аналогичную диаграмму для вашей группы. Есть ли общие тенденции, которые вы можете определить?
Пример: Из наших диаграмм мы видим, что наши привычки очень похожи на привычки американских подростков. Мы также проводим большую часть времени... и...
Хотя у нас есть много общего, но есть и некоторые различия. Например, мы проводим... в то время как американские подростки...
Посмотреть ответ

14 Прочитайте текст и выберите лучший заголовок.
1 Поддержание связи
2 Подростки и технологии
3 Как подростки выражают себя

Сегодня американские подростки живут в мире, окруженном коммуникационными технологиями. Интернет и мобильные телефоны стали центральной силой, которая задает ритм повседневной жизни.
Число подростков, использующих интернет, выросло на 24% за последние четыре года, и 87% из них - подростки в возрасте от 12 до 17 в настоящее время сидят в Интернете. По сравнению с тем, что было четыре года назад, использование подростками интернета расширяется и углубляется, поскольку они продолжают входить туда всё чаще и делают больше вещей, в то время как они находятся в сети.
Среди прочего, за последние четыре года наблюдается также значительный рост числа подростков, которые играют в игры, следят за новостями, пользуются магазинами, и получают информацию по вопросам здравоохранения, и всё это в интернете.
Мало того, что количество пользователей увеличилось, но и увеличилиcь различные технологии, которые подростки используют для поддержки связи, научных исследований и предпочтений развлечения.
Эти технологии позволили создать различные методы и каналы, по которым молодые люди могут общаться друг с другом, а также с их родителями и органами власти. Электронная почта, как просто последний край "приложения убийцы", теряет свое привилегированное место среди многих подростков, поскольку они выражают предпочтение обмену мгновенными сообщениями (IM) и текстовыми сообщениями, как способ для связи со своими друзьями.
В фокус-группах, подростки описывали их новую среду. Для них электронная почта всё чаще рассматривается как инструмент для общения "взрослых", учителей, и учреждений, такие как школы. Кроме того, они рассматривают её как способ передать большую и подробную информацию для больших групп.
Между тем, подростки используют IM в повседневной жизни для беседы с несколькими друзьями, которая может быть как случайной, так и более серьезной и частной. Они также используют этот обмен сообщений для своих личных выражений. Через иконки друзей или другие инструменты, подростки могут выразить себя в определенном виде и чувствах и в то же время дифференцировать себя от других. Другие инструменты IM обеспечивают размещение личных профилей, и даже "отошел" сообщений, которые позволяют другим узнать, когда пользователь отошел от компьютера, но хочет оставаться подключенным к сети обмена мгновенными сообщениями.
Посмотреть ответ

15 Прочитайте текст еще раз и выберите лучшие варианты.
1 Количество американских подростков, использующих Интернет сегодня
а) выросло на 87% по сравнению с тем, что было четыре года назад.
b) то же, что и четыре года назад.
c) увеличилось на 24 % по сравнению с четырьмя годами ранее.
2 Американские подростки сегодня
а) используют интернет только для их общения.
b) используют различные технологии для их общения.
c) предпочитают электронную почту с другими способами коммуникации.
3 Если подростки нуждаются в общении со своими учителями они
а) используют свои мобильные телефоны.
b) используют электронную почту.
c) используют обмен мгновенными сообщениями (IM).
4 Подростки используют аватары
а) чтобы выразить себя.
b) чтобы сэкономить время.
c) чтобы развлечь себя.
5 "Отошел " сообщения используются
а) чтобы показать, что вы не хотите связываться со своим друзьями.
b) чтобы показать, что вы уезжаете в отпуск.
c) чтобы показать, что вы не на своем компьютере в данный момент.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 1
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 1





Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Today's American teens live in a world surrounded by communication technologies. The internet and cell phones have become a central force that drives the rhythm of daily life.
The number of teenagers using the internet has grown by 24% in the past four years, and 87% of those teenagers between the ages of 12 and 17 are now online. Compared to four years ago, teenagers' use of the internet has intensified and broadened as they continue to log on more often and do more things when they are online.
Among other things, there has also been significant growth over the past four years in the number of teens who play games, get news, shop, and get health information, all on the internet.
Not only has the number of users increased, but also the variety of technologies teens use to support their communication, research, and entertainment preferences.
These technologies have enabled a variety of methods and channels by which youth can communicate with one another as well as with their parents and other authorities. E-mail, once the cutting edge "killer app", is losing its privileged place among many teens as they express preferences for instant messaging (IM) and text messaging as ways to connect with their friends.
In focus groups, teens described their new environment. To them, e-mail is increasingly seen as a tool for communicating with "adults" such as their teachers, and institutions like schools. They also see it as a way to convey lengthy and detailed information to large groups.
Meanwhile, teenagers use IM for everyday conversations with multiple friends that range from casual to more serious and private exchanges. They also use it for their own personal expression. Through buddy icons or other customisation tools, teens can express themselves with a particular look and feel and differentiate themselves from one another. Other IM tools allow for the posting of personal profiles, and even "away" messages, which let others know when a user is away from the computer but wishes to remain connected to their IM network.

Journalist: Welcome to our programme "Techno-world"! Our guest in the studio today is a brand manager for one of the most famous companies producing electronic devices and tech toys — Will Bronson. Hello, Will!
Will Bronson: Good afternoon!
Journalist: Here is our first question. Everyone knows that the pace at which technology is evolving is having a massive impact on us. How is all of this new technology changing us?
Will Bronson: Well, it's changing us in many ways, not just in our spending habits, as people tend to buy more and more gadgets, but also in how we spend our leisure time once we've got our gadgets and tech toys back at home. Compared to five years ago, two-thirds of Europeans are now using technological devices in their everyday lives. If we look back 50 years ago. we only had the post and telephone lines in the house. Even ten years ago it was really just the microwave, the TV and the cordless phone. But nowadays people have 10 to 14 different digital devices in their homes. It's a huge increase.
Journalist: So what are these devices people have in their homes now?
Will Bronson: We're looking at anything from digital TV to digital radio, satellite navigation, MP3 players, PVR technology, cordless phones, mobile phones, PDAs, and the list goes on.
Journalist: Could you tell us how these devices are going to have to change in the future?
Will Bronson: Yes, essentially, nobody wants to have five or six remote controls at home, which means that we, as producers, have to combine several functions into one device. If you can get down to one device, for example, the entertainment PC that combines electronic devices and PC devices, then you've got a product that allows you to have better content, video on demand, music on demand, and the ability to show your photos and share them with your family. I think that any device that can manage all these functions is going to be the one people would most naturally choose.
Journalist: But it doesn't sound to me like this kind of device would be easy to operate.
Will Bronson: I think any manufacturer of modern electronic devices has to be very clear that what we produce has to be simple. It can't be a headache to set up, and you shouldn't have to compromise about what you can do with it. It has to enrich our lives, not make them more complex. For the consumer, that means that when you take something out of the box and plug it in. it's going to work. And your devices have to work together. If you're playing music on your stereo, or if you're projecting TV pictures or a film on different screens around the house, it all has to work together and it has to work straight out of the box for the consumer to use easily.
Journalist: A very interesting perspective. Thank you. Will, for speaking to us. Goodbye!
Will Bronson: Thank you. Goodbye.

Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.