7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 5 5c


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Заполните пропуски, используя a/an, или - (без артикля). Приведите причины. Прослушайте и проверьте.
Сибирь -
1).....обширный регион на
2).....севере
3)..... России и
4)..... Казахстана. Она занимает 58% площади
5)..... России и покрывает почти
6)..... всю Северную
7)..... Азию. Она тянется от
8)..... восточной части
9)..... Уральских гор сплошняком до
10)..... Тихого океана и от
11)..... южной части
12)..... Северного Ледовитого океана до
13)..... совместной границы
14)..... Монголии и
15)..... Китая. Новосибирск -
16).....самый большой город, с
17).....рекордом отрицательной температуры в -71.2°C,
18)..... Оймякон -
19).....самый холодный город на Земле! Веками Сибирь была
20)..... практически неисследованным и ненаселённым регионом, но в
21)..... 1905 году
22).....Транс-Сибирская железная дорога связала её с западными городами. В эти дни тысячи туристов каждый год посещают Сибирь, особенно
23).....озеро Байкал,
24).....самое глубокое озеро в мире!
Посмотреть ответ

Грамматический Справочник Прошедших Времён
2. Прочитайте предложения 1-7. Как называются времена, выделенные жирным шрифтом?
1 Я наблюдал за парадом, когда в толпе увидел своего старого друга.
2 Вчера он успешно прибыл в Египет.
3 Вчера после обеда, пока Джон загорал на балконе, я подписывал открытки.
4 Едва я закончил паковать вещи, как прибыло такси.
5 Солнце сияло, и птицы пели среди деревьев.
6 Он вёл машину три часа, пока не достиг своей точки назначения.
7 Когда мы вышли из самолёта, мы стали ждать наш багаж.

Какое время:
a описывает два действия, которые произошли одно за другим в прошлом?
b описывает условия для событий?
с описывает действие, которое произошло в определённый момент времени в прошлом?
d описывает продолжительное действие в прошлом, прерванное другим действием в прошлом?
e описывает действие, случившееся перед другим действием в прошлом?
f описывает два действия, происходивших в одно время?
g подчёркивает продолжительность действие, которое началось и закончилось в прошлом до другого прошедшего действия?
Посмотреть ответ

3. Поставьте глаголы, данные в скобках, в подходящее прошедшее время. Сравните со своим партнёром.
1 A: Ты видел фильм прошлым вечером?
B: Нет, он начался до того, как я закончил делать свою домашнюю работу.
2 A: Что случилось с Джоном?
B: Он упал и сломал свою ногу, пока ехал на велосипеде в школу.
3 A: Почему тогда Энн плакала?
B: Она готовилась к финалу больше недели, пока она не выяснила, что она была дисквалифицирована.
4 A: Когда ты встретил её?
B: Вчера, после того, как я закончил работать.
5 A: Почему он не пришёл?
B: Он только прибыл в аэропорт, когда он выяснил, что оставил свой паспорт дома.
6 A: Что ты делал вчера вечером в 6 часов вечера?
B: Хорошо, Энн убиралась дома, пока я сажал цветы.
Посмотреть ответ

4. Выберите подходящие слова-ссылки времени. Составьте больше предложений, используя их.
1 Стемнело к тому времени, как/как только мы прибыли в отель.
2 Мы оставались в номере нашего отеля до тех пор/как только прекратился дождь.
3 Мы вернулись к бассейну до того, как/после того, как мы посмотрели парад.
4 Мои фотографии были доставлены к тому времени, как/ как только мы закончили ходить по магазинам.
5 Я загорал до тех пор/пока Джек плавал.
Посмотреть ответ

Продолжите историю, данную ниже. Используйте прошедшие времена.
Учитель: Сандра поднялась в самолёт и нашла своё посадочное место.
S1: Через несколько минут самолёт взлетел.
S2: Неожиданно раздался громкий вопль...


Словообразование
5a. Прочитайте рамку с теорией, затем заполните список Эмили словами, данными ниже.
Образование составных существительных
Составное существительное обычно имеет две части. Две части могут быть написаны как: одно слово (полицейский, парень), два слова, соединённых дефисом (прохожий, взлёт) или как два отдельных слова (стиральная машина, плавательный бассейн).
Посмотреть ответ

5b. Прочитайте рамку с теорией. Прослушайте и подчеркните ударные часть(и). Прослушайте снова и повторите.
Интонация в составных существительных
В составных существительных ударение обычно падает на первый слог (макияж). Постановка ударения на правильную часть составного существительного поможет вам отличить его от прилагательного с существительным, т.е. теплица + место, где мы выращиваем растения, зелёный дом = дом, окрашенный в зелёный цвет.
Посмотреть ответ

Зависимые предлоги

6. Используйте Приложение 1, чтобы заполнить: к, на, в. Затем составьте предложения, используя фразы.
1 Мы ходим в школу пешком, если не идёт дождь, иначе мы едем на машине или на автобусе.
2 Он прибудет в Москву в 4 часа вечера.
3 Они обычно ездят на отдых каждый Август.
4 На борту самолёта было 200 пассажиров.
Посмотреть ответ

7. Изучите диаграмму, затем заполните предложения подходящими фразовыми глаголами.
1 У меня не было много денег с тех пор, как я потерял свою работу, но я свожу концы с концами.
2 Я сейчас должен отправляться, иначе я пропущу свой автобус.
3 Том хорошо ладит со своей сестрой?
4 Туристам проще всего передвигаться по городу на поезде, автобусе или трамвае.
5 Во сколько приземляется твой самолёт?
Посмотреть ответ

Слова, часто вызывающие затруднения

8. Выберите правильное слово. Проверьте по Списку Слов. Затем составьте предложение с оставшимся словом.
1 Перелёты - самый быстрый вид транспорта.
2 Море было очень неспокойным в течение переправы на пароме.
3 Мне пришлось вернуться домой, чтобы прихватить паспорт.
4 Поторопитесь! Мы пропустим самолёт!
Посмотреть ответ

Преобразования ключевых слов
9. Дополните второе предложение, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте от двух до пяти слов, включая слово, выделенное жирным шрифтом.
1 У него были хорошие взаимоотношение с владельцем отеля.
Он хорошо ладил с владельцем отеля.
2 Сначала он упаковал свой чемодан, затем вызвал такси.
Он вызвал такси после того, как упаковал свой чемодан.
3 Солнце вышло, затем мы пошли на пляж.
Мы не шли на пляж до тех пор, пока не вышло солнце.
4 Я предпочитаю осмотр достопримечательностей путешествию с рюкзаком.
Осмотр достопримечательностей мне приносит больше удовольствия, чем путешествие с рюкзаком.
5 Тони упаковал свой чемодан, затем позвонила Энн.
Когда позвонила Энн, Том уже упаковал свой чемодан.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 5 5c
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 5 Часть 5c

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.