Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 2 Section 4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

79. Прочитайте текст и скажите, в чём опасность.
Посмотреть ответ

80. Ответьте на вопросы.
1) Что такое обучение через Интернет?
2) Какие предметы, по-вашему, могут быть изучены онлайн?
Считаете ли вы, что обучение через Интернет может соперничать с традиционными университетами и колледжами?
Посмотреть ответ

81. Прочитайте описание веб-сайта и ответьте на вопросы.
1) Почему, по-вашему, у сайта такое название?
2) Это популярный сайт? Как вы это выяснили?
3) Для кого предназначен этот сайт: для студентов, для учителей, для исследователей?
4) Как, по-вашему, этот сайт может быть использован?
5) Хотели бы вы воспользоваться этим сайтом? Почему?/Почему нет?

Вторая Жизнь - виртуальный мир, основанный в Интернете. Там уже зарегистрировалось более чем 6 миллионов человек. В этом киберпространстве вы можете стать новым человеком, выбирая свою внешность, возраст, пол и цвет. Просто введите пароль своего персонажа и встретьте остальных пользователей с теми же академическими интересами. Вы можете использовать это киберпространство для обучения, преподавания и выполнения исследований.
Посмотреть ответ

82. Прочитайте мнения некоторых людей об этом сайте и соотнесите их с утверждениями. Одно утверждение - лишнее.
Посмотреть ответ
Энди:
Некоторые университетские профессоры и лекторы сегодня заинтересованы во «Второй жизни», но я не думаю, что все они планируют принять участие в ней. Пока нет, по крайней мере, пока. Это может быть полезно для тех, кто является инвалидом, кто имеет проблемы с общением или не достаточно уверен в себе в реальной жизни.
Джилли:
Мы надеемся, что «Вторая жизнь» станет местом, где каждый студент почувствует себя комфортно при принятии участия в научных дискуссиях. Вы сможете выбрать внешний вид, который не вызовет типичной дискриминации в нормальном общении. И учитель, и студент будут на одном уровне.
Тони:
Это прекрасная идея, но вы должны знать, что «Second Life» использует действительно передовые технологии. Вы не сможете использовать ее эффективно, если у вас не будет мощного компьютера. Даже Университетские компьютерные лаборатории плотности не способны для этого.
Розанна:
Герой, который вы для себя придумали поможет вам почувствовать себя более уверенно. Вы можете создать человека, о котором вы всегда мечтали. Например, я сделала себя сильнее и моложе.
Хэмиш:
Меня беспокоит то, что студенты могут превратиться в поддельных личностей их наставников, которые не могут рассчитывать на их собственную группу сверстников. Это может быть как бы поход дяди в возрасте на дискотеку.

1 Некоторые университеты не будут в состоянии использовать это, потому что у них старые компьютеры.
2 Этот сайт делает учителей и студентов чувствовать себя равными.
3 Некоторые студенты могли бы найти это странным, чтобы найти своих профессоров в данном киберпространстве.
4 Некоторые университеты будут вести свой собственный кибер-мир и не нужно этого сайта.
5 Некоторые университеты не могут быть заинтересованы в большем использовании этого сайта.
6 Это место заставит застенчивых студентов чувствовать себя более уверенно.
Посмотреть ответ

83. В парах обсудите следующие вопросы.
1) Каким студентам обучение через Интернет подходит больше всего? Почему?
2) Чем традиционно обучение отличается от обучения через Интернет? Сделайте заметки своих идей и расскажите их классу.
Посмотреть ответ

84. Заполните таблицу. Используйте слова из списка и добавьте несколько своих. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
Посмотреть ответ

85. Прослушайте удалённо обучающегося студента и ответьте на вопросы.
1) Что он изучает?
2) Какова основная цель курса?
3) Какие виды заданий должен он выполнять?
4) Какие там есть распределения?
5) Какие материалы необходимы для курса?
6) Есть ли у него репетитор на этом курсе?
7) Прост ли курс или сложен? Почему вы так считаете?
Текст аудирования:
Помните ли вы, как пытались разобраться во всех этих схемах и диаграммах, когда вам было около 14, и все это закончилось тем, что осталось для вас непонятным? Что ж, так было со мной на этой неделе с моим курсом дистанционного обучения.
Конечно, курс нацелен на тех, кто заинтересован в процессе обучения и технологии влияния на него.
Одно из первых упражнений - смотреть через виртуальный чемодан на чердаке, принадлежащей кому-то, кого вы не знаете, затем подобрать пять элементов, которые говорят вам что-то об этом человеке как об ученике, и сказать, почему вы выбрали их. Тьфу! Легко, вы говорите! Что ж, нет... это на самом деле довольно сложно, потому что вам необходимо потом много писать – заниматься литературным творчеством - для завершения задания!
Далее в курсе вы смотрите видео о будущих родителях и что они изучают. Еще одно видео о том, где вы учитесь, будь то дома, в офисе или в школе, и вопрос в том, помогает ли местоположение в процессе обучения. Задания многословны, длительны и трудны. Я часто просыпаюсь в пять утра с новыми идеями о моем мышлении!
Это курс в 60 баллов, который только что запустили в этом году. Материалы включают DVD-диски, книги и программное обеспечение, такое как First Class, собственное программное обеспечение конференций университета. Вы предоставлены репетитору и группе репетитора. Там нет экзамена; скорее вас оценивают по вашим работам. Этот курс - это действительно то, что вы делаете. Там нет

правильных или неправильных ответов, что может сильно разочаровать, но в то же время также испытать и быть полезным.
Посмотреть ответ

86. Прослушайте запись снова и дополните записи.
Посмотреть ответ
Помните ли вы, как пытались разобраться во всех этих схемах и диаграммах, когда вам было около 14, и все это закончилось тем, что осталось для вас непонятным? Что ж, так было со мной на этой неделе с моим курсом дистанционного обучения.
Курс, который я выполняю, направлен на тех, кто заинтересован в процессе изучения и влиянии технологии на него. Одно из первых упражнений - просмотреть виртуальный чемодан на чердаке, принадлежащий кому-то, кого вы не знаете, затем подобрать пять
предметов, которые о чём-то вам говорят об этом индивиде, как об ученике, и сказать, почему вы их выбрали. Вы скажете - просто! Хорошо, нет. На самом деле, это довольно сложно, потому что вы должны выполнить большую креативную письменную часть, чтобы пройти задание!
Далее в курсе вы смотрите видео о будущих родителях и о том, что они изучают.
Другое видео о том, где вы учитесь, будь то дом, офис или школа, и вопрос в том, помогает ли вам дислокация в процессе обучение. Задания многословные, длинные и сложные. Я часто просыпаюсь в пять утра с новыми идеями о том, как я думаю!
Это курс на 60 баллов, который был запущен только в прошлом году. Материалы включают в себя книги и программное обеспечение, включая “Первый Класс” - личное программное обеспечение университета для конференций. Вам выделяется репетитор и группа репетитора. Экзаменов нет, но оценивается ваше портфолио.
Курс действительно станет тем, чем вы его сделаете. Нет правильных или неправильных ответов, которые могут быть чрезвычайно разочаровывающими, но также стимулирующими и награждающими.

87. Прочитайте текст и измените глаголы так, чтобы составить предложения слева. Заполните пропуски глаголами в правильной форме. Смотрите “Грамматический справочник” (стр. 186), если необходимо.
Современное дистанционное обучение появилось, по крайней мере, тогда, когда Исаак Питман преподавал стенографию через корреспонденцию в 1840-х. С развитием почтовой системы в XIX веке, колледжи коммерческой корреспонденции проводили дистанционное обучение для студентов по всей стране. Компьютеры и Интернет не только сделали дистанционное обучение проще, но и упростили множество каждодневных заданий.
Один из старейших университетов дистанционного обучения - Университет Южной Африки, который начал предлагать обучение через корреспонденцию с 1946 года. Самый крупный университет дистанционного обучения в Великобритании - Открытый Университет, который был основан в 1969 году.
Сейчас есть много аналогичных институтов по всему миру, часто с именем “Открытый Университет” на английском или на местном языке.
Программы дистанционного обучения иногда называют курсами по переписке, более ранним термином, который был придуман в XIX веке профессиональными обучающими программами, которые развозились по почте. Этот термин был вытеснен термином “дистанционное обучение”, расширился и стал включать в себя более сложные технологии и методы доставки. Первым предметом, который преподавали через корреспонденцию, стала Стенография Питмана, навыки стенографии. Начальная и средняя образовательные программы также были широко доступны через корреспонденцию и обычно были предназначены для детей, живущих в отдалённых районах.
Посмотреть ответ

88. Список преимуществ и недостатков различных способов изучения. Используйте слова из своего списка и их упр. 84. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
Используйте: гибкость, адаптируемость к потребностям учащегося, взаимодействие лицом к лицу с человеком, чувство изоляции, дорогой, глобально достаточными ресурсами / неограниченные данные, помощь и поддержка учителя, медиаграмотность, групповая / командная работа, оценки сверстников.
Посмотреть ответ

89. Работайте в группах по 3 человека и по ролям разыграйте ситуацию на экзамене. Смотрите “Заметки для участия в обсуждении (в экзаменационной ситуации)” в “Стратегиях изучения ”.
Задание 2. (3-4 минуты).
Вы и ваш друг получили возможность выбрать способ обучения на следующий месяц.
Вы можете выбрать из:
● традиционные занятия лицом к лицу
● курс обучения через Интернет
● курс удалённого обучения
Обсудите варианты со своим другом и выберите один, который вы бы вместе предпочли.
Экзаменатор будет слушать ваш диалог, и задавать вопросы.
Не забудьте:
● обсудить все варианты
● принимать активное участие в диалоге и быть вежливым
● предлагать новые идеи
● приводить хорошие причины для ваших идей
● узнать отношение вашего друга и учитывать его
● предложить другу высказать свои идеи
● прийти к согласию
Посмотреть ответ

90. Подумайте о своих планах и целях на следующие десять лет. Запишите свои идеи на линии жизни. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
Посмотреть ответ

91. Работайте в парах. Обсудите свои планы на будущее.
Если там время, когда вы, по-вашему, перестанете учиться? Объясните свой ответ.
Посмотреть ответ

92. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
1) Когда, по мнению автора, прекращается изучение? Почему?
2) Соответствуют ли идеи автора вашим идеям?
3) Выберите лучший заголовок текста и объясните свой выбор:
a) Старого пса новым штукам не научишь.
b) Изучение длинною в жизнь.
c) Учиться никогда не рано, и никогда не поздно.

Концепция непрерывного обучения состоит в том, что "Учиться никогда не рано и никогда не поздно". Пожизненное обучение основано на идее, что можно и нужно быть открытыми для новых идей, решений, навыков и поведения в течение всей жизни. Бросается пословица: "Вы не можете научить старую собаку новым трюкам", но сейчас вопреки ей, гражданам предоставляется возможность обучения в любом возрасте и в различных местах: на работе, дома и на досуге, а не только через формальные каналы, такие как школы и учреждения высшего образования.
Непрерывное обучение может быть достигнуто за счет дистанционного обучения или электронного обучения, продолжения образования, домашнего образования или курсы корреспондентов. Есть также программы аспирантов программ, кто хочет улучшить свою квалификацию, привести свои навыки к времени, или переучиться для новой работы. Внутренний корпоративный тренинг имеет такие же цели. В более позднем возрасте, особенно в отставке, на протяжении всей жизни могут приниматься различные формы, не обязательно академические, и чаще рекреационные.
Одной из причин распространения пожизненного обучения, является тот факт, что научно-технический прогресс происходит очень быстро. Несмотря на увеличение продолжительности начального, среднего и высшего образования (14-18 лет в зависимости от страны),

знаний и навыков, полученных в этих местах, как правило, не достаточно для профессиональной карьеры, охватывающей три-четыре десятилетия.
Посмотреть ответ

93. Прочитайте текст снова и решите, правдивы утверждения (T) или не правдивы (F). Исправьте неправильные утверждения.
1) Люди заканчивают учиться, когда заканчивают школу.
2) Люди могут учиться в различных ситуациях и при различных обстоятельствах.
3) Существует множество путей продолжения обучения после школы.
4) Вы никогда не сможете сменить квалификацию, которую вы имеете.
5) Внутреннее корпоративное обучение - одна из форм пожизненного обучения.
6) Научный и технологический прогресс заставляет учиться людей всех возрастов.
Посмотреть ответ

94. Работайте в группах по 3-4 человека. Выберите одну из цитат и обсудите её. Расскажите о результатах своего обсуждения остальному классу.
Посмотреть ответ

95. Подготовьтесь всем классом к обсуждению. Работайте в группах по 3-4 человека и следуйте этим пунктам.
a) Выберите вопрос, на котором сфокусируется ваша группа. Вы можете выбрать из следующих тем:
● Мужские профессии против женских. Будет ли это разделение существовать в будущем?
● Какие факторы должны быть учтены при выборе карьеры?
● Создание “глобального класса” (образовательная инициатива)
● Профессиональный колледж или университет: какой выбор лучше?
● План новой образовательной системы
● Является ли обучение через Интернет альтернативой традиционным занятиям?
b) В своих группах обсудите выбранный вопрос. Используйте любые материалы, которые вы получили к этому момента в ходе изучения этого юнита. Вот некоторые примеры:
● сочинение-рассуждение
● постер
● план проекта
● результаты голосования после дебатов
● результаты проекта
c) Из своей группы выберите говорящего, который будет представлять мнение вашей группы по выбранному вопросу. Подготовьте речь в вашей группе.
d) Проведите обсуждение за Круглым Столом.
e) Прослушай говорящего в вашей группе и задайте вопросы.
f) Затем послушайте мнения других групп и выскажите свои аргументы.
g) В конце в своих группах решите, изменились ваши мнения после дискуссии.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Do you remember when you used to try and understand all the schemes and diagrams when you were about 14 and the whole thing just ended up going over you head? Well, that was me this week with my distance-learning course.
The course I'm doing is aimed at those who are interested in the process of learning and the influence technology has had on it.
One of the first exercises is to look through a virtual suitcase in an attic belonging to someone you don't know, then pick five items that tell you something about this individual as a learner and say why you chose them. Pah! Easy, you say! Well, no...it's actually quite difficult, because you have to then do a lot of writing — creative writing — to complete the task!
Further on in the course, you watch a video about soon-to-be parents and what they are learning. Another video is about where you learn, be it at home, in the office or at school, and the question is if location helps in the learning process. The assignments are wordy, lengthy and difficult. I often wake up at five in the morning with new ideas about my way of thinking!
It's a 60-point course that was just launched this year. The materials include DVDs, books and software such as "First Class", the university's own conferencing software. You are allocated a tutor and a tutor group. There is no exam; rather you are assessed on your portfolio. This course is really what you make it. There are no right or wrong answers, which can be extremely frustrating, but challenging and rewarding as well.

Second Life is a virtual world based on the internet. There are
more than 6 million people who have already signed up to it. In
this cyberspace you can become a new person by choosing your
appearance, age, gender and colour. Just type in your character's
password and meet with others who have the same academic
interests. You can use this cyberspace for learning, teaching and
doing research.

Andy:
There are some university professors and lectur-
ers today who are interested in Second Life but
I don't think they all are planning to partake in
it. Not yet, at least. It could be the right thing for
those who are disabled, have problems with com-
municating or are not confident enough in a real
life classroom.
Gilly:
We do hope that Second Life will become a place
where every student feels comfortable about
taking part in academic discussions. As you will
be able to choose your appearance there won't
be the typical discrimination found in normal
communication. And the teacher and the
student will be on the same level.
Tony:
It's a great idea but you should be aware that
Second Life uses a really advanced technology.
You won't be able to use it effectively unless
you have a top-range computer. Even univer-
sity computer laboratories may not be up to it.
Rosanna:
The character you design for yourself helps
you feel more confident and involved. You
can actually create the person you have always
dreamt of being. For example, I made myself
look fitter and younger.
Hamish:
My concern is that students may be taken in by
the fake personalities of their tutors who they
may expect to be of their own peer group. This
could be like bumping into an aged uncle in a
disco.

Modern distance education (1) ... around at least since Isaac Pitman
taught shorthand in Great Britain via correspondence in the 1840s.
Since the development of the postal service in the 19th century, commercial
correspondence colleges (2) ... distance education to students across the
country. Computers and the internet (3) ... not only distance learning
easier, but also many other day-to-day tasks.
One of the oldest distance education universities is the University of
South Africa, which (4) ... correspondence education courses since 1946.
The largest distance education university in the United Kingdom is the
Open University (5) ... in 1969. FOUND
There are now many similar institutions around the world, often with
the name "Open University" in English or in the local language.
Distance education programs are sometimes called correspondence
courses, an older term that (6) ... in nineteenth-century vocational
education programs that (7)... through the post. This term (8)... by distance
education, and has expanded to encompass more sophisticated technologies
and delivery methods. The first subject taught by correspondence (9) ...
the Pitman Shorthand, a tool of stenography. Primary and secondary
education programmes (10) ... also widely available by correspondence,
usually meant for children living in remote areas.

The concept of lifelong learning is that "It's
never too soon or too late for learning". Life-
long learning is based on the idea that one can
and should be open to new ideas, decisions, skills
or behaviours throughout one's life. It throws the
proverb "You can't teach an old dog new tricks"
out the door and instead sees citizens provided
with learning opportunities at all ages and in nu-
merous contexts: at work, at home and through
leisure activities, not just through formal chan-
nels such as school and higher education.
Lifelong learning can be accomplished
through distance learning or e-learning, con-
tinuing education, home-schooling or corre-
spondence courses. There are also postgraduate
programs for those who want to improve their
qualification, bring their skills up to date, or re-
train for a new line of work. Internal corporate
training has similar goals. In later life, especially
in retirement, lifelong learning can take many
forms, not necessarily academic, and more often
recreational.
One of the reasons lifelong learning has be-
come more c o m m o n is the fact that scientific
and technological progress happens so quickly.
Despite the increased duration of primary, sec-
ondary and university education (14-18 years
depending on the country), the knowledge and
skills acquired in these places are usually not
sufficient for a professional career spanning three
or four decades.