Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 2 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

15 Посмотрите на фотографии и скажите, какие из них показывают семейную комнату. Поясните свой ответ. Опишите семейную комнату.
Посмотреть ответ

16. Работайте в парах. Ответьте на вопросы и сравните ваши ответы. Ваши мнения схожи или различны?
1 У вас много родственников?
2 Как бы мы их называли по-английски?
3 Они живут близко или далеко от вас?
4 Вы видитесь с ними часто? Хотите видеть их чаще? Почему?
5 Какой человек ближе всего к вам? Почему?
Посмотреть ответ

17. Прочитайте слова и их определения. Переведите их на русский язык.
1. Look out for someone — to take care of someone and make sure that they are treated well;.
Присматривать за кем-либо — заботится о ком-то и быть уверенным, что с ними всё хорошо;
2. Get on somebody’s nerves — to make someone feel annoyed or impatient;
Играть на чьих-либо нервах — заставить кого-то чувствовать себя раздраженным или беспокойным;
3. annoying — making you feel slightly angry or impatient;
Раздражающий — заставляющий вас чувствовать себя немного сердитым или беспокойным;
4. Fall out — to stop being friendly with someone because you have had a disagreement with them;
Ссориться — перестать дружить с кем-то, потому что у вас с ним появились разногласия;
5. Make up with — to become friendly again with someone after an argument;
Мириться — возобновлять с кем-то дружбу после разговора;
6. Keep somebody company — to spend time with someone so that they will not feel lonely.
Поддерживать чью-либо компанию — проводить с кем-либо время, чтобы он не чувствовал себя одиноко.
Посмотреть ответ

18 Прослушайте подростков, говорящих об их братьях и сестрах и сопоставьте их с информацией о своих родственниках.
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
Говорящий A
У меня есть три сестры и один брат. Это хорошо, потому что всегда есть кто-то, кто составит мне компанию. Я иду по магазинам с моими сестрами, и я дерусь из-за них с моим братом. Я бы не хотела больше братьев и сестер, потому что это бы просто был кто-то еще, с кем приходилось бы бороться, хотя мне нравится, когда кто-то присматривает за мной, если надо мной издеваются. Мне нравятся те же вещи, что моим сестрам, такие, как телевидение, чтение и макияж. Мы похожи друг на друга, потому что у нас одинаковая улыбка почти одного размера. Я не могу себе представить, что у меня нет никаких братьев и сестер: при мысли об этом я чувствую себя странно.
Говорящий В
Мне нравится, что у меня есть сестра, потому что она всегда подбадривает меня, и у меня всегда есть с кем поиграть. Иногда она действует мне на нервы, когда она заходит в мою комнату и ломает мои вещи, но я знаю, что это потому, что она маленькая. Мы играем во множество игр на улице и иногда мы боремся.
Мое лучшее воспоминание о своей сестре – ее рождение. Когда ей было два дня, мне довелось подержать ее, и это почти довело меня до слез, потому что я знала, что я теперь старшая сестра. Я была очень взволнованна. Я была бы очень расстроена, если бы у меня не было моей сестры, потому что даже притом, что время от времени она может сильно раздражать, я всегда буду любить ее.
Говорящий С
У меня есть три брата, с которыми я провожу большую часть времени, но то же самое происходит в каждой семье: всегда бывают такие случаи, когда вы боретесь и ссоритесь. Утром мне всегда приходится нелегко с ними, потому что я всегда потом устаю. Но я, как правило,

мирюсь с ними в тот же день. Мы мало чем занимаемся вместе, и я совсем не думаю, что мы похожи. Иногда мне жаль, что у меня нет сестры.
Говорящий D
У меня есть один брат и одна сестра. Моему брату восемь, а моей сестре три. Я провожу время со своей сестрой, потому что она такая маленькая и всегда с нами, и моим братом, потому что он мой брат. Мы боремся за такие вещи, как кому достанется большая тарелка и больше еды на ужин. Но нам нравится играть в компьютерные игры вместе.
Я помню наш выходной, когда мы все играли в бассейне вместе. Это было весело. Мои худшие воспоминания о том, когда мы сильно дрались. Мы общаемся друг с другом, но нам нравятся разные вещи. Я чувствую, что мне повезло, что у меня есть брат и сестра, потому что если бы я был единственным ребенком, мне бы было одиноко.

19 Прочитайте следующий список и отметьте деятельность и чувства, о которых подростки упоминают в своих рассказах. Прослушайте запись снова и проверьте свои ответы.
Посмотреть ответ

20. Заполните пропуски в предложениях. Используйте слова из рамки. Выполните необходимые изменения.
1. В большой семье всегда есть кто-то, кто составит для вас компанию.
2. Когда мне было лет десять, моя сестра, и я привыкли доводить до слез моего братика. Моя мать была расстроена по этому поводу.
3. Я проводил с моей сестрой большую часть времени, но иногда мы боремся за телефон - все всегда хотят его в одно и то же время!
4. Когда моя двоюродная сестра остается с нами летом, она часто раздражается, но когда она не раздражается, мы хорошо ладим с ней.
5. Когда моя младшая сестра пошла в школу, родители просили меня присматривать за ней, чтобы чувствовать себя уверенно.
6. Никто не верит, что мы сестры – мы не похожи друг на друга!
7. Мой брат действует мне на нервы, когда он переключает каналы по телевизору, когда я делаю домашнюю работу, а иногда он даже раздражает, но я знаю, что буду чувствовать себя плохо, когда он уедет в университет.
Посмотреть ответ

21 Работа в группах по три человека. Поделитесь своими чувствами о том, что значит иметь/не иметь братьев, или сестер. Используйте выражения из заданий 17, 19 и 20. Сообщить свои идеи в классе.
Посмотреть ответ

22 Прочитайте шутку и угадайте слово, которого не хватает.
Отцу был задан вопрос, его ли близнецы были теми самыми, которые создают такой ужасный шум ночью.
"Ну," сказал он, "не такой уж шум на самом деле. Видите ли, один из них создает так много шума, что вы не можете услышать другого!"
Посмотреть ответ

23. Прочитайте текст и выберите предложение, которое лучше всего описывает близняшек.
1 Близнецы очень непослушные.
2 У близнецов свой собственный способ протеста.
3 Близнецы хотят играть на нервах своего отца.

Раби и Гаметт - десятилетние близнецы, которые делают все вместе, а сейчас тем более, так как их мать умерла три года назад. Их ''совместная деятельность'', вызывает, конечно, и неприятности и даже выводит из себя Роуз, новую женщину в жизни их папы.
У меня с Гаметтом есть специальный язык. У нас есть куча искусственных слов для вещей. Иногда мы не используем слова вообще, только знаки и жесты.. Мы можем общаться только, расширяя наши глаза или поворачивая головы немного к одной стороне. Иногда мы просто даем сигнал друг другу, и начинаем симулировать приступ кашля или чихать одновременно или вопить от безумного смеха.
Роуз, подруга моего отца, не привыкла к этому. Она думает, что это жутковато.
Это произошло недавно. Однажды, мы были в автомобиле с моим папой и Роуз.
"Прекратите это," сказал папа.
Я поглядел на Гарнет.

"Что прекратить, папа?" мы сказали одновременно.
"Меньше наглости" сказал папа, убрав одну руку от руля и хлопнув нас.
"Как они делают это?" Роуз спросила.
"Как мы делаем что?" мы спросили.
"Стоп! У меня мурашки по коже! Вы можете действительно прочитать мысли друг друга?" она спросила, дрожа.
"Конечно, они не могут" папа, сказал.
"Тогда, как они могут сказать то же самое в одно и то же время таким странным способом?" Роуз спросила, всматриваясь в нас.
"Я не знаю," сказал папа, пожимая плечами,
"Но мы знаем," сказали мы, и мы подняли брови и заставили глаза блестеть в таинственной и мистической манере.
Посмотреть ответ

24. Найдите слова и выражения в тексте, которые ближе всего подходят к данным.
1. a lot of imaginary words — куча готовых слов;
2. unusually excited — очарован;
3. Stop it! — Перестаньте!;
4. with a shaking movement of the body — дрожа;
5. looking very carefully – осматривая.
Посмотреть ответ

25. Прочитайте текст еще раз и, работая в парах, ответьте на вопросы. Обсудите вопросы со своим партнером.
1 Кто главные герои этой истории?
2 Что близнецы делают, чтобы общаться друг с другом?
3 Что удивляет Роуз в поведении близнецов?
4 Как их отец реагирует?
5 Почему вы думаете, близнецы ведут себя так?
6 Как вы думаете, близнецы хорошо ладят с отцом и Роуз? Почему?/Почему нет?
7 Что вы думаете, что каждый из героев чувствует во время сцены?
Посмотреть ответ

26 Найти в примеры со словом can. Они описывают...
а) обязанность?
b) способность?
c) возможность?
Посмотреть ответ

27. Используйте to be able to в правильной форме, чтобы закончить предложения.
1. Я был в состоянии понять свою сестру очень хорошо, c тех пор, как она пошла в школу.
2. Я хотел бы уметь хорошо плавать.
3. Я не думаю, что буду в состоянии прийти на вечеринку в субботу.
4. Она никогда не умела играть на пианино.
5. Он любит, когда получается ходить в театр каждую неделю.
Посмотреть ответ

28 Прочитайте и запомните.
Мы используем Could или was/were able чтобы рассказать о способности сделать что-то в прошлом.
Я могла/была в состоянии говорить по-французски, когда мне было 7 лет.
Мы должны использовать was/were able, когда мы говорим о конкретной ситуации. Мы также можем использовать managed to (+ инфинитива) или succeed in (+-ing форма), особенно, когда действие было трудно сделать.
Майк не был в школе вчера, но мы смогли поговорить с ним по телефону.
Мне удалось поговорить с ним по телефону. (НЕ: Мы могли бы поговорить с ним...)
В отрицательных предложениях мы можем использовать Could not как для общих способностей, так и в конкретных ситуациях.
Когда мне было 7 лет, я не мог говорить по-немецки. Майк не был в школе вчера, и мы не могли говорить с ним.
Посмотреть ответ

29 Прочитайте шутку. Объясните, почему was able to в нем используется. Может ли он быть заменен could?
Джонс: Ваша дочь берет страшно дорогие уроки игры на фортепиано?
Браун: Напротив, мне бы удалось купить дом по соседству за половину его стоимости.
Посмотреть ответ

30. Выберите правильный вариант.
1. Мария была очень талантливая девушка. Она могла читать, когда ей было всего четыре.
2. Куда вы собираетесь в отпуск? - Я надеюсь, что у меня будет возможность посетить свою бабушку и дедушку на Байкале.
3. Нашли ли вы какую-либо информацию для отчета истории? - Вы знаете, это было действительно трудно, но я смог, наконец, найти интересную статью в новом журнале. Теперь я знаю, о чем писать.
4. Мэри пропустила много занятий и вчера не смогла пройти тест. Но учитель позволил ей пересдать его на следующей неделе.
5. Мой младший брат научился кататься на коньках, когда ему было три года. Теперь ему семь, и он может кататься быстрее, чем кто-либо другой в семье.
Посмотреть ответ

Назад Вперед