7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 2 Section 1


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Посмотрите на фотографии и скажите, о чем вы думаете эти люди говорят. Объясните свои ответы. Почему вы думаете, что они выглядят такими интересными?
Посмотреть ответ
Исследуем вашу семью[/center]
2. Сопоставьте пословицы с их описаниями и дайте русские эквиваленты. Затем прокомментируйте пословицы.
1. It runs in the family - an ability or talent that is passed through the generations.
Это у них наследственное — способность или талант, которые прошли через поколения.
2. Your own flesh and blood - a member of your family, no matter what.
Твоя собственная плоть и кровь — член вашей семьи, не важно...
3. Blood is thicker than water - family ties are stronger than any others, despite arguments.
Свой своему поневоле брат — семейные узы сильнее, чем какие-либо другие, вопреки всему.
Посмотреть ответ

Ударение это сила, с которой слоги произносятся. Английские слова, имеющие более одного слога в основном имеют установленный образец. Существует не так много правил, чтобы указать, какой слог слова следует подчеркнуть. Вы должны научиться распределять нагрузки вместе с его значением, написанием и произношением.

3 Послушайте слова и повторите их. Соотнесите их со следующими категориями в зависимости от правила произношения. Используйте рабочую тетрадь.
fascinating (захватывающий) interesting (интересный) attractive (привлекательный) charming (чарующий) funny (веселый) stunning (ошеломляющий) enjoyable (приятный) boring (скучный) original (истинный) fantastic (фантастический) puzzling (сбивающий с толку) striking (поразительный) remarkable (замечательный) tiring (изнурительный) repetitive (многословный) monotonous (скучный) captivating (захватывающий)
Посмотреть ответ

4 Разделите слова из задания 3 на две группы: позитивные и негативные. Используйте рабочую тетрадь. Посмотрите слова, которые вы не знаете, в словаре.
Посмотреть ответ

5 Работа в парах. Какие прилагательные из задания 3 вы бы использовали, чтобы описать следующие вещи? Объясните ваши идеи и обсудите их с классом.
• ваш рассказ бабушки о юности
• история ваших отцов о ваших предках
• ваша история вашего друга о ее/его праздничной поездке
• фильм об истории 20-го века
• популярная телевизионная программа (привести пример)
Посмотреть ответ

6
• Что вы знаете об истории своей семьи?
• Что еще вы хотели бы узнать о своей
семье? Почему?
• Как вы можете получить информацию, которую вам хотелось бы знать?
Посмотреть ответ

7 Прочитайте семейные истории и сопоставьте их с изображениями.
A)
Исследуя прошлое своей семьи, Фрэнсис обнаружила, что история действительно иногда повторяется — удивительно, что может неосознанно передаваться через поколение.
"Я намеревалась узнать всё о своей семье. Я не знала её истории, и даже какой она была, пока я не решилась начать, и я была удивлена узнать о некоторых связях, которые были. Мои предки занимались теми же вещами, что и я. Так или иначе мы были зеркалом каждой их жизни.
И это было действительно захватывающее занятие. То, что я обнаружила, действительно фактически давало мне знания о том, кем я была.
Как-то приятно знать, что всё было задумано до тебя, и что ты действительно являешься прадочкой для прадедушек! Немного похоже на высказывание, которое вы знаете, о том, что вы похожи на своих родителей. Таким образом, оказывается, что я сделала некогда тоже самое, что сделал мой прадед. Я собрала футбольную команду и призвала парней вступить туда. Это - настоящее совпадение, потому что это именно то, что он сделал когда-то."
B)
"Если вы узнаете что, кто-то из ваших предков пережил особую эру, вы обнаружите, что история того времени действительно оживает," говорит Джон.
"У Вас есть непосредственная связь между членами вашей семьи, чтобы вернуться к событиям, которые происходили в то же самое время.
Мне удалось найти документы о своей семье приблизительно с 1603 года.
Я чувствую, что у меня есть прямая связь с тем периодом. Знание некоторых деталей о моей семье того времени, как и где они жили, заставляет тот период ожить, особенно когда я фактически посетил некоторые из мест, где они жили. И мало того, что вы получаете реальный смысл истории, когда вы ступаете на место, где все вещи исторические, но у вас также есть та прямая личная связь с этим. Это уносит вас назад во времени. Это транспортирует вас к другой эре."
C)
Любопытство Гари о своей семье привело его к обнаружению большой захватывающей информации в доме его бабушки.
"Люди изготавливали различные личные вещи, в том числе посылали открытки. Я обнаружил много открыток в доме бабушки, вместе с этими замечательными небольшими сообщениями сзади. Это - вся часть семейного исследования.
Вы знаете... что ваше семейное расследование - это не просто зайти в Интернет и искать статистику, чтобы видеть только то, где кто жил и когда. Это включает ещё и исследование газет, старых коробок и даже ящиков!
Если бы вы только могли увидеть эти коробки и ящики! Я нашел их намного позже, после того, как посетил дом бабушки! Она, кажется, поместила все в коробку или ящик. И в основании часто есть фотографии, на которых я просто спрашивал: "Кто это?" она отвечает "О, это - Дядя Тим," и скоро я получаю полную историю о нем. Мне повезло, потому что моя бабушка спасла большую часть нашей истории.
D)
Рождение новых детей в семье заставляет многих людей таких, как Мэдлин, вспомнить о предыдущем поколении.
“Когда мой первый сын родился …нам дали одну из тех книг, куда помещают ваш первый локон волос, и первую фотографию, и все те типы вещей. Была также секция для того, чтобы заполнить вашу семейную историю. Я сразу понял, что мы не знали, кем был мой дедушка. Я был очарован, найдя там то, откуда он происходил, и кем он был, и это стало моим любимым времяпрепровождением. Я делаю это теперь больше 35 лет.
Это зажгло во мне … желание узнать о семье столько, сколько я могу.
Я думаю, что это обогащает вашу личность. Это дает вам знание того, кто вы и откуда вы произошли. Это помещает вас в ту обстановку. Особенно в те дни, когда много разводов и семейного распада …,это, возможно, теперь более важно, чем это было когда-то.
Посмотреть ответ

8. Прочитайте истории еще раз и скажите кто из говорящих:
a) не знал ничего о его/её семье до того как он/она начал исследование;
Frances had known nothing about her family before she started the research;
(Франсис ничего не знала о своей семье, до того как начала исследование)
b) упоминает различные источники информации;
Gary mentions different sources of information;
(Гари упоминает различные источники информации)
c) чувствовал как будто он/она жил вместе с его/её предками какое-то время;
John felt as if he lived together with her ancestors for some time;
(Джон чувствовал, будто он жил вместе со своими предками какое-то время)
d) верит, что история семьи помогает ему/ей лучше понять, кем является он/она сам/сама;
Madeline believes family history helps her understand better who she is;
(Мэдлин верит, что история семьи помогает ей лучше понять, кто она)
e) ценит истории его/её бабушки очень сильно;
Gary values his grandmother’s stories a lot.
(Гари очень сильно ценит истории своей бабушки)
f) проехал по местам, где его/её родственники жили;
John travelled to the places where his relative had lived.
(Джон проехал по местам, где жили его родственники)
g) занялся делом его/её прадедушки;
Frances took her great grandfather’s occupation.
(Франсис занялся делом своего прадедушки.
Посмотреть ответ

9. Найдите в текстах (упр. 7) следующие глаголы и сопоставьте их с определениями.
1. hand down - дать знания и навыки, тому, кто моложе тебя и будет жить дальше после, того как вы умрете;
2. find out - обнаружить факт или часть информации;
3. start out - намерены сделать что-то, начать делать что-то;
4. go back - вернуться к человеку, месту, предмету или деятельности;
5. come alive - казаться все еще существующим, и интересным и захватывающим;
6. take (someone) back - напомнить кому-то о чем-то в прошлом;
7. take out - удалить что-то из кармана, сумки и т.д.;
8. think back - думать о чем-то, что произошло в прошлом;
9. come from - родиться в определенном месте, принадлежать к определенной семье или социальной группе.
Посмотреть ответ

10. Заполните пропуски в предложениях, используя глаголы из упр. 9. Используйте необходимые модификации.
1 Мой отец родом из Новосибирска. Он окончил там школу, и затем его семья переехала сюда.
2 Этот фильм всегда возвращает меня в детство.
3 Алекс достал камеру, чтобы сделать семейную фотографию.
4 Наш город, как правило, оживает летом, когда много посетителей приезжают провести свой отпуск на берегу озера.
5 Я начал свое исследование около пяти лет назад, и теперь я знаю много о своих предках.
6 Я пытался вспомнить нашу последнюю встречу, чтобы понять, что произошло.
7 Талант к рисованию был передан из поколения в поколение в семье.
8 Мы замечательно провели здесь время, и я хотел бы вернуться к этому месту следующей зимой.
9 Мы никогда не узнаем правду о том, что произошло.
Посмотреть ответ

11. Образуйте выражения, используя слова из двух колонок. Вы можете использовать слова из правой колонки несколько раз. С помощью текста из упр. 7 проверьте ответы.
Посмотреть ответ

12. Напишите 5 собственных предложений, используя выражения из упр. 9 и упр. 11.
Посмотреть ответ

13 Выполните задание:
а) завершите комментарии из ТВ ток-шоу «Истории из прошлого», в котором приняли участие Фрэнсис, Джон и Гари. Используйте выражения после разговора.
Ведущий: К сожалению, многие из нас знают очень мало о своих предках. Но некоторые люди доказали, насколько много мы можем узнать, если мы действительно заинтересуемся нашей семейной историей.
Фрэнсис: Это правда. Вы знаете, я почти ничего не знал даже о моих прадедушках, пока я не нашел много информации в нашем местном архиве и не поговорил с некоторыми из наших дальних родственников.
Джон: Да, я считаю, что это все действительно, как увлекательное чтение захватывающего исторического романа! Это дает вам чувство, что вы являетесь его частью. Я был действительно удивлен, как много можно узнать из старых газет и архивов.
Ведущий: Вам повезло, но многие люди не могут тратить время в архивах, а в библиотеках может не быть необходимой информации. Что бы вы посоветовали им сделать?
Гэри: Когда я начал свое исследование, я понял, как много я могу научиться дома, просто просматривая старые фотографии и некоторые
старые вещи, которых вокруг полно в каждом семейном доме, и, конечно же, в интернете - много любопытных фактов можно найти: есть ссылки архивов и статьи из газет.
Фрэнсис: Да, вы правы, но это лишь малая часть информации, и мы больше должны говорить с нашими родственниками - нашими бабушками и дедушками. У них действительно много чего сказать нам! Это дает вам чувство принадлежности к семье и помогает вам лучше понять себя. Это именно то, что случилось со мной!

b) Послушайте разговор, чтобы проверить свои ответы.
Посмотреть ответ

Мини-проект: Истории из прошлого

14 Сделайте некоторое семейное исследование и получите готовый для представления результат в группе. Прочитайте следующие вопросы, прежде чем начать свою работу. См. "Как рассказать классу" в "стратегии обучения" (стр. 172).
Возможные вопросы для вашего исследования семьи:
1 Как звали ваших родственников?
2 Когда и где они родились?
3 Что они сделали за жизнь?
4 Какие войны, конфликты и исторические события повлияли на вашу семейную историю?
5 Твои предки переезжали с места на место? Почему?
6 Существуют ли какие-нибудь семейные легенды в семье? Расскажите о некоторых из них, если хотите.
Посмотреть ответ

Английская версия текстов, переведенных выше:
7
A)
Exploring her family's past, Frances discovered that history does sometimes repeat itself— it's surprising what can be unknowingly handed down through a family.
"I set out to find out about my family. But not having known about their history, or even who they were until I started out, I was surprised to find out about some of the connections we had. They did things the way I do them. Somehow we were a mirror of each others lives.
And that was the really exciting thing. What I discovered did actually give me a sense of knowing who I was. It's somehow comforting to know that its all been done before and that you are truly your great grandfathers great granddaughter! Its a bit like saying you know that you are like your parents. So it turns out I did exactly what my great grandfather did. I started a football team and encouraged the lads [CG] to build it up from there. It's quite a coincidence because it's just what he did."

B)
"If you can find out which of your ancestors lived through a particular era, you'll find the history of that time really comes alive," says John.
"You've got an immediate connection between members of your family going back, and the events that were happening at the time. I've managed to find a paper trail for my family back to about 1603.
I feel I have a direct connection with that period. Knowing some details about my family from that time, like where they were living, makes that period come alive, especially when I've actually visited some of the places they lived. And not only do you get a real sense of history when you set foot on a place where things have happened historically, but you also have that direct personal connection with it. It takes you back in time. It transports you to a different era."


C)
Gary's curiosity about his family led him to discovering a lot of fascinating information in his grandmother's house.
"People did more personal things, like send postcards. I've discovered a lot of postcards in my grandmothers house, all with these wonderful little messages on the back. It's all part of the family research.
You know... your family research isn't just clicking on the internet and looking for the statistics to see just who lived where and when. It involves researching newspapers, old boxes and even drawers!
If only you could see the boxes and drawers I've looked through in the years that I've visited my grandmothers house! She seems to have put everything into a box or drawer. And at the bottom there is often a photograph which if I simply ask, "Who's that?" she responds "Oh, that's Uncle Tim," and soon I am getting a complete story from that. I've been lucky because my grandmother has saved so much of our history.

D)
The birth of new children in a family causes many people, like Madeline, to think back to previous generations.
“When my first son was born…we were given one of those books where you put the first lock of hair, and first photograph, and all those sorts of things. There was also a section for filling in your family history. I realized straight away we didn’t know who my grandfather was. I was fascinated to find out there he came from, and he was, which started my favourite pastime. I’ve been doing this now for over 35 years.
It sparked in me the…the desire to find out as much as I could about the family.
I think it adds to your identity. It gives you a sense of who you are and where you’ve come from. It puts you in context. Particularly these days when there’s a lot of divorce and family break-up…it’s perhaps even more important now than it once was.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.