Переводы текстов рабочей тетради Spotlight 10 класс Модуль 5

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Привет Рой, я надеюсь, что вам хорошо. К сожалению, я не написал раньше, но я был в отпуске в Мальте. Вы должны были прийти. Мы нашли прекрасный дом на берегу моря, и мы арендовали его на четырех человек. Это было красиво. Мы также наняли джип, чтобы посмотреть область. В один прекрасный день мы решили посетить старинный замок. Пока мы шли вокруг замка, кто-то назвал мое имя. Удивленный, я обернулся, чтобы посмотреть, кто это. Это был Стив, старый мой друг из школы. Я не видел его с тех пор, как мы закончили школу и переехал в другой город. Стив изучал археологии за последние пять лет, прежде чем он получил диплом и присоединился к экспедиции. Он работал там в течение последних двух месяцев. Стив пригласил нас в лагерь, где мы встретились с остальной частью команды. Некоторые рассматривали старинные вазы, тогда как другие снимали каждый кусок руды начинали складывать их вместе. Я не думаю, что я мог сделать эту работу. Я не такой пациент. Во всяком случае, мы провели остаток дней с командой и делали много снимков. Я покажу вам, когда вы приходите в гости. Ну, я должен идти. Напишу в ближайшее время.

Посетите озеро Байкал пешком, самое большое озеро в Евразии и одна из самых впечатляющих природных чудес света. Мы организуем в 15 дневный поход путешествие, которое вы никогда не забудете. Начиная с привлекательного города Иркутска мы отвезем вас вверх по Ангаре реке на катере в поселок Листвянка, где фактически начинается поездка. Поездка включает в себя 5-6 часов ходьбы в день и включает в себя посещение пещеры неолита (Obeutikha) где человек жил, (Chasovnia) часовни пещеры,музеи деревянного зодчества и многие другие интересные сайты.Большинство ходьба вполне легка, но некоторые треки требуют хорошего уровня физической подготовки. Все проживание и питание включены в стоимость поездки, но мы рекомендуем вам взять с собой небольшой выбор вашего любимого " лакомства " для моментов, когда вы чувствуете, как что-то хотите грызть.

Мы прыгали вверх и вниз, размахиваясь, как дети на людей, на пирсе, как лодка покинула гавань. Мы ждали лета, чтобы прийти в любое время года, и теперь он был здесь, мы были на нашей собственной яхте, мы подняли паруса и на нашем пути на нашей первой реальный поездки парусного спорта.
"Давай Рой, вставай, " кричала Джейн, как я открыл глаза, " Мы будем качать по нашим рейсам. " Я думал, она тянет ногу, но я перевернулся и посмотрел на часы. Я не мог поверить своим глазам.
Вы когда-нибудь чувствовали ощущение, что что-то великое должно было случиться на следующий день? Ну, это странно, но одна холодная ночь прошлой зимой я сидел на диване, смотрел фильм, тогда у меня было странное, но приятное чувство. Я почти слышал голос в моей голове,говоря мне, чтобы подготовить себя к чему то хорошему.
Вечер закончился пением смехами и танцами. Это был один из лучших дней в моей жизни, и это, конечно, изменило, как я живу. Теперь я знаю, что в будущем я всегда буду следовать своим инстинктам.
Полиция заверила нас, что они нашли Лоуренса и взяли нас в больницу. Мы не могли скрыть радость, и все мы обнимали и целовали его. " Может быть, мы должны принять еще несколько уроков парусного спорта, " сказал Терри, и мы все смеялись.
Когда лодка, наконец, стыковалась, и мы видели моего папу он ждет на набережной,мои глаза наполнились слезами. Я был так счастлив, что вернулся, но я также исчерпан. Я никогда не думал, что недостающие полеты могут привести в такому горю.
Погода была спокойной с нежным легким ветром, поэтому я выключил двигатель и решил отдохнуть на баке. Я, должно был, упал в глубокий сон, но когда я проснулся я услышал оглушительный шум и чувствовал лодка качалась яростно. Я был пропитан очень влажно, и я знал, что это не очень хороший знак. Как я встал, я увидел вспышку молнии в небе. Внезапно гигантская волна пришла поверх лука. Он сбил меня с ног снова. Я знал, что ситуация была отчаянная очень плохая я побежал к радио и сделал бедствия. После этого, все в тумане. Помню только, проснулся в удобном хорошем и сухом месте в больничной койке.
Мой хозяин, видя, насколько выгодно,вероятно, он, решили провести меня к наиболее важных городов королевства. После этого обеспечил меня всем необходимым для долгого путешествия, и уладил свои дела дома, он попрощался с женой и 17 августа, примерно через два месяца после моего прибытия, мы отправились в мегаполис, расположенный почти в центре этой империи, и около трех тысяч миль расстояния от нашего дома. Мой мастер велел своей дочке, Глюмдальклич. ездить за ним. Она держала меня на коленях, и в коробке связали ее за талию. Девушки выстроились со всех его сторон с самыми мягкими тканями которые она могла бы получить, а стеганые внизу, снабдил он его постели своего ребенка, предоставил меня он с постельным бельем и другими необходимости и сделала все так удобно, как только могла. У нас не было другой компании, мальчик был сзади который всегда ехал за нами с багажом.
Мой план мастера в том, чтобы показать мне, все города на пути, и выйти из дороги через пятьдесят или сто миль, в любой деревне, или лица в качестве дома, где он мог бы ожидать обычно.Мы легко путешествуем, не выше семь или восемь миль в день, ибо Глюмдальклич, не желая исчерпать меня, жаловалась, что она устала с рыси на лошади. Она часто брала меня из моего окна, на свой страх и желание, чтобы дать мне воздух и показать мне страну, но всегда держала меня за ведущую строку. Мы прошли в течение пяти или шести рек, гораздо шире и глубже, чем Нил или Ганга : и был едва поток настолько мал,Темза в Лондонском мосту. Мы были десять недель в нашем путешествии, и я увидел восемнадцать крупных городов, к тому же во многих деревнях и в частных семьях.
На 26-й день октября мы прибыли в столицу, называется на их языке (LORBRULGRUD) или Гордость Вселенной. Мой Хозяин взял жилье на главной улице города, недалеко от Королевского дворца и выставили счета в обычной форме, содержащие описание моей личности и деталей. Он нанял большую комнату от трех до четырех сотен футов в ширину. Он предлагает таблицу шестьдесят футов в диаметре, на котором я должен был действовать с моей стороны. Мне было показано, десять раз в день, к удивлению и удовлетворению всех людей. Теперь я мог говорить на языке сносно, и прекрасно понимал каждое слово, которое было произнесено мною. Кроме того, я узнал свой алфавит, и мог сделать попытку объяснить предложение здесь и там, ибо Глюмдальклич был моим инструктором в то время,когда мы были дома, а в часы досуга во время нашего путешествия. Она несла книжку в кармане, не намного больше, чем Атлас Сансономского автора, это был общий трактат для использования молодых девушек, давая краткое изложение их религии : из этого она научила меня моему письму, и интерпретировала слова.