Переводы текстов New Millennium English 11 класс Unit 6 lesson 7


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Check your progress
1 Прочитайте эти определения из специализированного словаря и выберите слова, которые соответствуют им.
• Используйте слова из полей.

• Есть три дополнительных слова.
1.
Те элементы, которые составляют среду объекта, вещества или организма, и которые могут оказывать влияние на процесс, в котором объект, вещество или организм участвуют, например, присутствие кислорода (воздуха) и воды является необходимым условием для ржавления железа.
2.
Часть целого является существенной, если в случае её удаления, тождество целого разрушается, то есть целое не может больше быть распознано, например, фитиль является необходимым для свечей, потому что если фитиль удаляется, остается только блок парафина, что не считается свечой.
3.
Идея, которая предполагается в качестве возможного способа объяснения ситуации, или доказательства идеи и т.д., верность которой до сих пор не была доказана.
4.
Правило, принцип, определение или стандарт, используемый для проверки или оценки утверждения, факта или объекта для размещения его в классе. Например, критерием оценки является способность говорить одинаково точно и плавно.
5.
Любое свойство, о котором у нас есть знания, прямо или косвенно, через наши органы чувств, например, магнетизм, масса, атмосферное давление, электричество или гравитационное явление.
6.
Намеренное использование чувств для специальных целей, например, когда семена прорастают (проращивание), студент записывает замечания о событиях и изменениях в форме, которые происходят.
Посмотреть ответы

2 Используйте слова, которые вы узнали в блоке 6 или замените их другими словами и фразами, выделенные курсивом.
1 В этом эксперименте все условия были постоянными, только одно было переменным.
2 Небольшое изменение в положении объектива в микроскопе сделало так, что объект попал в фокус.
3 Эти студенты слишком хорошо готовы в их учебе, чтобы говорить с ними с точки зрения элементарной физики.
4 Обычный насос использует атмосферное давление.
5 Сила 12 Ньютонов использовалась в пункте, показанном в диаграмме.
6 Обычно используемые телескопы не достаточно мощны, чтобы наблюдать это явление.
7 Ньютон начал новую область исследования в Физике, которую позже назвали Оптикой.
8 Эти эксперименты требуют очень умного и сложного оборудования.
9 Давайте представим, что сила приложенная к участку равняется силе трения. Объект будет в состоянии переместиться?
10 Любопытство - достаточно сильный фактор в привлечении людей, чтобы сделать науку. Но это определенно не достаточно сильно, чтобы держать их в лабораториях в течение многих лет.
Посмотреть ответы

3 Группа студентов оценила вероятность следующих достижений будущей технологии, как показано ниже.
• Перепишите документ, используя соответствующий способ выразить вероятность: будет / не будет / вероятно / вряд ли.
1 Солнечная, ветряная энергия и энергия конвекции заменят обычные источники энергии.
2 Новые облегченные, звукоизоляционные материалы будут использованы для строительства и изготовления мебели.
3 К 2025 году роботы, вероятно, будут знать как научиться ухаживать за растениями и животными.
4 Наследственные заболевания, вероятно, будут лечить с помощью модифицированных вирусов, несущих исправленный ген.
5 Полные искусственные внутренние органы, вероятно, будут доступны через тридцать лет с этого времени.
6 Врачи будущего, вероятно, будут в состоянии адаптировать определенные таблетки для каждого пациента.
7 Системы воспроизведения будут размером спичечной коробки.
8 Большинство отходов будет обработано и переработано.
9 Окружающая среда и атмосферы других планет вряд ли будут преобразованы так, чтобы люди, животные и растения могли жить там.
10 Бензин вряд ли будет извлечен из генетически модифицированных нефтеносных растений.
Посмотреть ответы

4 Заполните промежутки со словом, построенным с помощью этих элементов словообразования:
• Слова выделенные курсивом помогут Вам.
• Измените форму при необходимости.
1 У Кислорода нет цвета и вкуса, но хотя это бесцветное и безвкусное, мы можем сразу ощутить, если это отсутствует в атмосфере.
2 Человек в этой области должен быть многоязычным. Они говорят на языках соседних деревень.
3 На борту космического корабля в отсутствие ускорения, объекты и люди ничего не весят. Невесомость является одним из основных трудностей для космонавтов.
4 Мы рассмотрели этот вопрос в прошлом году и приняли решение. Так или иначе, под давлением новых фактов мы должны пересмотреть его.
5 мы не возражаем против воды. Этот материал водонепроницаем.
6 можно наблюдать некоторые органические молекулы через мощный электронный микроскоп. Но, обычно, молекулы не заметны, они слишком маленькие.
7 Не беспокойтесь о плохой погоде с этими новыми синтетическими материалами. Дом абсолютно защищен от непогоды.
8 отходы обработаны для использования в качестве удобрения. Цель сделать 95% из него повторно используемыми.
9 Что, если какой-нибудь дурачок нажмет на эту красную кнопку? — Не волнуйтесь, это устройство надежное.
10 Эти критерии могут быть применены к любой научно-исследовательской работе. В самом деле, они применимы к любой работе, которая имеет четко определенную цель.
Посмотреть ответы

5 Используйте a, the или нулевой артикль, чтобы заполнить промежутки.
Продвигающийся к околоземному астероиду, космический корабль в конце прошлого месяца взял приблизительно 500 снимков крошечной скалы, названной 431 Матильда. После просмотра изображений, которые изображают избитую скалу, сложенную с кратерами,

у планетарных ученых был один ключевой вопрос: Почему этот астероид все еще существует?
Космический корабль, известный как NEAR (околоземное рандеву астероида), прошпионил пять кратеров больше чем 20 километров в диаметре, выдолбленных в освещенной солнцем стороне скалы Матильда, которая составляет приблизительно 50 км. "Эта скала была столкновением чертей" говорит Джозеф Веверка из Корнелльского университета, все же его поверхность указывает, что это происходило в течение по крайней мере 2 миллиардов лет.
Начальный анализ наблюдений радиоволн предлагает возможное объяснение. Данные указывают, что темная скала имеет низкую плотность, как груды песка, свободно связанные силой тяжести. Затем, когда объект ударяет такое тело, отмечает Веверк, "это походит на удар губки". Вместо того, чтобы разрушить скалу Матильду, ударная волна от воздействия может быть поглощена.
Посмотреть ответы

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
1. ... n

Those items which make up the environment of an object, substance or organism and which may have an effect on a process in which the object, substance or organism is involved e.g. the presence of oxygen (air) and water are a necessary ... for the rusting (ржавление) of iron.

2. ... adj.

A part of a whole is ... if, when removed, the identity of the whole is destroyed, i.e. the whole can no longer be identified, e.g. a wick (фитиль) is essential to a candle because if a wick is removed only a block of paraffin wax is left, which cannot be identified as a candle.
З....П
An idea that is suggested as a possible way of explaining a situation, or proving an idea, etc., which has not yet been shown to be true.

4. ... n

A rule, principle, definition or standard used to test or to assess a statement, fact or object for placing it into a class. E.g. the ... for assessing speaking ability is both accuracy and fluency.
5. ...n

Any property we have knowledge of, directly or indirectly, through our senses, e.g. magnetism, mass, atmospheric pressure, electricity or gravitation is a ... .

On its way to (1) ... near-Earth asteroid, (2) ... spacecraft late last month took some 500 snapshots of a tiny rock called 431 Mathilde. After viewing (3)... images, which depict (4) ... battered rock pitted with (5) ... craters, planetary scientists had one key question: Why does this asteroid still exist?

(6)... craft, known as NEAR (near-Earth asteroid rendezvous), spied five craters more than 20 kilometers in diameter gouged into (7)... sunlit side of Mathilde which is about 50 km across. "This rock has been through collisional hell," says Joseph Veverka of
Cornell University, yet its surface indicates it has survived for at least 2 billion years.

An initial analysis of radio wave observations suggests (8)... possible explanation. (9)... data indicates that the dark rock has (10)... low density, like that of (11)... pile of sand loosely bound by (12)... gravity. When (13)... object strikes such a body, notes Veverka, "it's like hitting a sponge." Rather than shattering Mathilde, (14)... shock wave from (15) ... impact may be absorbed (поглощать).