Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 1 Lesson 1-2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Добро пожаловать обратно в школу и добро пожаловать в ваш новый учебник английского!
Мы хотим, чтобы вы наслаждались изучением английского языка в этом году и имели много практики в аудировании, чтении, говорении и
письме.
Мы хотели бы, чтобы вы начали с ориентирования по этой книге, и мы разработали небольшой тест, чтобы помочь вам.
Пожалуйста, уделите несколько минут на то, чтобы найти ответы.
Удачи!
Авторы

Добро пожаловать в вашу новую книгу!

1 Каково название книги?
2 Сколько юнитов в ней есть?
3 В котором юните вы можете найти:
a) информацию об известном британском университете?
b) текст о Билле Гейтсе?
c) описания фестивалей и традиций?
d) картину Ольгиа Корбут?
e) историю о динозаврах?
4 Где можно найти упражнения для проверки вашего прогресса?
5 Где можно найти список неправильных глаголов?
6 Какова цель из списков слов на стр.173-174?
7 Где можно посмотреть правила грамматики?
8 Что вы будете делать в Уроке 10 каждого юнита?
9 Если вы собираетесь много читать, где вы можете найти тексты?
10 Что означают следующие признаки (найдите их возле упражнений)?

1 A. Что вы можете сделать, чтобы помочь себе учиться в этом году? Приведите в порядок?
• Вот несколько советов от нас, но они были перемешаны, расставьте их по порядку.

a) Заведите новый блокнот для словаря.
b) Приобретите себе хороший словарь.
c) Используйте нашу книгу после каждого урока. В ней есть упражнения для дополнительной практики.
d) Попробуйте читать столько, сколько вы можете.
e) При выполнении парной работы или групповой работы говорите по-английски.
f) После каждого юнита проверьте собственный прогресс.
g) Учите фразы, также как и слова.
Посмотреть ответ

B. Придумайте ещё один совет. Запишите его и перемешайте слова.
Покажите свои записи другим студентам в вашей группе и посмотрите, смогут ли они догадаться, каков ваш совет.
Посмотреть ответ

Словарный запас

2 A. Посмотрите на картинку и скажите:
• как люди на картинке чувствуют себя в первый день в школе.
• как вы себя чувствуете сейчас, когда вы вернулись в школу.
Посмотреть ответ

2B. Прослушайте этих российских детей и догадайтесь, в каком они классе.
Текст аудирования:
1 Я девушка и мне 16. Привет, я Таня, и я с нетерпением жду своего первого года в старших классах средней школы. Я рад видеть снова всех своих друзей после летнего отдыха.
2 Я мальчик и мне 11. Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я говорю немного по-английски. Я нервничаю на уроках английского языка.
3 Я девушка и мне 14. Я Катя и я очень горжусь, что сдала все экзамены в прошлом году. Я волновалась, потому что мне нравиться усердно учиться в школе, и мне было скучно дома во время праздников.
4 Я мальчик и мне 17. Меня зовут Григорий. Я не люблю школу, потому что там слишком много правил. Я часто разочаровываюсь. В следующем году я собираюсь в университет, чтобы учиться на инженера, если сдам свои выпускные экзамены.
Посмотреть ответ

2C. Прослушайте снова и скажите, что чувствует каждый из говорящих.
Посмотреть ответ

Чтение

3 A. Прочитайте и прослушайте стихотворение.
За сотню тыщ мильонов миль от дома
Я жду звонка, чтоб броситься бежать. (Бежать куда? )

Ну почему другие дети все вдруг повзрослели?
Шумят. Здесь чувствуют себя легко, как дома,
Как будто в этой форме родились.
Всю жизнь они резвились беззаботно,
Придумывали кучу разных игр.
Только меня к себе не принимали,
В их трудные, захватывающие игры.

А эти заборы.
Повсюду тут заборы.
Их цель - не пропускать волков и чудищ?
Тех, что крадут и кушают детей?
Тех, у кого нельзя брать угощенья?
А может, они здесь, чтоб мы вдруг не сбежали
Подальше от уроков? Ведь урок -
Что если он зверек -
Такой же маленький и склизкий.
Их держат взаперти в стеклянных помещеньях.
Где все сплошь из стекла. Вот это да!

Жаль, я не помню, как меня зовут.
Ведь мама говорит, то может пригодиться.
Как сапоги, когда повсюду лужи.
Такие желтые. Жаль, что ее тут нет.
Но вроде мое имя где-то вышивали.
Учительница, может, мне его прочтет.
Учительница. Делает чай с корицей.
Посмотреть ответ

B. Просмотрите стихотворение снова и ответьте на эти вопросы.
a) Вы видите какие-либо необычные слова в этом стихотворении?
b) Почему, по-вашему, были использованы именно такие слова?
c) Какие слова они означают?
d) Каковы чувства ребенка?
e) Какие другие свидетельства чувств ребенка вы можете увидеть в стихотворении?
Посмотреть ответ

Работа с языком

4 A. Вспомните, каково это было, когда вы были настолько маленьким, когда пришли в школу впервые и т.д.
Как все изменилось для вас? Посмотрите на это предложение:
Посмотреть ответ

B. Составьте ещё несколько истинных предложений о том, как все изменилось для вас, по той же схеме
Упомяните вашу одежду, выполнение домашнего задания, школьные предметы, и т.д.

Посмотреть ответ

C. Теперь поработайте в парах и расскажите вашему партнеру об этих изменениях.

Письмо

5 А. Прочитайте отрывки из дневника и узнайте о стиле дневника.
Привет! Я Катя!
Я узнала много новых слов в этом уроке. Все они означают чувства. Мой учитель английского языка говорит: «Если вы хотите запомнить слова, используйте их так часто, как вы можете." Так что я начала вести ДНЕВНИК ЧУВСТВ

2 сентября. Первый урок английского языка. Очень понравилось. Я не могу поверить, что обычно мне было скучно на уроках английского языка.

Поддержка языков

Дневник
Часто написан от первого лица.
Иногда не содержит местоимений.
Использует сокращения.
Не содержит времён или в основном содержит простое прошедшее.
Широкий диапазон прилагательных (см. напр. 2А для прилагательных, описывающих чувства).
Посмотреть ответ

B. Ведите ваш собственный Дневник Чувств в течение одной недели.
Выразите свои чувства о вашей первой неделе в школе. (См. Список неправильных глаголов, с. 172.)
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
1 A girl of 16 Hi. I'm Tanya and I'm looking forward to my first year in an upper secondary class. I'm delighted to see all my friends again after the summer holiday.
2 A boy of 11 Hello. My name is Dmitri. I only speak a little English. I'm nervous about English lessons.
3 A girl of 14 I'm Katya and I'm very proud because I passed all my exams last year. I feel excited because I like working hard at school and I was bored at home during the holidays.
4 A boy of 17 My name is Grigori. I don't like school because there are too many rules. I often feel frustrated. I'm going to university next year to study engineering if I pass my final exams.

Welcome back to school and welcome to your new English coursebook!
We want you to enjoy learning English this year and to have plenty of practice in listening, reading, speaking and writing.
We'd like you to start by finding your way around this book and we've devised a short quiZ to help you.
Please take afew moments to find the answers.
Good luck!
The Authors

A millionbillionW,lIion miles from home
Waiting for the bell to go, (To go Where?)
Why are they so big, other children?
So noisy? So much at home they
Must halle been born in uniform.
lilled all their lilies in Playgrounds,
Spent the years inllenting games
That don't let me in, Games
That are rough, that Swallow you up.

And the railings,
All around, the railings.
Are they to keep out wollles ana monsters?
Things that carry off and eat children?
Things you don't take Sweets from?
Perhaps theY're to stop us getting out.
Running away from the lessins. lessin.
Wat does a lessin look like?
Sounds small and slimy.
They keep them in glassrooms.
Whole rooms made out of glass. Imagine

I wish I could remember my name.
Mummy said it Would come in useful.
Like wellies. When there's puddles.
Yelloowwellies. I wish she Was here.
I think my name is sewn on somewhere.
Perhaps the teacher will read it for me.
Tea-cher. The one who makes the tea.
Roger McGough

Hil I am Katya!
I've learned a lot of new words in this lesson. They all mean feelings. My English teacher says, "If you want to remember words, USE them as often as you can." So I started A FEELINGS DIARY