Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 4 Lesson 4,5 - Is your English good enough?


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lessons 4,5 Ваш английский достаточно хорош?
Наречие too (слишком) употребляется перед прилагательными и наречиями. Например:
Не is too clever. — Он слишком умен.

You are speaking too fast. — Вы говорите слишком быстро. Наречие enough (достаточно) употребляется с существительными, прилагательными и наречиями.
В сочетании с существительным enough, как правило, ставится перед существительным. Например:
I don't have enough money. — У меня недостаточно денег.
В сочетании с прилагательным или наречием enough ставится после прилагательного или наречия. Например:
You don't speak English well enough. — Вы говорите по-английски недостаточно хорошо.
Your pronunciation is not good enough. — У Вас недостаточно хорошее произношение.

Сравните употребление too и enough.
This book is too long. — Эта книга слишком длинная.
This book isn't interesting enough. — Эта книга недостаточно интересная.
There is too much sugar in my tea. — В моем чае слишком много сахара. There isn't enough sugar in my tea. — В моем чае недостаточно сахара.

1 Переведите предложения на русский. Обратите внимание на порядок слов.
1. Это предложение слишком трудное.
2. Мой брат слишком маленький. Я не могу с ним играть.
3. Эти джинсы недостаточно большие для меня.
4. Вы должны купить достаточно картошки для 10 человек.
5. Ваш вопрос достаточно прост.
6. Достаточно это достаточно.
Посмотреть ответ

2 Дополните предложения. Выберите правильное место для enough.
1. У тебя достаточно сахара?
2. Надень свою зимнюю куртку. Снаружи недостаточно тепло.
3. Вы работали недостаточно усердно последние три месяца.
4. Никому не нравится эта деревня, но она достаточно хороша для меня.
5. У нас недостаточно времени. Давай поспешим!
Посмотреть ответ

3 Заполните пропуски too или enough. Обратите внимание на место enough в предложении.
Пример: Я не могу с ним поговорить. - Я не могу с ним поговорить. Я слишком занят.
1.Он ест слишком много мяса. Это не очень хорошо для него.
2.У вас недостаточно друзей.
3.Фильм скучный, потому что он слишком долгий.
4.Не плавайте в этой реке. Она недостаточно теплая.
5.Мы не можем подвинуть этот стол. Мы недостаточно сильные.
6.Не звони никому. Уже слишком поздно.
Посмотреть ответ

4 Миша и его учитель Мистер Грэмс говорят об изучении английского языка. Послушай их разговор. Какую помощь Миша хочет получить от Мистера Грэмса? Прочитай разговор и найди все советы, которые дал Мистер Грэмс. С какими из них вы согласны? Какие из них вас удивили?

an adapted version of a book— адаптированная книга
to get upset — расстраиваться
an ability — способность

Миша: могу я у вас что-то спросить, Мистер Грэмс?
М.Грэмс: да, конечно. о чем?
Миша: я получаю много вопросов от моих друзей из школы в России. она хотят знать как изучать английский язык.
М.Грэмс: английский не слишком сложный. каждый может его выучить. твой английский, например, очень хороший.
Миша: о, спасибо Мистер Грэмс, но я начал его изучать, когда я был совсем маленький. многие мои друзья думают, что сейчас уже слишком поздно начинать. у них осталось всего 4 года прежде чем они закончат школу.
М.Грэмс: это не слишком поздно. 4 года это более чем достаточно. если у тебя хорошая мотивация, ты очень скоро добьешься успеха.
Миша: что они должны будут делать? у них недостаточно денег на частные школы и поездок за границу.
М.Грэмс: она не должны делать эти вещи, но они должны работать над своим английским так часто, как могут. Прежде всего, они должны купить хороший словарь, потому что они будут читать много книг, но они не должны начинать с английских газет или книг, которые слишком трудны для начинающих. Они должна спросить своего учителя по английскому адаптированные версии английский книг. Когда они читают, они должны вести словарь и записывать все новые слова с переводом. Также очень важно записывать примеры предложений с новыми словами. Когда ты это делаешь, ты можешь запомнить место слова в предложении, какие предлоги или артикли с ним идут, и запомнить его в контексте.

Миша: они могут смотреть фильмы на английском?
М.Грэмс: они могут попробовать, но они не должны расстраиваться, если они не смогут что-то понять. Они должны смотреть один и тот же фильм снова и снова, пока они не поймут его лучше. это так же хорошая идея, чтобы получить копию этого фильма на русском языке.
Миша: это все?
М.Грэмс: конечно, нет. Они должны слушать английские кассеты и повторять за диктором. это улучшит их произношение и способность понимать.
Миша: но они всегда слушают свою учительницу. у нее очень хороший английский. разве этого недостаточно?
М.Грэмс: к сожалению, нет. Они должны слушать различные акценты. если они всегда слушают одного человека, они не смогут понимать других людей. поэтому, если они не могут говорить с носителями языка, им придется использовать кассеты!
Миша: а что на счет грамматики? они знают много грамматических правил наизусть.
М.Грэмс: вы не должны это делать. Грамматика очень важна, конечно, но ее нужно применять, а не просто выучить правила.
Миша: огромное спасибо, Мистер Грэмс. Вы мой любимый учитель.
М.Грэмс: это очень мило с вашей стороны, Миша.
Посмотреть ответ

5 Ответьте на вопросы.
1.Почему 4 года достаточно для изучения английского языка?
2.Почему нужно читать адаптированные версии английский книг?
3.Почему нужно купить словарь?
4.Почему полезно делать копии фильмов на русском языке?
5.Почему нужно слушать кассеты?
6.Почему нужно учить тексты наизусть?
7.Что важнее: выучить грамматические правила или применять их?
8.Почему вам нужно записывать примеры предложений с новыми словами?
Посмотреть ответ

6 Найдите предложения с too в тексте. Переведите их.
Посмотреть ответ

7 Вспомните ваше обсуждение на прошлом уроке. Какие ваши идеи об изучении английского языка правильныенеправильные? Докажите свои идеи предложениями из текста.

Основы разговора

How to react to a compliment.— Как реагировать на комплимент.
1.вы сегодня прекрасно выглядите! - О, спасибо.
2.вы вчера очень хорошо спели ! - Это так мило с вашей стороны.
3.ты самая маленькая девочка с нашем классе. - вы правда так думаете?
4.я думаю ваш акцент становиться лучше. - спасибо. мне это нужно.
Посмотреть ответ

8 Сопоставьте реакцию с ее переводом.
a)Спасибо, мне было нужно это услышать.
b)Спасибо.
c)Это очень мило с Вашей стороны.
d) Вы, правда, так думаете?
Посмотреть ответ

9 Комплементная конкуренция. Сделай друг другу комплементы и дайте вежливый ответ на них. Кто сделает больше комплементов, тот и победил.
Пример: ты очень хорошо знаешь грамматику. - О, спасибо.

Идеи:
- английский и другие предметы
- одежда и внешность
- личные качества, которые тебе нравятся
Посмотреть ответ

10 Миша получил несколько электронных писем от своих друзей. Прочитайте их. Какие проблемы у его друзей? Кто хочет слишком много? Кто недостаточно работает? Обсудите проблемы и дайте свой совет.

Дорогой Миша.
Привет, это Марина. Как поживаешь? Не мог бы ты спросить своего учителя для меня? Я очень люблю английский, но когда в нашу школу приехали мальчики и девочки по программе обмена, я перестала их понимать. Что мне делать?
С наилучшими пожеланиями, Марина

Дорогой Миша.
Привет, это Вова. Как жизнь в Англии?
Мне нужен твой совет. Когда я нахожу новые слова в тексте, я всегда ищу их в словаре, но на следющий день я не могу их вспомнить. Что мне делать?
Всего наилучшего,
Вова.

Привет, Миша.
Это Жен. Я надеюсь, у тебя все хорошо. Можешь джать мне совет? Когда я говорю с носителями языка, они не могут меня понять. Что я делаю не правильно?
С нетерпением жду ответа,
Ден


Привет, Миша.
Это Катя. Ты меня помнишь?
Я боюсь, что не делаю никакого прогресса. Я выучила все грамматические правила и все слова в нашем учебнике, но когда я пытаюсь говорить, я делаю много ошибок. Я даже пытаюсь смотреть новости на английском по CNN, но я их не очень хорошо понимаю. Пожалуйста, попроси у своих учителей совет.
Оставайся на связи,
Кейт

Привет, Миша.
Моя мама учить меня английскому, но есть проблема. Когда учитель объясняет новые вещи в классе, я все понимаю, но два дня спустя я не могу ничего вспомнить. Помоги!
С любовью от всех нас,
Света.
Посмотреть ответ

Домашняя работа
A Какова ваша главная проблема с английским языком? Что нужно сделать, чтобы ее решить? Напишите 5-7 предложений об этом.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Misha: Can I ask you something, Mr Grams?
Mr Grams: Of course, you can. What is it?
Misha: I get a lot of questions from my friends from school in Russia. They want to know how to learn English.
Mr Grams: English isn't too difficult. Everybody can learn it. Your English, for example, is very good.
Misha: Oh, thanks, Mr Grams. But I started to learn English when I was really young. A lot of my friends think that it's too late to start now. They have only four years left (у них осталось всего 4 года) before they finish school.
Mr Grams: It's not too late. Four years is more than enough. If your motivation is good, you'll soon make progress.
Misha: What will they have to do then? They don't have enough money for private schools and trips abroad.
Mr Grams: They don't have to do those things. But they'll have to work on their English as often as they can. First of all, they should buy a good dictionary, because they will have to read a lot of books. But they shouldn't start with English newspapers or books which may be too difficult for beginners. They should ask their English teacher for adapted versions of English books When they read, they should start a vocabulary notebook and write down all the new words with the translations. It is very important to write down examples of the sentences with the new words too. When you do that, you can remember the place of the word in the sentence, which prepositions or articles go with it, and remember it in context.
Misha: Should they watch films in English?
Mr Grams: They can try, but they shouldn't get upset if they can't understand anything. They'll have to watch the same film again and again until they understand better. It is also a good idea to get a copy of the same film in Russian.
Misha: Is that all?
Mr Grams: Oh, no. They should listen to English cassettes and repeat things after the speakers. That will improve their pronunciation and their ability to understand.
Misha: But they are always listening to our teacher. Her English is very good. Isn't that enough?
Mr Grams: Unfortunately, it isn't. They have to listen to different accents. If they always listen to the same person, they won't be able to understand other people. So if they aren't able to talk to native speakers, they'll have to use the cassettes!
Misha: And what about grammar? They learn a lot of grammar rules by heart.
Mr Grams: You don't have to do that. Grammar is very important, of course, but they have to use it, not simply learn the rules. However, they should learn texts and songs by heart. Then they will have longer phrases, not only words in their memory.
Misha: Thank you very much, Mr Grams. You're my favourite teacher.
Mr Grams: That's very kind of you, Misha.

Dear Misha,
Hi, it's Marina. How are you getting on? Could you ask your teacher a question for me? I like English very much, but when some English boys and girls came to our school on an exchange programme, I couldn't understand them. What should I do?
Best wishes, Marina

Dear Misha,
Hi, Vova here. How's life in England?
I need your advice. When I find new words in a text, I always look them up in a dictionary, but next day i can't remember them. What should I do?
All the best,
Vova

Hi, Misha,
It's Den. I hope you are OK. Can you give me some advice? When I spoke English to native speakers (носители языка), they couldn't understand me. What am ! doing wrong?
Looking forward to your answer,
Den

Hi, Misha,
It's Kate. Do you remember me?
I'm afraid, I'm not making any progress. I have learned all the grammar rules and all the words in our textbook, but when I try to speak, I make a lot of mistakes. I try to watch the news in English on CNN too, but i don't understand it very well. Please ask your teachers for advice.
Keep in touch,
Kate

Hi, Misha
My mother makes me learn English, but there is a problem. When the teacher explains new things in the class, I understand it, but two days later I can't remember anything. Help!
Love from all of us,
Sveta