Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 4 Lesson 15 16


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прослушайте мини-диалог дважды и отметьте утверждения истинными, ложными или неуказанными.
1.
а) Саманта сломала ногу.
b) Саманта залезла на дерево.

c) Саманта выписалась из больницы.
2.
а) В прошлом году Карла сходила на вечеринку Браунов.
b) Карла собирается пойти на вечеринку Браунов.
c) Карла обычно получает приглашение на вечеринку Браунов.
3.
а) Джесси не очень хорошо сдала выпускные экзамены.
b) У Джесси не было достаточно времени для учёбы.
c) Бабушка доверяет Джесси.
d) Бабушка не очень хорошо знает Джесси.
e) Джесси станет кинозвездой в один прекрасный день.
4.
а) Ким потеряла адрес миссис Мередит.
b) Тим знает адрес миссис Мередит.
c) Ким позвонил Джеку.
d) Джек знает адрес миссис Мередит.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
1.
- Где Саманта?
- Она все еще в больнице.
- Это ее право. Она бы не сломала ногу, если бы не полезла на это дерево.
2.
-Я бы не хотел, чтобы Карла попала в группу Браунов.
- Да, я очень волнуюсь. Они обычно не ложатся спать до утра.
- Я слышал, что в прошлом году соседи даже вызывали полицию.
3.
- Бабушка, поверь мне, если бы у меня было больше времени, я бы хорошенько подготовился к выпускным экзаменам.
- Что помешало тебе учиться, Джесси?
- Ну, на самом деле мне предложили участие в новом фильме Никиты Михалкова.
- Я бы тебе поверила, если бы я не знала тебя так хорошо.
4.
- Знаете ли вы, что Ким провел весь вечер, пытаясь найти дом миссис Мередит? И Тим не помог ей.
- Я уверен, что если бы Тим знал адрес миссис Мередит, он дал бы его Ким.
- Жаль, что Ким не позвонил Джеку. Он бы помог ему.

2 Прочитайте историю и выберите правильные ответы.
1. Конечной целью профессора было
а) доказать, что Бога на самом деле не существует.
b) развлечь своих учеников.
c) доказать, что Бог создал зло.
2. Один из студентов отметил, что
а) тепло - это отсутствие холода.
b) холод- это отсутствие тепла.
c) холод дан Богом.
3. Молодой студент также утверждал, что
а) свет – то же самое, что и тепло
b) свет есть Бог
c) тьма – это отсутствие света.
4. Наконец, молодой студент утверждал, что
а) зла не существует.
b) Бог не дьявол.
c) зло - это отсутствие света.

После того, как профессор университета решил продемонстрировать пример чистой логики своим студентам. Он заинтриговал их, задав вопрос, является ли Бог злом и обещал дать положительный ответ и доказать это.
Поэтому он спросил одного из студентов: «Разве Бог создал все, что существует?" Студент смело ответил: "Да, это он!" "Бог создал все?" спросил профессор. "Да, сэр", ответил студент. Тогда профессор ответил: «Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, так как зло существует. И, как мы знаем, наши дела определяют, кто мы, значит, Бог есть зло". Студент притих, и Профессор был очень доволен собой. Он пошел еще дальше, утверждая, что этот пример легко доказал, что вера в Бога была заблуждением. Молодой студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор?" "Конечно," ответил профессор. Студент поднялся и спросил «Профессор, а холод существует?" Профессор выглядел немного запутанным. "Конечно, он существует. Почему вы спрашиваете?"
Другие студенты начали хихикать на глупость молодого человека. Студент, однако, продолжал: "На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Таким образом, мы создали слово «холодно», чтобы описать, как мы чувствуем себя при отсутствии тепла. "Аудитория замолчала и студент продолжил: "Профессор, а темнота существует?" "Конечно, да" профессор пробормотал. Студент был готов к этому. "Я вынужден сказать, что вы неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота - это лишь отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Вы не можете измерить ее. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света в нем.

Разве вы не согласны? " И тогда молодой человек вернулся к первоначальному вопросу. "Таким образом, зло существует, сэр?" Совершенно запутавшись, профессор не хотел отступать, поэтому он сказал: "Кто-то сомневается? Мы видим его повсюду. Преступности, насилия, войны реальность нашей повседневной жизни. Разве это не то, что мы подразумеваем зло? "
Тем не менее, студент ответил на это. "На самом деле, зло не существует, и, конечно, Бог не создавал его. Зло это слово, которое мы нашли для отсутствия Бога. Оно похоже на темноту, которое является отсутствием света, а холод отсутствием тепла. Зло происходит, когда у человека нет Бога в сердце своем". Профессор вышел из класса в тишине. Имя молодого студента было Альберт Эйнштейн.
Посмотреть ответ

3 Выберите нужное слово в скобках, чтобы завершить данные предложения.
Часть 1
1. Луна вращается вокруг Земли.
2. В Африке очень жарко.
3. Подростки любят говорить о любви.
4. В Канаде люди носят толстую одежду зимой, чтобы не замерзнуть.
5. В моём холодильнике нет еды.
6. Прошлым летом дождь шёл каждый день.
7. Мои друзья дали мне хороший совет.
8. В этом году лучший ученик нашего класса собирается в Англию.
9. В нашем городе очень мало людей имеют автомобили.
10. В большинстве стран на бездомных мало надеются.
11. Расисты считают, что чёрные люди не такие, как люди, имеющие белую кожу.
12. Мы считаем, что студенты, которые пропускают школу, глупы.
13. Мы все зависим друг от друга.
14. Нет ни одного члена парламента, который не принимал участие в этом благотворительном мероприятии.

Часть II Елизавета I
Перед тем, как Елизавета I стала королевой Англии в 1558 году, ее Католическая сестра Мэри I держала ее в Лондонском Тауэре, в королевской тюрьме. Только после того, как Мария умерла, жизнь Елизаветы стала вне опасности. Елизавета не могла найти подходящего мужа, поэтому она так и не вышла замуж. Если бы она вышла замуж, британская история была бы совершенно другой. Она была выдающимся человеком, как женщина и как королева.
Во время ее правления Английские исследователи путешествовали по всему миру. Люди верили, что она была святой. Как и любая королева, она была очень волевой и умной. Она жила давно, но англичане всегда помнят ее, как одну из лучших монархов Англии, каких больше не было.


Часть III
Изучение иностранных языков
В современном мире стоит изучить хотя бы один или два иностранных языка. Бесполезно пытаться найти хорошую работу без знания английского языка. Понимать иностранные языки является одной из самых сложных вещей для людей. Можно преуспеть, если только есть желание, чтобы сделать усилие. Некоторые люди не любят изучать грамматику на родном языке, не говоря уж про другой язык. Многим Студентам иностранных языков жаль, что они начали изучать язык с маленьких лет.
Посмотреть ответ

4 Напишите несколько советов для тех, кто не будет изучать иностранные языки. Поделитесь своим опытом. Скажите, что работало или не работало для вас.
Посмотреть ответ


5 Выберите тему и напишите эссе, содержащее 200-250 слов. Закрепите ваши утверждения примерами.
1. Многие люди говорят, что они не любят иностранцев и дают много причин этому. Альберт Эйнштейн говорил, что "Национализм детская болезнь. Это корь человечества». Согласны ли вы с этим?
2. Ни одна страна в мире не может жить независимо от других стран. Согласны ли вы с этим?
3. Олдос Хаксли сказал: "Опыт – это не то, что происходит с вами. Это то, что вы делаете с тем, что происходит с вами». Согласны ли вы с этим?
Посмотреть ответ

Домашняя работа

Летим к звездам!
Подготовьте своё проект. Работайте по данному плану.
1. Выберите работу, которой вы хотели бы заниматься в пятнадцать лет. Выступите с докладом о том, что за работа, и какие обязанности она включает в себя.
2. Объясните, почему вы выбрали именно эту работу.
3. Расскажите, благодаря каким качествам, вы подходите для этой работы, какие качества вам необходимо развивать дальше, и от каких недостатков/слабых сторон вам следует избавиться.
4. У вас есть план действий для достижения вашей мечты? Поделитесь с классом.
5. Поговорите о людях этой профессии или какой-либо другой профессии, которые были источником вдохновения для вас.
6. Выберите цитату или стихотворение (на английском языке или на русском), чтобы воодушевить своих друзей жить своей мечтой.

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
2
Once a university professor decided to demonstrate an example of pure logic to his students. He intrigued them by asking whether God was evil and promised to give a positive answer and prove it.
So he asked one of the students, "Did God create everything that exists?" The student bravely replied, "Yes, he did!" "God created everything?" the professor asked. "Yes, sir," the student replied. Then the professor answered, "If God created everything, then God created evil, since evil exists. And, as we know, our works define who we are, thus God is evil." The student became quiet and the professor was quite pleased with himself. He went even further claiming that this example easily proved that faith in God was a delusion. A young student raised his hand and said, "Can I ask you a question, professor?" "Of course," replied the professor. The student stood up and asked, "Professor, does cold exist?" The professor looked a bit confused. "Of course it exists. Why do you ask?"
The other students started to giggle at the young man's stupidity. The student, however, went on, "In fact, sir, cold does not exist. According to the laws of physics, what we consider cold is, in reality, the absence of heat. So we have created the word 'cold' to describe how we feel if we have no heat." The audience fell silent and the student continued, "Professor, does darkness exist?" "Of course, it does," the professor muttered. The student was ready for that. "I'm sorry to say you are wrong again, sir. Darkness does not exist either. Darkness is only the absence of light. We can study light, but not darkness. You cannot measure it. How can you know how dark a certain space is? You measure the amount of light in it. Don't you agree?" And then the young man returned to the original questions. "So, does evil exist, sir?" Totally confused, the professor didn't want to back down, so he said, "How can anyone doubt it? We see it everywhere. Crime, violence, wars are the reality of our everyday life. Isn't that what we mean by evil?"
However, the student had an answer for that. "In fact, evil does not exist, and certainly God didn't create it. Evil is the word we found for the absence of God. It is just like darkness is the absence of light and cold is the absence of heat. Evil is what happens when man does not have God in his heart." The professor left the room in silence. The young student's name was Albert Einstein.

3
Part II Elizabeth I
Before Elizabeth I (has become/became/had become) queen of England in 1558, her Catholic sister Mary I kept her in (the/a/-) Tower of London, the royal prison. Only after Mary (had died / dying / has died), Elizabeth's life was out of danger. Elizabeth (couldn't have / couldn't / didn't have to) find a suitable husband, so she (never/ever/rarely) got married. If she (has /had /would have) got married, British history (would be /would have been /should have been) different. She was an outstanding person (both/either/however) as a woman and a queen.
During her reign English explorers (travelled / went on a trip/had a journey) all over the world. People (believed/were believing/had believed) that she was a saint. Like any queen she (had to /must/should) be very strong-willed and clever. She lived long ago but the British (did/would/will) always remember her as one of the best monarchs England (had ever/has ever/did ever) had.

Part III
Learning foreign languages
In the modern world it is worth (learning/to learn/learn) one or two foreign languages. It is no use (to try/trying/in trying) to find a good job without some knowledge of English. To understand foreign languages is one of (the hardest /harder /most hard) things for people. One can succeed if one (is wanting/is willing to/want to) make an effort. Some people aren't used (study/to the study/to studying) grammar in their mother tongue, let alone in another language. A lot of language students wish they (would start/had started/would have started) their language studies when they were (younger/the youngest /most young).