7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 3 Lesson 16 17

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (правда, ложь, не указано)
Необходимо убедиться в том, что вам полностью понятен смысл утверждений, прежде чем вы начнете читать.
Прочитав утверждение, попытайтесь предсказать возможный ответ, исходя из здравого смысла.
Приступайте к поиску ключевых слов и выражений. Как только вы их найдете, проанализируйте их, абстрагировавшись от предлагаемых утверждений. Убедитесь в том, что вы правильно поняли нужные фразы, затем снова сравните их с утверждениями из задания.
При выполнении такого типа заданий необходимо гибко использовать разные технологии чтения, поскольку в одном вопросе вам необходимо будет найти только ключевое слово, а для ответа на другой внимательно прочитать целый абзац.
Утверждение классифицируется как правильное, если оно соответствует информации текста, и как неправильное, если оно противоречит ей. Если на вопрос невозможно ответить „да" или „нет", то, следовательно, информация в тексте отсутствует.
Все это кажется очевидным, однако задания такого типа всегда представляют определенную сложность. Утверждения, как правило, слегка отличаются от предложений из текста. Часто сложность вопроса заключается в понимании разницы между общей и конкретной ситуацией, фактами и мнениями, мнением самого автора и тем, что он цитирует. Для того чтобы правильно выполнить задание, обращайте внимание на:
• прилагательные, используемые для того, чтобы дать оценку или высказать суждение: разумный, ответственный, травматический, утомительный,
• сравнения, которые также часто используются для выражения мнения: Жизнь в селе становится еще интереснее, чем жизнь в большом городе,
• указатели времени, которые часто полностью меняют значение предложений: в прошлом году, часто, редко, в ближайшее время, каждый день, как правило, и т.д.;
• упоминание о развитии, изменении ситуации: Прибыль этой компании растет с каждым годом,
• выражения, используемые для высказывания субъективного мнения: по моему мнению, Мне кажется, я был уверен, я думал, я надеялся, насколько я знаю,
• выражения, используемые для описания ситуации в целом: Многие думают, что... Все говорят, что... Мы все знаем, что... Обычно... В общем... ;
• слова и выражения, указывающие количество: несколько, некоторые, все, каждый, мало, меньше, много, много, большинство;
• вводные слова и союзы, которые могут радикально менять значение фразы: хотя, к тому же, однако, таким образом, следовательно, и т.д.;
• выражения типа только, вообще, исключительно, и т.д

1 Перед вами пары предложений. В предложениях на зеленых плашках содержатся части текста. В правой колонке содержатся утверждения.
а) Оцените, соответствуют ли утверждения в правой колонке фактам и мнениям, изложенным в частях текста.
б) Если это не так, измените утверждения таким образом, чтобы они соответствовали фактам и мнениям, изложенным в тексте.

1. а) Некоторые компании решили привлечь новых клиентов за счет улучшения их услуг.
b) Некоторые компании переходят на новую систему повышения качества услуг в ближайшее время.
2. а) На мой взгляд, наше правительство должно тратить больше денег на космические программы.
b) Все согласны с тем, что наше правительство должно тратить больше денег на космические программы.
3. а) Туристы врезались в какое-то животное, которое, казалось огромным ночью. Утром выяснилось, что погибла собака.
b) Туристы нашли очень большое животное.
4. а) По словам профессора Смита, мы все должны готовиться к глобальной катастрофе.
b) Некоторые ученые утверждают, что глобальная катастрофа вот-вот произойдет.
5. а) Его маленькая дочь, очевидно, расстроена чем-то.
b) Смерть любимца семьи очень травмировала его маленькую дочь.
6. а) Кейт не дает друзьям шанс помочь ей.
b) Кейт никогда не принимает чьей-либо помощи.
Посмотреть ответ

2 Определите, соответствуют ли утверждения информации из текста или необходимая информация в тексте отсутствует. (Утверждения расположены на зеленых плашках.)
1. Девяносто процентов моего класса собираются поступать в университет и колледж.
Большинство моих одноклассников думает о продолжении их образования.
2. Юг Испании - наиболее привлекательная часть страны.
Тысячи туристов приезжают на юг Испании каждый год.
3. Автору действительно понравились актеры.
Я был впечатлен выступлением актеров.
4. Мама обычно находит время, чтобы провести вечер дома.
Хотя она очень занята, мама проводит вечера дома.
Посмотреть ответ

3 Прочитайте текст и попытайтесь ответить, какие из утверждений соответствуют или не соответствуют тексту, а о каких в тексте нет информации.
1. Автор считает, что летние каникулы всегда начинаются с большим количеством надежд и планов.
2. Каждое лето автор разочаровывается, узнав, что она не выполнила многие из ее планов.
3. В то лето автор собиралась посетить страну, которую она никогда не видела прежде.
4. Мама и папа автора могут помочь только деньгами.
5. Бетси была очень необычным человеком.
6. Автор решил не посещать Лондон вообще.
7. Автор был под большим впечатлением от ее поездки на автомобиле с Бетси.
8. Британия была захвачена более одного раза.
Есть такая забавная вещь, связанная летними каникулами. Когда вы думаете о каникулах в июне, они, кажутся бесконечными и обещают большие ожидания: «Я изучу пару языков, похудею на пару фунтов и научусь играть на гитаре". Вы обещаете себе, и нет ничего плохого в вашем оптимизме. Тем не менее, к концу августа вы понимаете, что лето ушло, а вы еще не сделали многое из того, что планировали. В начале этого лета я придумала более реалистичный план. Я собиралась посетить Англию и увидеть места, о которых я так много читала.
Мама и папа согласились спонсировать мой план. Кроме того, они предоставили мне адрес своего старого друга жизни в Англии. В то время я не могла даже предположить, что моя счастливая звезда ждала меня в магазине. Женщину, которая встретила меня в аэропорту, звали Бетси, она была вполне обычной. Она знала все об Англии и сразу же отговорила меня от идеи проводить все свое время в
Лондоне. Мы сели в ее крошечный автомобиль и последовали по знаменитым римским дорогам, построенным ещё во время римского
вторжения. Они по-прежнему очень удобные, поскольку они очень прямые. Именно так самое замечательное и увлекательное приключение началось.
Посмотреть ответ

4 Задание уже выполнено правильно. Просмотрите ответы и объясните, почему они правильные.
1. Автор считает, что летние каникулы всегда начинаются с большим количеством надежд и планов -. Правда.
2. Каждое лето автор разочаровывается, узнав, что она не выполнила многие из ее планов -. Правда.
3. В то лето автор собиралась посетить страну, которую она никогда не видел прежде -. Правда.
4. Мама и папа автора могут помочь только деньгами. - Ложь
5. Бетси была очень необычным человеком.- Правда
6. Автор решил не посещать Лондон вообще. - Ложь
7. Автор был под большим впечатлением от ее поездки на автомобиле с Бетси. - Правда
8. Британия была захвачена более одного раза. – Никаких указаний
Посмотреть ответ

Выбор правильного варианта (Multiple choice)
Задания такого типа очень напоминают задания на установление соответствия утверждений тексту. Один из ответов — правильный, остальные либо неправильные, либо информация в тексте отсутствует.

Для выполнения заданий на выбор правильного варианта необходимо:
• Просмотреть все вопросы, для того чтобы понять, какую информацию нужно искать.
• Определить ключевые слова, которые вы будете искать в тексте. Постарайтесь представить себе, в какой форме вам встретится ответ. Например, если вы ищете дату, то вам необходимо просмотреть текст, обращая внимание только на цифры.
• Понять общую идею каждого абзаца. Для этого можно использовать заглавия и любую другую информацию, которая может помочь вам найти абзац, содержащий нужную информацию.
• Разделить информацию на главную и второстепенную. Неправильные ответы могут содержать необходимые ключевые слова, но смещать важные акценты.
• Следует обращать внимание на грамматические особенности построения предложений. Неправильные ответы могут, например, содержать другую форму глагола.
Посмотреть ответ

5 Прочитайте текст и выберите правильные ответы.
1.Идея строительства тоннеля под морем впервые возникла
а) в 1880 году.
b) около 200 лет назад.
c) в 1980 году.
d) в 1860 году.
2. Наполеон отказался построить туннель, потому что
а) он находился в состоянии войны с Англией.
b) отношения между Францией и Великобританией были недоброжелательными.
c) у него не было денег.
d) он не доверял своим инженерам.
3. Томас де Гамонд из Франции и сэр Джон Хавскшоу из Британии дошли до того, что
а) получили очень практичный план.
b) создали экспериментальный туннель под своим контролем.
c) почти копали туннель канала.
d) сформировали англо-французское предприятие, чтобы копать туннель.
4. Работа двух инженеров была прервана
а) отсутствием денег.
b) угрозой другой европейской войны.
c) другой европейской войной.
d) интересом инженеров в другой туннель.
Идея туннеля под проливом Ла-Маншсвязь между Англией и Францией не является новой. Около 200 лет назад французский инженер сказал Наполеону, что он вполне сможет построить длинный туннель под Ла-Маншем. Наполеон был больше заинтересован в борьбе с британцами, чем в объединении двух стран, и вскоре после этого новая война между Англией и Францией предотвратила любое дальнейшее развитие проекта.
Затем, в конце 1860-х годов, Томас де Гамонд из Франции и сэр Джон Гавкшоу из Англии, два очень успешных инженеров, разработали вполне практические планы для железнодорожного туннеля, который, наконец, закончит длительную изоляцию Великобритании, как острова. Бригады были быстро сформированы и в Великобритании и во Франции, но фактически копать не начинали до начала 1880-х годов. Пилот-тунель(есть такой вид туннелей) около двух километров в длину был вырыт от Фолкстона под Ла-Маншем, но дальнейшие работы на месте были прекращены, когда риск другой европейской войны стал реальной.
Посмотреть ответ

6 Проверьте себя и объясните, почему выбранные ответы в упр. 5 верны.
Заполнение пропусков (Filling in the gaps)
Часто после прочтения текста необходимо вставить в текст пропущенные фразы, предложения или части текста. В этом случае постарайтесь предположить, какая информация пропущена.
Обращайте внимание на слова до и после пропуска.
Заполняя пропуск убедитесь, что он не только подходит по смыслу, но и соответствует грамматической структуре предложения.
Прочитайте предложение, которое следует за заполненным пропуском. Обратите внимание на то, чтобы оно имело смысл и не содержало
противоречий.
Если пропущен целый фрагмент текста, внимательно прочитайте весь текст целиком еще раз, не ограничиваясь беглым просмотром.
Текст, который сопровождается заданиями такого типа, часто содержит сложные грамматические и лексические структуры. Внимательно читайте текст, не пропуская слов и предложений.
Посмотреть ответ

7 Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу отрывками из предложений. Два отрывка лишние.
а) который никогда не терял своего значения
b) это значит напугать всех до смерти
c) пытается привлечь детей и их родителей
d) экологи пытались донести
e)когда его спросили о заговоре
f) были приглашены на конференцию
g) кто утонул в кинотеатрах
h)сделать сообщение еще яснее
Один из мега блокбастеров Америки, Послезавтра, должен был стать долгожданным звонком для пробуждения тех, кто не верит в опасности глобального потепления.
(1) он пришел упакованным с помощью специальных "опустошенных эффектов": Нью-Йорк, замороженный в новом ледниковом периоде, Лос-Анджелес, разрушенный торнадо. Сообщение (2) было простое: "Глобальное потепление может привести к Армагеддону». (3) они отправились в кинотеатры города и распределили листовки среди зрителей. Споры, (4), снова сделали заголовки. Тем не менее, (5), ученые сказали, что это была чистая ерунда. Ничего подобного, скорее всего, не произойдет в ближайшие несколько тысяч лет. Таким образом, люди (6),просматривая этот вид научной фантастики, фактически, пытались уйти от реальности.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 3 Lesson 16 17
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Уроки 16,17




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
3
It's a funny thing with the summer holidays. When you think about them in June, they seem endless and give rise to great expectations: "I'll learn a couple of languages, lose a couple of pounds and learn to play the guitar," you promise yourself, and there is nothing wrong with being that optimistic. However, by the end of August you realise that the summer is gone, and you haven't done much of what you had planned. At the start of that summer I made a more realistic plan. I was going to visit England and see the places I had read so much about. Mum and Dad agreed to sponsor my plan. Moreover, they provided me with the address of their old friend living in England. At that time I couldn't even guess what my lucky star had in store for me. The woman, who met me at the airport, was called Betsey and she was anything but ordinary. She knew all about England and immediately talked me out of the idea of spending all my time in London. We took her tiny car and followed the famous Roman roads made at the time of the Roman invasions. They are still very convenient as they are so straight. This was how my most wonderful and fascinating adventure started.

5
The idea of a tunnel under the Channel directly linking England and France is not a new one. About 200 years ago a French engineer told Napoleon that it would most definitely be possible to build a long tunnel under the Channel. Napoleon was more interested in fighting the British than in linking the two countries, and shortly afterwards a new war between Britain and France prevented any further development of the project.
Then in the late 1860s, Thomas de Gamond of France and Sir John Hawkshaw of Britain, two very successful engineers, produced quite practical plans for a railway tunnel that would finally end Britain's long isolation as an island. Companies were quickly formed in both Britain and France, but actual digging did not begin until the early 1880s. A pilot tunnel nearly two kilometres long was dug from Folkestone out under the Channel, but further works on the site were stopped when risks of another European war became real.
One of America's mega blockbusters, The Day After Tomorrow, was supposed to become a long-awaited wake-up call for those who don't believe in the dangers of global warming.
(1) it came packed with special "devastation effects": New York frozen in a new ice age, Los Angeles destroyed by tornadoes. The message (2) was simple: "Global warming can set off Armageddon." (3) they went to city cinemas and distributed their leaflets among the audiences. The debate, (4), made headlines again. However, (5), scientists said it was pure nonsense. No such thing is likely to happen in the next few thousand years. So people (6) to watch this kind of science fiction are, in fact, trying to escape reality.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.