7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Happy English 10 класс Unit 5 Lesson 3 4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток
Существительные, обозначающие части суток: day, night, morning, evening, afternoon, midnight, dawn, sunrise, sunset, daytime и др. чаще
всего употребляются с определенным артиклем, например:
The morning was warm and sunny.— Утро было теплым и солнечным (утро описываемого события).
She didn't want to spend the evening alone.— Она не хотела проводить вечер (тот вечер) в одиночестве.
The weather was warm on the day of her arrival.— Погода в день ее приезда была теплая.
Если перечисленные выше существительные входят в состав составного именного сказуемого, то артикль не употребляется, например: It was morning when she realized that he would never come back.— Было уже утро, когда она осознала, что он не вернется никогда. Артикль также не употребляется, если перед существительными стоят прилагательные early, late, high и broad, например: It was late evening.— Был поздний вечер. It was early morning.— Было раннее утро. It was high noon.— Был самый полдень. It was broad day.— Была самая середина дня.
Однако если перед существительным, которое входит в состав составного именного сказуемого, появляется описательное определение, то употребляется неопределенный артикль, например:
It was a sunny day, and there were a lot of people in the street.— Был солнечный день, и на улице было много людей. Неопределенный артикль также употребляется при существительных— названиях частей суток, если необходимо передать значение однажды вечером (утром, днем, ночью) или один (какой-нибудь) день (вечер и т. д)., например:
On a cold January evening somebody knocked at the door.— Однажды холодным январским вечером в дверь кто-то постучался.
Артикль не употребляется, если существительные — названия частей суток имеют в качестве определений слова yesterday или tomorrow, а также названия дней недели, например:
She will be here tomorrow afternoon.— Она будет здесь завтра днем. Her train arrives on Friday evening.— Ее поезд прибывает в пятницу вечером.

Употребление артиклей с существительными, обозначающими времена года: spring, summer, autumn, winter

Если эти существительные являются подлежащими в предложении и употребляются в конкретном значении данного календарного сезона, то употребляется определенный артикль, например:
The autumn was very fine that year, and they were very happy.— Осень была замечательной в том году, и они были очень счастливы. Когда эти существительные употребляются в обобщенном значении холодного и теплого, весеннего или осеннего времени, то возможен как определенный, так и нулевой артикль, например:
(The) Winter in Siberia is very long and cold.— Зима в Сибири длинная и холодная.
Если существительное — название времени года является в предложении дополнением, то с ним обычно употребляется определенный артикль, например:
We are going to spend the summer in the village.— Мы собираемся провести лето в деревне.
Если существительное — название времени года входит в состав составного именного сказуемого, то артикль перед ним не употребляется, например:
It was summer; and nobody was in town.— Было лето, и в городе никого не было.
Артикль также не употребляется, если перед существительным в этом случае стоит прилагательное early или late, например:
It was early spring when he first met her.— Была ранняя весна, когда он впервые встретил ее.
Определенный артикль употребляется с названиями времен года после предлогов during и for, например:
I am not going to stay in Germany for the winter.— Я не собираюсь оставаться на зиму в Германии.
После предлогов in, till, until, before, after возможно употребление как нулевого, так и определенного артикля: Не is going to come back before (the) winter. She normally travels a lot in (the) summer. They won't be able to pay for the house before (the) winter.

1 Объясните использование артиклей в этих предложениях.
1. В день вечеринки было очень холодно.
2. Утром все узнали, что Алисы уже не было.
3. Она посетила ее друзей вчера вечером.
4. Это было прекрасное весеннее утро, и мы решили выйти на прогулку.
5. Было уже поздно вечером, когда она вспомнила о своем обещании, чтобы прийти домой пораньше.
6. Зима очень холодная здесь.
7. Он всегда проводит лето в деревне.
8. Весна принесла много новых проблем.
9. Я не люблю зиму. Холодно и темно.
10. Он ушел, и он не вернется до осени.
11. Я не буду иметь отпуск до начала лета.
12. Я встретил много друзей в зимний период.
13. Ранняя осень более хороша, чем лето в южных странах.
14. Уже зима, а мы до сих пор не слышали ничего от него.
15. Летом мы могли играть на улице до заката.
Посмотреть ответ

2 Заполните пробелы. Используйте a, the или без артикля.
1. Никто не любит позднюю осень. В это время так грязно и холодно.
2. Это было летом, когда Дерек встретился с Хелен.
3. Она хотела провести день со своими друзьями, но они не могли найти дату.
4. Анна уезжает на лето.
5. Днем летучие мыши спят на деревьях или в глубоких пещерах.
6. Мы пригласили некоторых друзей на вечер в воскресенье.
7. Очень хороший день закончился замечательным вечером.
8. Я никогда не забуду день, когда вы прибыли.
9. Дело было вечером, поэтому мы решили уехать.
10. Хотите остаться с нами на ночь? У нас есть свободная комната для вас.
Посмотреть ответ

3 Прочитайте страницу из дневника Лизы и заполните пробелы правильным артиклем.
11 июля, Лагерь Pineland
Прошла неделя с тех пор ночью, когда на Диму напал медведь. Я всегда буду помнить ту ночь, когда я осталась с Димой, и мы проговорили до утра. Раньше я никогда не чувствовала себя так близко к моему брату. Я была удивлена, узнав, насколько он вырос и изменился во время лета. Дима рассказал мне все, что он услышал в лесу. Он сказал, что Дэвид и Даниэль оба любили меня, и что я была причиной их ссоры. Оказалось, что Дима всегда знал, что Дэвид написал это письмо мне, и он даже помог ему с некоторыми из русских слов. Однако, из-за того, что я не упомянула об этом, мой брат держал язык за зубами тоже. Но он должен был сказать мне. Все было бы иначе тогда. Во всяком случае, было слишком поздно. Я сказала Диме, что это не важно для меня, и он бросил эту тему.
Дима смог вернуться к своей палатке до рассвета, так что никаких вопросов о его отсутствии не было. Он по-прежнему должен носить повязку на руке, но он придумал хорошую историю о борьбе, чтобы объяснить это. Следующий день был последним днём нашего путешествия. В воскресенье вечером мы вернулись в лагерь, и наша жизнь почти вернулась к нормальному состоянию. Я говорю "почти", потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я понимаю, как я была несправедлива к Дэвиду. Теперь я понимаю, что он всегда любил меня и старался показать мне, но я отказывалась в это верить. Когда я думаю о том, как сильно я сделала ему больно, я хочу пнуть себя. Даже если он сделал что-то не так, как могла я назвать его трусом? В конце концов, что бы я сделала в такой ситуации? Мой герой Даниэль был очень тихим, как мы вернулись. Когда кто-то попытался написать статью о его героизме на реке, он очень рассердился. Кроме того, он остается в стороне от Димы и меня, как будто мы сделали что-то не так. И Дэвид делает вид, что я не существую. Таким образом, в тот день я пыталась показывать безразличие, но ночью я не спала и старалась думать о том, что я могла бы сделать по-другому. Наиболее интересное лето в моей жизни не делает меня счастливой больше. Я с нетерпением жду осень, потому что осенью я буду дома.
Посмотреть ответ

4 Прочитайте следующие фразы из дневника и выберите правильный перевод.
1. He dropped the subject.
a) Он уронил предмет.
b) Он прекратил разговор на эту тему.
2. Не made up a good story about a fight to explain it.
a) Он придумал правдоподобную историю о драке, которая хорошо объясняла это.
b) Он подрался, чтобы объяснить это.
3. After all, what would I have done in a situation like that?
a) В конце концов, что бы я сделала в подобной ситуации?
b) После всего, что делать в такой ситуации?
4. The more I think about it, the more I understand how I was unfair to David.
a) Я много думаю об этом и больше понимаю, как я была несправедлива к Дэвиду.
b) Чем больше я думаю об этом, тем больше понимаю, как я была несправедлива к Дэвиду.
5. I try to play it cool.
a) Я пытаюсь сохранять самообладание.
b) Я прохлаждаюсь.
Посмотреть ответ

5 Ответьте на вопросы или дайте свои собственные идеи, если нет достаточно информации в истории.
1. Знает ли Лиза правду о чувствах Давида сейчас?
2. Как Лиза чувствует себя?
3. Почему Давид притворяется, что Лизы не существует?
4. Почему Даниэль держится подальше от Лизы и ее брата?
5. Чего Лиза с нетерпением ждет?
6. Что должна Лиза сделать, чтобы помириться с Дэвидом?

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the..., the
Качества предметов, действий и явлений можно также сравнивать с помощью the..., the (чем..., тем)
the + прилагательное в сравнительной степени, the + прилагательное в сравнительной степени
The more you eat, the fatter you'll get.— Чем больше вы едите, тем толще вы станете.
The sooner he comes, the better.— Чем раньше он придет, тем лучше.
Посмотреть ответ

6 Translate these proverbs and common expressions into Russian. Which of them do you agree with?
Посмотреть ответ

7 Продолжите эти предложения и напишите свои собственные пословицы.
Посмотреть ответ

Домашнее задание


А Заполните пропуски. Используйте a, the или без артикля.
1. Я встречаюсь с ней завтра утром.
2. Это было рано днем, когда мы встретились на обед.
3. Давайте посидим на улице. Там очень теплый вечер.
4. Моя мама не любит зиму. Ей всегда становится холодно зимой.
5. Это было летом, когда Алиса потеряла свою собаку. Вы помните?
6. Поздняя осень всегда холодная.
7. Мария приезжает к весне.
8. Лето было жарким в этом году, и мы проводили каждый день в саду.
9. У меня был плохой день вчера.
10. Была очень холодная зима в этом году?
Посмотреть ответ

В Переведите предложения на Английский.
1. Было раннее утро, когда мы отправились в лес.
2. Я всегда уезжаю на море осенью. Летом там слишком жарко.
3. Приходи завтра до рассвета. Нам нужно подготовиться.
4. Гости придут в понедельник вечером.
5. Я видела вашу собаку утром.
6. Осень в этом году была дождливая.
7. Стояла ранняя весна. Был чудесный вечер.
8. Он работает и днем и ночью.
9. Увидимся завтра днем.
10. Она будет в Париже неделю и хочет провести один вечер в театре.
Посмотреть ответ

С Дополните предложения правильными формами прилагательных в скобках.
1. Чем интереснее эти планы, тем хуже погода.
2. Чем больше автомобиль, тем безопаснее.
3. Чем чаще вы звоните, тем счастливее ваша бабушка.
4. Чем раньше вы встаете, тем более энергичным вы себя чувствуете.
5. Чем дальше моя подруга, тем больше я думаю о ней.
6. Чем меньше вы говорите об этом, тем лучше.
Посмотреть ответ

D Переведите предложения на Английский.
1. Чем больше ты думаешь об этом, тем грустнее ты выглядишь.
2. Чем дольше я знаю его, тем меньше он мне нравится.
3. Чем больше денег ты потратишь сегодня, тем меньше денег у тебя останется на завтра.
4. Чем больше я слушаю эту песню, тем больше она мне нравится.
5. Чем скорее ты закончишь эту книгу, тем скорее я куплю тебе новую.
6. Чем человек умнее, тем он скромнее.
7. Чем хуже новости, тем быстрее они распространяются.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Happy English 10 класс Unit 5 Lesson 3 4
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 5 Уроки 3,4




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
3
11 July Camp Pineland
It's been a week since ... night when Dima was attacked by the bear. I will always remember that night now when I stayed with Dima and we talked until ... morning. I had never felt so close to my brother before. I was surprised to find out how much he had grown up and changed during ... summer. Dima told me everything he had heard in the forest. He said that David and Daniel both liked me and that I had been the reason for their fight. It turned out that Dima had always known that David had written that letter to me and he had even helped him with some of the Russian words. However, because I hadn't mentioned it, my brother had kept his mouth shut too. But he should have told me. Everything would have been different then. Anyway, it was too late now. I told Dima it didn't matter to me and he dropped the subject.
Dima was able to get back to his tent before ... dawn, so that no questions about his absence were asked. He still had to wear the bandage on his hand, but he made up a good story about a fight to explain it. ... next day was the last day of our trip. On ... Sunday evening we returned to camp and our life got back to almost normal. I say "almost" because the more I think about it, the more I understand how I was unfair to David. Now I realize that he has always liked me and tried to show me, but I refused to believe it. When I think about how badly I hurt him, I want to kick myself. Even if he had done something wrong, how could I have called him a coward? After all, what would I have done in a situation like that? My hero Daniel has been very quiet since we got back. When somebody tried to write an article about his heroism on the river, he got really angry. He also stays away from Dima and me, as if we had done something wrong. And David pretends I don't exist. So by ... day I try to play it cool but by ... night I stay awake and try to think about what I could have done differently. ... most interesting summer of my life isn't making me happy anymore. I'm looking forward to ... autumn, because in ... autumn I'll be home.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.