7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Happy English 10 класс Unit 4 Lesson 9 10 11


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lessons 9,10,11 Что случилось на реке Мерсед
Модальные глаголы can (мочь), must (должен); may (мочь) в значении предположения, сомнения, удивления
Can (мочь)
В отрицательных и вопросительных предложениях глагол саn (мочь) в сочетании с инфинитивом употребляется для выражения удивления, сомнения по поводу того, что действие, выраженное инфинитивом,
• совершается или будет совершаться (Simple Infinitive),
• совершается в настоящий момент времени (Progressive Infinitive),
• в действительности совершилось (Perfect Infinitive). Инфинитив переводится на русский язык глаголом в настоящем, будущем или прошедшем времени.
В отрицательных предложениях cannot + Infinitive переводится на русский язык как: не может быть, чтобы.
В вопросительных предложениях can + Infinitive переводится на русский язык как: неужели, разве. Например:
• can't + Simple Infinitive
You can't know him. It's his first time in our town.— He может быть, что вы его знаете. Он впервые в нашем городе.
Не can't be late.— Не может быть, что он опоздает. (Он не может опоздать.)
• can + Simple Infinitive +?
Can she really come tomorrow? — Неужели она придет завтра?
• can't + Progressive Infinitive
She can't be working today. It's Sunday.— He может быть, что она работает сегодня. Сегодня воскресенье.
• can + Progressive Infinitive +?
Can he be phoning you right now? It's too late.— Неужели он звонит тебе прямо сейчас? Уже слишком поздно.
• can't + Perfect Infinitive
He can't have forgotten her name.— He может быть, чтобы он забыл ее имя.
I can't have left ту bag at home.— He может быть, чтобы я оставила свою сумку дома.
• can + Perfect Infinitive +?
Can she have gone there? — Неужели она пошла туда?
Can Anna have done this task already? — Разве Анна уже выполнила это задание?
Must (должен)
В утвердительных предложениях глагол must (должен) в сочетании с инфинитивом употребляется для выражения предположения, которое говорящий считает правдоподобным. Такие предположения могут относиться к настоящему времени (Simple Infinitive), к моменту речи (Progressive Infinitive) или к прошедшему времени (Perfect Infinitive). В таких предложениях must + Infinitive переводится на русский язык как должно быть, а также может переводиться с помощью сочетания должен с инфинитивом. Инфинитив переводится на русский язык глаголом в настоящем или прошедшем времени. Например:
• must + Simple Infinitive
You must know the right answer.— Должно быть, ты знаешь правильный ответ. (Ты должен знать правильный ответ.)
Henry must be at home now.— Должно быть, Генри сейчас дома. (Генри должен быть сейчас дома.)
It must be true.— Должно быть, это правда. (Это должно быть правдой.)
• must + Progressive Infinitive
Не must be taking a shower. I hear him sing.— Должно быть, он принимает душ. Я слышу, как он поет.
Hurry up. Your mum must be waiting.— Поторопитесь. Должно быть, ваша мама ждет.
• must + Perfect Infinitive
She looks upset. He must have told her bad news.— Она расстроена. Он, должно быть, сообщил ей плохие новости. You must have met Edward before.— Должно быть, ты встречался с Эдвардом раньше.
May (мочь)
В утвердительных и отрицательных предложениях глагол mау (мочь) в сочетании с инфинитивом употребляется в значении предположения, в правдоподобии которого говорящий не уверен. Такие предположения могут относиться к настоящему или будущему времени (Simple Infinitive), к моменту речи (Progressive Infinitive) или к прошедшему времени (Perfect Infinitive).
May + Infinitive переводится на русский язык: может быть, возможно, а также может переводиться сочетанием может (могут) с инфинитивом. Инфинитив переводится на русский язык глаголом в настоящем, будущем или прошедшем времени. Например:
• may + Simple Infinitive
The letter may be sent tomorrow.— Может быть, письмо отправят завтра. (Письмо могут отправить завтра.) She may be ill.— Возможно, она болеет.
• may + Progressive Infinitive
He may be working now.— Может быть, он сейчас работает.
• may + Perfect Infinitive
They may not have finished the game yet.— Возможно, они еще не закончили игру.
Не may have left earlier.— Возможно, он ушел раньше. (Он мог уйти раньше.)

1 Сопоставьте английские предложения с английскими эквивалентами.
1.
a) She must come late today.
(Должно быть, она сегодня опоздает)
b) She must have come late today.
(Должно быть, она сегодня опоздала)
1. Должно быть, она сегодня опоздает.
2. Должно быть, она сегодня опоздала.
2. a) Tom may find his friend in the forest.
(Может быть, Том найдет своего друга в лесу)
b) Tom may be looking for his friend in the forest.
(Может быть, Том ищет своего друга в лесу)
c) Tom may have found his friend in the forest.
(Может быть, Том нашел своего друга в лесу)
1. Может быть, Том нашел своего друга в лесу.
2. Может быть, Том найдет своего друга в лесу.
3. Может быть, Том ищет своего друга в лесу.
3. a) They can't speak German.
(Не может быть, что они разговаривают по-немецки)
b) They can't be speaking German.
(Не может быть, что они говорят по-немецки)
c) They can't have spoken German.
(Не может быть, что они поговорили по-немецки)
1. Не может быть, что они поговорили по-немецки.
2. Не может быть, что они говорят по-немецки.
3. Не может быть, что они разговаривают по-немецки.
4. a) Can Edward be having dinner?
(Неужели Эдвард обедает?)
b) Can Edward have had dinner already?
(Неужели Эдвард уже пообедал?)
1. Неужели Эдвард уже пообедал?
2. Неужели Эдвард обедает?
Посмотреть ответ

2 Перевести предложения на русский язык.
1. Ты должен был видеть этот фильм раньше.
2. Ты просто не помнишь.
3. Он может позвонить сегодня позднее.
4. Не звони ей. Она может спать.
5. Он не может забыть про приглашение. Он должен прийти.
6. Он больше не хочет играть в теннис. Должно быть, он потерял интерес к этой игре.
7. Я так опоздала! Может ли Джим все еще ждать?
8. Ты слышишь эту музыку? Должно быть, Алиса снова играет.
Посмотреть ответ

3 Сопоставьте предложения для завершения каждой ситуации.
1. Его мать, должно быть, искала его везде.
2. Он не мог потерять ключ.
3. Джек может вскоре сменить квартиру.
4. Он не мог сделать все это сам.
5. Мог ли он узнать правду?
6. Твоя мать, должно быть, ищет вас.
7. Брауны, должно быть, изменили цвет своей двери.
8. Может ли он действительно помочь вам с вашим русским языком?
Посмотреть ответ

4 Поставьте инфинитив в скобках в нужную форму для завершения предложения.
1. Клэр должно быть говорит с отцом о вас. Он смотрит на нас прямо сейчас.
2. Алиса не может купить это платье на распродаже. Это из новой зимней коллекции.
3. Может ли ваш друг покинуть город? Я думал, что он останется до мая.
4. Линия занята. Джек должно быть разговаривает.
5. Спросите Кейт. Она должна знать правильный ответ.
6. Тренировка по футболу может быть завершена пораньше сегодня. Смотри, будет дождь.
7. Пойдем домой. Джейн, возможно, приготовила ужин, прежде чем она легла спать.
8. Я не верю тебе. Вы не можете забыть день рождения своей бабушки.
Посмотреть ответ

5 Прислушайтесь к словам и выражениям и повторяйте их после говорящего.
rafting — сплав по реке на надувных плотах a raft — надувное судно (плот, лодка) a rapid — порог (реки) a life-jacket — спасательный жилет a wave — волна a stretch — отрезок, часть a disaster — катастрофа a canoe — байдарка a kayak — каяк (маленькая байдарка для сплава по горным рекам) a current — течение a bank — берег реки to rescue smb/smth — спасать
кого-либо/что либо to experience — испытывать to admit smth — признавать что-либо to shoot rapids — преодолевать пороги реки to paddle — грести веслом downstream — ниже по течению overturned — перевернутый upstream — выше по течению to cling — цепляться to unclasp — разжимать half-conscious — в полусознательном состоянии
Посмотреть ответ

6 Прочитайте страницу из дневника Лизы и ответьте на вопросы.
1. Какая деятельность была на следующий день?
2. Что Лиза думает об этом?
3. В какую часть реки группа пошла?
4. Что заставило мальчиков разочароваться?
5. Почему все бегут к реке?
6. Что группа там увидела?
7. Сколько людей было в воде?
8. Что сделал Даниил?
9. Даниилу удалось спасти кого-то?
10. Кто спас Лили?
11. Как люди, которые были спасены, себя чувствуют?
3 июля, Национальный Йосемитский Парк
7 часов утра
Сегодня мы плывем по реке Мерсед. Туристический сплав по водотокам может быть очень увлекательным занятием, но вы должны узнать немного о спорте, прежде чем вы пойдете. Вот почему все мы были на практике до поездки, и я научилась настолько, чтобы быть страшно неуверенной в себе. Я могу получить удар в лицо от большой волны. И что мне делать, если я выпаду из плота на пороге? Вода очень холодная даже летом, так что я могу замерзнуть до смерти. Я наблюдаю за своими друзьями и братом сейчас. Дима действительно взволнован. Он, наверное, с нетерпением ждет этого. Но моя подруга Мария была очень бледная. Она могла думать обо всех ужасных вещах, которые могли бы случиться, но она никогда этого не допустит. Белль вообще не находится в хорошем настроении. Может она передумала поездку на плотах? Дэвид выглядит тихим и расстроенным. Он не может бояться. Должно быть что-то другое, что беспокоит его. Только Даниэль выглядел как обычно - с энтузиазмом. В конце концов, австралийцам нравится вода, так что он может быть хорошим пловцом, даже если это его первый раз.
12 полдень
Первая часть занятий. Сейчас мы находимся на берегу реки Мерсед, где мы начали - за быстрым Ущельем Неда. Автобус отвез нас сюда в обед. Утреннее заседание было совсем неплохим. Эта часть реки считается проще, чем верхние и нижние участки, так что мы смогли насладиться красивыми пейзажами, и до сих пор проходили некоторые пороги 1 класса. Никто из нас не выпал из плота, так что мальчики должно быть немного разочарованы. Теперь они хотят уговорить инструктора взять нас дальше к более сложному участку реки, но инструктор отказывается. Он говорит, что никто из нас не готов к большому количеству порогов 4 класса и даже к одному порогу 5 класса, так что он говорит, что больше нечего обсуждать. Но вдруг мы слышим громкие крики из реки. Человек бежал по берегу и кричал...
14 после обеда.
В минуты, река быстро стала сценой катастрофы. Перевернутая байдарка проплыла мимо нас. Байдарка следовала за пустым плотом, который был привязан к ней веревкой. Три человека висели на байдарке, но они выглядели без сознания. И это еще не все.
Примерно в десяти метрах от байдарки кто-то в желтой куртке плыл по течению. Человек пытался двигаться, но течение реки было слишком сильным.
Прежде чем кто-либо смог сказать что-нибудь, Даниэль взял веревку, прыгнул в крошечную байдарку и погреб к байдарке. Наш инструктор закричал от ужаса и последовал за Даниэлем к краю реки. Он кричал: "Это бесполезно! Ваша байдарка слишком слабая! Вы не сможете вытащить их оттуда! Ваша байдарка перевернется! У вас нет спасательного жилета!" Но Даниэль не слушал. Он добрался до плота, а затем привязал его к своей байдарке. Это было единственно правильное решение в такой ситуации. Даниэль не мог вытащить трех человек и тяжелую байдарку, которая была заполнена водой. Но он мог вытащить пустой плот, и именно это он и сделал.
Даниэль греб назад к берегу, и его привязали веревкой к дереву. Таким образом, плот и байдарка были закреплены.
Инструктор уже был там, чтобы помочь Даниэлю и начал тянуть плот и байдарку к берегу. Другие люди из нашей группы бросились ему помогать. Три человека были спасены Даниэлем в полубессознательном состоянии, когда он принес их на берег, и нам пришлось разжать свои замерзшие руки и снять свои спасательные жилеты. И потом было много криков ужаса.
Хотя мы смотрели на Даниэля и на инструктора, которые помогают трем человекам, никто не заметил, что Давид прыгнул в реку через секунду после него. Мы только заметили его, когда он уже достиг человека в желтом спасательном жилете и толкал его или ее к берегу. Когда этот человек попал на берег, то оказалось, что это была молодая женщина по имени Лили. Лили была в шоке, но в целом, она была в порядке. Она не замерзла в реке. Мужчина в мокрой одежде и спасательном жилете побежали к Лили. Это был ее друг Джек, который поднял тревогу. Три байдарщика были уставшие, но они восстанавливались. Между тем вся наша группа собралась вокруг Даниэля, и поздравляла его за храбрость. Но где был Давид? Они не могли забыть о нем. Но его там не было. Я пошла искать его, и нашла его у реки. Похоже, он сидел там все время. Он улыбнулся, когда увидел меня, и это заставило меня чувствовать себя ужасно неловко. "Вы сделали очень смелый поступок, Дэвид", сказал я, наконец. "Вы должны гордиться собой". "Я не знаю. Это было страшно, Лиза," Давид ответил со вздохом. "Я даже не знал, была ли это женщина, пока я не доставил ее на берег». Все, о чем я мог думать в тот момент, казалось глупым, поэтому я просто сказал: "Хорошо, хорошо, вы, наверное, устали. Думаю, я должен идти." "Конечно, я буду поблизости," он ответил и ушел.
Посмотреть ответ

7 Просмотрите историю и найдите выражения со смыслами, подобные следующим.
1. То, что я узнала, заставило меня чувствовать себя страшно.
2. Авария произошла на реке.
3. Мы встретимся через некоторое время.
4. Она не чувствует себя счастливой.
5. Мы не будем говорить об этом снова.
6. Ее единственная проблема была шок.
7. Я чувствовал себя неловко.
8. Людям стало лучше.
Посмотреть ответ

8 Отметьте эти предложения истинными, ложными или не указано (если нет достаточной информации в истории). Подтвердите свои ответы.
1. Рафтинг является очень увлекательным занятием.
2. Пороги 5 класса сложнее, чем пороги 3 класса.
3. Лиза уже пыталась пройти некоторые из порогов.
4. Дима с нетерпением ждал рафтинга.
5. Мария была неуверена в себе.
6. Бель передумала о рафтинге.
7. Давид, вероятно, боится рафтинга.
8. Даниэль занимался рафтингом в Австралии.
9. Большинство австралийцев хороши в рафтинге.
10. Некоторые из мальчиков были разочарованы, потому что они должны пройти самый простой участок реки.
11. Это был Даниэль, который прыгнул в реку в первую очередь.
12. Давид не прыгал в реку сначала, потому что он боялся.
13. Канойеры замерзли до смерти.
14. У Даниэля был спасательный жилет, когда он спасал канойеров.
15. Дэвид гордился тем, что он сделал.
Посмотреть ответ

9 Внесите предложения о том, что случилось с Лили, Джеком и тремя мужчинами, прежде чем они были спасены.
Посмотреть ответ

10а) Прослушайте эти истории Лили и одного из канойеров и проверьте свои ответы.
b) Прослушайте снова и отметьте фотографии, которые описывают события правильно. Отметьте галочками фотографии в правильном порядке.

Текст аудиозаписи:
Лили: Наш лагерь от вашего находится всего в 500 метрах вверх по реке. Мы с Джеком заметили пустое каноэ на реке. Люди, которые цеплялись за него, не кричали и не двигались. Они, должно быть, были в воде долгое время, когда мы их увидели. Мы с Джеком надели наши спасательные жилеты и прыгнули на наш плот, чтобы помочь им. Но мы забыли, что впереди нас есть нечто еще более быстрое. Наш плот наткнулась на большой камень, и мы полетели в воду. Джек смог выбраться сам и позвать на помощь. Канойщик: Мы считаем себя опытными канойщиками, поэтому мы пошли на пятый уровень. Но вскоре после того как мы начали, наше каноэ перевернулось, и мы не смогли вернуться в него. Эта часть реки была слишком крутой для нас, чтобы добраться до берега, поэтому мы решили просто держаться и ждать. Вода была очень холодная, потому мы не могли ждать очень долго. Вскоре мы начали замерзать. Когда вы до нас добрались, некоторые из нас были уже в полубессознательном состоянии. Слава богу, все мы были в спасательных жилетах. Они спасали нашу жизнь, пока не пришли вы. Вы успели вовремя. Мы не знаем, как вас отблагодарить.
Посмотреть ответ

11 Прочитайте эти предложения. Затем прослушайте диалог и отметьте те, которые правильные.
1. Лиза считает, что Даниэль является настоящим героем.
2. Лиза уверена, что Даниэль занимался рафтингом раньше.
3. Инструктор считает, что было бы безопаснее взять плот к канойерам.
4. Лиза не верит, что Дэвид решил спасти первого канойера, потому что это было проще.
5. Лиза думает, что Дима и Дэвид друзья.
6. Дима считает, что Даниэль холоднее, чем Давид.
7. Дима уверен, что Лиза любит Давида.
8. Дима уверен, что Давид стал счастливее после того как он разговаривал с Лизой.
9. Лиза не думает, что друзья Димы ждут его.
Текст аудиозаписи:
Дима: Круто Дэниель сделал?
Лиза: Да, я тоже так думаю.
Дима: Мне кажется, Даниэль - настоящий герой, не так ли?
Лиза: Конечно он герой, но, возможно, он занимался рафтингом прежде. Вот почему он знал, что делать.
Дима: Не совсем. Наш инструктор говорит, что было бы безопаснее подвести плот к канойщикам. Поэтому Даниэль просто очень смелый парень.
Лиза: Почему вы так впечатлены им? Я думал, что вы дружили с Давидом.
Дима: Да. Дэвид тоже молодец, но он спас только одного человека, и это не было, так опасно и трудно.
Лиза: Дэвид не мог выбирать, что было более или менее опасным. У него не было выбора.
Дима: Он тебе нравится?
Лиза: Конечно, нет! Почему ты так говоришь?
Дима: Просто я думаю, что ты ему нравишься, и вы бы хорошо поладили.
Лиза: С чего ты это взял? Мы даже не общаемся с ним.
Дима: Но я только что видел, как ты с ним разговариваешь и...
Лиза: Да. И что... Я просто хотела спросить его, как он это сделал, потому, что все ушли поздравлять Даниэля.
Дима: Должно быть, ему это понравилось. Я не видел его таким счастливым с начала его пребывания в лагере.
Лиза: Остановись, Дима. Я не хочу говорить о Давиде. Иди к своим друзьям. Должно быть, они ждут тебя.
Посмотреть ответ

Домашнее задание

А Перепишите предложения, используя эти слова и выражения:
I'm sure (я уверен), I think (я думаю), I doubt (я сомневаюсь), I don't believe that (я не верю что), probably (вероятно)
Пример: Она должна быть дома сейчас - я уверен, что она сейчас дома..
1. Он не мог написать этот тест сам.
2. Эдвард, возможно, сломал дверь, чтобы войти.
3. Мои друзья не могут пропустить эту футбольную игру. Они всегда выигрывают.
4. Я беспокоюсь о Чарли. Может ли он заболеть?
5. Иди домой. Папа, должно быть, злиться на тебя.
6. Спросите бабушку о Хельсинки. Она, возможно, была там один раз.
Посмотреть ответ

В Оставьте свои описания о людях на фотографиях с помощью can (мочь), may (мочь), must (должен) и выражений в скобках.
Пример: Я уже сегодня ел - Он не может уже покушать сегодня.
Посмотреть ответ

С Посмотрите страницы из дневника Лизы в упр. 6 и выпишите предложения, которые содержат модальные глаголы. Переведите их на русский язык.
Посмотреть ответ

D Вы когда-нибудь были в опасной ситуации или слышали об одной? Что случилось? Напишите минимум семь предложений. Постарайтесь описать то, что люди в ситуациях чувствовали, думали и хотели.

Посмотреть ответ

Переводы текстов Happy English 10 класс Unit 4 Lesson 9 10 11
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 4 Уроки 9,10,11




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
6
3 July Yosemite National Park 7 a.m.
Today we are rafting on the Merced River. Rafting may be a very exciting activity, but you must learn a bit about the sport before you go. That's why all of us have had to practise before the trip, and I've learnt just enough to be terribly unsure of myself. I may get hit in the face by a large wave. And what do I do if I fall out of the raft in the rapids? The water is very cold, even in summer, so I may freeze to death. I am watching my friends and my brother right now. Dima is really excited. He must be looking forward to it. But my friend Mary is very pale. She may be thinking about all of the terrible things that could happen, but she will never admit it. Belle is not in a good mood at all. Can she have changed her mind about the rafting trip? David looks quiet and upset. He can't be afraid. It must be something else that's worrying him. Only Daniel looks like he usually does — enthusiastic. After all, Australians like the water, so he may be good at rafting even if it's his first time.
12 p.m.
The first part of the day is over. We are now on the bank of the Merced River just where we started — behind the Ned's Gulch rapid. The bus took us back here for lunch. The morning session wasn't bad at all. This part of the river is considered easier than both the upstream and downstream stretches, so we were able to enjoy the beautiful scenery and still experience some Class II rapids. None of us fell out of the raft, so the boys must be a bit disappointed. Now they want the instructor to take us further down to a more difficult stretch of the river, but the instructor refuses. He says that none of us is ready for a lot of the Class IV rapids and even one Class V rapid, so he says there is nothing further to discuss. But suddenly we hear loud cries from the river. A man is running along the bank and shouting...
14 p.m.
In minutes, the river quickly became a scene of disaster. An overturned canoe passed us. The canoe was followed by an empty raft which had been attached to it by the rope. Three people were hanging on to the canoe, but they looked unconscious. And that wasn't all.
In about ten metres from the canoe somebody in a yellow life jacket was drifting. The person was trying to move, but the river current was too strong.
Before anybody could say anything, Daniel took the rope, jumped into a tiny kayak and paddled to the canoe. Our instructor cried with horror and followed Daniel to the edge of the river. He was shouting, "It's useless! Your kayak is too light! You won't be able to pull them out! Your kayak will turn over! You've got no life-jacket!" But Daniel wasn't listening. He made it to the raft and then tied it to his kayak. It was the only right decision in that situation. Daniel couldn't pull out three people and a heavy canoe which was filled with water. But he could pull out a light empty raft and that was just what he did.
Daniel paddled back to the bank, and tied the rope round a tree. Thus the raft and the canoe were secured.
The instructor was already there to help Daniel and started to pull the raft and canoe towards the bank. Other people from our group also rushed to help him. The three men saved by Daniel were half-conscious when he brought them to the bank, and we had to unclasp their frozen hands and take off their life-jackets. And then came more cries of horror.
While we were watching Daniel and the instructor help the three men, nobody noticed that David had jumped into the river seconds after him. We only noticed him when he had already reached the person in yellow life-jacket and was pushing him or her towards the bank. When this person got to the bank, it turned out that it was a young woman called Lily. Lily was suffering from shock, but on the whole, she was fine. She hadn't got frozen in the river. A man in wet clothes and a life-jacket ran to Lily. It was her friend Jack who had raised the alarm. Three canoers were tired but recovering. Meanwhile all our group gathered round Daniel and congratulated him for his bravery. But where was David? They can't have forgotten about him. But he wasn't there. I went looking for him and found him near the river. It looked like he had been sitting there the whole time. He smiled when he saw me and it made me feel terribly awkward. "You have done a very brave thing, David," I said finally. "You must be proud of yourself." "I don't know. It was scary, Lisa," David answered with a sigh. "I didn't even know if that woman was alive until I got her back to the bank." Everything I could think of at that moment seemed stupid, so I just said, "Okay, well, you must be tired. I guess I should go." "Sure, I'll see you around," he answered and walked away.
Lily: Our camp is just up the river about 500 metres from yours. Jack and I noticed the empty canoe in the river. The people who were clinging to it weren't crying or moving. They must have been in the water a long time by the time we saw them. Jack and I put on our life-jackets and jumped into our raft to help them. But we had forgotten that there was one more rapid just ahead of us. Our raft hit a large rock and we flew into the water. Jack must have managed to get out by himself and called for help.
A canoer: We consider ourselves expert canoers. so we went for a Class 5 run. But very soon after we started, our canoe turned over and we couldn't get back in. This part of the river was too rough for us to get to the bank, so we decided to just hold on and wait. The water was extremely cold, so we couldn't wait very long. Soon we started to freeze. When you got to us, some of us were already only half-conscious. Thank goodness all of us had life-jackets on. They had saved our lives until you came. And then you got us out just in time. We don't know how to thank you.

Упр.11.
Dima: Wasn't it cool what Daniel did?
Lisa: Yeah, I guess so.
Dima: Daniel seems to be a real hero, doesn't he?
Lisa: Of course he's a hero, but he may have done rafting before. That's why he knew what to do.
Dima: Not really. Our instructor says that it would have been safer to take a raft to the canoers. So Daniel is just a very brave guy.
Lisa: Why are you so impressed by him? I thought you were friends with David.
Dima: Well. David is cool too. but he only saved one person and it wasn't as dangerous or as difficult.
Lisa: David can't have chosen what was going to be more or less dangerous. He didn't have any choice.
Dima: Do you fancy him?
Lisa: Of course not! Why would you say that?
Dima: It's just that I think he likes you and you two get along really well.
Lisa: How do you know that? We don't even talk to each other.
Dima: But I have just seen you talk to him and...
Lisa: Oh. that... I just wanted to ask him how he was doing because everybody had gone to congratulate Daniel.
Dima: He must have liked that. I haven't seen him so happy since the beginning of camp.
Lisa: Just stop it, Dima, won't you? I don't want to talk about David. Go and join your friends. They must be waiting for you.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.