Переводы текстов Happy English 9 класс Unit 6 Lesson 1 2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Употребление Present Simple (настоящее простое) вместо Future Simple (будущее простое) в английских придаточных предложениях времени и условия

В английских придаточных предложениях времени и условия для выражения будущих действий употребляется Present Simple (настоящее простое), а не Future Simple (будущее простое).
• Английские придаточные предложения времени присоединяются к главному предложению с помощью союзов when (когда), till / until (до тех пор, пока), as soon as (как только), after (после того как).
Не will send an e-mail as soon as he gets the parcel. — Он отправит сообщение (когда?), как только получит посылку.
When they arrive, 'III phone you. — Когда они приедут, я вам позвоню.
I'll wait till he comes back. — Я подожду до тех пор, пока он не вернется.
We'll watch TV after we do our homework. — Мы будем смотреть телевизор после того, как сделаем уроки.
• Английские придаточные предложения условия присоединяются к главному предложению с помощью союзов if (если), unless (если не).
If he asks, she'll tell him the truth. — Если он спросит, она скажет ему правду.
I won't be able to do anything unless he agrees to help. — Я не смогу ничего сделать, если он не согласится помочь.
Обратите внимание, что союз unless имеет отрицательное значение, поэтому в сложноподчиненном предложении больше не нужно отрицания.
Придаточное предложение может стоять как после главного предложения, так и перед ним. Если придаточное предложение стоит перед главным предложением, оно отделяется запятой.
We'll go to the theatre if my friend phones me.
(Мы пойдем в театр, если мой друг позвонит мне)
If my friend phones me, we'll go to the theatre.
(Если мой друг позвонит мне, мы пойдем в театр)

1 Перевести предложения на русский язык. Объясните использование времен.
Посмотреть ответ

2 Сопоставьте части предложений.
1. У них будет пикник
2. Он позвонит нам
3. Я буду ждать
4. Даже если он жалуется,
а) если не будет дождя.
b) никто не будет слушать его.
c) если мы не ответим на его письмо.
d) пока мой друг не скажет мне, что делать.
Посмотреть ответ

3 Напишите глаголы в скобках в правильном времени.
1. Если я узнаю что-нибудь о нем, я вам позвоню.
2. Она ничего не узнает, если вы расскажете ей о себе.
3. Он сдаст тест, если вы поможете ему.
4. Они будут дома, когда начнется матч.
5. Бабушка будет рада, если я поеду в деревню с ней завтра.
Посмотреть ответ

4 Прислушайтесь к словам и выражениям и повторите их после говорящего. Сопоставьте слова с фотографиями рабочих мест. Какие из выражений не описывают работу? Угадай смысл выражения или переведите его с помощью словаря.
• выдавать рекламные листовки
• доставить почту
• помочь детям преуспеть по учебе
• быть няней
• работать официантом
• быть смотрителем
• Сделать сайт с домашними страницами
Посмотреть ответ

5 Прослушайте разговор и скажите что за летняя работа. В чем разница между летней работой и постоянной работой?
Посмотреть ответ

6 Прочитайте интервью более детально и ответьте на вопросы.

1. Какие из заданий из упр. 4 Миша не собирается делать?
2. Что Эмили хочет сделать?
3. Почему Миша будет зеленым от зависти?
4. Что смотритель делает?
Эмили: О чем ты думаешь, Миша? Ты выглядишь немного грустным.
Миша: Мне грустно. Вскоре мы найдем клад, и тогда наши приключения закончатся.
Эмили: Да, это так, если Джек не совершил ошибку насчет Южной Дакоты. Ты знаешь, как легко ошибиться во всех этих уликах и тайнах.
Миша: Нет, у меня такое ощущение, что на этот раз он будет там.
Эмили: В любом случае, что ты будешь делать, когда ты вернешься в Россию?
Миша: Я много думал об этом. Прежде всего, я собираюсь провести некоторое время со своей семьей. Я очень скучаю по ним всем. Затем я бы пошел встретиться со всеми моими друзьями и узнал бы все новости. Единственное, чего я не знаю, будут ли они там в течение лета. Тогда я думаю, возможно, устроюсь на работу на лето. Я надеюсь, что не будет слишком поздно, найти что-то для этого лета.
Эмили: Что ты хочешь делать?
Миша: Ну, я могу сделать много вещей: раздавать листовки с рекламой, доставлять почту, работать официантом в местном кафе или работать няней. Тогда, возможно, я смогу найти работу, которая бы применяла мои навыки: помощь детям в обучении (английскому языку или математике, например), создание домашних вебсайтов для людей, которые в них нуждаются. Но это займет много времени, найти работу такого рода.

Эмили: Хм, тебе не кажется, что в твоем голосе мало энтузиазма. Я думаю, ты должен быть очень мотивирован, чтобы получить хорошую работу, даже если она всего лишь на лето, а не постоянная работа.
Миша: А что насчет тебя? Если я ошибся, ты много знаешь о рабочих местах на лето. Ты нашла что-нибудь для себя?
Эмили: Ну, на самом деле это секрет. Я не хочу, чтоб кто-то знал, пока я не получу ответ от них.
Миша: Да, пожалуйста, скажи мне сейчас. У нас, возможно, не будет возможности поговорить об этом после того, как мы найдем клад.
Эмили: Да. Я предполагаю, что могу тебе сказать. Я хотел бы быть смотрителем в одном из национальных парков Калифорнии.
Миша: А что смотрители делают?
Эмили: Все что угодно. Они смотрят за животными и растениями, ведут экскурсии, организовывают семинары для посетителей, а иногда даже спасают жизни людей.
Миша: Хм, не думаю, что тебе очень уж повезло, не так ли? Значит это опасно работать в национальном парке?
Эмили: Теперь я понимаю, что ты ничего не знаешь о национальном парке в Калифорнии. Работа здесь - настоящее приключение. Я просто, не уверена, принимают ли они подростков. Позволь мне рассказать тебе, чем занимаются смотрители. Ты лопнешь от зависти.
Посмотреть ответ

7 Найдите в диалоге предложения, где союз if используется для введения придаточных изъяснительных предложений. Переведите эти предложения на русский язык.
Посмотреть ответ

8 Закончите предложения фактами из диалога. Обратите внимание на то, как Present Simple (настоящее простое) и Future Simple (будущее простое) используются.
Пример: Когда друзья найдут клад, их приключения будут закончены.
1. Друзья найдут клад, если Джек не сделал ошибку о Южной Дакоте.
2. Когда Миша возвратится в Россию, он потратит некоторое время со своей семьей.
3. Миша посетит своих друзей, если они будут в течение лета.
4. Миша попытается получить работу на лето, если будет не слишком поздно, чтобы найти что-то.
5. У Миши уйдет много времени, если он ищет работу по созданию домашних веб сайтов или в помощи детям наверстать в учебе.
6. Если кто-то хочет найти хорошую работу, он должен быть мотивирован.
7. Эмили никому не скажет о ее летней работе, пока она не получит ответ от них.
8. У Эмили и Миши есть время, чтобы поговорить обо всем, пока они не найдет клад.
9. Эмили может спасти чью-то жизнь, если она будет работать смотрителем.
10. Если национальные парки Калифорния трудоустраивают подростков, Эмили получит работу смотрителем.
11. Когда Эмили расскажет Мише о национальных парках Калифорнии, он позеленеет от зависти.
Посмотреть ответ

9 Расскажите классу о своих планах в течение следующего лета в двух или трех предложениях. Используйте эти идеи в качестве помощи, если это понадобится.
Пример: Если у меня будет достаточно времени, я догоню школьную учебу. Я надеюсь, что это не слишком поздно. Мой лучший друг обещал помочь мне.
пойти в летний лагерь, догнать школьную учебу, ехать в деревню, найти работу на лето, сделать немного денег на карманные расходы, работать, помочь семье, отправиться в поход, поехать на море, ничего не делать, чтобы смотреть телевизор весь день, заниматься спортом, читать книги, найти время для своего хобби
Посмотреть ответ

Домашняя работа

A Поставьте глаголы в правильную форму
1. Если у него будет зубная боль, он пойдет к стоматологу.
2. Он не пойдет в университет, если не будет упорно стараться.
3. Они ждали, пока он не вернется.
4. Она не пойдет в парк, если будет дождь.
5. Я дам вам книгу, если я найду ее.
6. Вы должны будете взять такси, если вы пропустите автобус.
Посмотреть ответ

В Напишите вопросы к подчеркнутым словам.
1. Они пойдут на дискотеку, если будет дождь.
2. Она узнает много о предмете, когда она прочитает эту книгу.
3. Она сбросит вес, когда будет на диете.
4. Если у нее есть время, она будет работать в качестве няни.
5. Вы будете сжигать калории, если вы занимаетесь спортом.
Посмотреть ответ

С Переведите предложения на английский язык.
1. Если вы будете знать английский язык хорошо, вы сможете найти хорошую работу.
2. Если мальчики найдут сокровище, их приключение закончится.
3. Что будет делать Миша, когда вернется в Россию?
4. Если в моем городе откроется ресторан, я попробую найти там работу.
5. Ты умрешь от зависти, когда я расскажу тебе о своих планах на лето.
6. Летом он будет работать официантом, если его возьмут.
7. Если Эмили не поедет в летний лагерь, она будет помогать лесникам.
8. Ты будешь раздавать рекламные объявления, пока не найдешь работу лучше.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Happy English 9 класс Unit 6 Lesson 1 2
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 6 Уроки 1,2




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
6
Emily: What are you thinking about, Misha? You look a bit sad.
Misha: I am sad. Soon we'll find the treasure and then our adventure will be over.
Emily: Yes, that's true, unless Jack made a mistake about South Dakota.
You know how easy it is to make a mistake with all these clues and mysteries.
Misha: No, I have a feeling that this time it will be there.
Emily: Anyway, what will you do when you go back to Russia?
Misha: I've thought about it a lot. First of all I'll spend some time with my family. I really miss them all. Then I'll go to see all my friends and catch up with all the news. The only thing is I don't know if they'll be there for summer. Then I'll probably think of getting a summer job. I hope it won't be too late to find something for this summer.
Emily: What would you like to do?
Misha: Well, I can do lots of things: give out advertising fliers, deliver the post, work as a waiter in a local cafe or be a babysitter. Then maybe I'll be able to find a job that uses my qualifications: helping children catch up with their studies (in English and Maths, for example) or making website home pages for people who need them. But it'll take a lot of time to find a job like that.
Emily: Hmmm, you don't sound very enthusiastic. I think you have to be
really motivated to get a good job, even if it's just a summer job, not a permanent job.
Misha: And what about you? Unless I've got it wrong, you know all about summer jobs. Have you found a good one for yourself?
Emily: Well, actually it's a secret. I don't want anybody to know until I get a reply from them.
Misha: Oh, please tell me now. We probably won't have a chance to talk about it after we find the treasure.
Emily: Well. I guess I can tell you. I'd like to be a ranger in one of California's national parks.
Misha: What does a ranger do?
Emily: All sorts of things. They look after animals and plants, lead
excursions, organise seminars for visitors, and sometimes even save people's lives.
Misha: Hmmm, you don't really think you'll be that lucky, do you? Is it
dangerous to work in a national park then?
Emily: Now I can see that you don't know anything about the national
parks in California. Working there is a real adventure. I'm just not sure if they take teenagers. Let me tell you what rangers do. You'll be green with envy.