Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 4

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Раздел 4 Клонировать или не клонировать?
66 Посмотрите на комикс. Что происходит на картинке? Почему это смешно?

«Я не согласен с клонированием. Я думаю, что каждый имеет право на индивидуальность.»
Посмотреть ответ

67 Сделайте тест и узнайте, знаете ли вы много о клонировании.
Правда ли, что...
• Клонирование является человеческим изобретением?
• идентичные близнецы на самом деле клоны?
• клоны имеют одинаковую ДНК или дезоксирибонуклеиновую кислоту?
• слово «клон» происходит от латинского?
• «клон» в переводе с латыни означает брат?
• зародыши мышей были впервые клонированы в России?
• овца была первым млекопитающим клонированным из взрослой клетки?
• Овца Долли была впервые клонирована в Англии?
• клонированные животные живут дольше, что нормальные животные?
Посмотреть ответ

68 Прослушайте ответы и проверьте догадки. Какие из фактов вы находите самыми удивительными?
Текст аудиозаписи:
Факты о клонировании
Клонирование, с научной точки зрения, началось будучи естественным явлением: идентичные близнецы, тройня, четверня и т.д. на самом деле являются клонами! Это потому, что они имеют одинаковую ДНК или дезоксирибонуклеиновую кислоту - они являются просто копиями друг друга.
Термин «клон» происходит от греческого слова «веточка» - очень небольшая тонкая ветка дерева или куста.
Мыши, образованные из эмбриональных клеток, были впервые клонированы в России в 1986 году.
Долли, овца, была первым млекопитающим, которую успешно клонировали из взрослой клетки. Она была клонирована в Института Рослин в Шотландии и жила там до своей смерти в шесть лет. Ее рождение было объявлено 22 февраля 1997 года.
Клонированные животные стареют быстрее, чем нормальные животные.
Посмотреть ответ

69 Прислушайтесь к мнениям людей о клонировании и заполните второй столбец графика. Поставьте крестик, если человек поддерживает клонирование и минус, если он/она против этого. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Говорящий 1
«Это позволило медицинскому исследованию совершенствоваться в более быстром темпе. В настоящее время ученые обнаруживают альтернативные методы нахождения лекарств от заболеваний, так как клонирование позволяет им узнать больше о генетике.»
Говорящий 2
«Мысль о том, клонированного человека, идущего по улицам... ну, я не хочу даже думать об этом. Это заставляет меня беспокоиться, и я уверен, что многие другие, о будущем.»

Говорящий 3
«Сельское хозяйство в этой стране могло бы получить большую выгоду от клонирования скота, а затем, возможно, сельское хозяйство сможет встать на ноги.»
Говорящий 4
«Я хочу быть врачом, и клонирование органов тела поможет спасти жизни многих пациентов. Я думаю, что клонирование является удивительным прорывом в медицине и этот процесс может остановиться на клонирование органов, ему ведь не обязательно продолжаться дальше?»
Говорящий 5
«Если бы клонированные дети стали способом помощи бездетным парам иметь детей, это было бы крайне опасно и морально неприемлемо. Если пара не может иметь ребенка, они должны усыновить его.»
Говорящий 6
«Я на самом деле не имею особого представления о клонировании, но интересно (если не страшно), как далеко они зашли за такой короткий промежуток времени.»
Посмотреть ответ

70 Прослушайте снова и делайте пометки в третьей колонке. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

71 Разложите фразы в три группы. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Я даже не хочу думать об этом!
Это заставляет меня беспокоиться о будущем.
Это удивительный медицинский прорыв.
Я не очень в целом за клонирование, но это интересно...
Это позволило медицинским исследованиям продвигаться более быстрыми темпами.
Это позволяет ученым найти альтернативные методы, чтобы вылечить некоторые заболевания.
Это было бы крайне опасно.
Это поможет нам в будущем.
Трудно ответить! С одной стороны,... но с другой стороны,...
Посмотреть ответ

72 Работа в группах. Выскажите свое отношение к клонированию. Обоснуйте. Обобщите мнения вашей группы и сообщите их в классе.
Посмотреть ответ

73 Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.
1 Кто является главным героем фильма?
2 Когда фильм выйдет?
3 Это оригинальный фильм или экранизация?
4 О чем вся история?
5 Вы видели фильм или читали историю? Она вам нравится? Почему?/ Почему нет?
Посмотреть ответ

74 Прочитайте отрывок из романа Франкенштейн Мэри Шелли (1818). Ответьте на следующие вопросы.
1 Как вы думаете, монстр разговаривает?
2 Кто рассказчик этой истории?
3 Что монстр хочет и как рассказчик реагирует?
4 Как монстр хочет решить эту проблему?
5 Как мы узнаём, что у Франкенштейна был некоторое сочувствие к монстру?
6 Какие эмоции Виктор Франкенштейн имел? Как вы узнали?
7 Виктор удовлетворил просьбу монстра? Как вы узнали?
8 Делал ли монстр физическое насилие к Виктору? Как вы узнали?
9 Почему монстр был жестоким в недавнем прошлом? Как вы узнали?
Франкенштейн
«Что-то» замолчало и уставилось на меня в ожидании ответа. Но я был сбит с толку в недоумении, и был не в состоянии привести в порядок свои мысли, чтобы понять всю степень его предложения. Он продолжал «Вы должны создать женщину для меня, с которой я смогу жить и которая также будет иметь симпатии ко мне, необходимые для моего существования. Это сможете сделать только вы, и я требую, но твое право, ты можешь отказаться».
Последняя часть его рассказа, разожгла во мне гнев, который погас, когда он рассказал о его мирной жизни среди крестьян, и когда он говорил это я уже не мог подавить гнев, который горел во мне.
"Я отказываюсь делать это", ответил я, «и никакая пытка не сможет когда-либо заставить меня согласиться. Вы можете сделать меня самым жалким из людей, но вы никогда не заставите меня быть рабом в моих собственных глазах. Должен ли я создавать еще одну, такую, как ты, совместное зло может разрушить мир! Прочь отсюда! я тебе сказал; ты меня мучаешь, но я никогда не соглашусь»
"Ты не прав", ответил дьявол, «вместо угроз, я согласен с твоими доводами. Я опасен, потому что я несчастен. Я не избегаю и ненавижу все человечество?"
Посмотреть ответ

75 Прочитайте резюме книги и обсудите вопросы в парах. Сообщите результаты вашего обсуждения в классе.
«Франкенштейн» Мэри Шелли является классической историей о человеке-чудовище, который ищет признания со стороны общества, имея странное воспитание и ужасный внешний вид.
Виктор Франкенштейн является ученым-любителем, он пытался собрать «идеального» человека из отдельных частей тела - но произошло что-то необратимое, в результате чего получился монстр, который оказался чрезвычайно отвратительным и непривлекательным. Монстр вступает в общественную жизнь для дружбы с человеком, но его все отвергали снова и снова. Затем он решает отомстить человеку, который его создал. Первым монстр убивает его брата. Франкенштейн упал в отчаяние и чувствовал вину в себе, создав монстра который сеет столько разрушения, поэтому он идет в горы в одиночку, что найти спокойствие. Но вместо спокойствия, Франкенштейн находит ужас, когда он приближается к чудовищу, которое затем требует, чтобы он создал монстра женщину, чтобы она была его спутником. Франкенштейн, опасаясь за свою семью, соглашается и отправляется в Англию, чтобы начать свою работу. Когда он почти закончил, он передумал, и разрушил проект. Монстр убивает его друга, а затем и его новую жену Элизабет.
Виктор понимает, что цель его жизни с этого момента состоит в том, что поймать монстра и убить его. Виктор гонится за ним по всей Европе и Северному полюсу, но затем он временно теряет след монстра, когда он исчезает в трещине во льду. В это время он встречает Роберта Уолтона и его экипаж.

История заканчивается смертью Виктора, а чудовище плачет о прощении. После короткого созерцания Роберт Уолтон, который обещал убить его, как выпадет шанс, монстр убеждает его в обратном и исчезает обратно на Северный полюс, где его никогда никто не видел.
1 Вам понравился рассказ? Почему?/Почему нет?
2 Как вы себя чувствовали после того, как закончили читать эту историю?
3 Вы думаете, история звучит нереальной сегодня, как это было, когда это было написано? Почему?
4 Знаете ли вы какие-либо другие примеры такого рода историй? Какие?
Посмотреть ответ

76 Поставьте крестик на линии, чтобы показать, насколько вы согласны или не согласны с предложениями. Подумайте над аргументами в пользу ваших мнений.
Правильно или неправильно?
1 Это не этично клонировать человека.
Согласен полностью - Не согласен совсем
2 Это не этично клонировать любое живое существо, даже животное.
Согласен полностью - Не согласен совсем
3 В течение следующих двадцати лет будут клоны человека.
Согласен полностью - Не согласен совсем
4 Клонирование является приемлемым, если это помогает против грозных заболеваний таких, как СПИД или рак.
Согласен полностью - Не согласен совсем
5 Клонирование является приемлемым, если оно спасает жизнь ребенка, который очень болен или умирает.
Согласен полностью - Не согласен совсем
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 4
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 4




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Facts about cloning
Cloning, in scientific terms, started off being a natural phenomenon: identical twins, triplets, quads etc are in fact clones! This is because they have identical DNA or deoxyribonucleic acid — they are simply copies of each other.
The term clone is derived from the Greek word for twig — a very small thin branch from a tree or bush.
Mice formed from embryo cells were first cloned in Russia in 1986.
Dolly, a sheep, was the first mammal to have been successfully cloned from an adult cell. She was cloned at the Roslin Institute in Scotland and lived there until her death at six years of age. Her birth had been announced on the 22 of February 1997.
Cloned animals age faster than normal animals.

Ex. 69
Speaker 1
"It's allowed medical research to advance at a faster pace. Scientists are now discovering alternative methods to find cures for diseases, because cloning is allowing them to discover more about genetics."
Speaker 2
"The thought of a cloned person walking the streets...well, I don't want to even think about it. It makes me worry, and I am sure many others, about the future."
Speaker 3
"The farming industry in this country could be helped greatly by cloning cattle and then maybe farming could get back on its feet."
Speaker 4
"I want to be a doctor, and cloning body organs will help save many patients' lives. I think that cloning is an amazing medical breakthrough. And the process could stop at cloning organs: it doesn't have to go any further?'
Speaker 5
"If cloned babies became a way of helping childless couples to have babies, this would be extremely dangerous and morally unacceptable. If a couple can't have a child, they should adopt."
Speaker 6
"I'm not really into the whole cloning thing, but it's interesting (if not scary) how far they've come in such a short time."

The being finished speaking and fixed his looks upon me in the expectation of a reply. But I was bewildered, perplexed, and unable to arrange my ideas sufficiently to understand the full extent of his proposition. He continued "You must create a female for me with whom I can live and who also has those sympathies necessary for my being. This you alone can do and I demand it of you as a right which you must not refuse to concede."
The latter part of his tale had kindled anew in me the anger, that had died away while he narrated his peaceful life among the cottagers, and as he said this I could no longer suppress the rage that burned within me.
"I do refuse," I replied, "and no torture shall ever extort consent from me. You may render me the most miserable of men, but you shall never make me base in my own eyes. Shall I create another like yourself, whose joint wickedness might desolate the world? Begone! I have answered you; you torture me, but I will never consent."
"You are in the wrong", replied the fiend, "and instead of threatening, I am content to reason with you. I am malicious because I am miserable. Am I not shunned and hated by all mankind?"

75 Read the summary of the book and discuss the questions in pairs. Report the results of your discussion to the class.
Mary Shelley's Frankenstein is a classic tale of a man-made monster seeking acceptance from society in light of his ghastly appearance and strange upbringing.
Victor Frankenstein is an amateur scientist who creates a "perfect" human from spare body parts — only to have his plan backfire when the monster turns out to be extremely hideous and unappealing. The monster navigates the social scene for human friendship and is turned down again and again. So he decides to take revenge on the person who created him. First the monster kills his brother. Frankenstein is ravaged by his grief and guilt for creating the monster who has wreaked so much destruction, so he goes to the mountains alone to find peace. But instead of peace, Frankenstein finds horror when he is approached by the monster who then demands that he create a female monster to be his companion. Frankenstein, fearing for his family, agrees and goes to England to do his work. When he is almost finished, he changes his mind, and destroys the project. The monster then kills his friend and later his new wife Elizabeth.
Victor realises that his life's goal from that point forward is to hunt down the monster and kill him. Victor chases after him throughout Europe and the North Pole, but then temporarily loses track of the monster when he disappears into a crack in the ice. At this time he meets Robert Walton and his crew.
The story ends with Victor's death and the monster crying for forgiveness. After a short contemplation by Robert Walton, who promised to kill him if offered the chance, the monster convinces him otherwise and disappears back to the North Pole never to be seen again.
Назад Вперед