Переводы текстов English Михеева 9 класс Unit 5 Section 6



2
Р. Л. Стивенсон
Имя Роберта Льюиса Стивенсона знакомо всем, кому нравится литература. Он был романистом, поэтом и эссеистом, который стал очень
успешным на определенной стадии в его карьере.
Стивенсон родился в Эдинбурге, Шотландии, 13 ноября 1850. От сына хорошего инженера, Стивенсона, ожидали, что он будет следовать по стопам своего отца. Во всяком случае, молодой Стивенсон чувствовал, что инженерия не была для него. Он стал студентом юридического факультета в Эдинбургском университете и скоро начал писать. В 1875 он получил квалификацию адвоката. Тогда он уже стал популярным писателем благодаря своим эссе, изданным во многих газетах и журналах.
У Стивенсона были тяжелая проблема со здоровьем, туберкулез, который заставил его провести много времени вдали от дома в странах с более подходящим климатом. Во Франции он встретил Фанни Осборн, которая стала его женой. У Фанни было два ребенка от ее первого брака. Это был Ллойд, ее сын, для которого Стивенсон составил и затем записал свою известную книгу "Остров Сокровищ", сопровождаемый другими детскими рассказами. Среди его книг для взрослых истории-ужасы "Странное дело Доктора Джекила и мистера Хайда" являются, вероятно, самыми известными.
В конце его короткой жизни писатель и его семья переехали на один из островов на Юге Тихого океана, где он прожил в течение еще шести лет, сочиняя и наслаждаясь самой красивой и экзотической местностью, которую он сделал своим домом.
3
Доктор Бенджамин Маклэйн Спок был первым человеком, который закончил профессиональную подготовку в качестве педиатра и психиатра. Доктор Спок известен и его книгой по уходу за детьми и лидерством движения за мир. "Книга Здравого смысла Ребенка и Уход за детьми" явилась большим контрастом по отношению к более ранним книгам службы ухода за детьми. Прежде, чем письма доктора Спока научили родителей быть строгими с их детьми и предупредили их не показывать слишком большую любовь к ним, Доктор Спок научил родителей показывать свои чувства, ответил на практические вопросы и посоветовал родителям иметь большие ожидания относительно своих детей. Во многих смыслах книга была действительно революцией в этой области.

7
Действительно ли девочки умнее мальчиков?
Это правда, что девочки обычно добиваются большего успеха, чем мальчики даже в таких предметах, как математика или наука, и люди раньше думали, что эти предметы больше подходили для мальчиков, чем для девочек. Для этого есть некоторые причины. Мальчики и девочки ведут себя по-разному в и вне школы.
Вот лишь некоторые примеры такого различия. Мальчики имеют больше проблем, в то время как девочки обычно хорошо себя ведут. В классе мальчики часто поднимают руки, чтобы ответить на вопросы, но дать неправильные ответы. В то же самое время девочки не всегда поднимают руки, даже если они знают ответ, потому что не уверены на сто процентов. Девочки проводят больше времени, чем мальчики, делая домашнюю работу, поскольку они больше заботятся об успехах в школе и оценках. В современном мире девочки становятся гораздо более амбициозны.
Девочки более реалистичны в мыслях, более практичны. Например, мальчики тратят много времени на компьютерные игры и просмотр боевиков по телевидению, потому что они живут в мире их собственной фантазии. Когда девочки используют компьютеры, они обычно делают это из практической цели.
Спросите 14- или 15-летнего мальчика о его будущей карьере, и он, очень вероятно, скажет Вам, что хотел бы получить много денег или быть ди-джеем или баскетболистом. В то же самое время большинство девочек, будучи больше реалистами, думают о том, чтобы стать учителем, доктором или менеджером. Они выбирают карьеры, где есть меньше уровень безработица, поскольку они хотят иметь безопасное будущее. Хорошие новости, однако, что позже мальчики становятся более заинтересованными в учебе и даже превосходят

девочек, как часто показывают результаты их экзаменов.
10
Профессиональный советник: Ну, Пол, в прошлый раз, когда мы встречались, Вы сказали, что Вы колебались по поводу своей будущей карьеры. Однако, Вы сказали, что подумаете об этом снова и спросите совета у своих родителей.
Пол: Да, я так и сделал. Кажется, что мои родители видят меня в качестве инженера или программиста. Однако они хотят, чтобы я следовал примеру своего отца. В любом случае, мне совсем не нравится эта идея. Я не хочу работать с любым видом оборудования, напротив, я хотел бы работать с людьми.
Профессиональный советник: Занимаясь чем?
Пол: Я думаю, что хотел бы работать в банке, поскольку это означает встречать новых людей, и помимо этого Вам платят хорошо.
Профессиональный советник: Это правда, но Вы будет нужно высшее образование, если Вы захотите сделать карьеру в банковском деле.
Пол: Я думал об этом. Поскольку я довольно хорош в математике именно поэтому, я могу поступить на курс экономики в университете.
Профессиональный советник: Это не плохая идея, Пол, хотя это будет означать большую тяжелую работу в течение Вашего последнего года в школе.
Пол: Я понимаю. Ну, я думаю, что я готов к нему.