7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 5 5e

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. О чём может быть история? Какие времена мы обычно используем? Прочитайте блок с теорией и проверьте.
Истории могут быть написаны от первого лица (я/мы) о реальных или воображаемых событиях, которые случились с нами или от третьего
лица (он/она/они) о событиях, случившихся с кем-либо ещё.
• Разнообразие прошедших времён используется для описания действий или событий, которые начались и закончились в прошлом (past simple), обозначают действия и описывают события, происходившие в определённый момент времени (past continuous) или чтобы дать фоновую информацию и описать события, которые случились раньше других событий (past perfect).
• У историй всегда есть вступление, которое описывает события (кто, когда, где, что произошло и т.д) интересным образом, основная часть, которая развивает историю и заключение, чтобы закончить историю и описать чувства персонажей. Удивительная концовка оставляет долгоиграющее впечатление на читателя.
(План параграфов)
Вступление - Часть 1 (установление событий)
Основная часть - Части 2-3 (события в том порядке, в котором они происходили)
Заключение Часть 4 (концовка истории, описание чувств)
Посмотреть ответ

2 Прочитайте историю на стр. 90 и ответьте на вопросы.
1 Где происходят события?
2 Кто является главными персонажами?
3 Какой была погода?
4 Что случилась в конце?
Посмотреть ответ

1-> Рэйчел и я выглянули в окно, когда поезд тронулся медленно от платформы. Это был безоблачный летний день, не такой, который можно было бы ожидать после шторма прошлой ночью. "Я не думаю, что тебе будет нужно это!" Я сказала Рейчел, глядя на ее огромный зонт в зеленый и розовый горошек. "Это прекрасный день. - Идеально подходит для Карнавала Ноттинг Хилла".
2-> Было еще рано, когда мы достигли Ноттинг-Хилл. Мы бродили с радостью вокруг палаток и любовались красиво оформленными рампами. К тому времени, когда парад начался, тысячи людей выстроились вдоль улиц, чтобы посмотреть его. Люди в разноцветных костюмах танцевали под ритм музыки фанк Карибской музыки, пока другие фотографировались. "Посмотри на этот костюм," – закричала я Рэйчел, но ответа не было. Я посмотрела вокруг, но ее нигде не было видно. Я понятия не имела, что делать!
3-> Как только я начала паниковать, раздался огромный удар грома. Через несколько минут, начал лить дождь. "О нет, это все, что мне нужно", я подумала с тревогой, пытаясь найти место, чтобы укрыться от дождя. И как раз мне на глаза попался знакомый зелено-розовый пластиковый объект. Это был зонтик Рэйчел! Быстро я пошла к нему.
4-> Мокрые, но с облегчением, мы вошли в первое кафе, которое мы нашли. "Кто бы мог подумать," сказала я Рейчел, когда сделала глоток горячего кофе "что внезапный ливень будет удачей!" "Да",- Рэйчел ответила, улыбаясь: "... без него ты бы не заметила моего яркого зонта, Сара!"

3. Какой(ие) параграф(ы):
• развивает(ют) события?• описывает(ют) события?• заканчивает(ют) историю?
Какие времена использовал автор?
Посмотреть ответ

4. Пронумеруйте события в том порядке, в котором они происходили (1-10). Затем перескажите историю с точки зрения Рэйчел.
A Случился грубый шторм.
В Шествие началась.
С Девушки огляделась.
D Девушки прибыла в Ноттинг Хилл.
E Девушки вместе выпили кофе.
F Сара увидела зонт Рэйчел.
G Тысячи людей выстроились на улицах.
H Девушки отправились в путешествие до Лондона на поезде.
I Сара отделилась от Рэйчел.
J Девушки были воссоединены.
Посмотреть ответ

Описание событий
5a Прочитайте теорию. Отвечает ли первый параграф истории на эти вопросы?
Посмотреть ответ

Описание событий
Чтобы начать историю, вам надо установить сцену. Это означает, что вам необходимо сказать, кем были главные персонажи, где они были, какое было время года, какой была погода, и почему они там были.

5b Посмотрите на картинку. Используйте ключевые слова/фразы, чтобы описать события. Сравните со своим партнёром.
Джон, Джейн, Барри, Сью
солнечный день, голубое небо
в минувшие выходные
заняться парусным спортом
взять лодку напрокат
Посмотреть ответ

Прилагательные/Наречия
6a Прочитайте рамку с теорией.
Использование прилагательный/наречий.
Разнообразие прилагательных и наречий оживляет вашу историю. Используйте более сложные прилагательные и наречия, такие как "сказочный", "замечательный", "осторожный", и т.д. вместо простых, таких как "хороший", "хороший", счастливый, плохой, большой, хороший", и т.д., чтобы оживить ваше повествование.

6b Замените прилагательные, выделенные жирным шрифтом в параграфе, данном ниже, более интересными из списка.
Как только я сел в самолет, я опустился в моё хорошее сиденье, радостный от того, что я в дороге. Через некоторое время после того как мы взлетели, раздался громкий раскат грома. После этого самолет начал раскачиваться из стороны в сторону, и мы все ахнули от ужаса. "Мы теряем высоту!" воскликнул пассажир. Через несколько минут, самолет перестал трястись, и все стало в порядке! Это был неудачный опыт.
Посмотреть ответ

7a Заполните предложения следующими наречиями: happily(счастливо), anxiously(тревожно), slowly(медленно), loudly(громко), patiently(терпеливо), hungrily (голодно).
1 Была длинная очередь за билетами на вокзале, но Натан терпеливо ждал своей очереди.
2 Пэдди слушал радио в своей машине, так как автомобильный поток медленно продвигался по трассе.
3 Проведя день, гуляя в горах, Клэр жадно ел в единственном ресторане деревни.
4 "Там слишком много снега для нас, чтобы подняться на нее сегодня", подумал Джон с тревогой, глядя на горы.
5 Нора громко закричала при виде огромного льва.
6 Барри счастливо улыбнулся, когда его внуки вошли в комнату.
Посмотреть ответ

7b Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом в упр.7a в своих собственных предложениях.
Посмотреть ответ

Выражение чувств.
8a. Заполните, используя правильный синоним или антоним из списка. Можете ли вы добавить больше в таблицу?
Посмотреть ответ

8b Соотнесите прилагательные (1-6) с чувствами говорящих (A-F). Затем составьте предложения, как в примере.
1 взволнованный
2 запутанный
3 увлечённый
4 уставший
5 разочарованный
6 расстроенный
- Она была очень взволнованна, потому что она отправлялась в отпуск.
a) Всё пошло не так!
b) Я с трудом могу держать глаза открытыми.
c) Я сейчас расплачусь!
d) Не могу дождаться своих каникул!
e) Я просто не понимаю этого!
f) Довольно забавная ситуация!
Посмотреть ответ

Использование разнообразия глаголов
9a Прочитайте блок с теорией. Какие глаголы использованы в истории на стр. 90 вместо слова “said(сказал)”?
Использование разнообразия глаголов
Используйте глаголы, такие как thought, begged, replied, cried, cried out, screamed, wondered, exclaimed, whispered (думал, умолял, ответил, воскликнул, закричал, кричал, задавался вопросом, воскликнул, прошептал), и т.д., чтобы избежать повторение слова “сказал” всё время. Это сделает вашу историю более интересной для читателя.
Посмотреть ответ
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.