Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 4 4e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Прочитайте теоретический материал. Где мы можем найти этот тип письма?
Эссе за-и-против представляют преимущества и недостатки (или плюсы и минусы) той или иной темы. Они состоят из:

•введение представления о теме, не давая мнение.
•основная часть, в которой вы указываете аргументы за и против вопроса, в отдельных пунктах.
Каждый аргумент поддерживается с обоснованиями или примерами.
•заключение – ваше мнение.
Эссе за-и-против, как правило, формальны. Следует избегать коротких предложений, разговорных выражений и идиом.
Их можно найти в статьях, в газетах/журналах и в школьных заданиях.
Посмотреть ответ

2. a Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова. Ответьте на вопросы 1-3.
У вас было обсуждение в классе о запрете автомобилей в центре города. Ваш учитель теперь попросил вас написать эссе для школьного журнала представляя аргументы за и против этой идеи.
1 О чем будет эссе?
2 В каком стиле вы пишете?
3 Какие из следующих пунктов могут включать ваше эссе? Какие плюсы и минусы?
• сократить количество дорожных заторов
• автомобили быстрее и удобнее
• снижение затрат на бензин
• сокращения количества несчастных случаев
• снижение загрязнения воздуха и шума
• переполнение общественного транспорта
• общественный транспорт следующий по фиксированным маршрутам.
Можете ли вы добавить больше идей?
Посмотреть ответ

b Прочитайте статью и сопоставьте абзацы с заголовками.
• мнение писателя • аргументы против и обоснования • представление о теме • аргументы за и обоснования
Посмотреть ответ

Должны быть запрещены автомобили в городских центрах?
Большинство людей согласятся, что автомобили сделали нашу жизнь намного легче. Они, однако, принесли много проблем. Многие сейчас считают, что не должно быть полного запрета на автомобили в наших центрах города. Безусловно, это предложение имеет как преимущества, так и недостатки.
Есть много положительных аспектов, чтобы запретить автомобили в городских центрах. Начнем с того, что это поможет значительно уменьшить загрязнение воздуха, шум. Это очень важно, так как диоксид углерода из выхлопных труб автомобилей серьезно вредит окружающей среде и нашему здоровью. Кроме того, это, вероятно, сократит количество аварий и вообще сделает центр города более приятным местом.

С другой стороны, запрет на автомобили полностью из городских центров будет иметь свои недостатки. Во-первых, это было бы неудобно миллионам людей. Автомобили быстрее и удобнее, чем общественный транспорт и не следуют по фиксированным маршрутам. Кроме того, вполне вероятно, что общественный транспорт будет сильно переполненным. Если бы автомобилям не давался доступ ко всем частям города, то больше людей пользовалось бы общественным транспортом.
Учитывая все обстоятельства, хотя есть много преимуществ в использовании машин в центре города, нет никакого оправдания для людей, не пользоваться общественным транспортом чаще, чем в настоящее время. По этой причине я настоятельно утверждаю, что было бы лучше в долгосрочной перспективе, если автомобили будут запрещены в городских центрах.

Стр.73
Навыки обучения
Написание основной части
Главную часть следует начать с предложения о теме, которая вводит преставление или суммирует тему абзаца. Это предложение следует поддерживать вспомогательными предложениями, которые приводят примеры или детали, чтобы поддерживать тему предложения.

Тема и вспомогательные предложения

3. Найти тематические предложения в эссе на с. 72. Какие предложения их поддерживают? Предложите альтернативные.
Посмотреть ответ

4. Сопоставьте тематические предложения (1-3) с поддерживающими их предложениями (A-C).
1 Есть, конечно, ряд убедительных доводов в пользу природного газа.
2 Не существует никаких сомнений, что общественный транспорт имеет много преимуществ.
3 Есть, однако, несколько недостатков в использовании солнечной энергии.

А Во-первых, это является наиболее экологически чистым способом, поскольку помогает освобождать авто дороги. Это, в свою очередь, уменьшает загрязнение воздуха, шум.
B. Основным является то, что это может быть очень дорого, чтобы создать такую систему. Кроме того, это не имеет смысла, в ночное время.
С Во-первых, он не загрязняет так, как сжигание угля или нефти.
Посмотреть ответ

5. Прочитайте тематические предложения ниже, и напишите соответствующие вспомогательные предложения. Сравните с другой парой.
1 Есть множество преимуществ утилизации.
2 С другой стороны, есть определенные недостатки очистки лесов.
Посмотреть ответ

Связывающие слова

6. a Посмотрите на список связывающих слов в таблице. Какие из них вы можете увидеть в эссе на с. 72? Какова цель каждого из них? Замените их на подходящие альтернативы.
Посмотреть ответ

b Выберите правильные связывающие слова.
1 Есть много преимуществ в повышении платы за парковку. Однако/Таким образом, существуют также в/в дополнение определенные недостатки.
2 Следовательно,/я думаю, что не только леса должны быть защищены, но/что еще многие другие деревья должны быть посажены.
3 Не только/В конце концов, я против ядерной энергии.
4 Кроме того/С одной стороны, я согласен с использованием экологически чистого топлива в автомобилях. С другой стороны/В результате будет неудобно для людей.
Посмотреть ответ

Выражение согласия/несогласия

7a Какую из следующих фраз мы можем использовать, чтобы выразить: согласие? несогласия? и то и другое?
• Я думаю, что/считаю, что...
• Я не согласен, что...
• Я (сильно/очень/полностью) в пользу...
• На мой взгляд/представление,...
• Я утверждаю, что...
• Я (сильно, и т.д). согласен с/считают, что...
• Я (сильно, и т.д). не согласны с...
• Кажется,/мне кажется, что...
• Я (полностью, и т.д). отличие от/против
Посмотреть ответ

b С помощью вопросов, представленных в отрывках в задании 8, с. 74, чтобы выразить согласия/несогласия.
Я категорически против сохранения экзотических животных в качестве домашних животных
Посмотреть ответ

Стр.74
Начало и конец

Чтобы сделать ваши тексты более эффективными, вы можете:
• обратиться непосредственно к читателю.
Если вы пользуетесь общественным транспортом, вы поможете уменьшить загрязнение окружающей среды.
• использовать риторический вопрос.
Есть, возможно, лучший способ побудить людей использовать велосипеды?
• использовать цитаты/народную мудрость.
Как Айн Рэнд однажды сказал: "Животные изменяют себя под окружающую среду, а люди изменяют среду под себя".

8. Прочитайте ниже выдержки и скажите, являются ли они началом или концом. Какими методами писатели пользуются, чтобы сделать свои сочинения более эффективными?
1 Таким образом, несмотря на то что есть веские аргументы против покупки подержанной одежды, я чувствую, что есть, конечно, достаточно аргументов в пользу этого. Кроме того, как говорится, «спасенный пенни это заработанный пенни» (копейка рубль бережет).
2 Широкое разнообразие экзотических животных доступно в зоомагазинах, эта тенденция будет увеличиваться. Вы на самом деле делаете правильно, однако, примите ли вы одно из этих редких существ домой?
3 В целом, я считаю, что есть больше плюсов, чем минусов в повторном использовании предметов домашнего обихода. В конце концов,

не имеет смысла спасать планету, как и спасать свою довольно большую сумму денег?
Посмотреть ответ

Обсудить и написать

9. Выберите любой из следующих вариантов и напишите свою статью (100-150 слов). Выполните следующие действия (1-7).
1 местная газета попросила написать статьи по обсуждению плюсов и минусов создания велосипедных дорожек по всему городу. Присылайте ваши статьи.
2 Ваш школьный журнал попросил написать статью по обсуждению преимуществ и недостатков содержания животных в зоопарках. Напишите свою статью.
3 Вы видели следующее извещение на вашей школьной доске объявлений.

Шаги:
1 Как вы можете представить тему?
2 Какие общие замечания вы можете сделать?
3 Каковы ваши аргументы в поддержку темы?
4 Какие примеры/оправдания приходят на ум?
5 Каковы ваши аргументы против темы?
6 Какие примеры/оправдания можно придумать?
7 Каково ваше общее мнение?

Не забудьте:
- Начинать каждый абзац с темой предложения
- Использовать соответствующие связующие слова, чтобы подключить идеи и внедрять противоположные идеи
- Положить ваши идеи в схемы сначала, чтобы организовать свои мысли

Просьба написать статью
В следующем выпуске нашего журнала будет иметь дело с проблемой утилизации бумаги в школе. Если у вас есть какие-либо идеи о преимуществах и недостатках этого, мы хотели бы услышать от вас (100-150 слов).
Напишите эссе в ответ.

Улыбнитесь
«Ваше эссе о зоопарках очень хорошее, Салли.
Но мне интересно, как вы и ваша сестра написали одинаковые эссе»
Посмотреть ответ

P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 4e

Английская версия основных текстов, переведенных выше:

Should cars be banned from city centres?
Most people would agree that cars have made our lives much easier. They have, however, brought many problems as well. Many people now believe that there should be a total ban on cars from our city centres. Undoubtedly, this suggestion has both advantages and disadvantages.
There are many positive aspects to banning cars from city centres. To begin with, it would help to drastically reduce air and noise pollution. This is extremely important, especially as the carbon dioxide from car exhausts is seriously harming the environment and our health. In addition, it would probably reduce the number of accidents and generally make the city centre a more pleasant place to be.
On the other hand, banning cars totally from city centres would have its disadvantages. Firstly, it would inconvenience millions of people. Cars are faster and more comfortable than public transport and do not follow fixed routes. Also, it is likely that public transport would be much more crowded. If cars were not allowed access to all parts of cities then more people would use public transport.
All things considered, although there are many advantages to using cars in city centres, there is no excuse for people not to use public transport more often than at present. For this reason, I strongly argue that it would be better in the long run if cars were banned from city centres.